Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Мне она очень интересна, конфигурация очень даже увлекательная, да и обгоны на ней есть. Всё же лучше, чем Валенсия и Каталунья.

Турецкий автодром лучшее произведение Тильке на мой взгляд, а проблема посещения ГП это плохая работа промоутеров ГП Турции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я тоже не понимаю, зачем нужны эти городские трассы, на которых нереально обогнать.

Идти ближе, никуда ехать не надо, плюс приезжие могут совместить ГП с осмотром достопримечательностей, с экскурсией по городу.

Если все вон дружно хаяли трассу в Маньи Кур, ладно там зрители или журналисты, так еще и пилоты, хотя отдыхай знай от гламура на лоне природы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турецкий автодром лучшее произведение Тильке на мой взгляд, а проблема посещения ГП это плохая работа промоутеров ГП Турции

Лучшее произведение Тильке - А1 Ринг.

А в Турции, не смотря на неплохую конфигурацию, очень унылые гонки проходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшее произведение Тильке - А1 Ринг.

А в Турции, не смотря на неплохую конфигурацию, очень унылые гонки проходят.

Это была реконструкция, а из трасс построенных с нуля Турецкий автодром лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турецкий автодром лучшее произведение Тильке на мой взгляд, а проблема посещения ГП это плохая работа промоутеров ГП Турции

:D

А вот, допустим, построят-таки в России трассу лет, эдак через два. Сколько российских болельщиков приедет на гонку Ф1 посмотреть?

Тысяч пятьдесят ну никак не наберётся. Если в России и есть десять тысяч действительно болельщиков Ф1, то это хорошо, а то и меньше.

Я полагаю, в Турции ситуация аналогичная. Ну не котируется в полуразвитых странах Королева Автоспорта!

А автодром в Турции (по мне - так превосходная трасса) турки построили для "понту": смотрите, мы не менее европеистые, чем западные европейцы.

Я полагаю, что проблемы с посещаемостью Турецкого Гран-При были вполне прогнозируемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот, допустим, построят-таки в России трассу лет, эдак через два. Сколько российских болельщиков приедет на гонку Ф1 посмотреть?

Тысяч пятьдесят ну никак не наберётся. Если в России и есть десять тысяч действительно болельщиков Ф1, то это хорошо, а то и меньше.

Вот по этому я и талдычу всем о необходимости присутствия Петрова в пелетоне. Мало кому интересно наблюдать за немцами, финнами, итальянцами, британцами и т. п.

Контракт Петрова и небольшой пиар со стороны СМИ - популярность как минимум (!!!) увеличится в полтора раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не котируется в полуразвитых странах Королева Автоспорта!
А при чём здесь "развитость" страны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот по этому я и талдычу всем о необходимости присутствия Петрова в пелетоне. Мало кому интересно наблюдать за немцами, финнами, итальянцами, британцами и т. п.

Контракт Петрова и небольшой пиар со стороны СМИ - популярность как минимум (!!!) увеличится в полтора раза.

Боюсь, одного Петрова в Ф1 для обеспечения популярности Ф1 и автоспорта в России далеко недостаточно. Но, конечно, результат положительный будет.

А при чём здесь "развитость" страны?

Ну, под развитостью я имел в виду приобщённость к ценностям западной цивилизации. Некоторые из них, такие как, высокая технологичность, высокая конкурентоспособность имеют непосредственное отношение к автоспорту. В нашей стране, например, долгое время автоспорт был "типа" любительским. Я помню, как в "За Рулём", в 80-е годы Ф1 называли дорогим буржуйским баловством (не дословно, конечно, но смысл именно такой).

Турки, (как и мы) ещё не "доразвились" до такой степени, чтобы выкладывать в массовом порядке более сотни долларов раз-два (а то и более, как в западной Европе) в год на посещение гонок Ф1.

Мне кажется, чтобы "дорасти" до Ф1, нация должна сначала достаточно серьёзно заняться своим автоспортом, на профессиональном, и весьма не дешёвом уровне. Должна быть создана богатая автоспортивная культура.

К примеру. У нас, в России много ли выходит регулярных автоспортивных журналов? Я уже года два в Иркутске не вижу. Может быть, в европейской части страны с этим ситуация получше, но, что-то не слышно.

