Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Райкконен получил 6-й номер в 2007-м, потому что по итогам предыдущего сезона был ниже в таблице чемпионата, чем Масса

по той же самой причине он и в 2009-м получил четный номер - потому что был в чемпионате-08 ниже, чем Масса

и Доменикали тоже, говоря о том, какие номера получит Фелипе и Фонц, исходил из того, что Фонц был ниже в чемпионате-09, чем Фелипе, на момент их совместных выступлений в 2009-м

Ал получил четный номер, т.к. является новичком команды, а Фил уже как бы старожил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Партизанит. А нацелился понятно куда, в Мерсы. Ждем решения Росса. Если в Мерсы не возьмут, то скорее всего к Петеру.

Это если Заубер на старт выйдет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен получил 6-й номер в 2007-м, потому что по итогам предыдущего сезона был ниже в таблице чемпионата, чем Масса

по той же самой причине он и в 2009-м получил четный номер - потому что был в чемпионате-08 ниже, чем Масса

и Доменикали тоже, говоря о том, какие номера получит Фелипе и Фонц, исходил из того, что Фонц был ниже в чемпионате-09, чем Фелипе, на момент их совместных выступлений в 2009-м

Собственно я о том же. А можно почитать про совместные выступления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно я о том же. А можно почитать про совместные выступления?

ну, на тот момент, когда Доменикали объявил о том, что у Фелипе по-любому будет будет нечетный номер, Фонц был ниже в таблице

Ал получил четный номер, т.к. является новичком команды, а Фил уже как бы старожил.

нет такого правила, что новичок получает более низкий номер

да и вообще нет никаких правил, кроме того, что №1 получает действующий чемпион

а все остальные номера распределяются согласно КК, но какому пилоту какой номер дать внутри команды - это чисто решение команды и оно может быть абсолютно любым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое количество новых команд - это куда лучше, чем несколько машин Ford и Citroen, и типа борьба между Хирвоненом и Лоэбом. Может Солберг на сильной машине сможет как-то повлиять... Это совсем не то, что было несколько лет назад, когда на победу на этапе могло претендовать сразу 6 пилотов.

И хто, простите, эти 6 пилотов? Начиная с 2005 года на победы претендовали исключительно трое - Лоэб, Гронхольм и Сольберг. Победы остальных пилотов (а именно Дюваля и первая победа Хирвоненна) случались лишь в случае тотального невезения *большой тройки*

Да, марок всего 2 на постоянной основе, но команд-то формально - 5, хотя, Лоэбу и Хирвоненну они и уступают очень много. Но есть надежда и на Петтера, скоро он в С4 вкатается. К тому же, скоро произойдёт смена техники с WRC на S2000, вот тогда и команд и пилотов прибавится. Так что как таковой *деградации* WRC я не вижу, просто небольшой спад, которые там и раньше случались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, на тот момент, когда Доменикали объявил о том, что у Фелипе по-любому будет будет нечетный номер, Фонц был ниже в таблице

нет такого правила, что новичок получает более низкий номер

да и вообще нет никаких правил, кроме того, что №1 получает действующий чемпион

а все остальные номера распределяются согласно КК, но какому пилоту какой номер дать внутри команды - это чисто решение команды и оно может быть абсолютно любым

Я к этому и веду.

Вы высказали своё ИМХО почему у Массы в 2010 будет 7, а у Алонсо 8. Я высказал своё, что мол Алонсо новичек, а Масса старожил, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера - нашли из-за чего спорить. Вот если бы в Ф-1 можно было любые номера брать, тогда было бы прикольно.

Я вообще написала про 7-й номер у Массы, чтобы просто в таблицах поправили. А то вон Крисмас весь сезон Алонсо ставил впереди Массы в таблице. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы высказали своё ИМХО почему у Массы в 2010 будет 7, а у Алонсо 8. Я высказал своё, что мол Алонсо новичек, а Масса старожил, вот и всё.

да?

а мне помнится, что ты высказал свое ИМХО, что, мол, это Фонц сам захотел себе 8-ку, как в 2004-м :D (с чего собственно и начался этот бестолковый разговор)

а я тебе ответил, что Доменикали объявил о том, что у Фелипе будет нечетный номер, еще задолго до того, как Ферры заняли 4-е место в КК ,и вообще они тогда надеялись на 5-ку и 6-ку, и ни о какой 8-ке даже и речи не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да?

а мне помнится, что ты высказал свое ИМХО, что, мол, это Фонц сам захотел себе 8-ку, как в 2004-м :D (с чего собственно и начался этот бестолковый разговор)

а я тебе ответил, что Доменикали объявил о том, что у Фелипе будет нечетный номер, еще задолго до того, как Ферры заняли 4-е место в КК ,и вообще они тогда надеялись на 5-ку и 6-ку, и ни о какой 8-ке даже и речи не было

Про 8-ку написал Lolik.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 8-ку написал Lolik.

а вот не фиг было аватары менять :P

я помню, что у EAS красный аватар, а с черным он у меня идентифицируется, как Lolik :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот не фиг было аватары менять :P

я помню, что у EAS красный аватар, а с черным он у меня идентифицируется, как Lolik :D

А вот надо на ник смотреть сначала, как не стыдно не узнать меня :P :D

Я между прочим тоже как только стало известно о переходе Ала и говорил, что ему как новичку в команде отдадут четный номер.

