Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

На 2010 может быть, в 2011 реально станет боевым какой нибудь команды во второй половине пелетона.

Принцип "схватил и убежал"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принцип "схватил и убежал"?

Это от самого гонщика зависит. Захочет сиюминутных результатов в виде места боевого пилота в доступной конюшне, тогда да, именно такой принцип...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L’Equipe: «Рено» ведет переговоры с «Продрайвом» о продаже команды «Формулы-1»

Согласно сообщению L’Equipe, концерн «Рено» рассматривает возможность продажи команды «Формулы-1» Дэвиду Ричардсу. Однако представители «Продрайва» отказались комментировать это предположение.

«Мы сделаем объявление в тот день, когда нам будет что сказать. ФИА отклонила заявку «Продрайва» на выступления в сезоне-2010, но мы все равно хотим попасть в «Формулу-1», пока есть такая возможность», – цитирует пресс-атташе «Продрайва» Джеймс Аллен со ссылкой на L’Equipe.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L’Equipe: «Рено» ведет переговоры с «Продрайвом» о продаже команды «Формулы-1»

Эх, Мосли на них нет. Продрайв - "неправильный" покупатель. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Грасси ведет переговоры с «Рено» и «Манором»

Бразилец Лукас ди Грасси вновь сообщил о том, что у него хорошие шансы подписать контракт с «Рено» или «Манором» на выступления в сезоне-2010.

«В настоящее время у меня несколько вариантов и очевидно, что «Рено» – один из них. Я долгое время был связан с этой конюшней и благодарен ей за вклад в мою карьеру. Я был третьим гонщиком «Рено» в течение двух сезонов – это помогло установить хорошие отношения с коллективом и узнать автомобиль.

Кроме того, я веду переговоры и с другими конюшнями. В основном, это новые команды. Я бы предпочел подписать контракт с «Манором». Учитываю поддержку «Верджин», у них, кажется будет лучшая техника из новичков», – цитирует ди Грасси GP Update.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент Французской автогоночной федерации раскритиковал закрытие проекта нового автодрома

Президент Французской автогоночной федерации Николя Дешо выступил с критикой властей департамента Ивелин, закрывших проект нового автодрома «Флинь-Ле-Мюро».

«В то время как Южная Корея готовится принять Гран-при в 2010 году, мы можем лишь удивиться, что третье по популярности зрелище после Олимпийских игр и чемпионата мира по футболу унижено французскими политиканами», – цитирует Дешо Motorsport.

Отметим, что комментарии Дешо последовали мнением министра экологии Франции Шанталь Жуанно, которая назвала закрытие проекта трассы «превосходными новостями» с точки зрения влияния гонок на окружающую среду.

Тодт обещал поспособствовать возвращению Французского ГП.

По мне и Маньи Кур хороший автодром.

Ну и что что там нет шика, блеска и роскоши, зато один такой особенный для разнообразия, на лоне природы автодром. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Заубере» уверены, что команда будет выступать в сезоне-2010

Пресс-атташе «Заубера» заявил, что швейцарская команда будет выступать в сезоне-2010. Изначально предполагалось, что за место тринадцатой команды «Формулы-1» «Заубер» будет вести борьбу с проектом «Стефан Гран-при», однако, скорее всего, ФИА примет решение в пользу конюшни из Хинвила.

«Пока что было объявлено о двенадцати командах. Но мы уверены, что будем тринадцатыми и скоро получим подтверждение», – цитирует пресс-атташе «Заубера» немецкое информационное агентство DPA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста надеется продолжить сотрудничество с «Форс-Индией»

Гонщик «Мерседеса» в ДТМ Пол ди Реста пока что не знает, где он проведет сезон-2010, но хотел бы развить свои отношения с «Форс-Индией».

«Моя цель состояла в том, чтобы провести тесты с командой, а дальше будет видно.

Пока что у меня нет конкретных планов на следующий сезон, но я надеюсь, что после тестов в Хересе сумею построить серьезные отношения с «Форс-Индией».

Наверняка у меня большой потенциал в ДТМ, но после Хереса мне нужно хорошенько обдумать, чего я хочу», – цитирует ди Ресту Autosport.

Видать надеется получить место третьего пилота на 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент Французской автогоночной федерации раскритиковал закрытие проекта нового автодрома

Тодт обещал поспособствовать возвращению Французского ГП.

По мне и Маньи Кур хороший автодром.

Ну и что что там нет шика, блеска и роскоши, зато один такой особенный для разнообразия, на лоне природы автодром. :)

а я хочу Ф1 на Ле-Мане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то мерс перестал пиариться :D

уже больше недели ни о понедельниках речи не ведет, ни о сюрпризах...

или так погрязли в своих внутриусобных разногласиях, что им уже не до пиара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я хочу Ф1 на Ле-Мане.

Причем не на урезанном кольце :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-Total: "Заубер" наверняка получит место в Ф-1

Немецкий Motorsport-Total сообщает о том, что подтверждение "Заубера" в числе участников сезона-2010 состоится в ближайшее время. "Тойота" официально отказалась от своего места в пелотоне, направив соответствующее заявление в FIA.

