Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Остальное Ферры видимо сами добавляют.

Вот список прошлогодних спонсоров ;) http://www.f1news.ru/memuar/43447.shtml

ИМХО, там всё-тки не совсем корректно.

205 млн Мерса - это не наличный кэш МакЛарену, а затраты Мерседеса на формульную программу.

т.е. на эти деньги содержится штат мотористов, КЕРСовиков и т.п., чтоб МакЛарен бесплатно получал все эти девайсы. Ну еще, кажется, Мерс ЗП пилотам платит.

Посему рекламная площадь на Феррах - подороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему? Получается около 370 Мак против 270 Ферров.

Вот вам результат политики Мальборо по выживанию спонсором, чем часто тут хвастается торнау ;)

Так это с учётом денег Мерседеса, а ты же сам приписал, что он - совладелец команды. Поэтому по общей логике, он - не в счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Риск написать всегда в том, что кто то поднимет тебя на смех, либо посчитают неадекватом. А вообще, это выражение такое литературное, чего к нему придираться?

я не придирался - я шутил, там смайлик стоит

настроение просто суперское сегоня у меня :)

Это почему? Получается около 370 Мак против 270 Ферров.

Вот вам результат политики Мальборо по выживанию спонсором, чем часто тут хвастается торнау ;)

я не хвастаюсь - я констатирую факт

мне-то на мальборо вообще по фиг - я не курю :)

кстати, мальборо, когда выдавило водафон, то все водафоновские деньги покрыли

т.е. стали платить Феррам вдобавок к своему контракту еще столько же, сколько платил водафон + еще 10 млн

так что никаких потерь в деньгах ферры от ухода водафона не понесли

наоборот: еще 10 млн приобрели

хотя, все эти спонсорские контракты - вещь оооочень мутная

там до фига всяких разных подводных камней, поэтому верить официально заявленным суммам не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это с учётом денег Мерседеса, а ты же сам приписал, что он - совладелец команды. Поэтому по общей логике, он - не в счёт.

Ну так Мерсы деньги то не просто так дают как совладелец, а за 3 лучевую звезду и вообще оформление болида в стиле серебрянных стрел. Это считай как Мальборо дает деньги за штрихкод, хотя явной рекламы нету.

Если бы просто красно-белый Мак был и без звезды - за что деньги было бы давать, если никакой ассоциации с Мерсом?

Так что Маки полностью отрабатывают эти 205 спонсорских миллионов и их можно вполне считать аналогичными Мальборовским. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это с учётом денег Мерседеса, а ты же сам приписал, что он - совладелец команды. Поэтому по общей логике, он - не в счёт.

плюс еще неизвестно, сколько денег тратит "совладелец" команды Феррари

у компании Феррари (не у команды) доходов выше крыши и вливать их в Скудерию они могут в любых, нигде не заявленных количествах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Мерсы деньги то не просто так дают как совладелец, а за 3 лучевую звезду

ну так и компания Феррари не так просто дает деньги в немеренных количествах Скудерии

ведь само существование Скудерии и её участие в Ф1 - это офигенная реклама для компании Феррари

особенно учитывая то, что "во время любого кризиса в мире найдется несколько тысяч сумасшедших, готовых заплатить любые деньги, чтобы купить новую Феррари"(с)ЛдМ, комментируя рост доходов Феррари в 2008-м году на фоне мирового кризиса и убытков всех компаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Мерсы деньги то не просто так дают как совладелец, а за 3 лучевую звезду и вообще оформление болида в стиле серебрянных стрел. Это считай как Мальборо дает деньги за штрихкод, хотя явной рекламы нету.

Если бы просто красно-белый Мак был и без звезды - за что деньги было бы давать, если никакой ассоциации с Мерсом?

Так что Маки полностью отрабатывают эти 205 спонсорских миллионов и их можно вполне считать аналогичными Мальборовским. ;)

Если выделенное стоит 200 мультов в год, то весь PR-отдел компании Мерседес можно смело отправлять в сумасшедший дом. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если выделенное стоит 200 мультов в год, то весь PR-отдел компании Мерседес можно смело отправлять в сумасшедший дом. :rolleyes:

Ладно, допустим Мерсы сейчас купят 40% Брауна - думаешь они им хоть копейку спонсорскую дадут?

