Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

офигеть!

за Дженса идет реальная борьба :blink: :D

конечно, Россу не хочется отдавать конкурентам нажитую непосильным трудом единичку на болиде

но, эдак, Дженс себе выторгует нехилую зарплату

на какой отметке они остановились на данный момент? 8 млн фунтов от Баунов и 6 млн фунтов от маков? ;)

хм, пошел я засыпать кукурузу в свою поп-корноделательную машинку :rolleyes:

Везет тебе - а мне в магазин за готовой приходиться бегать :D

О! Я, видимо, что-то упустил. 8 млн.? Во всяком случае, мне кажется, Росберг полезнее для МерсГП будет. Баттон хорош только на лучшей машине. Вторая половина этого сезона это показала. Росберг же имеет немалый опыт работы с машиной, далеко не лучшей.

Угуг - только когда на друга Росберга свалилась лучшая машина(сингапур 2009) он бедалага незнал, что с ней делать :lol:

Мне на этого немца по барабану, но как правило дети, родственики звезд всеголишь купаются в славе своих знаменитых родителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно Росберг более перспективный, он же молодой, зато Баттон сразу поедет по максимуму, а Росбергу ещё привыкать надо будет.

Я практически уверен, что болиды МерсГП в след сезоне не будут иметь такого серьёзного технического превосходства над болидами основных соперников. Извините, но мне кажется, что шансы Баттона на победы в таких условиях серьёзно уменьшаются.

Росберг же, за четыре года выступлений в Вилах научился бороться на СЛАБОЙ машине. И при этом не растерял ни мотивации ни таланта. Поэтому считаю, что он будет выглядеть предпочтительнее Баттона, когда борьба с соперниками будет идти в более равных технических условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я практически уверен, что болиды МерсГП в след сезоне не будут иметь такого серьёзного технического превосходства над болидами основных соперников. Извините, но мне кажется, что шансы Баттона на победы в таких условиях серьёзно уменьшаются.

Росберг же, за четыре года выступлений в Вилах научился бороться на СЛАБОЙ машине. И при этом не растерял ни мотивации ни таланта. Поэтому считаю, что он будет выглядеть предпочтительнее Баттона, когда борьба с соперниками будет идти в более равных технических условиях.

Сингапур 2009 видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Росбергу было бы замечательно если бы в команде был Баттон. Если будет быстрее - флаг ему в Руки - чемпион. Если проиграет, ну чтож чемпиону проиграть не зазорно. Только имхо - Росберг сам этого не хочет. Еще бы дял него победы интересней завоевывать благодаря чей либо дисквалификацией ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сингапур 2009 видел?

Что вы этим сингапуром тыкаете? Одной гонкой, может вам тоже гонками потыкать? А может лучше целыми СЕЗОНАМИ? 3 очка в 2008 от Дженса мы видели ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, вот вы заладили...

да вон ваш Фонц уже два года показывает, что он хорош только на лучшей машине, а на нехорошей плетется вне очковой зоны или Сингапур-08 устраивает

но вы почему-то уверены, что Фонц хоть кому-то может быть полезен

так почему вы сомневаетесь, что Баттон может быть полезен?

он как раз весь 2008-й год работал над той машиной, превратив гонки в тесты, которая в 2009-м стала чемпионской

Ни R25, ни R26 по результатам сезона не были признаны ЛУЧШИМИ машинами.

:lol: :lol: :lol:

а кто эту единичку заработал вместе с титулом? Пушкин, что ли?

и раз Дженс сумел один раз заработать этот титул на машинах браунов, то почему он не сможет бороться за титул во второй раз на таких же машинах?

А потому, что "такие же машины браунов" были в начале сезона (когда, собсно, Баттон и побеждал) далеко не "такими же" как машины всего остального пелетона. А вот в следующем году - они, скорее всего будут, в лучшем случае, "одними из", если угодно - "сильнейших".

P. S.

Но нам-то с вами, хотите вы этого или не хотите, желательно, чтобы Мерсов операжали хотя бы Красные машинки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот будет смеху, если Мак таки возьмут Ника, взять немца тогда, когда Мерсы с ними порвали.

всё может быть, конечно, пока нету росчерка пера на договоре.

Но может у Мака новая традиция: единичка на болиде? :lol: и за ценой не постоим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сингапур 2009 видел?

