Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Почему нелюбовь сразу? Просто он действительно во многом рента-драйвер, а "честный" пилот всегда лучше рента-драйвера. Или все обязаны про это забыть и тут же болеть за него лишь потому, что паспорт у него российский?

рента не рента а вот что сейчас в Ф1 просто без денег попасть новичку сложно это факт ! За Петровым хоть есть успехи реальные...а не просто так гонялся он где нибудь в середине пелетона в какой нибудь формуле рено и бац за больше бабло попал в Ф1....

А на роль первого пилота в Ф1 российского гражданства он подходит хорошо.... уж получше истории со Злобиным....

Я так думаю большинству российских зрителей будет прятнее смотреть на Петрова в Ф1 чем на очередной "унылый" год в исполнении того же Хайдфедьда, Де ла Розы, Гросжана или Альгерсуари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рента не рента а вот что сейчас в Ф1 просто без денег попасть новичку сложно это факт ! За Петровым хоть есть успехи реальные...а не просто так гонялся он где нибудь в середине пелетона в какой нибудь формуле рено и бац за больше бабло попал в Ф1....

А на роль первого пилота в Ф1 российского гражданства он подходит хорошо.... уж получше истории со Злобиным....

Я так думаю большинству российских зрителей будет прятнее смотреть на Петрова в Ф1 чем на очередной "унылый" год в исполнении того же Хайдфедьда

Боюсь, что "веселому" Петрову до "унылого" Хайдфельда пока, как до небес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, что "веселому" Петрову до "унылого" Хайдфельда пока, как до небес.

дайте Петрову то же время в Ф1 и сравним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рента не рента а вот что сейчас в Ф1 просто без денег попасть новичку сложно это факт ! За Петровым хоть есть успехи реальные...а не просто так гонялся он где нибудь в середине пелетона в какой нибудь формуле рено и бац за больше бабло попал в Ф1....

А на роль первого пилота в Ф1 российского гражданства он подходит хорошо.... уж получше истории со Злобиным....

Я так думаю большинству российских зрителей будет прятнее смотреть на Петрова в Ф1 чем на очередной "унылый" год в исполнении того же Хайдфедьда

Я согласен, что Петров - действительно прорыв на фоне таких гигантов русского автоспорта, как Злобин, Маслов и Русинов. Виталик действительно очень силен и он это доказал в серии ГП2, пусть и не так быстро добравшись до итогового подиума, но тут надо сделать поправку - он начинал с формулы "Русь" в юношеском возрасте, а не с картинга в детстве, как его другие соперники.

Но вот насчет Хайдфельда я вкорне не согласен. Ник, по моему субьективному мнению, один из сильнейших пилотов в ф1, просто его карьера складывалась слишком хаотично. Я считаю, что Ник обязательно должен выступать в ф1, в отличие от всяких там ковалайненов. Если поставить вопрос о том, кого мне приятнее будет видеть в пелетоне: Хайдфельда или Петрова, я скажу, что Ника.

Вот Петрову бы пойти в Кампос. Там бы он куда лучше смотрелся, чем прогнозируемый де ля Роза: Виталик и денег бы принес, и молод, и неплохо должен знать Адриана Кампоса, и напарник не самый слабый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> а ты мне хоть одну блистательную гонку ральфа вспомни,а

Европа 99

Франция 99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> работал,а такой старт,как в Монако,04 Ральфу и не снился.

это там, где из-за Сато машиной Физикеллы чуть не убило нескольких пожарников? Может эта водила там 25000 оборотов воткнула, а потом удивлялся, что же там горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем прогнозируемый де ля Роза:

Де ла Роса, по словам финов, уже в Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де ла Роса, по словам финов, уже в Заубере.

а если у Хайфельда не получется с Рено , то он что пролетает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если у Хайфельда не получется с Рено , то он что пролетает ?

Скорее да.... он же не хотел в команду новичка или команду у которой мало шансов бороться за очки..... ждал решения мерседеса и это был риск что же скорее всего он не оправдался и если он пропустит сезон то виноват будет только сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
быть основным в других командах.

В каких конкретно на данный момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это там, где из-за Сато машиной Физикеллы чуть не убило нескольких пожарников? Может эта водила там 25000 оборотов воткнула, а потом удивлялся, что же там горит.

Это там. Но речь сейчас про отличный старт, а не про сгоревший движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Это там. Но речь сейчас про отличный старт, а не про сгоревший движок.

так может потому он три круга и дымил, как паровоз, что Сато "ТУРБОЙ" стартовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так может потому он три круга и дымил, как паровоз, что Сато "ТУРБОЙ" стартовал

гм, если мне память не изменяет, то Хондовские движки в том году горели каждую гонку :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004 не начало 2000х. да и не горели они вот так, чтобы с самого старта и дымно-дымно. или он ещё на сдохшем движке стартовал.

я, кстати, помню, как Сато стартует по радио, "крути руль влево, крути руль вправо, дави педаль"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в самОм Бильде написано несколько иначе

во-первых, там заголовок со знаком вопроса, а не утверждение Heidfeld zu Mercedes?

