Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Бруно Сенна надеется попасть в «Формулу-1» в 2009 году

Бразильский пилот Бруно Сенна, выступавший в 2008-м в серии GP2, все еще рассчитывает попасть в этом году в «Формулу-1». На прошлой неделе гонщик отказался от выступлений в DTM, поскольку руководитель спортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг не смог гарантировать места боевого пилота в команде «Ф-1».

Подразумевается, что многие пилоты, неудачно начавшие сезон-2009, теперь должны взяться за ум. Особенно это касается Нельсона Пике, Себастьяна Бурдэ и Казуки Накадзимы.

«В этом году приоритетной целью, от которой зависит все остальное, является «Формула-1». Берни Экклстоун сказал, чтобы я не слишком сильно концентрировался на других чемпионатах», – цитирует Сенну SID.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пора... Но кого на его место сажать то? Грожана? Так его вроде в GP2 обкатывать собирались ещё год...

хочу Сакона, раз уж он тест-пилот Рено :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу Сакона, раз уж он тест-пилот Рено :rolleyes:

Он уже не тест-пилот Рено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пора... Но кого на его место сажать то? Грожана? Так его вроде в GP2 обкатывать собирались ещё год...

ну вот пусть в ф1 и обкатывают

правда, Грожан тот еще вышибала B) - Сато отдыхает...

но этим он мне и нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста напоминает о себе

Гонщик, который одолел Себастьяна Феттеля в Евросерии Ф3 не отчаялся попасть в Ф1.

“Надеюсь, в этом сезоне я вновь смогу приблизиться к своей главной цели – Формуле-1. В прошлом году я оказался чрезвычайно близко к ней, но серия событий, включая мировую рецессию привела к тому, что определенные команды были вынуждены сохранить отношения с пилотами, которые приносят спонсорские деньги для веселья”, - откровенно заявил ди Реста в интервью The Herald.

Означает ли это, что вице-чемпион DTM собирался попасть в Force India, но его обошли более платежеспособные пилоты – не сообщается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ray-Ban будет партнёром “Брауна” в сезоне-2009

Команда Формулы-1 "Браун" сообщила о продлении контракта с компанией Ray-Ban, производящей солнцезащитные очки. Это будет уже шестой сезон Ray-Ban в Формуле-1, ранее она была партнёром "Хонды", на базе которой и была создана команда "Браун".

Логотип Ray-Ban будет нанесён на шлемы пилотов "Брауна" — Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло, а члены команды будут обеспечены солнцезащитными очками компании на сезон-2009.

"Мы рады продолжить сотрудничество с Ray-Ban в шестом по счёту для них сезоне Формулы-1. Мы поддерживаем тесные отношения с командой с тех самых пор, как они пришли в Ф-1 в 2004 году и с нетерпением ожидаем продолжения нашей совместной работы", — цитирует исполнительного директора "Брауна" Ника Фрая F1complete.com.

Как сообщается в последующем коммюнике, выпущенном совместно компаниями Ray-Ban и Brawn GP, в дальнейших планах компаний выпуск специальной версии солцезащитных очков для гонщиков Формулы 1, которые позволяют носить их, не снимая, в любое время, в том числе во время управления формульным болидом, благодаря особенному покрытию, запатентованному компаниями, соответственно, заменяя собой традиционное забрало шлема. Также в стадии разработки находится суперсовременные очки для гонщиков, в будущем наверняка найдущим применение у обычных водителей. Эти очки располагают линзами рассчитанной на суперкомпьютерах кривизны и создают эффект заглядывания в повороты. На испытаниях водители, вооружённые такими очками, проходили "слепые" повороты при скорости на 20 - 30 км/ч большей, чем без них - сообщает RayBanSuperochki.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Лола» планирует вернуться в «Формулу-1» в 2010 году

После 12-летнего отсутствия «Лола» рассматривает возможность возвращения в «Формулу-1» в 2010 году. Компания готова вернуться в «Ф-1», если бюджеты команд-участников чемпионата будут ограничены суммой 30 млн фунтов стерлингов.

«Объявление о том, что команды смогут выбрать благоразумное финансовое ограничение бюджета с 2010 года, привело нас к решению оценить возможность создания автомобиля «Формулы-1» для участия в чемпионате мира.

«Лола» обладает техническими ресурсами, способностями и ноу-хау, чтобы разрабатывать болиды, способные конкурировать на самом высоком уровне мирового автоспорта, включая «Ф-1», – сообщается в официальном заявлении компании.

Напомним, что в последний год выступлений в «Формуле-1» болиды «Лолы» не прошли квалификацию Гран-при Австралии, после чего компания приняла решение отказаться от участия в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Лола» планирует вернуться в «Формулу-1» в 2010 году

опять двадцать пять, а спонсор случайно не Мастеркарт? )

.. ясно что Физи не хватает Рено,

У вот как ).. ИМхо Физи и Кова два худших пилота -"тестера" после Менсела ...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "Лолу" очень интересно. Еще бы "Даллара" подтянулась, и будет все как в старые добрые времена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис закончкится , ограничения на бюджет снимут, и то я думаю лимит будет установлен для заводских команд в 100 млн для частных-50 и что потом будут делать Лолы USF1 и продрайв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кризис закончкится ,

ну-да лет через 8-10...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Лола» планирует вернуться в «Формулу-1» в 2010 году

Здорово, подождем подтверждения. Хотелось бы увидеть на старте команд 15 как в старые добрые времена, которые я не застал, а очень хотелось бы. А то Ф1 сейчас - чемпионат элиты автоспорта в который очень сложно попасть даже имея большой талант (тот же Ди Реста).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорово, подождем подтверждения. Хотелось бы увидеть на старте команд 15 как в старые добрые времена, которые я не застал, а очень хотелось бы. А то Ф1 сейчас - чемпионат элиты автоспорта в который очень сложно попасть даже имея большой талант (тот же Ди Реста).

