Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Блин, да хватит уже это своё ложное предубеждение за факт выдавать. Мерседес весит не больше любого другого - а именно 95 кг, минимальный вес обозначенный ФИА.

Т.е. меньше весить нельзя, чего тогда Росс говорил, что Мерсы тяжелее Хонды и в этом была сложность адаптации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла: я могу быть боевым пилотом в 2010 году

Свежеиспечённый пилот "Феррари" Джанкарло Физикелла опроверг предположения прессы о том, что его роль резервного пилота "Скудерии" в сезоне-2010 фактически означает завершение карьеры боевого гонщика Ф-1. В 2010 году итальянец может параллельно выступать за другую конюшню.

"В настоящий момент я сконцентрирован на том, чтобы набирать очки и помочь "Феррари" защитить третье место в Кубке Конструкторов. А в следующем году, в случае согласия "Феррари", я могу выступать за другую команду", — цитирует Физикеллу La Stampa.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла: я могу быть боевым пилотом в 2010 году

но феррари согласия не даст))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун разочарован решением «Форс-Индии» заменить Физикеллу на Лиуцци

Владелец коммерческих прав на чемпионат «Формулы-1» Берни Экклстоун разочарован решением «Форс-Индии» и ее руководителя Виджая Малльи заменить ушедшего в «Феррари» Джанкарло Физикеллу на тест-пилота команды Витантонио Лиуцци.

Экклстоун считает, что индийская конюшня должна внести вклад в развитие интереса к автоспорту в своей стране и предоставить возможность индийскому гонщику, например, Каруну Чандоку.

«Я надеялся, что Виджай Маллья даст шанс Каруну Чандоку. Несколько разочарован тем, что он посадил в кокпит этого итальянского парня. Должен ли он это делать по контракту, я не знаю, но я бы хотел видеть в болиде Каруна.

Каруна нужно срочно посадить в машину «Формулы-1». У него есть талант и квалификация, так что этот тот случай, когда гонщик может сесть за руль и сделать то, что от него требуется», – цитирует Экклстоуна Motorsport со ссылкой на Hindustan Times.

Чего же Берни молчит о том что у Мака нет немца, или что у Феррари не было итальянца, раз не садят Каруна, значит не готов, Малье нужны результаты.

Он насмотрелся в этом сезоне на Грожана и Хайме, результатов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но феррари согласия не даст))

Даст, Бадоеру разрешали, Массе тоже. Реинкарнация БМВ по слухам будет с моторами Феррари. ;)

Да и гоняющийся тест пилот принесет больше пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун разочарован решением «Форс-Индии» заменить Физикеллу на Лиуцци

Чего же Берни молчит о том что у Мака нет немца, или что у Феррари не было итальянца, раз не садят Каруна, значит не готов, Малье нужны результаты.

Он насмотрелся в этом сезоне на Грожана и Хайме, результатов нет.

Ему нужен подъем интереса к Ф1 на индийском рынке, вот он и гундит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему нужен подъем интереса к Ф1 на индийском рынке, вот он и гундит.

Сначала пусть трассу построят, а там видно будет, малье нужен результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. меньше весить нельзя, чего тогда Росс говорил, что Мерсы тяжелее Хонды и в этом была сложность адаптации?

Я откуда зная, чего там Росс говорил... Может ему охлаждение пришлось по другому делать, компановку, вот и увеличился общий вес.

Но Мерс весит минимальные 95 килограмм.

http://www.f1news.ru/news/f1-47905.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун разочарован решением «Форс-Индии» заменить Физикеллу на Лиуцци

Чего же Берни молчит о том что у Мака нет немца, или что у Феррари не было итальянца, раз не садят Каруна, значит не готов, Малье нужны результаты.

Он насмотрелся в этом сезоне на Грожана и Хайме, результатов нет.

Ему нужен подъем интереса к Ф1 на индийском рынке, вот он и гундит.

+1

Расширение рынка спроса на его "товар" его волнует - "вот и вся любовь" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ну по Брауну... так единственный недостаток, ИМХО, действительно маркетолог-Фрай. Как бы опять до ручки не довел.

;) Опять двадцать пять...

Аргументы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Расширение рынка спроса на его "товар" его волнует - "вот и вся любовь" (с)

Как раз на индийском рынке у него все хорошо (пол компании британцам продал), проблемы в европе, в америке вообще никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но феррари согласия не даст))

Согласие - есть. Только при условии, что движок будет Феррари. Физика надеется на Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласие - есть. Только при условии, что движок будет Феррари. Физика надеется на Заубера.

В клиента с Косворт тоже отпустят. Лука же гонял на фордах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в том, куда его отпустят Ферры, а в том, куда его пустят другие мотористы :D

Мерседес явно не пустит Физико в команды-клиенты

Да и другие конкуренты-мотористы рады не будут

Разве что вот Косуорт, как сказал Крисмас. Им побоку, все равно двигатель отстойным будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенило их, наконец-то...

