Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Не знаю, он не докладывал ;)

Но покататься в ралли думаю можно куда в более серьезном возрасте, чем в формуле.

Покататься можно и в Формуле - см. Бадоера, а вот чтобы выигрывать, Кими нужно уже сейчас переходить и пару лет учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая логика тебе непонятна? :blink:

Кими сотрудник Ферров до конца 2010-го года - о чем он и поставил свою подпись под контрактом

и до конца 2010-го он подчиняется Феррам

а в какой именно момент расторгнуть контракт с Кими - это Ферры уже решают на свое усмотрение

ровно как и Кими решает на свое усмотрение, когда ему уйти от Ферров

но та сторона, которая инициирует разрыв раньше 31 декабря 2010-го - несёт финансовую ответственность за эту свою инициативу

по-моему, всё предельно ясно и всё предельно логично

И по закону Совета Европы, обе стороны, не позднее, чем за 3 месяца, должны быть осведомлены о не продлении, или расторжении контракта.

Поэтому, если даже Феррари, или Кими захотят расторгнуть контракт, то другая сторона будет предупреждена об этом заранее.

Другое дело, что они могут договориться - не озвучивать это до 31 декабря. Но это не лишает стороны права заранее искать замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень не маленькая была раньше, а сейчас она измеряется не в миллионах а в сотнях тысяч долларов.

Это явное преувеличение.

В этой статье написано что у Дженсона была урезана зарплата с 5 миллонов фунтов до 3 миллионов. Т.е. сейчас около 6 миллионов долларов.

А он требует себе дополнительно 5 млн фунтов, т.е. чтобы в сумме было 15млн. долларов. В принципе нормально для чемпиона, но Росс думаю урезать попытается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно мне непонятно....ситуация с хотением Лукой ди Алонсо в Феррари...и контракт с испанским банком...а как же Масса???Кими???и никаких комментариев руководство Ферров не дает(((жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие аналитики?

Я не интересовался доходами раллистов, но в сотне самых зарабатывающих спортсменов что-то их не припомню.

Уж не на верхних позициях так точно.

И сомневаюсь, что Кими сразу бы предложили в ралли доходы, как у тамошних чемпионов.

Если интересно, и не найдешь сам, поищу. В теме Кими во время ралли ссылки приводились.

Вот статья, которая под рукой.

http://www.championat.ru/auto/_rally/article-37037.html

Увеличить в разы аудиторию Ралли стоит того
Ради такого бонуса для ралли можно и выделить часть денег от телетрансляций и спонсорства чемпионата. :)

Так о том и речь. Кими же заинтересовались промоутеры WRC.

И по закону Совета Европы, обе стороны, не позднее 1 октября, должны быть осведомлены о не продлении контракта.

А не забыла, что Кими ЕСТЬ контракт?

Т.е. никто ничего не обязан до следующего года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зарплаты у раллистов в разы меньше, зато атмосфера более непринужденная.

Во-первых, топ пилоты получают не в разы меньше, чем лидеры Ф1, коих совсем немного, и все-таки больше, чем основной пелетон Ф1.

И во-вторых, уж ты то должна помнить обсуждение этого вопроса во время ралли, там есть прямая заинтересованность промоутеров.

а Кими в первые пару лет в ралли только прикатываться будет.

А этот вопрос тоже обсуждался.

Собственно, потому и выбран именно Фиат, и, ИМХО, почти наверняка, если бы не эти все склоки вокруг Массы и Алонсо, никуда Кими из Феррари и не намыливался бы, а следующий год наверняка опять бы принимал участие и в ралли.

Я писал в том время, что это практически наверняка многоходовка, согласованная, а то и организованная, вместе с Лукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень не маленькая была раньше, а сейчас она измеряется не в миллионах а в сотнях тысяч долларов.

3 миллиона фунтов стерлингов в год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA отдала место в Ф-1 "Лотусу", заявка БМВ отклонена

Международная автомобильная федерация FIA официально объявила о том, что 13-й командой Формулы-1 в следующем сезоне станет "Лотус", поддерживаемый малайзийским правительством. Официальное английское название команды - Lotus F1 Team, конюшня принадлежит компании 1Malaysia F1 Team Sdn Bhd.

При этом федерация отметила, что получила сильную заявку от "БМВ-Заубер", однако не предпочла её из-за неопределённости относительно будущего владельца команды. Вместе с тем FIA отметила, что если какая-либо из 13-ти нынешних команд Формулы-1 откажется выйти на старт сезона-2010, то её место займёт именно "БМВ-Заубер".

Также FIA не исключает, что число команд Ф-1 может быть увеличено до 14. Федерация планирует провести незамедлительные консультации с нынешними командами по вопросу возможного изменения регламента с целью увеличения стартовой решётки до 28 болидов.

"Лотус" официально будет представлять в Формуле-1 Малайзию, хотя при этом база команды сначала будет находиться в английском Норфолке - примерно в десяти милях от завода Lotus Cars. База в Норфолке изначально была построена "Тойотой", а затем использовалась "Бентли" для участия в "Ле-Мане". Со временем для "Лотуса" будет построена новая база на автодроме "Сепанг".

Главой команды стал Тони Фернандес - основатель и генеральный директор компании Tune Group, одним из активов которой является авиакомпания Air Asia. Технический директор "Лотуса" - Майк Гаскойн, известный в Ф-1 по работе в "Форс Индия", "Тойоте", "Рено", "Джордане" и "Тиррелле".

