Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

а мы-то и не знали об этом в начале 90-х...

поэтому, затаив дыхание, смотрели гонки до самого конца, хотя там никаких дозаправок и в помине не было

ага . и ещё ждать , доедет или не доедет и ещё толкать придётся как Прост=у и Менселу , притом в очки доталкали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит в доле :lol: К тому же не одну Феррари же ;), Toyota тоже "попала". Или обидно именно то, что Ферры не одни? :D

ну в этом то году как раз выплатили дополнительно , Всем кроме Феррари , Вилла и Бычков , так как те подписали ДС раньше и давно получали по нему .

просто Журналюги опять несут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ обоих объедет и в полтинник ;)

Не сомневаюсь!

Но каждому пилоту нужен достойный противник- как в случае Сенна- Прост?! :blush: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ обоих объедет и в полтинник ;)

Мечтать не вредно ;)

И до пенсии не всегда мог, а уж в полтинник-то :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мечтать не вредно ;)

И до пенсии не всегда мог, а уж в полтинник-то :lol: :lol: :lol:

Сумневаюсь! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И че там было смешного?

В свете последних разбирательств забавная получается роль (понимаю что заправки там косвенно сыграли - конкретно правило запрета на выезд из боксов под ск - но всё же сыграли :rolleyes:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю твоё разочарование, что Ник может остаться без работы или без достойной машины.

Если уж на то пошло, то Мерсу проще и дешевле купить Браун, там хоть руководителя менять не надо, да и база с трубами у них не хуже БМВшной. Но вот ни одного плюса в покупке БМВ нет. Более того, для БМВ проще будет сжечь всю свою базу, нежеле продать Мерседесу. Это ж афиша в СМИ "Мерседес купил БМВ" нанесет вреда для престижной марки, явно больше чем на 80 млн.

3 титула и КК всяко лучше чем одна случайная победа при сходе всех лидеров. Думаю в БМВ реально локти кусают, что разбрехались в своё время с Вильямсом.

Какое отношение Уитмарш имеет к Михаэлю - ваще не понимаю. Предлагаешь сейчас его вместо Ковы посадить?

ЗЫ. И не забывай, что МакЛарена тянул Мерс не один год, чтоб те научились надежные движки делать. И в нескольких упущенных титулах Мерс виноват не меньше Мака.

БМВ Заубер привлекательней Брауна. У них один из лучших компов, хорошая труба. Нет только толкового конструктора. Заслуги самого Росса преувеличены, созданием машины он давно не занимается, и от них ушёл конструктор. Хонда со своей трубой, 2 года в заднице сидела. В Брауне бОльший штат команды, работающий по-британскому законадательству. Ну и в заключение, есть Фрай.

БМВ локти не кусают. У них были планы собственной команды, и была команда, и был немецкий пилот (привет мерседесу). Тайссен не раз говорил, что с собственной командой они меньше тратят, чем с виллами (опять привет мерседесу). Кризис, планы изменились, они ушли.

Про Михаэля я отвечал Wihiss'у. Михаэль был один из лучших, а Уитмарш говорил, что в маке должны быть лучшие пилоты. Сейчас сажать поздно, поезд ушёл, исключительно по прихоти Денниса.

Как мак мог тянуть мерс. Единственное что они делали, это систему охлаждения, научить делать именно движки они не могли. Раз в маке такие умельцы, так и делали бы сами движки, нафиг кого-то учить?

Вообще весело у вас получается: горел мерс, виноват исключительно мерс. Горит рено, виноват Феттель, Ньюи, но почему-то не рено.

Это я к тому, что сотрудничество должно быть взаимовыгодным и взаимоуважительным. Поэтому поведение Mercedes в лице Хауга, в начале сезона, было не самым тактичным, когда он все бочки валил на шасси, восхваляя при этом движки Mercedes.

А взамоуважительно много лет посылать мерс с немецким пилотом?

Хауг ничего плохого в адрес команды не сказал. Наоборот поддержал, и говорил что ещё вернутся в борьбу и продолжают работать.

Еще как может...

А контора "Ростехнологии" тебе не о чем не говорит?

12 декабря 2008 года Основано новое эксклюзивное стратегическое партнерство между германским концерном «Даймлер АГ», крупнейшим в мире производителем грузовых автомобилей, ОАО «КАМАЗ», основным российским производителем тяжелых грузовых автомобилей, Государственной корпорацией «Ростехнологии» и Группой компаний «Тройка Диалог», ведущей инвестиционной компанией России и стран СНГ.

