Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Согласен, будет полный слив в стиле Прста, который 1992 пропустил а вернулся в 1993. Зачётно слил сезон.

Сейчас не 92, 93. Если сейчас Кими примерно равен Себу, Хэму, Алу по скорости. То после года простоя У Кими и года развития и привыкания к новому регламенту у Себа - других вариантов в их дуэли не не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас не 92, 93. Если сейчас Кими примерно равен Себу, Хэму, Алу по скорости. То после года простоя У Кими и года развития и привыкания к новому регламенту у Себа - других вариантов в их дуэли не не вижу.

Ну Кими до Проста как до Луны , да и Фетель сейчас уже сильней Кими . а ж после перыва - ахтунг .

а вот если Себ срклит в Мак

но у него ворде не на год контракт , так что врядли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, будет полный слив в стиле Прста, который 1992 пропустил а вернулся в 1993. Зачётно слил сезон.

Прост сделал всё, чтоб в 93 у него не было Сенны в напарниках... да и Менселла тож выпроводили с подачи Проста и Рено, ну и виловский самовоз тупо решил судьбу титула. Хотя, в 93 Сенна на дохлом Форде творил чудеса... и по 93 году до сих пор больше вспоминают Сенну, а не Проста, который умудрялся иногда даже новичку Хиллу сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фетель сейчас уже сильней Кими

очень спорное заявление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Кими до Проста как до Луны , да и Фетель сейчас уже сильней Кими . а ж после перыва - ахтунг .

а вот если Себ срклит в Мак

но у него ворде не на год контракт , так что врядли

Какой нафик Мак, туда без папега идти признак дурного тона. Зато Кимка научится так дрифтовать, как вернется все обзавидуются

очень спорное заявление

Давайте только Себа и Кими лбами не сталкивать, они друзья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и на год в ралли идти - зачем?

а зачем пропускать год в Ф-1?

Согласен, будет полный слив в стиле Прста, который 1992 пропустил а вернулся в 1993. Зачётно слил сезон.

Ты уж не сравнивай Проста и Ряйкконена...Разного поля ягоды ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, в 93 Сенна на дохлом Форде творил чудеса... и по 93 году до сих пор больше вспоминают Сенну, а не Проста, который умудрялся иногда даже новичку Хиллу сливать.

Сенна творил чуда на шасси маковском, а не на дохлом Форде (хотя понятно, что уход Хонды сказался на общей скорости болида).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тут похоже имено Гон , "совершенно не разбирается" в Ф-1

смысл , в том зачем он на Ф-1 накинулся , хочешь уйти , уходи , но не гадь .

А Рон как в анегдоте , хочет выглядеть в белом , плеснув на всех других помои , притом СВОИ , о нечестности

оговорочка по Фрэйду? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна творил чуда на шасси маковском, а не на дохлом Форде (хотя понятно, что уход Хонды сказался на общей скорости болида).

ну чудеса Андретти на этом шасси мы тоже помним =)

Я сказал ему: “В этом году ты блеснул ещё ярче, имея гораздо менее мощную машину и шасси, которое не могло сравниться с шасси Williams”. Его мастерство восполнило эти недостатки. Для меня это было самым важным. Может быть, он не собирался выигрывать чемпионат мира, но то, что он сделал в 1993 году, останется в истории автогонок навсегда. Я сказал: “В своё время люди по-настоящему оценят то, что ты сделал”.

Джо Рамирес

Хотя, я не понимаю Кими. Он ж говорит, что идет в ралли с очень серьезными планами, что хочет стать чемпионом и в Ф1 и в WRC. А уход на год в ралли, чтоб вернуться в Ф1 в 2011... как-то не айс, в свете таких амбиций, смотрится... значит, в ралли он идет ради покатушек и чтоб сытные отступные от феррари не терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой нафик Мак, туда без папега идти признак дурного тона. Зато Кимка научится так дрифтовать, как вернется все обзавидуются

это еще одна оговорочка по Фрэйду Драгона :)

он мерс имел в виду - там Феттеля в 2011-м уже ждут, если верить немцам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это еще одна оговорочка по Фрэйду Драгона :)

он мерс имел в виду - там Феттеля в 2011-м уже ждут, если верить немцам

нет. тут он про то, что в Мак надо приходить со своим папегом, как Дженс... а Кимкин папег не особо любит по боксам шляцца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну чудеса Андретти на этом шасси мы тоже помним =)

принцип сравнение у тебя очень странный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Рон как в анегдоте , хочет выглядеть в белом , плеснув на всех других помои , притом СВОИ , о нечестности

Казалось бы, причём тут Рон? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уж не сравнивай Проста и Ряйкконена...Разного поля ягоды ))

Согласен, Кими лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и на год в ралли идти - зачем?
Хотя, я не понимаю Кими. Он ж говорит, что идет в ралли с очень серьезными планами, что хочет стать чемпионом и в Ф1 и в WRC. А уход на год в ралли, чтоб вернуться в Ф1 в 2011... как-то не айс, в свете таких амбиций, смотрится... значит, в ралли он идет ради покатушек и чтоб сытные отступные от феррари не терять.