А вот журналов о футболе и хоккее - как минимум по два-три издания. вот что у нас сейчас популярно, а не автоспорт.

Крик душы, блин. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, под развитостью я имел в виду ...
Интересное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное мнение.

Прошу рассматривать это моё мнение только в контексте отношения нации к автоспорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, одного Петрова в Ф1 для обеспечения популярности Ф1 и автоспорта в России далеко недостаточно. Но, конечно, результат положительный будет.

Это многих привлечет. Проблема непопулярности в том, что многие не понимают этот спорт. В футболе 22 чувачка гоняют мяч - это видно и так оно есть, пипл хавает. В боксе двое здоровил калечат друг другу морды - это видно и так оно и есть, пипл хавает.

В ф1 многие видят 20 разноцветных машин, гоняющихся друг за другом. Но ведь это не все, не так ли? :)

Понять все базовые принципы ф1 хватит и одного сезона. А потом, даже если Петров уйдет из-за плохих выступлений, много людей останутся смотреть.

Ну, под развитостью я имел в виду приобщённость к ценностям западной цивилизации. Некоторые из них, такие как, высокая технологичность, высокая конкурентоспособность имеют непосредственное отношение к автоспорту. В нашей стране, например, долгое время автоспорт был "типа" любительским. Я помню, как в "За Рулём", в 80-е годы Ф1 называли дорогим буржуйским баловством (не дословно, конечно, но смысл именно такой).

Турки, (как и мы) ещё не "доразвились" до такой степени, чтобы выкладывать в массовом порядке более сотни долларов раз-два (а то и более, как в западной Европе) в год на посещение гонок Ф1.

Мне кажется, чтобы "дорасти" до Ф1, нация должна сначала достаточно серьёзно заняться своим автоспортом, на профессиональном, и весьма не дешёвом уровне. Должна быть создана богатая автоспортивная культура.

К примеру. У нас, в России много ли выходит регулярных автоспортивных журналов? Я уже года два в Иркутске не вижу. Может быть, в европейской части страны с этим ситуация получше, но, что-то не слышно.

А вот журналов о футболе и хоккее - как минимум по два-три издания. вот что у нас сейчас популярно, а не автоспорт.

Крик душы, блин. :)

Гоночная культура не обязательный фактор. Просто нужен энтузиаст.

Возьмем в пример того же Малью. Когда он выкупил Спайкер в 2007, я подумал, что это очередной денежный мешок, который поиграется и бросит. Но это было первое впечатление. Мужик реально поднимает автоспорт буквально из ничего в Индии. Вложил солидные деньги в команду, успехи уже появляются. На его шиши пройдет гран-при Индии 2011. Только с пилотами проблема, но если и так дальше дело пойдет, откроется индийская школа молодых пилотов.

Все не так уж и сложно. Просто у российских олигархов 2 увлечения - ногомяч и сауна со шлюхами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

А вот, допустим, построят-таки в России трассу лет, эдак через два. Сколько российских болельщиков приедет на гонку Ф1 посмотреть?

Тысяч пятьдесят ну никак не наберётся. Если в России и есть десять тысяч действительно болельщиков Ф1, то это хорошо, а то и меньше.

Да ну, больше пятидесяти тысяч приходило только на Moscow City Racing за деньги. А на настоящий Гран-При Всяко придет больше, хоть билеты будут и дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это многих привлечет. Проблема непопулярности в том, что многие не понимают этот спорт. В футболе 22 чувачка гоняют мяч - это видно и так оно есть, пипл хавает. В боксе двое здоровил калечат друг другу морды - это видно и так оно и есть, пипл хавает.

В ф1 многие видят 20 разноцветных машин, гоняющихся друг за другом. Но ведь это не все, не так ли? :)

Понять все базовые принципы ф1 хватит и одного сезона. А потом, даже если Петров уйдет из-за плохих выступлений, много людей останется смотреть.

Заметьте, Вы привели в пример два популярных в России вида спорта таких, которые можно примерить и к себе. Во-первых, все пацаны (ну, или почти все) в детстве гоняли мяч или дрались, и, поэтому, почти каждый мужчина в России считает себя ходо-бедно знатоком этих видов спорта. Во-вторых - это недорогие виды спорта. Поэтому, почти каждый может подумать про себя: "Вот, только стоит мне оторвать пятую_точку от дивана (а я ж мужик - я ж смогу, только захотеть стоит ;) ) и я тоже смогу нечто подобное изображать, и может быть, даже неплохо изображать."