По большому счёту, Росберг там "перепсиховал" и пересёк "запретную черту". Всего и делов-то.

P. S. Аз есмь вааще не болельщик Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне в магазин за готовой приходиться бегать :D

а я не могу себе этого позволить - у меня же Фонц с Фелипе в одной команде будут в 2010-м

поэтому я заблаговременно подготовился: все клумбы в округе кукурузой засеял, поп-корноделательную машинку себе купил - к сезону готов!

мне кажется, что шансы Баттона на победы в таких условиях серьёзно уменьшаются.

Росберг же, за четыре года выступлений в Вилах научился бороться на СЛАБОЙ машине.

и чО?

как бы тебе это подоходчивей объяснить...

ммм... у Браунов две машины

ДВЕ, понимаешь?

поэтому нет надобности противопоставлять Дженса и Росберга

им ОБОИМ найдется место в браунах, понимаешь?

Росберг уже подписан, за Дженса борются

но даже если они выторгуют себе Дженса, то Росберга никто выгонять не будет

понимаешь?

нет, ты конечно, можешь сравнивать гоночные качества Баттона и Росберга, но почему в этой теме? :blink:

тут идет речь только об их контрактах

и контракт с Дженсоном никак не угрожает контракту с Нико - и наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потому, что "такие же машины браунов" были в начале сезона (когда, собсно, Баттон и побеждал) далеко не "такими же" как машины всего остального пелетона. А вот в следующем году - они, скорее всего будут, в лучшем случае, "одними из", если угодно - "сильнейших".

Посмотри 2005-2006 сезон. Вот стабильность от Баттона - машина не была лучшей. Но тем не менее подиумы в ситуации Росберга по своей вине он не терял. А Венгрия и Бразилия 2006 - просто прекрасны. Заметь на 4 по силе машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, я не могу себе этого позволить - у меня же Фонц с Фелипе в одной команде будут в 2010-м

поэтому я заблаговременно подготовился: все клумбы в округе кукурузой засеял, поп-корноделательную машинку себе купил - к сезону готов!

Последний оффтоп. Я когда начал тебе завидовать сразу понял, что из виду, что то упустил. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но может у Мака новая традиция: единичка на болиде? :lol: и за ценой не постоим

в таком случае батонгейт-2004 покажется детским лепетом на лужайке по сравнению с баттонгейтом-2009

вот он, звездный час Дженсона! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, болелам Райкконена виднее конечно, с этим я согласен.

Есть такие болелы как я - им ничего объяснять не нужно, но есть сотни тысяч других людей, любителей ф1, для которых уход Кими будет являться отнюдь не тривиальным событием, хотя и значить не будет столько, сколько для кимофилов. Вот им сказать что-то нужно бы.

И 12 часов с момента заявления не прошло, я думаю, мы ещё что-то он него улышим о ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я не могу себе этого позволить - у меня же Фонц с Фелипе в одной команде будут в 2010-м

поэтому я заблаговременно подготовился: все клумбы в округе кукурузой засеял, поп-корноделательную машинку себе купил - к сезону готов!

Мож в гости на поп-корн пригласишь? ;) Масштабы, вижу, серьёзные. :)

и чО?

как бы тебе это подоходчивей объяснить...

ммм... у Браунов две машины

ДВЕ, понимаешь?

поэтому нет надобности противопоставлять Дженса и Росберга

им ОБОИМ найдется место в браунах, понимаешь?

Росберг уже подписан, за Дженса борются

но даже если они выторгуют себе Дженса, то Росберга никто выгонять не будет

понимаешь?

нет, ты конечно, можешь сравнивать гоночные качества Баттона и Росберга, но почему в этой теме? :blink:

тут идет речь только об их контрактах

и контракт с Дженсоном никак не угрожает контракту с Нико - и наоборот

Я, собственно к тому и клоню, что у МерсГП в борьбе с Баттоном за Баттона же,есть неплохой аргумент: у них уже практически подписан перспективный гонщик. В смысле, чтобы Дженс поумерил аппетиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что, уже не подешевле Расберга, уже на равных у них зарплата

но теперь Дженс хочет больше, чем у Росберга

Когда Ряйкконена требует сумашедший гонорар за свое участие в Ф-1 - это вполне нормально. А когда действующий чемпион мира требует зарплату выше, чем у протеже Даймлера - это оказывается очень не прилично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри 2005-2006 сезон. Вот стабильность от Баттона - машина не была лучшей. Но тем не менее подиумы в ситуации Росберга по своей вине он не терял. А Венгрия и Бразилия 2006 - просто прекрасны. Заметь на 4 по силе машине.