Новые пилоты Ф-1 смогут провести тесты по ходу сезона

Соглашение о запрете тестов по ходу сезона Формулы-1 будет слегка изменено в следующем сезоне, сообщает Auto Motor und Sport. Если какая-либо команда захочет заменить гонщика между этапами, то новый пилот получит возможность провести один день тестов.

Чтобы избежать ситуации, когда пилот проведёт тесты, а потом всё-таки не выйдет на старт (такое могло произойти в этом году с Михаэлем Шумахером, если бы ему разрешили испытания), в регламенте предусмотрено уточнение: в подобном случае конюшня гонщика будет лишена тестового дня в последующем сезоне.

В нынешнем сезоне на один день тестов могли бы рассчитывать Лука Бадоер, Хайме Альгерсуари, Ромэн Грожан и Витантонио Лиуцци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда уже появились слухи, что и в ДТМ Мерседесом заправляет всемогущий папег

:lol:

То, что его увидели в боксах Мерса всего лишь означает, что он менеджер одного из пилотов.

Конкретно - Пола ди Ресты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

То, что его увидели в боксах Мерса всего лишь означает, что он менеджер одного из пилотов.

Конкретно - Пола ди Ресты. ;)

ты хоть мои смайлы копируй, когда отвечаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им побоку, все равно двигатель отстойным будет smile0.gif

Откуда такая уверенность? Или это просто желание облить грязью моториста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осенило их, наконец-то...

Я надеялся на 1-3 дня полноценных тестов просто, а то 18 ГП и никаких тестов, сделали бы уж 20 ГП тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В РБР всегдка были проблемы с гидравликой. А вот с двигателями нет. Много сходов у РБР в прошлом году по причине двигателя? Почему в начале года на "жарких" Гран-при тоже проблем с охлаждением почему-то не было. А в середине начались проблемы не только в гонках, но и на практиках, где нагрузка меньше?

Потому-что для врезания ДД без которого сейчас не было-бы скорости пришлось перекроить всю заднюю часть машины, которая и сейчас компактнее всех выглядит. Скорее всего что- то не учли, тестов нет, все неприятности на гонках вылазят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли не думает, что Toyota покинет Формулу-1

Несмотря на невеселые высказывания Ярно Трулли относительно шансов на победу, итальянский пилот не думает, что Toyota покинет Формулу-1. В паддоке давно ходят слухи о том, что японский автопроизводитель подумывает о закрытии формульной программы, да и само руководство команды в лице Джона Хоуэтта время от времени подтверждает недовольство японцев результатами своего детища. Так что многие уже готовы были услышать новость о том, что Toyota пойдет по пути Honda и BMW.

Кроме того, появилась информация, что Toyota Motor Corporation откладывает утверждение бюджета команды на сезон 2010 до ноября. Наверняка, японцы ждут решения сэра Фрэнка относительно поставщика двигателей. Какое решение примет руководство Toyota - пока неизвестно, но, скорее всего, дело ограничится значительным сокращением бюджета.

Ярно Трулли в интервью итальянской Corriere dello Спорт сказал: «Toyota утверждала, что нет никаких причин для ухода из Формулы». Кроме того, Трулли сказал, что он был счастлив услышать о переходе своего соотечественника Джанкарло Физикеллы в Ferrari: «Для него это – большое удовольствие и большие возможности». Сам же Трулли счастлив тому, где он находится в данный момент: «Я чувствую себя очень хорошо в Toyota, где я делал и делаю все, что могу, работая на максимальном уровне».

А под самим земля горит и тойота не горит желанием продлять контракт с Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун разочарован решением «Форс-Индии» заменить Физикеллу на Лиуцци

«Нам нужно побыстрее усадить Каруна за руль машины Формулы 1, – считает Берни. – У него есть и талант, и умение, осталось только это сделать. Не вижу причин, которые могли бы помешать ему показывать высокие результаты».

Берни бы глянул как этот талант в ГП2 выступает. :) На 17 месте с 10 очками, когда его напарник с 27 очками на 6 месте, при чем Паренте не считается звездой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Кими, Масса болтнул лишнего?

А вот что сказал Масса про приход Алонсо:

"Wenn man fьr Ferrari fдhrt, wird man immer einen starken Fahrer an der Seite haben. Frьher war es Schumacher, dann Rдikkцnen und jetzt vielleicht Alonso."

Если ездишь за Феррари, имеешь всегда сильного напарника. Раньше это был Шумахер, потом Райкконен и теперь, вероятно, Алонсо".

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...m_09090809.html

Начитался наивный Фелипе испанской прессы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни бы глянул как этот талант в ГП2 выступает. :) На 17 месте с 10 очками, когда его напарник с 27 очками на 6 месте, при чем Паренте не считается звездой.

у берни сейчас главная забота - чтобы в индии построили для него трассу, вот и бузит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но феррари согласия не даст))

А он еще и в Феррари может стать "боевым" в 2010м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...