Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

В Монце «Феррари» и Santander проведут совместную пресс-конференцию

В четверг в Монце, накануне Гран-при Италии, команда «Феррари» и представители испанского банка Santander проведут совместную пресс-конференцию, сообщает Autosport.

На встрече с прессой стороны объявят о сотрудничестве, и Santander, на протяжении последних трех лет поддерживавший «Макларен», станет спонсором «Феррари».

По слухам, за испанским банком в команду последует и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо. Однако пока не ясно, будет ли Скудерия делать объявление о составе гонщиков именно в Монце.

Сделка Santander и «Феррари» оценивается в 80 млн долларов в год.

Все напряглась. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гром бывает среди ясного неба, окончательно будет понятно по Глоку и второму пилоту, если заключат контракт со вторым пилотом, продлят Глока, значит остаются, если же нет, то уходят, а это будет понятно в конце сентября, начале октября, до ноября ждать не обязательно

мне кажется будет и по оставшимся гонкам- по их результатам для Тойоты и состоянию машины.

Рено тоже открещивалась от идей улучшения машины в этом году, тем не менее- Керс в Монце!

Вот, кстати, и ответ, на мнение об уходе Рено из Ф1! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ и Хонде это не помешало, ни первый и не последний такой шаг, когда автопроизводители уходят. Из ралли ушли Сузука и Субару, из Мото Кавасаки

Не сравнивай ..Хонду, БМВ и Тойоту. Уровень продаж и прибыли совершенно другой. И уход лидера автопрома из формулы - это огромный минус на прогнозируемых продажах. ( и не важно побеждает Тойота в Ф-1 или нет, главное ее присутствие)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы хотели бы его оставить, Браун и БМВ по слухам вели с ним переговоры.

похоже быть двигателям Мерседес в Вилках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже быть двигателям Мерседес в Вилках.

Быть двигателям Мерсов везде- судя по их агрессивной " маркетинговой" политике! :D

Браунам- двиги не дадим, пока не будет акций, Ред Буллу- подумаем!

Но не факт, что все их движки для всех команд одинаковы по исполнению и качеству? :D !

Как инженер, могу усомнится в их лояльности касательно всех команд! :) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже быть двигателям Мерседес в Вилках.

Может всем Мерсы поставить тогда?Да здравствует почти-монополия, Макларен же будет быстрейшей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть двигателям Мерсов везде- судя по их агрессивной " маркетинговой" политике! :D

Браунам- двиги не дадим, пока не будет акций, Ред Буллу- подумаем!

Но не факт, что все их движки для всех команд одинаковы по исполнению и качеству? :D !

Как инженер, могу усомнится в их лояльности касательно всех команд! :) :blush:

Всё там нормально. Это вам не Рено :)

А вообще, Мерсы конечно хороши..в Спа невооружённым глазом было видно ,как Казуки не смог Барика обогнать, и это при том, что Казуки в аэро мешке был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё там нормально. Это вам не Рено :)

А вообще, Мерсы конечно хороши..в Спа невооружённым глазом было видно ,как Казуки не смог Барика обогнать, и это при том, что Казуки в аэро мешке был :)

Просто некорректно себя ведут- а в остальном нормально.

"В Спа Норберт Хауг заявил журналистам, что контракты на поставку двигателей в сезоне 2010 года могут быть подтверждены в Монце, но, похоже, заявление откладывается.

Норберт Хауг: «Мы не спешим с заявлением, я надеялся, что мы объявим о поставках перед Монцей, но сейчас не знаю, когда это будет сделано».

У Mercedes есть контракты на следующий сезон с McLaren и Force India, вопрос поставки моторов для Brawn GP, по слухам, связан с возможной покупкой акций команды, а переговоры с Red Bull Racing ещё не завершены...

В интервью Autosport Хауг подтвердил отсутствие проблем с мотором на машине Рубенса Баррикелло после гонки в Спа: «С мотором всё в порядке, произошла утечка из масляного радиатора, масло вытекло и загорелось, уже в боксах огонь опалил двигатель снаружи, но всё в порядке - Рубенс может использовать его и дальше».

текст: Дмитрий Бухаров"

Дайте акций- будут моторы, не дадите- не будут! :blush:

Почти как в 12 стульях: Утром деньги- днем стулья и т.д. ;) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайте акций- будут моторы, не дадите- не будут! :blush:

Почти как в 12 стульях: Утром деньги- днем стулья и т.д. ;) ;)

Для РБР трёхлучевая звёздочка......эхх..жаль нет той Хонды, что была.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может всем Мерсы поставить тогда?Да здравствует почти-монополия, Макларен же будет быстрейшей.

Даже если мерсовские движки поставить четырём командам (Маки, ФИ, Вилки и Браун) монополией даже пахнуть не будет. Всё равно останутся Феррари, Рено, Косворт и, возможно, Тойота. 6 движков на чемпионат. Бриджстоун отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гром бывает среди ясного неба, окончательно будет понятно по Глоку и второму пилоту, если заключат контракт со вторым пилотом, продлят Глока, значит остаются, если же нет, то уходят, а это будет понятно в конце сентября, начале октября, до ноября ждать не обязательно

Гром среди ясного неба будет, когда Мосли решит остаться, ввиду критической ситуации в Ф1, до которой её довели толстосумы-автогиганты своим бегством =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota покинет Формулу 1 в конце этого сезона

Видимо поэтому ФИА будет отбирать 2 команды, как было заявлено.