«Даймлер АГ» расширяет свое присутствие в России в рамках последовательного воплощения стратегии Global Excellence. Инвестиции концерна «Даймлер АГ» в ОАО «КАМАЗ» составят 250 000 000 долларов США в декабре 2008 года с последующей выплатой дополнительных средств в размере 50 000 000 долларов при условии положительных результатов финансово-хозяйственной деятельности ОАО «КАМАЗ».

rostechn.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, не те нынче гонщики пошли ;) . Да и болельщики тоже ;) Вот помню...

Я то в советские времена оооо.... ©

В Монце Ferrari объявит о сотрудничестве с Santander

Ждемс. Хотя Алонсо вряд ли объявет. Не верю я этим испанким журналюгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дозаправки хоть какую то интригу вносили, а с бензовозами гонку можно не смотреть после первого круга :rolleyes:

Ну так не смотри, а мне будет интересно смотреть над соревнованиями механиков, будут своего рода рекорды ставить и придумывать быстрейшую смену шин, это сейчас из-за дозаправок механики менять шины могут не спеша, у них в 2-3 раза больше времени нынче чем будет в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не пойму- зачем, исключая банк-спонсор, Феррам менять своих пилотов при условии, что Масса оклемается для дальнейших гонок( Дай Бог ему здоровья) :rolleyes:

Итальянцы не могут понять пилота, который не скачет на подиуме, не гримасничает, в общем эмоции через край не льет, это не для них, он молчит, а они предполагают, что он про них всякую чушь думает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну под брендом МиШу он её будет пробивать... а потом в дело вмешаются врачи и придется Физике отдуваться. =)

Да не, первые две будут за титулы сражатся, а третья будет для ВИП пилотов, а когда им будет лень, будут садить ФИЗИ, к примеру Шуми согласится только 5 ГП участвовать, в остальное время Физи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее РБР пересела именно на Рено с Феррари, а не наоборот. Значит смысл есть. Да и Ньюи успел поработать с двиглами Мерседес.

Я думаю Ньюи не стоит прыгать с мотора на мотор, охлаждение нужно лучше делать а не валить на моторы, у команды Рено с движками проблем не было, ну и в свете бензовозов 2010 моторы Мерседес более тяжелые по сравнению с Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ Заубер привлекательней Брауна. У них один из лучших компов, хорошая труба. Нет только толкового конструктора. Заслуги самого Росса преувеличены, созданием машины он давно не занимается, и от них ушёл конструктор. Хонда со своей трубой, 2 года в заднице сидела. В Брауне бОльший штат команды, работающий по-британскому законадательству. Ну и в заключение, есть Фрай.

Уволили Йорга, Бигуа остался. Я также могу сказать что и из РБР ушел конструктор. :)

Преувеличены заслуги Росса? Что же тогда где он та команда и на первых ролях, ладно один раз случайно, но уже 3 команды с ним добивались успеха с разными руководителями.

2 года сидела в заднице, потому что не было Росса и Бигуа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянцы не могут понять пилота, который не скачет на подиуме, не гримасничает, в общем эмоции через край не льет, это не для них, он молчит, а они предполагают, что он про них всякую чушь думает. :)

Леш, это самое удачное объяснение замены Райкконена, которое я только слышала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Топы , просто не пошли на читерство , как 3 команды из хвоста .

притом ели б кто то из Топ ДД устроил , его б и запретили сразу

Все было по чесноку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какую ссылку , там всё шито крыто , но логика это подсказывала , да и то как Мишлы имено у Рено лучще всех арбайтен

Ну ты же понимаешь - это "случайное совпадение". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Виллы тоже могут на Рено перейти, тогда у Мерса останется 3 прежних клиента.

Рено бесплатно вряд ли будет предоставлять двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Ньюи не стоит прыгать с мотора на мотор, охлаждение нужно лучше делать а не валить на моторы, у команды Рено с движками проблем не было, ну и в свете бензовозов 2010 моторы Мерседес более тяжелые по сравнению с Рено

В РБР всегдка были проблемы с гидравликой. А вот с двигателями нет. Много сходов у РБР в прошлом году по причине двигателя? Почему в начале года на "жарких" Гран-при тоже проблем с охлаждением почему-то не было. А в середине начались проблемы не только в гонках, но и на практиках, где нагрузка меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ обоих объедет и в полтинник ;)

Ага объехал....только шея помешала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В РБР всегдка были проблемы с гидравликой. А вот с двигателями нет. Много сходов у РБР в прошлом году по причине двигателя? Почему в начале года на "жарких" Гран-при тоже проблем с охлаждением почему-то не было. А в середе начаись проблемы не только в гонках, но и на практиках, где нагрузка меньше?