Вот, если в городах будет по два-три карт-клуба, с недорогим или бесплатным посещением для пацанов, где они могли бы скручивать-раскручивать технику, настраивать её и гонять, если государство (или богатые частники) привлекут к такому виду деятельности бывших спортсменов-автогонщиков советских (пусть они и не выступали на самом высоком мировом уровне, но что такое автогонки - знают) - вот тогда у нас и будет зарождаться массовая и стабильная автоспортивная культура.

А сделать популярными автогонки Ф1 "среди домохозяек" России пытался канал РенТВ пару лет назад. Безуспешно. Прививать такую культуру надо к "молодняку", с азов, с болтов-гаек-ключей "восемь-на-десять" и с солидола. Вот тогда будет толк.

Хотя, конечно, пример россиянина, успешно выступающего на высшем уровне мирового автоспорта тут очень большое подспорье.

Гоночная культура не обязательный фактор. Просто нужен энтузиаст.

Возьмем в пример того же Малью. Когда он выкупил Спайкер в 2007, я подумал, что это очередной денежный мешок, который поиграется и бросит. Но это было первое впечатление. Мужик реально поднимает автоспорт буквально из ничего в Индии. Вложил солидные деньги в команду, успехи уже появляются. На его шиши пройдет гран-при Индии 2011. Только с пилотами проблема, но если и так дальше дело пойдет, откроется индийская школа молодых пилотов.

Все не так уж и сложно. Просто у российских олигархов 2 увлечения - ногомяч и сауна со шлюхами.

Малья пока не показатель. Он - очень увлечённый и богатый энтузиаст автогонок, с умом подошедший к владению собственной командой. Будут у него финансовые проблемы - посмотрим, как долго он сможет представлять индийскую нацию в Ф1. В одиночку поднять автоспорт ему вряд ли по силам. Нужно какое-то массовое. с самых низов, "от пыли дорожной" увлечение техникой. Тогда - перспектива есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта чел, с надежными источниками ес-но говорит, что Тун подписал контракт с Рено. Правда чел по каким-то причинам не может уточнить пилотом он будет или тест-пилотом. Очевидно тест-пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме ф1ньюс.ру чел, с надёжными источниками (естественно) и мощнейшим, как он полагает, аналитическим видением картины в целом, уже давно говорит, что контракт МШ с МГП дело решённое. Вот только по каким-то причинам не может уточнить - пилотом он будет или ещё кем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме ф1ньюс.ру чел, с надёжными источниками (естественно) и мощнейшим, как он полагает, аналитическим видением картины в целом, уже давно говорит, что контракт МШ с МГП дело решённое. Вот только по каким-то причинам не может уточнить - пилотом он будет или ещё кем-то.

С добрым утром!

Тоже мне открыл Америку.

На нашем форуме - да и не только на нашем, но и на зарубежных - это уже месяца полтора обсуждается. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме ф1ньюс.ру чел, с надёжными источниками (естественно) и мощнейшим, как он полагает, аналитическим видением картины в целом, уже давно говорит, что контракт МШ с МГП дело решённое. Вот только по каким-то причинам не может уточнить - пилотом он будет или ещё кем-то.

Это уже даже не баян, а мегабаян. Эту "новость" обмусоливают с месяц уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С добрым утром!

Тоже мне открыл Америку.

На нашем форуме - да и не только на нашем, но и на зарубежных - это уже месяца полтора обсуждается. :thumbsup:

да я сморю, что тут народ вообще не в курсе, что происходит в Ф1 :biggrin:

о том, что Шуми ушел из Феррари к Брауну уже во всеуслышание заявил Монтедземоло

вот выдержки из "программного" заявления Луки в четверг 17 декабря

Лео Туррини. Монтедземоло отлучает Шумахера (от Феррари)

(scomunica - значит буквально "отлучать от церкви")

"Буквально несколько недель назад Шуми сказал, что Феррари - это его второй дом, его семья, которую он никогда не оставит и так далее. Очевидно, у него есть брат-близнец, и этот близнец собирается выступать за Мерседес. Настоящий Шуми останется тем, который гонялся за нас и побеждал с нами"

