Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Правда как-то не слышно о каких-то серьёзных заключённых партнёрских контрактах.

Все будет на болиде 2010, так Фрай сказал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не финты

Давай не будем заниматься буквоедством ;)

да но все же первый партнер и стока лет думаю там есть связь припоминаю что гдето на начале сезона хаунга спросили будети ли вы поставлять моторы брауну в 2010 и тот сказал что возможно будем но и макларен должен для этого дать согласится ;)

Они - немцы. Так что "дружба дружбой, а............."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай не будем заниматься буквоедством ;)

Они - немцы. Так что "дружба дружбой, а............."

согласен бизнес есть биснес но посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого отношения McLaren к планам Mercedes на покупку части Brawn GP не имеет и иметь не может.

Далеко не факт, что Рон, продавая Мерсу 40% акций Мака не поставил пунктик, что Мерседес, будучи акционером МакЛарена, не может покупать акции других команд формулы-1, не избавившись от акций Мака. Такие пункты в порядке вещей, как и соглашения, что на команда заключая спонсорский договор, скажем с "Джони Уокером" не может также заключить спонсорский договор с "Уайт энд Маккеем"... или "Мальборо" и "Вест" на одной машине... Т.е. прямые конкуренты.

Или, например, Рено заключило партнерский договор с Ниссан, купило 40% их акций, обмениваются технологиями и т.п. Наверняка же в договоре прописано, что Ниссан не имеет права заключить подобный договор с Тойотой на другие свои 40%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или, например, Рено заключило партнерский договор с Ниссан, купило 40% их акций, обмениваются технологиями и т.п. Наверняка же в договоре прописано, что Ниссан не имеет права заключить подобный договор с Тойотой на другие свои 40%.

В данном случае немного другая ситуация. Mercedes не занимается технологиями построения шасси для F1, не занимается аэродинамикой и проч. Есть нюанс с КЕРС, но тот же Хауг говорил о том, что Mercedes готова впарить систему другим командам.

Поэтому не вижу никаких причин, которые могут помешать Mercedes купить часть акций BGP и поставлять им моторы. Если, конечно, нет запрета на договорном уровне, в чём я сомневаюсь. Та же McLaren начала было разработку КЕРС с американской фирмой, хотя, вроде как Mercedes могла быть против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далеко не факт, что Рон, продавая Мерсу 40% акций Мака не поставил пунктик, что Мерседес, будучи акционером МакЛарена, не может покупать акции других команд формулы-1, не избавившись от акций Мака.

Хорошо...а Майбах может?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае немного другая ситуация. Mercedes не занимается технологиями построения шасси для F1, не занимается аэродинамикой и проч. Есть нюанс с КЕРС, но тот же Хауг говорил о том, что Mercedes готова впарить систему другим командам.

Поэтому не вижу никаких причин, которые могут помешать Mercedes купить часть акций BGP и поставлять им моторы. Если, конечно, нет запрета на договорном уровне, в чём я сомневаюсь. Та же McLaren начала было разработку КЕРС с американской фирмой, хотя, вроде как Mercedes могла быть против.

Ну может быть.

А вот когда Хонда продавала Россу свою базу и технологии за 1 бакс, очень сомневаюсь, что в договоре не было условия о том, что Росс не может толкнуть всё это добро прямым конкурентам Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может быть.

А вот когда Хонда продавала Россу свою базу и технологии за 1 бакс, очень сомневаюсь, что в договоре не было условия о том, что Росс не может толкнуть всё это добро прямым конкурентам Хонды.

Там вообще скорее стоит запрет на продажу команды кому-либо, кроме Хонды )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо...а Майбах может?))

Да это и КАМАЗ может, там Мерс тоже купил 10% и предоставил свои технологии... вот только уверен, что теперь КАМАЗ не может без разрешения Мерса сотрудничать с другими автоконцернами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо...а Майбах может?))

Если ДаймлерАГ зачхочет... Это подмена понятий. Вот если бы Макларен наметился купить БГП :blink: Как раз 40% хватило бы блокировать это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вообще скорее стоит запрет на продажу команды кому-либо, кроме Хонды )

ИМХО, это было бы очень логично.

А с Брауном, вероятно, затеяли эту котовасию с целью протолкнуть КЕРС на след.сезон.

Мерс будет нахаляву (за рекламу) поставлять Брауну движки и КЕРС, мож еще что-то. А Браун подпишется за КЕРС, как и ФИ, вероятно. И противников КЕРСа даже в ФОТА будет меньше, чем сторонников. Вон даж Рено уж в Монцу КЕРС одевает, красные тоже ненарадуются на КЕРС.

Вот таким "финтом ушами" Хауг может отчитаться перед начальством, что 100 млн затрат будут работать на славу Мерседеса и в 2010 году... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams и Mercedes – начало отношений?

Не так давно стало известно о том, что команда Williams намерена отказаться от моторов Toyota со следующего сезона. С того момента в прессе стали появляться многочисленные слухи о будущих контрактах британской конюшни с автопроизводителями. И пока что многие эксперты уверены в том, что Williams будет использовать моторы Renault.

