Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

если ты заметил, то это я твои слова постоянно цитировал - "значит, он того не стоит"(с), которые ты пишешь, основываясь на том, что Росс не хочет подписывать Баттона за те деньги, которые он просит

вот я тебе и ответил, что если и Росс, и тот же Мак не подписывают Райкконена, то значит тоже делай такой же вывод, как и по Баттону - значит, Райкконен того не стоит

что касается Луки Ди, то, во-первых, с Райконеным контракт подписывал не он

во-вторых, при подписании Райкконена одной из задач Ферров было лишить маков их пилота (это многократно обсуждалось еще в 2006-м), а на подобные акции обычно и не такие деньги тратятся

в-третьих, об имбицилизме ферров тут не сказал только ленивый кимофил, что они пилота с бОльшей зарплатой сделали вторым номером

ну и, в-четвертых, пока позволяла ситуация на рынке и Ферры деньги гребли лопатами, то они держали его

но нагрянул кризис, доходы Ферров снизились и они стали считать свои деньги - это нормально (хотя при всем при этом, зарплату по новому контракту Шумахеру Ферры повысили на 33%)

ой-ли ? цитировал ты как-то выборочно , вот мои слова :

Миш , не в обиду тебе , но всё на рынке имеет свою цену, и Баттон сейчас значительно дешевле Кими.

И дело даже не столько в самом Батоне , а в отвратительном менеджменте и в значительной мере рассчетливости Росса.

посуди сам : Росс сам не дает больше денег Баттону (и громко кричит об этом на всех углах) , значит он того не стоит , почему мы должны давать больше , чем команда в которой он стал чемпионом .Почему они его не ценят выше ? Приблизительно так будет думать любой работодатель.

А теперь посмотри сколько пишут в прессе о переходе Кими , едва ли не больше чем о чемпионстве Дженсона.

речь шла о том что Росс сознательно занижает зарплату Баттону , что бы ему никто не дал больше и тем самым привязать его к команде.

а ты вновь перевел стрелки на Райконнена.

можно сказать , что ты претендуешь на звание качественный фоб года :rolleyes:

во вторых , я несчет того что ферры переплачивают Кими никогда ничего не говорил , это ты сейчас пытаешься всех убедить.что-то что , а деньги считать там хорошо умеют , и ни гроша бы лишнего не заплатили какой бы лапатой они их не гребли B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот автогигант терпит убытки (впрочем, как все автогиганты)

кроме того, мерсу еще за разрыв контракта с маком надо будет заплатить определенные средства

плюс еще деньги у Росса кончились, поэтому мерсу придется до фига вкладывать в постройку и развитие машины, и в обеспечение работоспособности команды по ходу сезона

так что, мерсы сейчас тоже не особо деньгами могут швыряться

Игорь, как считаешь? В чем мотивация и коммерческий интерес в выкупе Мерсами БГП? Контроль над командой? Но зачем? Чтобы получить какие-то жалкие 15-20 миллионов профита в год? С маркетинговой точки зрения эффект будет ну никак не выше, чем с Маками. Но только, если Маки -это история и бренд, то БГП пока новичок, пуская и с базой от Хонды.

Все равно издержки на первых порах будут существенны. Инвестиции в базу, реорганизация под собсвтенные корпоративные модели, конракт с пилотами, теперь наверняка придется вкладывать деньги в разработку болидов, а не только двигателей. Ведь с Маками Мерсы были техническим партнером и спонсором/совладельцем, а в случае с БГП, как я понимаю, роль будет другой? Владелец! Иначе зачем все это нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты явно Лотус с кем то перепутал, усиливают штат сотрудниками из других команд, пригласили талантливого конструктора, наверняка подписали Сильного пилота, значит он оценил перспективы команды. Бюджет у команды уже больше чем у ФИ, а если еще и петронас подпишутс еще одной компанией из малайзии то бюджет будет больше, чем у брауна нынче.

Постой, может я что-то пропустил, но на какой базе строится Лотус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот поэтому я и спрашиваю: почем продал?