Ну да, может выделят 10-20 млн. Но не 200 же.

Поэтому считаю, что эти выделяемые деньги не совсем совладельческими, а большей частью спонсорскими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, допустим Мерсы сейчас купят 40% Брауна - думаешь они им хоть копейку спонсорскую дадут?

Ну да, может выделят 10-20 млн. Но не 200 же.

Поэтому считаю, что эти выделяемые деньги не совсем совладельческими, а большей частью спонсорскими.

Я не силён во взаимоотношениях между совладельцами, но думаю, что Мерс неспроста стремится стать полным хозяином команды МакЛарен. Значит есть там, что делить. И уж точно не гипотетическое PR-продвижение, а вполне реальные деньги, которые, я думаю, он и сейчас пилит. Так что относить Мерс к обычным рекламодателям как-то не совсем корректно, да и Браун, в случае покупки его акций Мерсем, тоже какой-то части доходов в сторону немецкого концерна лишится. И что-то мне подсказывает, что деньги, которые Мерс в них вложит по любому так или иначе для немцев отобьются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Знаю, знаю... Мерс совладелец :lol:

наконец вспомним , добавь к Мальборо стоимость моторов КПП , КЕРС и тд

да и и Мальборо больше 200

и ты не читал , на что я отвечал .

А сравнивай Мальборо и Вадаафон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если не полностью, тогда ок. А что будет с Макларен? Зачем Мерседесу вообще все это?

ну может надоели или припугнуть Мак хотят и тд и тп

кто их знает , обсудим когда случится - пока только годания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть он в Браун идет

а то Кристмас сильно расслабился и жутко радовался приходу Фонца в Ферры :D

а Ферры, видимо, и правда решили Киму еще сезон у себя придержать, чтобы не усиливать соперников

К нам Нико пойдет. :) Лука сказал рано или поздно алонсо будет в Феррари, значит будет и это будет в 2010, уже пошла подготовка к этому, раньше открещивались а теперь по другому заговорили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и и Мальборо больше 200

А сколько?

Изначальный контракт был заключен в 2005 году с 2006 до 2011 (распространенная инфа). Контракт на 1 миллиард.

То есть в год получается вообще 165.

Почему 200 в прошлом году? Торнау тут рассказывал, что пришлось платить больше после того как вытеснили Водафон. Так что 200 наверно вполне реальная величина.

А сравнивай Мальборо и Вадаафон

Я сравнил главных и второстепенных спонсоров. Главный у Мака - Мерс, У Ферров - Мальборо. Водафон - второстепенный.

Если бы Мерса не было, естественно был бы другой главный спонсор, с вложениями подобными Мерсовским и раскраской болида под этого спонсора. Поэтому Водафон сейчас платит столько сколько от них требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь рискнёт сейчас, когда столько неизвестных, опубликовать своё видение составов команд на 2010 год? :rolleyes:

БраунГП: Дженс+Нико.

Ред Булл: Себ+Марк.

Феррари: Кими+Масса, Физи в уме.

МакЛарен: Хэм+Кова.

Тойота: Глок+Алонсо :P

Вильямс: Рубенс+Хюлк.

Рено: Кубик+Грожан.

экс-БМВ: пилот покупателя+Ник

ФИ: Сутиль+Лиуцци

СТР: Буэми+Альгерсуари

Кампос: Педро+АлександрОвич

ЮСФ1: Монтаньи+американец

Манор: тёмный лес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БраунГП: Дженс+Нико.

Ред Булл: Себ+Марк.

Феррари: Кими+Масса, Физи в уме.

МакЛарен: Хэм+Кова.

Тойота: Глок+Алонсо :P

Вильямс: Рубенс+Хюлк.

Рено: Кубик+Грожан.

экс-БМВ: пилот покупателя+Ник

ФИ: Сутиль+Лиуцци

СТР: Буэми+Альгерсуари

Кампос: Педро+АлександрОвич

ЮСФ1: Монтаньи+американец

Манор: тёмный лес

А это что за новые пилоты?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это что за новые пилоты?:)

ну какие-нибудь Кэрролл и ди Грасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БраунГП: Дженс+Нико.