Пускай хоть 30...и пкв тоже )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Астон Мартин" может прийти в Формулу-1

Руководство компании "Астон Мартин" рассматривает возможность создания своей команды в Формуле-1, если владелец коммерческих прав Берни Экклстоун сдержит своё обещание и выделит 30 млн фунтов стерлингов для трёх новых участников соревнований, сообщает The Guardian.

"Сейчас самое лучшее время для прихода в Формулу-1. Если бюджеты команд будут ограничены на приемлемом уровне, все получат выгоду от этого. Вместо того, чтобы быть соревнованием самых богатых команд, Формула-1 станет чемпионатом инженеров и великих пилотов, как это было несколько лет назад", — заявил глава "Астон Мартин" Дэвид Ричардс.

23 апреля 2009 года, четверг. 11:28

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо то слишком много команд , которые хотят прийти , пора Мосли поднимать планку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чо то слишком много команд , которые хотят прийти , пора Мосли поднимать планку .

Не говори, надо всего то 2 команды, а желающих уже 3 (Американцы, Лола, Ричардс) Хотя к примеру в 1980 было 20 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говори, надо всего то 2 команды, а желающих уже 3 (Американцы, Лола, Ричардс) Хотя к примеру в 1980 было 20 команд

Берни больше 26 болидов не надо, так что скорее всего будет тендер на оставшиеся два места, америкосы вовремя одно место уже заняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Астон Мартин" может прийти в Формулу-1

30 млн каждой команде или на всех?

Ричардс же говорили, что команда будет непосредственно от Prodrive, а не Астон Мартин.

http://www.###########.com/news/show/11126 - Гаскойн, возможно бы, усилил отдел - больше глаз, меньше шансов что-то проглядеть. Кстати, я как-то не заметил темы про запалившего Кофлена и Степни Гаскойна :D

Берни больше 26 болидов не надо, так что скорее всего будет тендер на оставшиеся два места, америкосы вовремя одно место уже заняли.

А сейчас только 20 болидов, так что еще 3 команды как минимум можно принять в Чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас только 20 болидов, так что еще 3 команды как минимум можно принять в Чемпионат.

и не факт еще, что все эти 20 болидов останутся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не факт еще, что все эти 20 болидов останутся..

да куда они денутся, учитывая, что Берни только последней команде выплачивает сумму, способную покрыть весь планируемый бюджет на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни больше 26 болидов не надо, так что скорее всего будет тендер на оставшиеся два места, америкосы вовремя одно место уже заняли.

Берни не надо? :lol:

Покопайся по форуму. Берни высказался предельно ясно: "Я хочу, что бы было как минимум 26 болидов на старте, а ещё лучше, если бы вернулась преквалификация". То бишь Берни устроит минимум 13 команд, а в идеале - 14-15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не факт еще, что все эти 20 болидов останутся..

Это точно, хотя если бюджет будет копеешный, то смысл тогда уходить, это сейчас тратят огромные средства, вон Хонда строит новый завод, который обойдется в 250 млн (а бюджет топ команд за 300)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да куда они денутся, учитывая, что Берни только последней команде выплачивает сумму, способную покрыть весь планируемый бюджет на следующий год.

Последней команде ничего не выплачивается :)

Преквалификация - злая и жестокая штука. 2-3 команды поедут в ту же Австралию или Малайзию лишь за тем, чтобы в субботу вечером оттуда уехать? Бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последней команде ничего не выплачивается :)

Преквалификация - злая и жестокая штука. 2-3 команды поедут в ту же Австралию или Малайзию лишь за тем, чтобы в субботу вечером оттуда уехать? Бред.

На данный момент всем выплачивается, не выплачивается командам из второго десятка, но с 2010 собираются сделать плату одинаковую для всех участников чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Косуорт" ведёт переговоры с восемью командами Ф-1

Компания "Косуорт", которая в следующем году может стать поставщиком клиентских моторов для команд Формулы-1, уже обсудила возможное партнёрство сразу с восемью конюшнями, сообщает Autosport.com.

Можно предположить, что в их числе были и три команды, которые только собираются войти в Ф-1. Представители американской команды USF1 ранее уже подтверждали факт переговоров с "Косуортом", теперь же стало известно о возможном появлении в чемпионате "Лолы" и "Астон Мартин".

23 апреля 2009 года, четверг. 13:30

Источник: "Чемпионат.ру"

Посчитаем:

Браун, РБР, СТР, ФИ, Вильямс, 5 команд в чемпионате у нас и 5 автопроизводителей, плюс USF1, Lola и Ричардс, ну да, получается 8 команд, для того, чтобы цена была низкой, нужно им 4 клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...