Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Как и Баттону, видимо. От 12 лямов в Мерсе отказался, чтобы за 6 осознанно и по контракту стать вторикеллой Люси?

мне трудно оценивать действия баттона, но я помню 2 баттон-гейта, переходы баттона почти всегда вызывали много вопросов

и меня удивляет твоя осведомленность о размерах контрактов, но тебе виднее

Никто Киме и пилоту его уровня ни прямо, ни косвенно такого не предложит. Для такой работы нужны другие пилоты.

и опять же, меня удивляет твоя осведомленность о том, кто и что кому предлагал

а насчет вторикелльства кими в феррари с 2008 года: одно дело - по факту и исподтишка делать, как в феррари, а другое дело - по контракту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично ты можешь по пунктам, аргументированно изложить в чем же тогда дело, на твой взгляд?

Или же по обыкновению отошлешь меня читать данную ветку и ветку Кими?

Одной причины нет. Основное это:

- Неравные условия в команде с Люсей. Конечно не по номерам 1, 2, но чувствительные.

- Уход Мерса с деньгами, которые он вкладывал в Мак. Влияние этого на конкурентноспособность болида. Меньше знакомых лиц.

- Деньги. Робертсоны не хотели контракта по которому их комиссионные были бы меньше, чем если Кими пропустит сезон.

- Мак хотел насолить Мерсу и забрать ЧМ и еденичку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут даже, главное не то, кто быстрее, а дадут-ли Баттону возможность соперничать с Хэмом, если вдруг по скорости они будут равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему он что 0? дженс чемпион и весьма хорошый пилот, да люис быстрея, но недумаю что он будет ему много уступать, и на стороне дженса больше опыта фразы что люся дженса под орех не адекватны в оценки пилота думаю если Маки построят нормальный болид то будет неплохая пара пилотов

Баттон хороший пилот. Но на мегасамовозе он ничего не выигрывал пол-сезона. Он будет чуть выше уровня Ковы. Льюис его порвет. Все сказанное мое личное ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими знает себе цену, а Баттон нет.

Т.е. ты тоже согласен, что пилоты - высокооплачиваемые проститутки. :rolleyes:

Кими не убегал из Мака, по той простой причине, что он туда не прибегал :)

Неужели он прямо там и родился? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кризис... Командам нужно бабло. За то, чтобы посмотреть на Фонса в Феррари, Сантандер предложил такую сумму, что у руководства Ферров сорвало крышу. Ну удачи им. Попкорн уже заготовлен B)

Учи Историю Ф-1 и Феррари .

Ферам Мальборо платит больше 200 лимонов

от копееки Сантандера , толи 20 толи 40 лимонов , и от этого "крышу сорвало" , это только твою фобскую могло сорвать

тем более платить больше в Феррари имено Мальборо блокирует , так как практически все места выголные на болиде выкупили , они же выгнали Вадафон (80 лимонов ) вначале компенсировав эти 80 , потом и больше стали с каждым годом добавляя платить .

Кими бы выгоняли по любому и без банка , так как не устраивал и терял мотивацию , банк это только добавка .

да и они и мак спонсируют и нет там Фонца . им просто хочется закрепится в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы про что ни говорил, все одно все скатывается к обсуждению Кими, пусть и косвенно! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одной причины нет. Основное это:

- Неравные условия в команде с Люсей. Конечно не по номерам 1, 2, но чувствительные.

- Уход Мерса с деньгами, которые он вкладывал в Мак. Влияние этого на конкурентноспособность болида. Меньше знакомых лиц.

- Деньги. Робертсоны не хотели контракта по которому их комиссионные были бы меньше, чем если Кими пропустит сезон.

- Мак хотел насолить Мерсу и забрать ЧМ и еденичку.

- кто-то там говорил что деньги - это вообще не про Ряйкконена.

- а Мерс из вредно будет им придушенные двиглы поставлять?

Еще есть причины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут даже, главное не то, кто быстрее, а дадут-ли Баттону возможность соперничать с Хэмом, если вдруг по скорости они будут равны.