можно ведь так продать, что даже Рону хватит на них денег :)

хотя, у Рона точно не хватит

но Рон ведь и кредит может взять

вон, на Парагон свой он же взял кредит... возьмет и на покупку акций (теперь уже под залог Парагона :lol: )

Такого и во сне быь не может!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты явно Лотус с кем то перепутал, усиливают штат сотрудниками из других команд, пригласили талантливого конструктора, наверняка подписали Сильного пилота, значит он оценил перспективы команды. Бюджет у команды уже больше чем у ФИ, а если еще и петронас подпишутс еще одной компанией из малайзии то бюджет будет больше, чем у брауна нынче.

Кого подписали,а то что то я пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем мотивация и коммерческий интерес в выкупе Мерсами БГП? Контроль над командой? Но зачем? Чтобы получить какие-то жалкие 15-20 миллионов профита в год? С маркетинговой точки зрения эффект будет ну никак не выше, чем с Маками. Но только, если Маки -это история и бренд, то БГП пока новичок, пуская и с базой от Хонды.

Наверно, Мерсам нужны победы Мерса, а не Маков с помощью Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно издержки на первых порах будут существенны. Инвестиции в базу, реорганизация под собсвтенные корпоративные модели, конракт с пилотами, теперь наверняка придется вкладывать деньги в разработку болидов, а не только двигателей. Ведь с Маками Мерсы были техническим партнером и спонсором/совладельцем, а в случае с БГП, как я понимаю, роль будет другой? Владелец! Иначе зачем все это нужно?

А что инвестировать и реорганизовать? Вроде уже не раз писалось, что БГП выстроило очень удачную бизнес-модель для условий сокращения штатов и расходов.

А вот зачем Мерсу это надо вопрос? Возможно Мерс за меньшие деньги планирует получить большее, чем в Маках влияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, как считаешь? В чем мотивация и коммерческий интерес в выкупе Мерсами БГП? Контроль над командой? Но зачем? Чтобы получить какие-то жалкие 15-20 миллионов профита в год? С маркетинговой точки зрения эффект будет ну никак не выше, чем с Маками.

чтобы я по этому поводу что-то считал, я должен был бы работать в руководстве мерса :D

поэтому я могу лишь предполагать, наблюдая за всем со стороны

на мой взгляд, причина в очень глубоких внутренних противоречиях между мерсами и маками - и по поводу системы финансирования, и по поводу системы управления, и по поводу дальнейшего развития

и это, в общем-то, нормальная и естественная ситуация - не маки/мерсы первые, не они последние

а брауны в этой ситуации лишь катализатор разрыва

мерсу подвернулся удобный вариант - они и бросили маков

не подвернулся бы - может и не бросили бы мерсы маков до окончания контракта

или подвернулся бы раньше - бросили бы раньше мерсы маков

Но только, если Маки -это история и бренд

извини, конечно, но для меня (а уж для мерса и подавно) Мерседес - это гораздо бОльшая история и бОльший бренд, чем маки

а брауны ведь ни на что не претендуют и не возражают, что мерсы станут единоличными владельцами команды

ну и, кроме того, я считаю, что мерсы правильно в этой ситуации поступают - куют железо, пока горячо

а то когда еще дождешься такого шанса

ведь они покупают не команду, которая покидает Ф1, а покупают команду-чемпионку, которая уже сработалась с их движками

ну и такими специалистами, как Росс, не разбрасываются (недальновидность Луки Ди обсуждать не будем :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты явно Лотус с кем то перепутал, усиливают штат сотрудниками из других команд, пригласили талантливого конструктора, наверняка подписали Сильного пилота, значит он оценил перспективы команды. Бюджет у команды уже больше чем у ФИ, а если еще и петронас подпишутс еще одной компанией из малайзии то бюджет будет больше, чем у брауна нынче.

Кто 1-ый пимлот будет ? какие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в 2005, а в 2006. Это раз. Росберг - новичок, которому не хватало тогда опыта, и то смотрелся он убедительнее. Уэббер брал опытом.

Может вспомним, как Мега звезда Баттон был бит Физикеллой? ;)

Девица! Дело-то как раз в том, что Баттон никогда не был МЕГА-звездой, и таковым его никто не считает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно, Мерсам нужны победы Мерса, а не Маков с помощью Мерса.