Чего то не верится. Японцы не тупее БМВ, которые, прежде чем подписать ДС, десять раз подумали и потом отказались. Если решение об уходе команды было принято давно зачем было подписывать ДС. По-моему, утка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если мерсовские движки поставить четырём командам (Маки, ФИ, Вилки и Браун) монополией даже пахнуть не будет. Всё равно останутся Феррари, Рено, Косворт и, возможно, Тойота. 6 движков на чемпионат. Бриджстоун отдыхает.

Не забывай об РБР, там ещё и СТР до кучи...

А монополию на шины надо убирать, на шинах можно делать чемпионат, там даже придираться к спорным деталям на болидах не надо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гром среди ясного неба будет, когда Мосли решит остаться, ввиду критической ситуации в Ф1, до которой её довели толстосумы-автогиганты своим бегством =)

Этого не будет. Зачем Мосли устраивать ещё одну заварушку, если на роль президента ФИА однозначно проходит его протеже - Тодт? А критическая ситуация в Ф1... Да не такая уж она критическая. Киты остались, новички горят желанием вступить в славные ряды Первой Формулы, спонсоры не убегают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Лоэб: я вел переговоры с Toro Rosso

Леб это хороший пиар для компании, думаю это случится, СТР терять нечего, а медийная отдача будет огромной.

без тестов? Каким бы он не был талантом, получится как и с Бадоером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого не будет. Зачем Мосли устраивать ещё одну заварушку, если на роль президента ФИА однозначно проходит его протеже - Тодт? А критическая ситуация в Ф1... Да не такая уж она критическая. Киты остались, новички горят желанием вступить в славные ряды Первой Формулы, спонсоры не убегают.

Так наубегают концерны и конкурс не надо будет устраивать среди желающих, всем места хватит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без тестов? Каким бы он не был талантом, получится как и с Бадоером.

Будет лучше, при чем намного, он постояно атакует, а чуть ошибешься пенек или дерево или камень тут как тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай об РБР, там ещё и СТР до кучи...

А монополию на шины надо убирать, на шинах можно делать чемпионат, там даже придираться к спорным деталям на болидах не надо....

Согласен однозначно. Столько интриг исчезло в связи с шинной монополией. Да и не на пользу спорту это. Слишком много команд, слишком много шасси. И подстраиваться под них Бриджам неохота. Да и зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен однозначно. Столько интриг исчезло в связи с шинной монополией. Да и не на пользу спорту это. Слишком много команд, слишком много шасси. И подстраиваться под них Бриджам неохота. Да и зачем?

Т.е. Вам нравится ситуация 2005 года? или как в Мото в 2008?

по мне монополия лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Вам нравится ситуация 2005 года? или как в Мото в 2008?

по мне монополия лучше

Что в мото 2008 было?

Честно, лучше было бы в ситуации с несколькими поставщиками резины. 2005 единичный случай, и действительно, посмотрите сколько было порой интриги, когда составы Мишленов и Бриджей чувствовали себя всегда по разному :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Вам нравится ситуация 2005 года? или как в Мото в 2008?

по мне монополия лучше

Что в мото 2008 было?

Честно, лучше было бы в ситуации с несколькими поставщиками резины. 2005 единичный случай, и действительно, посмотрите сколько было порой интриги, когда составы Мишленов и Бриджей чувствовали себя всегда по разному :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого не будет. Зачем Мосли устраивать ещё одну заварушку, если на роль президента ФИА однозначно проходит его протеже - Тодт? А критическая ситуация в Ф1... Да не такая уж она критическая. Киты остались, новички горят желанием вступить в славные ряды Первой Формулы, спонсоры не убегают.

Дык желания одного мало, чёт я в этих новичков совсем не верю... И спонсоры бегут... и еще как. Точно ведь 3-ю мафынку Лука пробьет под эту котовасию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен однозначно. Столько интриг исчезло в связи с шинной монополией. Да и не на пользу спорту это. Слишком много команд, слишком много шасси. И подстраиваться под них Бриджам неохота. Да и зачем?

Шинная монополия - это идеально для Ф-1. Шины очень многое решают. И активно могут влиять на КК и чемпионат. А это просто недопустимо. Когда например лучшая команда может слить из-за стороннего постовщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык желания одного мало, чёт я в этих новичков совсем не верю... И спонсоры бегут... и еще как. Точно ведь 3-ю мафынку Лука пробьет под эту котовасию.

Во-о-т. Потому и не верится мне, что Ферры будут торопиться с объявлением состава на 2010 год. Если пробьют таки под Михаэля третью машину, то Алонсо нужен как прошлогодний снег, тем более при их уровне взаимоотношений и степени влияния МиШу на кадровые вопросы в Феррари. Т.о. если всё-таки Тойота объявит об уходе (ещё вопрос), Ферры с объявлением состава точно торопиться не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шинная монополия - это идеально для Ф-1. Шины очень многое решают. И активно могут влиять на КК и чемпионат. А это просто недопустимо. Когда например лучшая команда может слить из-за стороннего постовщика.

Гы. Так давайте введём двигательную монополию и болидную монополию, чтобы всякие "несущественные" факторы не влияли на определение лучшего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...