Хм, ну на это будет влиять много факторов, один из них турнирная таблица, вся, соотношение с другими пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда, идти в сильную команду с быстрым напарником считается глупо . Ну да ладно, сезон рассудит.

Глупо со стороны Баттона. Уйти из своей команды в команду Льюиса.

Со стороны Кими, я нахожу это интересным соревнованием с непредсказуемым итогом.

Вообще я вижу трех пилотов, которые смогли бы бороться с Льюисом в его команде: Кими, Феттель, Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одной причины нет. Основное это:

1 Неравные условия в команде с Люсей. Конечно не по номерам 1, 2, но чувствительные.

2 Уход Мерса с деньгами, которые он вкладывал в Мак. Влияние этого на конкурентноспособность болида. Меньше знакомых лиц.

3 Деньги. Робертсоны не хотели контракта по которому их комиссионные были бы меньше, чем если Кими пропустит сезон.

4 Мак хотел насолить Мерсу и забрать ЧМ и еденичку.

1. То есть Кими побоялся, что он сам Хэму сольется или его сольют? Тогда к чему все переговоры были?

В котракте ничего такого прописывать никто не будет, не дураки в команде чтобы такому пилоту как Кими такое предлагать. А слить и завторикелить пилота можно и без всяких пунктов в контракте. Как в 2008 например, во что верят Кимофилы. ;)

Одной причины нет. Основное это:

2 Уход Мерса с деньгами, которые он вкладывал в Мак. Влияние этого на конкурентноспособность болида. Меньше знакомых лиц.

3 Деньги. Робертсоны не хотели контракта по которому их комиссионные были бы меньше, чем если Кими пропустит сезон.

4 Мак хотел насолить Мерсу и забрать ЧМ и еденичку.

2. В ближайшие 2 года все деньги которые должен Мерс Макам по контракту он выплатит или в виде неустойки или в виде спонсорских денег. Так что опять мимо :rolleyes:

3. Возможно, возможно. Но совсем не верю, что Кими предлагали меньше чем Баттону (10 млн. долларов в год).

4. Бред. Эти игры именно в таком виде нафиг нкому не нужны. Насолить Мерсу и заодно предоставить к ним пару Кими-Росберг, которая не хуже Маковской. И получить кучу проблем от них в следующем сезоне. Ага, делать больше нечего.

Так что только деньги. Других причин не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг))) ну ты совсем приколист. Фернандо так хотел назад, что деньги за порванные контракты не взял? интересно, когда он бежал из Мака тапки не слетели?

опять сути не понимаешь и той истории не знаешь .

Имено Фонц хотел сбежать из Маки и значит он должен был платить отступные ( как Баттон рвал контракт с Виллом- откупаясь)

но был ШС и типа позорное наказание Мака и Фонц этим воспользовался , типа выступать в Маке , портить имедж и на этой основе смог уйти из Мака и не платить неустойку , хотя и сам Мак после подлянки Фонца , его не хотел .

так что с какой стати ему денги , если инициатива разрыва имено за ним и это он должен был но вывернулся , под предлогом ШС .

А вот с Кими наоборот , его выгоняла Команда , вот и платили неустойку , но тут Банк подвернулся и имено он и платит , а не Феррари .

\ну народ хоть иногда думать же надо , а не только фанатеть от Кими :lol: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- кто-то там говорил что деньги - это вообще не про Ряйкконена.

- а Мерс из вредно будет им придушенные двиглы поставлять?

Еще есть причины?

Деньги в первом случае - про Мак (смогут ли они без Мерсовских денег построить конкурентноспособный болид), во втором случае - про Робертсонов (саботаж при подписании контракта).

Я думаю, что Кими все равно сколько денег он будет получать. Повторюсь, он заработал достаточно, чтобы гонять в свое удовольствие. Пожалуй с его стороны есть только 1 психологический момент: "Почему я должен получать меньше чем Льюис".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
курить меньше надо, мелькать не будет

Сам проверял ? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда, идти в сильную команду с быстрым напарником считается глупо . Ну да ладно, сезон рассудит.