Ред Булл: Себ+Марк.

Феррари: Кими+Масса, Физи в уме.

МакЛарен: Хэм+Кова.

Тойота: Глок+Алонсо :P

Вильямс: Рубенс+Хюлк.

Рено: Кубик+Грожан.

экс-БМВ: пилот покупателя+Ник

ФИ: Сутиль+Лиуцци

СТР: Буэми+Альгерсуари

Кампос: Педро+АлександрОвич

ЮСФ1: Монтаньи+американец

Манор: тёмный лес.

Темным лес не такой уж и темный - Кэррол и Паренте -слухи такие ходят уже пару недель )))

Если вместо БМВ выберут Лотус, там могут быть Трулли и Фаузи - Ярно как друг Гаскойна, который участвует в проекте Лотуса. А Фаузи как лучший малайский гонщик на данный момент. ведь проект финансирует правительство Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Темным лес не такой уж и темный - Кэррол и Паренте -слухи такие ходят уже пару недель )))

Если вместо БМВ выберут Лотус, там могут быть Трулли и Фаузи - Ярно как друг Гаскойна, который участвует в проекте Лотуса. А Фаузи как лучший малайский гонщик на данный момент. ведь проект финансирует правительство Малайзии

А если выберут Эпсилон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/78578

Сантандер остается с Маклареном

p/s/ скоро пойдут слухи о возвращении Нандо в Мак ;)

Увы, из этого сообщения вполне следует, что Алонсо больше не является приоритетом Сантандера, раз они согласны спонсировать Льюиса.

Что-то сдается мне, что и с Феррари они договорились о поддержке действующих гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если выберут Эпсилон?

Одним из гонщико может стать их лидер в ВСР Крис Ван Дер Дрифт

Вторым может стать Кубица ( ведь он выиграл титул в этой команде в ВСР ) и хочет контракт всего на год

Возможно испанец - Де Ла Роса, Родригес, Жене, Альгерсуари ( если вдруг уйдет из ТР ) - Это все мои личные предположения кроме Педро - про него говорили, что он ждет решения судьбы Эпсилона прежде чем принимать предложение Кампоса )))

Я думаю ФИА выберет Лотус или Эпсилон ведь судьба БМВ пока не ясна. С другой стороны сделку о продаже команды будет не осуществить без места в заявочном листе. Замкнутый круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одним из гонщико может стать их лидер в ВСР Крис Ван Дер Дрифт

Вторым может стать Кубица ( ведь он выиграл титул в этой команде в ВСР )

Возможно испанец - Де Ла Роса, Родригес, Жене, Альгерсуари ( если вдруг уйдет из ТР )

Ладно ждать не долго, в начале недели обещали объявить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Зря ты так думаешь

Да ну? Поступало уже предложение на 30 млн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так и компания Феррари не так просто дает деньги в немеренных количествах Скудерии

ведь само существование Скудерии и её участие в Ф1 - это офигенная реклама для компании Феррари

особенно учитывая то, что "во время любого кризиса в мире найдется несколько тысяч сумасшедших, готовых заплатить любые деньги, чтобы купить новую Феррари"(с)ЛдМ, комментируя рост доходов Феррари в 2008-м году на фоне мирового кризиса и убытков всех компаний

Что, прям так и сказал? Можно почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, допустим Мерсы сейчас купят 40% Брауна - думаешь они им хоть копейку спонсорскую дадут?

Ты смеешься? А зачем им тогда покупать? Чтобы их команда спустилась в хвост пелетона из-за недостатка средств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо тех кто не хотел прихода в ферры Алонсо , а кто это ? ну допустим ... Масса!

мне первым делом такая мысль в голову пришла :D Как-то сразу показалось, что вся эта бодяга от кого-то из Феррари пошла. Но чем объяснить? Лука (или банк) очень хочет приход Алонсо, а кто-то в команде сильно против? Отговорить напрямую Монтедземоло (банк), скорее всего, сложно (невозможно), а таким образом появляется шанс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...