во-вторых, там написано, что Ник, вроде, сам предложил свою кандидатуру на место третьего пилота в Мерсы, т.к. "его прежняя команда Заубер ему отказала на 2010-й год, а на место в Рено и Торо Россо он далеко не первый претендент в списке"

ну, и в общем-то, Бильд с одной стороны типа рад, что в мерсах может получиться полностью немецкая команда, где даже запасной пилот - немец, но с другой стороны они удивляются: на фига это Нику надо?, ведь, скорее всего, он весь сезон проведет лишь на симуляторе

но они понимают, что Ник, проведший последние 10 лет и 168 гонок в формуле-1 может оказаться вообще без гоночного кокпита

так я и не говорил, что Хайдфельд будет в Мерсе 3-м пилотом, я написал, что он ведет переговоры, что в принципе и означает, что все под вопросом :)

По поводу того, что Ральф не сможет ездить на все гп - большая чачть Гран-При все же не совпадает с DTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так может потому он три круга и дымил, как паровоз, что Сато "ТУРБОЙ" стартовал

Так может потому, что это не первая была гонка, в которой те движки показывали себя с "лучшей" стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не верится, что Ник пойдёт на эту авантюру с Мерседесом. Конечно он уже однажды был готов стать тестером в Вильямсе, но тогда он прекрасно осознавал, что у него отличные шансы стать призовым пилотом команды. Теперь он скорее просидит весь год на базе в мерсовском комбинезоне.

Понятно, что в Заубере от его услуг отказались. В Рено у него шансы не лучше, чем у Петрова и любого другого кандидата.

Сегодня Ник говорил, что хочет долгосрочный контракт и уверен в гоночном контракте. В СТР он врядли и сам захочет засиживаться надолго, но вполне может туда перейти, если выгорит в Рено. К тому же определённая перспектива в какой-то момент перейти в РБР.

И в крайнем случае Ник согласится и на ЮСФ1, я уверен. Пусть и максимум, что ему смогут предложить это членство в местном фитнес-клубе, но это возможность остаться в Ф1. Конечно будет жаль, если до этого дойдёт. Ведь Ника с удовольчтвием взяли бы в ФИ, Вирджин, Лотус. Но немец сам виноват, слишком наивно верил в контракт с Мерсом, а у тех были свои планы.

Кампос, как возможный вариант не рассматриваю, им нужны большие финансы.

Кстати в плачевную ситуацию похоже попал другой член бывшей команды БМВ- Кристиан Клин.

Ещё осенью он говорил о дельном интересе со стороны 3 команд, но намеревался стать боевым пилотом Заубера. Теперь же он рискует не только потерять место тестера в швейцарской команде, но и работу вообще.

Судите сами- среди кандидатов на основные места он уже давно не фигурирует. Он не может предложить финансовую помощь, как Лопес, Петров, Мальдонадо. Также не может похвастать таким опытом, как у Физикеллы, Хайдфельда, Вильнёва, де ла Росы.

Вероятно ранее его готовы были подписать Вирджин и Лотус, но Клин не торопился. И когда на горизонте появились соответственно Глок и Ковалайнен, эти вакансии быстро ушли.

Значит Клину придётся продолжить работу тестером. Но где? После того, как он разругался с РБ, Кристиан намеревался зарекомендовать себя в роли тест-пилота и при первой возможности перейти в основной состав. Он мог выбирать и сначала подписался в Хонду. Затем он перешёл в другую перспективную конюшню- БМВ, где и провёл последние 2 года.

Какая же ситуация на год 2010 среди 3х пилотов?

Феррари- Физикелла. В крайнем случае есть старики-разбойники Бадоер-Жене и молодой протеже Бьянки.

Макларен- де ла Роса, если не перейдёт в другую команду. Если что есть Паффет- полный британский экстаз.

Мерседес- Дэвидсон, это было бы логично, в прошлом году он числился в этой роли+ так или иначе связан с командой на протяжении почти десяти лет. Альтернативы- Конвей и Эриксон. Ещё вариант- вечно уходящий Вурц.

РБР и СТР- тут хватает молодой поросли- Риккиардо и Хартли+ Альгерсуари, елси испанца отправят стажироваться.

Рено- новые хозяева- новые приоритеты. Говорят они хотят протолкнуть Туна и Амброзио. У самой Рено есть хотя юы Грожан и Вальсекки.

Вильямс- вполне очевидно это будет Соучек, который сам об этом говорил. Алтернатива- Накаджима, у которого нет лучших вариантов.

ФИ- ди Реста, Малья человек слова.

Заубер- Багетт, который при деньгах и даже был уверен в гоночном контракте.

Вирджин- Паренте и Рация.

Лотус- Фаузи.

Кампос- кто-то богатый из ГП2: Родригез, Перес.

ЮСФ1- нет информации. Вероятно они уже готовы запасным сделать Саммертона.

Так что Клину либо повезёт договориться о вакансии с американцами, либо "сосредоточиться" в гонках на выносливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что Клину либо повезёт договориться о вакансии с американцами, либо "сосредоточиться" в гонках на выносливость.

При определенных раскладах Клин может стать резервистом Мерса или Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При определенных раскладах Клин может стать резервистом Мерса или Макларена

Последних - вряд ли. У Маков собственная программа подготовки молодых пилотов. Накой им Клин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флав молодец, настойчивый мужик, добился всё-таки справедливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французский суд отменил санкции к Бриаторе

Ура! Бриаторе - слишком харизматичный персонаж Цирка, чтобы его больше не видеть в нем. Правда, есть какое-то ощущение нереальности происходящего - вот так просто выиграл процесс против ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французский суд отменил санкции к Бриаторе

Ура! Бриаторе - слишком харизматичный персонаж Цирка, чтобы его больше не видеть в нем. Правда, есть какое-то ощущение нереальности происходящего - вот так просто выиграл процесс против ФИА...

мне кажется ,он не вернется больше в ф1,на его месте я бы не вернулся,ему эту историю с Пике будут до конца жизни вспоминать и упрекать ею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французский суд отменил санкции к Бриаторе

Ура! Бриаторе - слишком харизматичный персонаж Цирка, чтобы его больше не видеть в нем. Правда, есть какое-то ощущение нереальности происходящего - вот так просто выиграл процесс против ФИА...

как вариант. могли просто договориться с ФИА, мол будет тебе Флавио оправдание, но взамен в Ф1 не вернешся "по собственному". Все довольны, все счастливы.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...