Jenson решил что лучше быть вторым в McLaren, чем вторым в MercedesGP. Думаю Braun не укрывал что лидером будет кто нибудь другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонц с позором сбежал из Мака. Сбежал от новичка в дохлую Рено, чтобы Люся окончательно не угробил ему карьеру :P

А Кими хотел в Мак померятся силами с Люсей, но в его контракте слишком часто мелькало имя Люси, возможно поэтому и не срослось. Вот и вся разница :D

Без денег Сантандера, Фонц сам бы сейчас бегал по паддоку в поисках работы.

Про Фонца из Мака другая песня .

Можно и так от Хема , а можно и от лицимерного Рона , который Фонца пытался пригнуть и тащил Хема .

варианты разные

но СУть одна , Фонц сам уш1л воспользовавшись скандалом -(ШС)

Кими выгнали из Феррари

что там уже после с Маками и теперь Мерином - это уже дело 3е .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги в первом случае - про Мак (смогут ли они без Мерсовских денег построить конкурентноспособный болид), во втором случае - про Робертсонов (саботаж при подписании контракта).

Я думаю, что Кими все равно сколько денег он будет получать. Повторюсь, он заработал достаточно, чтобы гонять в свое удовольствие. Пожалуй с его стороны есть только 1 психологический момент: "Почему я должен получать меньше чем Льюис".

Не сравнивай БронГП и МкЛарен.

Теперь никто не хочет платить, чтобы он катался в свое удовольствие, давно надо понять, что кроме своего удовольствия есть еще команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй с его стороны есть только 1 психологический момент: "Почему я должен получать меньше чем Льюис".

Значит, кроме денег, ещё и ущемлённое эго. Отличный набор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jenson решил что лучше быть вторым в McLaren, чем вторым в MercedesGP. Думаю Braun не укрывал что лидером будет кто нибудь другой.

Новый спонсор ? )))

Теперь там правит бал Даймлер, а не Брон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Массы каких спонсоров привёл в Ферры, .???

зачем , там своих хватает .

а Вот Сантандер уже и Массу спонсирует , и его бразилскую гонку на Картах :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый спонсор ? )))

Теперь там правит бал Даймлер, а не Брон.

Ошибаешся, люди из Mercedes заявляли что именно Braun будет руководить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jenson решил что лучше быть вторым в McLaren, чем вторым в MercedesGP. Думаю Braun не укрывал что лидером будет кто нибудь другой.

Нико? Ну пусть его и делают первым номером, но не такой уж он и быстрый пилот, что б Дженс явно ему проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой чемпион, такое и количество спонсоров.

да количество то фиг , хоть один бы был , но приличный . Ан нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико? Ну пусть его и делают первым номером, но не такой уж он и быстрый пилот, что б Дженс явно ему проиграл.

Jenson во второй половине сезона уступал даже Barrichello, Nico наверное ездит побыстрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. То есть Кими побоялся, что он сам Хэму сольется или его сольют? Тогда к чему все переговоры были?

В котракте ничего такого прописывать никто не будет, не дураки в команде чтобы такому пилоту как Кими такое предлагать. А слить и завторикелить пилота можно и без всяких пунктов в контракте. Как в 2008 например, во что верят Кимофилы. ;)

2. В ближайшие 2 года все деньги которые должен Мерс Макам по контракту он выплатит или в виде неустойки или в виде спонсорских денег. Так что опять мимо :rolleyes:

3. Возможно, возможно. Но совсем не верю, что Кими предлагали меньше чем Баттону (10 млн. долларов в год).

4. Бред. Эти игры именно в таком виде нафиг нкому не нужны. Насолить Мерсу и заодно предоставить к ним пару Кими-Росберг, которая не хуже Маковской. И получить кучу проблем от них в следующем сезоне. Ага, делать больше нечего.

Так что только деньги. Других причин не вижу

1. В 2008 Кими команда сливала. Колеса, конечно ему никто не прокалывал, но и пожелания по доработке болида не учитывал. В контракте могли быть записаны преференции Льюиса. Но мы это никогда не узнаем, потому что не увидим контракта.

2. Может быть я не прав.

4. Желание Баттона быть в Маке на любых условиях. Что бы Вы не говорили, а Мак не прочь получить 1 на болид. А игры там похоже серьезные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...