А аватарка временная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номера - нашли из-за чего спорить. Вот если бы в Ф-1 можно было любые номера брать, тогда было бы прикольно.

Я вообще написала про 7-й номер у Массы, чтобы просто в таблицах поправили. А то вон Крисмас весь сезон Алонсо ставил впереди Массы в таблице. :)

Говоришь чего спорить и туда же, я просто таблицу представляю по пилотам в команде, а кто на каком месте мне без разницы, я и баттона вторым поставил, убрал Кими, воткнул Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport Aktuell: «Рено» продаст команду «Формулы-1»

Швейцарское издание Motorsport Aktuell предполагает, что своеобразный состав молодых гонщиков, приглашенных Renault F1 на тесты в Херес, может говорить о том, что у команды уже есть потенциальный покупатель.

Motorsport Aktuell называет американца Жерара Лопеса, одного из основателей зарегистрированного в Люксембурге инвестиционного фонда Mangrove Capital Partners.

Эксперты были удивлены, что Renault пригласила не только Бертрана Багета и Лукаса ди Грасси, но и Хо-Пин Туна, китайца голландского происхождения, выступавшего в сериях A1 и Superleague. Однако недавно он заявил, что стоит на пороге Формулы 1. Motorsport Aktuell объясняет это следующим образом: по информации газеты, Лопес является и совладельцем компании Gravity, специализирующейся в области спортивного менеджмента, с которой работает Хо-Пин Тун.

Кроме того, сообщается, что на тесты в Херес прибыла большая делегация китайских журналистов, в том числе и съемочная группа государственного телеканала CCTV.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадровые перестановки в Renault

В техническом департаменте Renault F1 произошел ряд перестановок, напрямую связанных с уходом из команды Флавио Бриаторе и Пэта Симондса.

Перед Гран При Сингапура технический директор Renault Боб Белл был назначен главой команды вместо ушедшего в отставку Бриаторе. С того момента должность технического директора оставалась вакантной, но теперь принято решение, что ее займет Джеймс Аллисон, ранее работавший заместителем Белла.

Очевидно в ближайшем будущем Белл останется главой Renault F1. Кроме того, менеджер команды Стив Нильсен тоже получил повышение: он стал спортивным директором и теперь будет отвечать за решение широкого круга вопросов, которые ранее находились в ведении Пэта Симондса.

Также из Энстоуна сообщают, что из команды уходит Тед Чапски, занимавший должность технологического директора.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говоришь чего спорить и туда же, я просто таблицу представляю по пилотам в команде, а кто на каком месте мне без разницы, я и баттона вторым поставил, убрал Кими, воткнул Дженса.

Я просто люблю, чтобы все было на своих местах. Почему ты кстати Дженса воткнул так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Motorsport Aktuell: «Рено» продаст команду «Формулы-1»

Купят Рено китайцы, назовут её ForceChina или CherriGP и посадят 2 китайских пилотов, вот будет представление. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купят Рено китайцы, назовут её ForceChina или CherriGP и посадят 2 китайских пилотов, вот будет представление. :rolleyes:

Ага, а Тайоту выкупят Мегафон и Газромом и посадят туда Петрова с Мове, переименовав команду в Marussia...бред в общем это. Роб бы не стал подписывать контракт с Рено, зная во что она затем должна превратиться, французы наоборот хотели вернуться к истокам команды, не верю, что китайцы захватят власть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Motorsport Aktuell: «Рено» продаст команду «Формулы-1»

Это сильно не радует :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а Тайоту выкупят Мегафон и Газромом и посадят туда Петрова с Мове, переименовав команду в Marussia...бред в общем это. Роб бы не стал подписывать контракт с Рено, зная во что она затем должна превратиться, французы наоборот хотели вернуться к истокам команды, не верю, что китайцы захватят власть.

китайцы могут просто стать титульником (хотя также может поступить и мегафон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сильно не радует :(

почему? так команда хоть останется, пусть и под другим именем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему? так команда хоть останется, пусть и под другим именем

Кубик из Кракова может тогда уйти из бывшей Рено и попасть в Мерс. А нам этого не надо... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему? так команда хоть останется, пусть и под другим именем

От туда кубик сдристныть может, вот это не радует.

А так рено хоть гритволом называют, мне без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
назовут её ForceChina или CherriGP

Made in China круче всего будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купят Рено китайцы, назовут её ForceChina или CherriGP и посадят 2 китайских пилотов, вот будет представление. :rolleyes:

Лучше сразу, чтобы всем понятно было Chinese Wall GP :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто люблю, чтобы все было на своих местах. Почему ты кстати Дженса воткнул так? :)

бревноукладчик уполномочен разъяснить:

Кими имел контракт и в таблице это было отображено. (С Фелипе та же история)

Кимин контракт оказался не контрактом, но ценной бумагой, и на место в таблице прописался другой обладатель контракта.

С Дженсоном чуть-чуть иначе.. Контракт был Хэмильтона и это было отображено в таблице. Контракт оказался настоящим, а вот следующее поле, занимаемое Райкконеным, было под вопросом.

Копипаст с минимизацией энергозатрат - основное направление модернизации на нашем прдеприятии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...