Однако, не стоит воспринимать эту информацию как свершившийся факт. В эти выходные Фрэнк Уильямс и Патрик Хэд, владелец и совладелец британской конюшни, посетили этап серии DTM в Брэндс-Хэтч. «Честно говоря, я мало что знаю о DTM. Конечно, я видел несколько гонок по телевизору. Но я впервые посещаю этап этой серии. Должен сказать, организация здесь на достаточно высоком уровне», – сказал Уильямс.

Но навряд ли он разговаривал с Норбертом Хаугом, вице-президентом Mercedes-Benz Motorsport, только о серии DTM. И Фрэнк Уильямс, и Патрик Хэд провели немало времени в боксах Mercedes-Benz, наблюдая вместе с Энтони Хэмилтоном за происходящим на трассе.

И вот тут может возникнуть совершенно неожиданное предположение. Нико Росберг хочет сменить команду Williams на более конкурентоспособную конюшню, Казуки Накаджима, скорее всего, тоже покинет британцев после разрыва отношений с Toyota. А вот Пол Ди Реста уже давно мечтает о Формуле 1. Но на данный момент это всего лишь неправдоподобные слухи…

Напротив, представители команды Williams не в первый раз посещают этапы серии DTM. Коммерческий директор британской конюшни Адам Парр недавно был на автодроме Норисринг, когда там проходила одна из гонок немецкого кузовного чемпионата. И через несколько дней после этого компания Toyota получила сообщение о том, что Williams будет искать другого поставщика моторов.

Источник: motorsport-total.com, Артур Нургалеев, spam.spam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams и Mercedes – начало отношений?

ОМГ!

На Феррари еще осталось Мерса поставить. И в заставку... Mercedes F1 World Championship. %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОМГ!

На Феррари еще осталось Мерса поставить. И в заставку... Mercedes F1 World Championship. %)

:lol:

А с другой стороны, сколько десятилетий гонялись только на Косворте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это и КАМАЗ может, там Мерс тоже купил 10% и предоставил свои технологии... вот только уверен, что теперь КАМАЗ не может без разрешения Мерса сотрудничать с другими автоконцернами.

Еще как может...

А контора "Ростехнологии" тебе не о чем не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОМГ!

На Феррари еще осталось Мерса поставить. И в заставку... Mercedes F1 World Championship. %)

Больше похоже, что ФИ без двигателей окажется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще как может...

А контора "Ростехнологии" тебе не о чем не говорит?

И?

Мерс предоставит свои технологии КАМАЗу, а "Ростехнологии" могут дать доступ к этим технологиям "Грейт Воллу" без разрешения Мерса за вагон риса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОМГ!

На Феррари еще осталось Мерса поставить. И в заставку... Mercedes F1 World Championship. %)

Читал статью, где рассуждалось что грядет эра формулы Мерседес-Косворт, как когда то была эра Форда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше похоже, что ФИ без двигателей окажется....

У них контракт до 2013 включительно

значит РБР решили остаться с Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И?

Мерс предоставит свои технологии КАМАЗу, а "Ростехнологии" могут дать доступ к этим технологиям "Грейт Воллу" без разрешения Мерса за вагон риса?

фи..

Кто входит в "Ростехнологии"? Ты думаешь при такой корпарации, какие 10% доли Камаза ,что-то решают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них контракт до 2013 включительно

значит РБР решили остаться с Рено

если им будет чем платить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с другой стороны, сколько десятилетий гонялись только на Косворте?

:lol:

Ой ли?

А... напомни, сколько?

Я не помню ни одного года, чтобы был только Косворт ;)

ps: Ответ на этот вопрос прост до безобразия. Есть по меньшей мере одна команда, на шасси которой никогда не стоял никакой другой движок, кроме своего. И эта команда принимала участие во всех чемпионатах.

Так что можно смело сказать, даже не заглядывая в энциклопедию: НЕ ВРИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал статью, где рассуждалось что грядет эра формулы Мерседес-Косворт, как когда то была эра Форда. :)

Мы кому-то стали нужны... а ведь было время о нас все ноги вытирали...

Врагу не сдается, наш гордый "Варяг"!!!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Ой ли?

А... напомни, сколько?

Я не помню ни одного года, чтобы был только Косворт ;)

ps: Ответ на этот вопрос прост до безобразия. Есть по меньшей мере одна команда, на шасси которой никогда не стоял никакой другой движок, кроме своего. И эта команда принимала участие во всех чемпионатах.

Так что можно смело сказать, даже не заглядывая в энциклопедию: НЕ ВРИ.

Ну тогда, если следовать твое теории буквоедства в итальянской команде уже очень давно нет итальянского, хотя судя по качеству выступлений - грядет второй итальянский ренессанс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда US F1 желает использовать двигатели Тойота, Тойота также страстно желает этот тандем, ведь это может помочь продажам Тойоты в США, где дела идут очень плохо.

Переговоры между Уиндзором и Хауэттом прошли во время ГП Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...