"Возможно, это я вернул Шуми желание к Гран-при. Это случилось тогда, когда после инцидента с Массой, я убедил его вернуться. В тех обстоятельствах, я клянусь вам, его заставили остановиться именно проблемы с шеей, иначе он бы действительно гонялся. Потом я снова увидел его в Абу-Даби, и он мне повторил, что его всё еще мучают неприятности (боли) с шеей, и поэтому в сентябре, в Монце, это Михаэль заявил о намерении продлить контракт консультанта на 3 года. Потом появился этот его близнец. С мной Шуми говорил об идее близнеца только в среду. Я очень удивился. Я его поздравляю. Но он не знает наших секретов и не унесет с собой какие-то технические разработки Феррари"

"Шуми дал нам много и получил много от нас. Сейчас появился близнец. Что изменится? Думаю, что он будет сильнее, намного сильнее. Даже если это близнец, а не оригинал, повторяю. Ну и кроме того, быть в возрасте 41 года - не то же самое, что 35-ти лет..."

"Нам нечего предложить Михаэлю в перспективе 2010-го года, он видел, что у нас контракты с двумя пилотами - Алонсо и Массой. Поэтому никто никому не говорил "нет". Близнец Шуми принял решение, и мы его уважаем. Настоящий Шумахер разговарил с нами в Монце, когда говорил, что останется с нами навсегда. Здесь мы беспокоимся уже о другом человеке. Но пара Браун-близнец Шумахера меня совершенно не пугает, я абсолютно уверен в Фернандо и Фелипе и всей команде, которую Доменикали успешно омолодил, потому что в жизни нужно всегда смотреть вперед, а не назад. Не назад..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот выдержки из "программного" заявления Луки в четверг 17 декабря

Так значит всё таки возвращение?

Теперь Нику придётся в Заубере сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я сморю, что тут народ вообще не в курсе, что происходит в Ф1 :biggrin:

о том, что Шуми ушел из Феррари к Брауну уже во всеуслышание заявил Монтедземоло

вот выдержки из "программного" заявления Луки в четверг 17 декабря

Дорогуша, интервью Туррини первый раз было выложено именно в теме Кими, все болельщики Кими его давно прочитали, и все стенания Луки по поводу ухода Кими тоже.

Просто гражданин говорит - "человек с форума" - я ему про форумы и отвечаю, что таких якобы "инсайдеров" на наших и ненаших форумах вагон и маленькая тележка, и они про уход Шумахера в Мерс гундосят уже больше месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так значит всё таки возвращение?

Теперь Нику придётся в Заубере сидеть.

А вот в качестве кого - Лука так и не сказал. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в качестве кого - Лука так и не сказал. :thumbsup:

Ну почему, сказано, что *собирается выступать*. Значит всё же боевым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так значит всё таки возвращение?

ну, сначала надо еще тесты на реальном болиде провести, чтобы проверить реакцию шеи

но Вилли уже ничего не отрицает

и подтверждает, что в связи с этим переходом его ежедневно одолевают звонками заинтересованные компании, желающие стать спонсорами Шуми

Вилли: "Они хотят знать, что действительно происходит с этим возвращении. И тогда они хотели бы договариваться с нами. Но я пока ничего не могу сказать. На самом деле Шумахер снова на рынке.

Теперь почти все действующие спонсоры Шуми переходят к Серебряным Стрелам. Проблемы есть только с Шелл. У Мерседеса будет другой поставщик топлива, нежели у Ферарри, а концерн эксклюзивно связан с итальянцами. Такой же жесткий договор с фирмой был у Шуми – теперь он должен быть расторгнут".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в качестве кого - Лука так и не сказал. :thumbsup:

ну, это уже не Луке решать :thumbsup:

хотя, как раз Лука всё сказал:

- Собирается выступать за Мерседес

- Это я вернул Шуми желание к Гран-при

- Думаю, что он будет сильнее, намного сильнее. Даже если это близнец, а не оригинал, повторяю

- Нам нечего предложить Михаэлю в перспективе 2010-го года, он видел, что у нас контракты с двумя пилотами - Алонсо и Массой

- Но пара Браун - близнец Шумахера меня совершенно не пугает, я абсолютно уверен в Фернандо и Фелипе

о ком еще можно так говорить, как не о боевом пилоте, постоянно сравнивая его со своими боевыми пилотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...