Скажем так: вероятность побед у Маков значительно выше, чем у БГП в перспективе. Но в любом случае сейчас Маки и Мерс - это своеобразный бренд, который прочно ассоциируется с трехлучевой звездой и по большому счету не будет особой разницы с точки зрения узнаваемости, кто будет побеждать Mercedes BGP или McLaren Mercedes - последний вариант даже предпочтительнее. :)

А что инвестировать и реорганизовать? Вроде уже не раз писалось, что БГП выстроило очень удачную бизнес-модель для условий сокращения штатов и расходов.

А вот зачем Мерсу это надо вопрос? Возможно Мерс за меньшие деньги планирует получить большее, чем в Маках влияние.

А вот это вполне возможно, но им стоит просчитать риски от этой сделки. :) Если они тратят сейчас больше, чем будут в БГП, то тогда имеет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда "Лотус" подписала своего первого пилота. Об этом в своём "Твиттере" сообщил руководитель команды Тони Фернандес, однако он не назвал имя гонщика, с которым заключён контракт.

"Лотус" подписал своего первого пилота. Вскоре будет сделано публичное объявление. Мечта продолжает сбываться", — написал Фернандес.

Наверняка Трулли.

А интересно это возможно при условии, что этот пилот в настоящий момент находится в Америке, в Финиксе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А интересно это возможно при условии, что этот пилот в настоящий момент находится в Америке, в Финиксе?

Если бы он сам переговоры вел, то конечно же было невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А интересно это возможно при условии, что этот пилот в настоящий момент находится в Америке, в Финиксе?

легко!

да и Трулли из своего Феникса мог просто дать честное купеческое слово, что подпишет контракт - а это даже бОльшая гарантия, чем закорючка на бумаге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всётки контракт дело серьезное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мой взгляд, причина в очень глубоких внутренних противоречиях между мерсами и маками - и по поводу системы финансирования, и по поводу системы управления, и по поводу дальнейшего развития

и это, в общем-то, нормальная и естественная ситуация - не маки/мерсы первые, не они последние

а брауны в этой ситуации лишь катализатор разрыва

мерсу подвернулся удобный вариант - они и бросили маков

не подвернулся бы - может и не бросили бы мерсы маков до окончания контракта

или подвернулся бы раньше - бросили бы раньше мерсы маков

Наверное, примерно таким образом и обстоят дела. Конфликт интересов, если не ошибаюсь в первый раз начался где-то в 2004/2005 годах с горевшими двигателями, потом в 2007 наступил ШС, который очень не понравился Мерсами, хотя публично они это не афишировали, но еще больше им не понравилось, что слили два титула, когда имели все шансы получить дубль в ЛЗ и КК, но и за командного противостояния все проиграли с достаточно тяжелыми последствиями. Хауг намекал, что двигатели были надежные, болид быстрый, а все упустили. В этом году скандалец с Австралией подвернулся и очередное судилище с Максом, уход Рона и латентный конфликт интересов, потом наверняка, руководство Мерсом капает на мозги, что не плохо было бы иметь больше влияния в команде после таких инвестиций, а Рон не отдает. Что-то типо этого.:)

извини, конечно, но для меня (а уж для мерса и подавно) Мерседес - это гораздо бОльшая история и бОльший бренд, чем маки

а брауны ведь ни на что не претендуют и не возражают, что мерсы станут единоличными владельцами команды

ну и, кроме того, я считаю, что мерсы правильно в этой ситуации поступают - куют железо, пока горячо

а то когда еще дождешься такого шанса

ведь они покупают не команду, которая покидает Ф1, а покупают команду-чемпионку, которая уже сработалась с их движками

ну и такими специалистами, как Росс, не разбрасываются (недальновидность Луки Ди обсуждать не будем :) )

Согласен, но что касается бренда, то в автоспорте Маки-Мерс примерно такие же узнаваемые, как Феррари (15 лет сотруничества, как никак!), а так безусловно Мерсы могущественнее в автопроме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щас меня за такое диссиденство будут сильно пинать, но все же :blush: Имхо, Баттон пилот лишь немного выше класса чем Кова (и то, скорее всего в виду большего опыта). Поэтому ситуация в паре Хем - Бат, была бы примерно та же, что и в паре Хем - Ков. Вот если Ким - Хем, то это конечно другое дело. Но "+" Баттона в том, что он меньше стоит, и более уступчив. Еще раз, не пинайте сильно, все мое ИМХО!