Ууууу... Победа Баттона в Венгрии-2006 - отдельная тема... Как по мне, так Дженсону там невероятно повезло. Впрочем, спорить не буду. Можете засчитать слив, если хотите.

А Росберг... Росберг... Мда... Есть у него, майнермайнунгнах, какой-то нервический элемент в выступлениях. Может, от излишнего рвения? Тот же Синг-09 тому пример.

Хорошая машина, позволяющая регулярно бороться за подиум, стабильная перспектива команды и заработка - могут быть неплохим средством от такой нервичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле, чтобы Дженс поумерил аппетиты.

...куда уж еще уменьшать? Сенна был готов бесплатно выступать за Williams. Только вот BrownGP не Williams и гарантий на чемпионство нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс призывает Дженсона одуматься, говорит что команда из Брекли - его дом и только там он сможет показать себя.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80188

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс призывает Дженсона одуматься, говорит что команда из Брекли - его дом и только там он сможет показать себя.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80188

Пускай сначала выпишут достойный "оклад" и контракт лет так на пять ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот будет смеху, если Мак таки возьмут Ника, взять немца тогда, когда Мерсы с ними порвали.

Вот поэтому они и не будут брать немца, чисто из принципа. Они скорее Кову оставят ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему до сих пор нет никакого заявления от самого Кими? Вообще странная ситуация. Получается он променял Формулу 1 ради призрачной перспективы гоняца в WRC, где далеко не факт что он будет так же быстр. Вот не понимаю я такой логики хоть убейте :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...куда уж еще уменьшать? Сенна был готов бесплатно выступать за Williams. Только вот BrownGP не Williams и гарантий на чемпионство нет.

Ну, у MercedesGP шансы на чемпионство в след сезоне весьма не плохие. Многажды говорилось, что команда не в состоянии выплачивать Баттону запрашиваемый им гонорар, в силу жёсткой экономии. Не жадничают они...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс сегодня еще не верит, что маки подписали Баттона.

http://www.independent.co.uk/sport/motor-r...wn-1822328.html

Не сегодня, а вчера:

Ross Brawn broke his silence yesterday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, собственно к тому и клоню, что у МерсГП в борьбе с Баттоном за Баттона же,есть неплохой аргумент: у них уже практически подписан перспективный гонщик. В смысле, чтобы Дженс поумерил аппетиты.

зачем? :blink:

этот "неплохой агрумент" у браунов есть уже пару месяцев

а вот борьбу за Дженсона они сейчас ведут нешуточную

так зачем Дженсу умерять аппетиты, если у него есть возможность повышать себе цену?

Когда Ряйкконена требует сумашедший гонорар за свое участие в Ф-1 - это вполне нормально. А когда действующий чемпион мира требует зарплату выше, чем у протеже Даймлера - это оказывается очень не прилично?

где это я такое сказал? :blink:

я наоборот, агитирую Дженса не сдаваться и просить больше

на Райккоенна не было особого спроса, а на Дженса спрос ажиотажный

так почему бы этим не воспользоваться

Росс призывает Дженсона одуматься, говорит что команда из Брекли - его дом и только там он сможет показать себя.

передай Брауну, что Дженса домашними пирогами уже не заманишь

10 миллионов фунтов - и Дженс готов рассмотреть предложение Росса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри 2005-2006 сезон. Вот стабильность от Баттона - машина не была лучшей. Но тем не менее подиумы в ситуации Росберга по своей вине он не терял. А Венгрия и Бразилия 2006 - просто прекрасны. Заметь на 4 по силе машине.

Да кому он нужен был в Бразилии 06 :lol: А 05-06 машина позволяла бороться и за подиумы и за первые места на старте, хоть и не была быстрейшей ;)

Кто не рискует тот не пьет шампанского, ну перестарался, второй раз в Сингапуре стоп'н'гоу получил, в следующий раз повезет. Баттон же всю карьеру боится рисковать и лишний раз газку прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...