а можно ссылочку о "серьёзных намерениях" в ралли? а то только о паре-тройке гонок фразы попадаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить "вчерашним новостям", то Шумахер еще не подписал контракт с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить "вчерашним новостям", то Шумахер еще не подписал контракт с Феррари.

Может-таки с Мерсом? С Феррари контракт на должность консультанта уже же был подтверждён давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может-таки с Мерсом? С Феррари контракт на должность консультанта уже же был подтверждён давно.

Перевод гугла с французского на английский:

For in fact, Michael Schumacher has not yet signed his contract with Ferrari. The surprise was total, since September 10, 2009, the German announced on his website "be content to expand with Luca di Montezemolo, our collaboration for another three years." Unless the contract is still not arrived. Schumacher wanted to be closer to the development of road cars than F1, but at 3.5 million euros this year, costing the image may be dear to the Scuderia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, без вариантов. Пос года перерыва скорее всего будет полный слив Феттелю уже привыкшему к регламенту.

Только если не на замену Веббера, а на замену Себа придет, который в Мерс срулит.

Да и на год в ралли идти - зачем?

За приличные деньги покатать в свое удовольствие без прессинга и надоедливых журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За приличные деньги покатать в свое удовольствие без прессинга и надоедливых журналистов.
Они везде есть. И там достанут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они везде есть. И там достанут :)

11 этапов против 19 и там достают меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 этапов против 19 и там достают меньше.

+1. Там по крайней мере спрашивают больше именно о машине, ралли, пилотаже, дороге. А не пытаются залезть в душу в каждом интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скалаброни присоединился к USF1

Энрике Скалаброни, аргентинский конструктор гоночных машин и в некотором прошлом владелец нескольких команд, подписал контракт с USF1, где он будет выполнять функции технического директора и непосредственно руководить разработкой и постройкой болида.

«Я подписал контракт с USF1, чтобы «приложить руку» к дизайну машины и построить болид. Я очень тесно связан с Хосе Марией Лопесом, и уверен, мы вдвоем сделаем отличную работу в USF1», – сказал Скалаброни в интервью радиостанции Campeones, вещающей из Буэнос Айреса.

Появление Склаброни существенно усилит технический штаб команды. Благо, аргентинец всегда отличался инновационным мышлением и новаторским взглядом на работу. В свое время Энрико, работая в Dallara, стал одним из пионеров внедрения карбоновых монококков в младших формулах. Затем, уже в Williams, Склаброни разрабатывал первую в Ф1 секвентальную шестиступенчатую коробку передач, а еще через несколько лет вместе с Джоном Барнардом работал над карбоновым шасси Ferrari 640. Попутно он готовил для Маранелло сенсационный проект болида с колесами расположенными ромбообразно – два по бокам и по одному спереди и сзади – нереализованный из-за нехватки финансирования.

В начале 90-х Жан Тодт и Склаброни готовили проект прихода команды Peugeot в Ф1, который был закрыт так и не родившись после отказа выделить необходимые средства руководством компании.

Во время своего последнего прихода в Ф1, Скалаброни выступал в качестве поставщика моторов Asiatech (фактически ребрендированный Peugeot) командам Arrows и Minardi, а в перспективе готовился выставить собственную команду Asiatech F1, масштабная модель шасси которой была построена уже в 2002 году. Однако, из-за финансовых проблем дебют так и не состоялся.

Склаброни + Лопес, не США так америка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Канады может быть подтверждён на этой неделе

Канадская La Presse сообщает о благополучном завершении переговоров между Берни Экклстоуном и организаторами Гран При Канады. Осталось урегулировать некоторые детали, решение может быть принято уже в среду, на заседании правительства Квебека, а официальное заявление ожидается в конце недели.

Окончательная версия календаря будет утверждена Всемирным Светом FIA 11 декабря, в его предварительной версии гонка намечена на 13 июня...

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скалаброни присоединился к USF1

О, колоритная личность

Он крутился в Ф1 еще в 80-90е, и работал с Эрроузоом в 2000 или 2001... кажется, даже пытался купить команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...