"Лотус" будет использовать в сезоне-2010 моторы "Косуорт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон не сможет потянуть на уровне Розберга? :lol:

Ну это мое мнение, я никого не собираюсь переубеждать в обратном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы БМВ взял. :)

In addition, the FIA believes that a good case can be made for expanding the grid to 14 teams. The FIA will be consulting urgently with the existing teams regarding the introduction of an appropriate rule change to expand the grid to 28 cars in time for the first Grand Prix in 2010.

Также ФИА надеется, что было бы хорошей практикой расширить стартовую решётку до 14 команд. ФИА проведёт срочные консультации с существующими командами относительно вступления в силу нового изменения правил о расширении решётки до 28 машин к моменту первого Гран-при в 2010 году.

источник давали выше, но я повторюсь: http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...f1_entries.aspx

Так что если команды не будут возражать, то тогда кто будет выбран? Заубер или Эпсилон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA отдала место в Ф-1 "Лотусу", заявка БМВ отклонена

Печально :( А по поводу 14-й команды - где они пилотов на решетке расставлять будут? Особенно в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA отдала место в Ф-1 "Лотусу", заявка БМВ отклонена

Косворт наносит ответный удар. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печально :( А по поводу 14-й команды - где они пилотов на решетке расставлять будут? Особенно в Монако

На таких трассах могут отсеять медленных, в младших сериях такое практикуется. На станционарах все гоняют а в Монако только 24 пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косворт наносит ответный удар. B)

4 команды Мерс и 4 команды Косворт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA отдала место в Ф-1 "Лотусу", заявка БМВ отклонена

Звиздец, млин... Каких-то ущербных берут в Формулу. :angry: Епсилон реально единственная достойная из всех новичков, которые подавали заявки и весной и сейчас. Мосли же реально каких-то недокоманд понабрал <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по закону Совета Европы, обе стороны, не позднее 1 октября, должны быть осведомлены о не продлении контракта.

Поэтому, если даже Феррари, или Кими не захотят продлевать контракт, то другая сторона будет предупреждена об этом заранее.

Другое дело, что они могут договориться - не озвучивать это до 31 декабря. Но это не лишает стороны права заранее искать замену.

Так 1 октября какого года? 2010 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это явное преувеличение.

В этой статье написано что у Дженсона была урезана зарплата с 5 миллонов фунтов до 3 миллионов. Т.е. сейчас около 6 миллионов долларов.

А он требует себе дополнительно 5 млн фунтов, т.е. чтобы в сумме было 15млн. долларов. В принципе нормально для чемпиона, но Росс думаю урезать попытается. :)

Акстись, уже давно фунт не два доллара, а 1.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звиздец, млин... Каких-то ущербных берут в Формулу. :angry: Епсилон реально единственная достойная из всех новичков, которые подавали заявки и весной и сейчас. Мосли же реально каких-то недокоманд понабрал <_<

Толсто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы БМВ взял. :)

Так что если команды не будут возражать, то тогда кто будет выбран? Заубер или Эпсилон?

Вопрос не к месту, прочитал, что 14 место занимает Заубер и если команды не будут против, то они будут в чемпионате, если их выкупят, а так пока они запасные, значит Эпсилон в любом случае мимо/

Эпсилон в межсезонье связывались с Матешицом по поводу покупки СТР, может стоит еще раз попробовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если интересно, и не найдешь сам, поищу. В теме Кими во время ралли ссылки приводились.

Вот статья, которая под рукой.

http://www.championat.ru/auto/_rally/article-37037.html

Спасибо! Но все равно, Ф1 лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последней командой чемпионата-2010 станет «Лотус» юолее подробно

ФИА объявила результаты отбора кандидатов на последнее, тринадцатое место в чемпионате «Формулы-1» 2010 года. Командой, победившей в конкурсе, стал «Лотус», сообщается в пресс-релизе Федерации.

Кроме того, ФИА подтвердила получение впечатляющей заявки от команды «БМВ-Заубер», но в свете выхода «БМВ» из чемпионата, отметила неопределенность, существующую вокруг будущего владельца, и решила выделить команде «14 позицию». Это означает, что она займет вакансию, если таковая образуется на стартовой решетке.

Федерация также отметила, что существует возможность расширения стартового поля до 14 участников.

Информация о новом участнике такова:

Имя компании: 1Malaysia F1 Team Sdn Bhd

Имя команды: Lotus F1 Team

Страна: Малайзия

Руководитель команды: Тони Фернандес

Поставщиком моторов для команды станет «Косуорт». Технический директор – Майк Гаскойн, ранее занимавший тот же пост в «Форс-Индии» и »Тойоте».

Надеюсь команды будут не против 14 команд, тем более положение Рено и Тойоты выглядит шатко, на многих современных автодромах по 15-16 боксов, ну а в Монако можно проводить предквалу.

Ну и очень рад снова в деле видеть Гаскойна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это явное преувеличение.

В этой статье написано что у Дженсона была урезана зарплата с 5 миллонов фунтов до 3 миллионов. Т.е. сейчас около 6 миллионов долларов.

А он требует себе дополнительно 5 млн фунтов, т.е. чтобы в сумме было 15млн. долларов. В принципе нормально для чемпиона, но Росс думаю урезать попытается. :)

Видимо меня эти фунты сбили, ну в любом случае зарплата не большая по меркам ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом федерация отметила, что получила сильную заявку от "БМВ-Заубер", однако не предпочла её из-за неопределённости относительно будущего владельца команды.

Чего в ней тогда сильного?

БМВ тогда вообще фиг два покупателей найдет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо меня эти фунты сбили, ну в любом случае зарплата не большая по меркам ф1.

Ну как небольшая, не так уж много пилотов имеют больше. И тем урезают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо меня эти фунты сбили, ну в любом случае зарплата не большая по меркам ф1.

Ну это явно не те несколько сотен тысяч о которых ты рассказывал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...