А что Вас пинать-то, Вы сами на себе нарисовали "НЕАДЕКВАТ" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этакая дрим-тим... В Нюрбурге и Хокенхайме аншлаг!! Бумер свалил, а тут такой глоток немецкого-чистого воздуха....

Не понял... А как же NOVA-SUPA или СУПА-НОВА :blink: ??? (он же немец, а не австриец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не выиграл же, вот в чем все дело.

Сато должен был гонки выигрывать? :lol: :lol: :lol:

1. Это Монако... Еще бы пара кругов и Баттон бы "дернул" Трулли... Но не выиграл тогда-так не выиграл! Ничего страшного!

А вот по оценкам специалистов Феррари, в 2004 году Дженсон мог выиграть 3-6 гонок. Но из-за неправильных действий команды (тактики, обслуживания на пит-стопах и т.д.) этого не произошло...

2. Физикелла? Трулли? Вильнев? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, примерно таким образом и обстоят дела. Конфликт интересов, если не ошибаюсь в первый раз начался где-то в 2004/2005 годах с горевшими двигателями, потом в 2007 наступил ШС, который очень не понравился Мерсами, хотя публично они это не афишировали, но еще больше им не понравилось, что слили два титула, когда имели все шансы получить дубль в ЛЗ и КК, но и за командного противостояния все проиграли с достаточно тяжелыми последствиями. Хауг намекал, что двигатели были надежные, болид быстрый, а все упустили. В этом году скандалец с Австралией подвернулся и очередное судилище с Максом, уход Рона и латентный конфликт интересов, потом наверняка, руководство Мерсом капает на мозги, что не плохо было бы иметь больше влияния в команде после таких инвестиций, а Рон не отдает. Что-то типо этого.:)

Согласен, но что касается бренда, то в автоспорте Маки-Мерс примерно такие же узнаваемые, как Феррари (15 лет сотруничества, как никак!), а так безусловно Мерсы могущественнее в автопроме. :)

Ещё версия:

Основной раздражитель Мерса в лице BMW по-тихому ушёл из Ф1, т.е. фактически победа (кстати считаю, что и TOYOTA ушла , т.к. не стало HONDA). И если в присутствии BMW имело смысл финансировать МакЛарен, т.к. он был другом против BMW, то теперь вливать деньги в Мак это фактически растить конкурента, т.к. вроде у Маков есть амбициозные планы строить свои движки, а свои дорожные машины в нише, где есть Мерсы, тоже уже есть. В БГП сейчас будет дешевле, а там глядишь тоже через год-другой уйдут (и все скажут как прав был Мосли) и уход из БГП может дешевле обойтись (проверено HONDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё версия:

Основной раздражитель Мерса в лице BMW по-тихому ушёл из Ф1, т.е. фактически победа (кстати считаю, что и TOYOTA ушла , т.к. не стало HONDA). И если в присутствии BMW имело смысл финансировать МакЛарен, т.к. он был другом против BMW, то теперь вливать деньги в Мак это фактически растить конкурента, т.к. вроде у Маков есть амбициозные планы строить свои движки, а свои дорожные машины в нише, где есть Мерсы, тоже уже есть. В БГП сейчас будет дешевле, а там глядишь тоже через год-другой уйдут (и все скажут как прав был Мосли) и уход из БГП может дешевле обойтись (проверено HONDA)

Версия хорошая. Действительно, зачем Мерседесу продолжать партнерство со чванливыми, склочными и вечно попадающими в грязные истории Маками, после того, как Бумер покинул Ф-1? К тому же, Браунинги - неплохой выбор. Особенно если учесть, кто стоит во главе команды. Макларен для Мерина - это уже перевернутая страница. А БГП с Россом - страница новая и многообещающая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Версия хорошая. Действительно, зачем Мерседесу продолжать партнерство со чванливыми, склочными и вечно попадающими в грязные истории Маками, после того, как Бумер покинул Ф-1? К тому же, Браунинги - неплохой выбор. Особенно если учесть, кто стоит во главе команды. Макларен для Мерина - это уже перевернутая страница. А БГП с Россом - страница новая и многообещающая.