В связи с этим шансы на то, что место "Тойоты" может занять "Штефан ГП", резко уменьшаются. Сербская команда может подать заявку в FIA, но федерация наверняка предпочтёт "Заубер".

Что касается разработок "Тойоты" и базы в Кёльне, то японцы могли продать проект болида TF110 команде USF1, но стороны не пришли к соглашению. Между тем "Тойота" продолжает переговоры с Берни Экклстоуном о разрыве Договора согласия. Экклстоун может потребовать от команды 150 миллионов долларов, однако вряд ли будет делать это, чтобы сохранить хорошие отношения с концерном и не исключить возможности возвращения "Тойоты" в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем не на урезанном кольце :rolleyes:

и 24 часовую гонку =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и 24 часовую гонку =)

Скольким тестерам и молодым пилотам будет предоставлена возможность показать себя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скольким тестерам и молодым пилотам будет предоставлена возможность показать себя. :)

не... без замен. чтоб, наконец, выявить у кого самые большие боллсы. =)

кто последним уснул, тот и выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не... без замен. чтоб, наконец, выявить у кого самые большие боллсы. =)

кто последним уснул, тот и выиграл.

Уверен не выдержат все, так что кто последним сошел тот и победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен не выдержат все, так что кто последним сошел тот и победил.

а хоть и так.

а еще инди-500 нормальный неурезанный овал.

вот тогда все легендарные трассы в одном чампе! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че-то мерс перестал пиариться :D

уже больше недели ни о понедельниках речи не ведет, ни о сюрпризах...

или так погрязли в своих внутриусобных разногласиях, что им уже не до пиара?

У концерна хватает проблем. Как бы не кинули новокупленную команду на произвол судьбы. Мерс собирается часть производства в Штаты переводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Motorsport-Total: "Заубер" наверняка получит место в Ф-1

А вот это уже интересно. Для меня интрига сохранялась, пока Тойота официально не подала заявку на исключение из ЧМ, раз это произошло, значит покупатели не найдены и Зауберу ничего не грозит.

Ну и ещё это значит, что Тойота договорилась с Берни о сумме неустойки за разрыв ДС. И сумма устроила всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не... без замен. чтоб, наконец, выявить у кого самые большие боллсы. =)

кто последним уснул, тот и выиграл.

был в '55 году один герой... Ле-Ман в одиночку...

может больше не надо? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и 24 часовую гонку =)

А вот это уже жестоко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У концерна хватает проблем. Как бы не кинули новокупленную команду на произвол судьбы. Мерс собирается часть производства в Штаты переводить.

у концерна проблем хватает, как минимум, в последние 10 лет

они еще в 2000-м году готовы были перевести хоть куда-нибудь часть производства, только бы не платить такие непомерные социальные налоги и соц.выплаты своим служащим, которые действуют в Германии

ну а уж сейчас, в связи с кризисом, тем более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: мы продолжаем изучать рынок пилотов и не торопимся

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун прокомментировал ситуацию с выбором второго пилота команды на сезон-2010 и объяснил, почему Дженсон Баттон ушёл в "Макларен", хотя "Мерседес" предлагал более выгодные условия контракта.

"Мы изучаем рынок, чтобы сделать наилучший выбор. В быстрых решениях нет необходимости. Наш кокпит является самым привлекательным на рынке. Все серьёзные пилоты ждут.

Дженсон хотел сражаться с Льюисом Хэмилтоном на одинаковых машинах. Это смелый шаг, и я должен его уважать. Нет никакого смысла держать гонщика, когда он не рад выступать за нас, поскольку видит для себя в другом месте более интересный вызов", — цитирует Брауна Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport: "Тойота" не собирается продавать своё место

Концерн "Тойота" не намерен продавать кому-либо своё место в Формуле-1, сообщает Autosport со ссылкой на собственные источники в "Тойоте". По информации издания, "Тойота" просто продолжает переговоры с Берни Экклстоуном и FIA об условиях ухода из чемпионата.

"Мы вернули в FIA нашу заявку на участие и не имеем намерения или желания влиять на процесс распределения мест. Это дело федерации", — отметил источник Autosport.

При этом издание полагает, что "Заубер" получил гарантии со стороны FIA, что займёт освободившееся место.

В то же время источник Autosport подтвердил, что "Тойота" продолжает вести переговоры с новыми командами о возможной продаже разработок-2010, а также моторов и различного оборудования. Также концерн предлагает услуги пилота Камуи Кобаяси.

"Мы предлагали интеллектуальную собственность на нашу машину 2010 года по номинальной стоимости некоторым новичкам, но это предложение не было одобрено. У нас есть интерес со стороны "Штефан ГП", но неясно, получат ли они место в чемпионате. При этом мы интересовались, может ли Кобаяси стать частью сделки", — отметил представитель "Тойоты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен не выдержат все, так что кто последним сошел тот и победил.

И без дозаправок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...