Если бы с Австралии болид бы не претерпел никаких обновлений и изменений можно было задаваться этим вопросом, кто знает что за новинки привез РБР что вдруг ни с того ни с сего начались проблемы с моторами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ Заубер привлекательней Брауна. У них один из лучших компов, хорошая труба. Нет только толкового конструктора. Заслуги самого Росса преувеличены, созданием машины он давно не занимается, и от них ушёл конструктор. Хонда со своей трубой, 2 года в заднице сидела. В Брауне бОльший штат команды, работающий по-британскому законадательству. Ну и в заключение, есть Фрай.

БМВ локти не кусают. У них были планы собственной команды, и была команда, и был немецкий пилот (привет мерседесу). Тайссен не раз говорил, что с собственной командой они меньше тратят, чем с виллами (опять привет мерседесу). Кризис, планы изменились, они ушли.

А взамоуважительно много лет посылать мерс с немецким пилотом?

Хауг ничего плохого в адрес команды не сказал. Наоборот поддержал, и говорил что ещё вернутся в борьбу и продолжают работать.

1. Ну по Брауну... так единственный недостаток, ИМХО, действительно маркетолог-Фрай. Как бы опять до ручки не довел.

2. Феррари итальянская команда-мечта и то 25 лет без итальянцев каталась и очень довольна была, я уж не говорю о ФИ. И если бы Хаугу было главным посадить немца и наплевать на результат, немец уже был бы вместо Ковы или Клухарда/Монтойи... Но, к счастью, Хаугу результат важнее национальности, о чем говорит и ДТМ, где уж никакой Рон ему палки в колеса не вставляет, так и там у Хауга основные пилоты - БРИТАНЦЫ. (правда уже появились слухи, что и в ДТМ Мерседесом заправляет всемогущий папег :lol: ).

Про затраты... ну лениво, чес-слово для тебя искать ссылки, кто и сколько тратит... уж поверь, что БМВ тратило (>200 млн.) на Ф1 больше Мерса. Про детский лепет со СВОЕЙ командой, поверь, Мерс прекрасно позиционирует МакЛарен, как знаменитую "серебрянную стрелу" и свою команду. И разницы между МакЛарен-Мерседес и БМВ-Заубер, кроме результатов - мало. Думаю, излишне напоминать, национальность пилота принесшего заводскому Мерседесу славу в Ф1 в 50-е годы.

Фразу: "Кризис, планы изменились, они ушли", пожалуй, оставлю без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... команды Рено с движками проблем не было, ну и в свете бензовозов 2010 моторы Мерседес более тяжелые по сравнению с Рено

Блин, да хватит уже это своё ложное предубеждение за факт выдавать. Мерседес весит не больше любого другого - а именно 95 кг, минимальный вес обозначенный ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, да хватит уже это своё ложное предубеждение за факт выдавать. Мерседес весит не больше любого другого - а именно 95 кг, минимальный вес обозначенный ФИА.

он хотел сказать, что Рено, вроде, самый экономичный. Поэтому мафынки с движками рено, заправленные до финиша, будут легче мафынок с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он хотел сказать, что Рено, вроде, самый экономичный. Поэтому мафынки с движками рено, заправленные до финиша, будут легче мафынок с Мерсом.

"моторы Мерседес более тяжелые по сравнению с Рено" по-моему однозначно читается.

Да это и не в первый раз такое утверждение. Раньше еще было что Мерсы тяжелее бывших Хонд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Феррари итальянская команда-мечта и то 25 лет без итальянцев каталась и очень довольна была, я уж не говорю о ФИ. И если бы Хаугу было главным посадить немца и наплевать на результат, немец уже был бы вместо Ковы или Клухарда/Монтойи... Но, к счастью, Хаугу результат важнее национальности, о чем говорит и ДТМ, где уж никакой Рон ему палки в колеса не вставляет, так и там у Хауга основные пилоты - БРИТАНЦЫ. (правда уже появились слухи, что и в ДТМ Мерседесом заправляет всемогущий папег :lol: ).

Хауг обританился за столько лет. :) 2 Британца и один канадец у Мерса в ДТМ, только в этом сезоне еще одного британца заменили на Ральфа, судя по результатам зря, но надеюсь медийная отдача выше. А вот у Ауди как раз немцы есть, два немца, швед и датчанин. Датчанина по всей видимости заменят на британца в 2010 в ауди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...