Imho Маки вообще не при чём, возможно всё гораздо глубинней, это историческое противостояние британцев и немцев, с кризисом интернационализм как то поугас, каждая нация выживает самостоятельно (показательна сорвавшаяся сделка Opel - GM)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Но для Баттона выбор Маков не оптимален в виду того, что Льюис его сделает под орех - ИМХО. Возможно это эпатажное заявление, но я считаю, что шансов одолеть Льюиса в его же команде у него нет, при том, что Хэмилтон находится сейчас на пике формы и постоянно прогрессирует, ликвидируя от гонки к гонке свои изъяны, в то время, как потенциал Баттона за 10 проведенных сезонов вцелом понятен.

Баттону всё равно. БГП не удержится на вершине, поэтому надо что-то менять.

А если есть возможность выступать в Макларен, почему нет? Тем более, что не он один не сможет конкурировать с Хэмилтоном. У меня есть ощущение, что никто не сможет. Если только Феттель, но его будущее в Конюшне, скорее всего.

Так что я считаю, что при переходе в Маки он не сможет составить Льюису конкуренцию, да и не только Баттон. Возможно никто не сможет раздавить Хэма, если уж Алонсо не смог в первый год выступления Хэма, то уж на четвертый год тем более! :D ))

Согласен

Думаю лучше покинуть Ф1, чем дотошнить оставшиеся год в псевдоЛотусе. Никаких перспектив у новых команд нет и быть не может. Кроме того не уверен, что протянут хотя бы год в полном составе или даже выйдут на старт в марте. Очень сомнительные проекты, честно говоря.

Да, это так. Если только денег заработать.

Ты явно Лотус с кем то перепутал, усиливают штат сотрудниками из других команд, пригласили талантливого конструктора, наверняка подписали Сильного пилота, значит он оценил перспективы команды. Бюджет у команды уже больше чем у ФИ, а если еще и петронас подпишутс еще одной компанией из малайзии то бюджет будет больше, чем у брауна нынче.

Гаскойн, конечно, сильный конструктор, но уж очень он склочен и непостоянен. За 10 лет сменил 6 команд: Tyrrell - Jordan - Renault - Toyota - Spyker - Lotus. И, поэтому, в отличие от машин Ньюи и Брауна, выигравших всё, за исключением сезонов 2005-2006, его машины выиграли всего 4 Гран-при. Франция и Италия-99, Венгрия-2003 и Монако-2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому я могу лишь предполагать, наблюдая за всем со стороны

на мой взгляд, причина в очень глубоких внутренних противоречиях между мерсами и маками - и по поводу системы финансирования, и по поводу системы управления, и по поводу дальнейшего развития

и это, в общем-то, нормальная и естественная ситуация - не маки/мерсы первые, не они последние

а брауны в этой ситуации лишь катализатор разрыва

мерсу подвернулся удобный вариант - они и бросили маков

На мой взгляд,лучше и не скажешь,плюс противоречия между Броном и ,,,,Дженсом??? Вопрос,скорее меж манагерами Дженса и Кими...

***

и взаимная "любовь!" Брона и пилотов,одного слил еще вчера,а второго сливал всю жисть сегдня...

единственный припон-это никому неведомые (читай,бабки Хонды)условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттону всё равно. БГП не удержится на вершине, поэтому надо что-то менять.

БГП может и удержаться. Если не на вершине, то на подступах - точно. Поэтому менять Баттону имеет смысл только при однозначном денежном выигрыше. Дождётся ли он такового от Маков - большой вопрос. Он для них - не более чем разменная карта.

А если есть возможность выступать в Макларен, почему нет? Тем более, что не он один не сможет конкурировать с Хэмилтоном.

Типа, не зазорно и слить? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...