Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

да писали уже сто раз

арабы стали акционерами мерсов и теперь эти же самые арабы покупают браун

т.е. не мерс покупает браун, а типа арабы покупают

а то, что эти арабы являются чьими-то акционерами (в том числе и мерса), Рона вообще не должно колышить - это не его дело

ну и правильно , Мерины ж понимают что пока им не сруки самим ввязыватся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну писали итальянцы, что Рон сам может выкупить долю Мерса в МакЛарене. И типа он собирается возвращаться на мостик. И шо именно Рон больше чем все другие хочет возвращения Кими в команду.

В статье на AMuS пишут что Уитмарш может лишиться места за то что допустил такую ситуацию. Слабо верится, учитывая что все претензии, которые описаны в статье: спайгейт, собственный суперкар - это все инициативы Рона.

ну у Рона денег никогда такихъ не было , а теперь и подавно .

с суперкаром , тоже пока ничего толком не ясно с движками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фсе хотят . но Рон больше :)

похоже то у Рона действительно какое-то инное отношение к Кими , раз он даже на мостик решил вернуться

а Кими то тут причём ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...неужели хотя одна хондовская эр.труба не стоила больше 1 фунта? :unsure:

ну а кто сказал , что они и трубы отдали ??7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а кто сказал , что они и трубы отдали ??7

так, что тогда Брон купил за 1 фунт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, что тогда Брон купил за 1 фунт?

цеха базу , ну может там и труба есть я не в курсе , но вроде большая - новая у них в Японии 9но тоже не точно знаю , типа не слежу за хондовскими трубами :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Кими то тут причём ???

смотри выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это типа.. "я тебя породил,я тебя и убъю" (цэ) Ваня Г.?

это не Ваня Г. и не Петя П., это Тарас Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.blick.ch/sport/formel1/weltmeis...mercedes-132889

Blick утверждает, что Баттон уже подписал контракт с Брауном на следующий сезон.

На какой цене остановились? Уверен, что Дженсон принял предложение Росса, у него нет альтернативы Брауну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну у Рона денег никогда такихъ не было , а теперь и подавно .

Я так понимаю, ты личный его бухгалтер? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Рон вполне может считать Льюиса самой большой своей подлостью, ценой в 100 млн (началось ж с его фака Рону в Венгрии).

Да и подобное лечат подобным... Вот для излечения от Льюисозависимости Рон и хочет вернуть себе старую любовь (Кимку).

И уж если Лью (папег) рискнут устроить нечто подобное Венгрии или пресс-конфе после Австралии, Рон сможет легко им указать на дверь, ибо в команде есть еще один топ-пилот. (как уже было с Иван-Палычем)

В соответствии с правилами гуглперевода следует писать: Льюис со своим жёстко-менеджер отец Антоний. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрай - золото человек,

Не пойму, так Фрай это таки золото или всё таки -человек? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На какой цене остановились? Уверен, что Дженсон принял предложение Росса, у него нет альтернативы Брауну.

:rolleyes: Еще бы, какой же банк после единственного титула купит ему место в топ-команде :(

Разговор о том, что арабы сами приобретут 75% акций Брауна. Причем это будет как раз в интересах Мерса. А Мерс по окончании 2011 года прекратит отношения с Маками и у них уже будут готовые серебристые машинки под предводительством Росса.

:( И в пару к немецкому гонщику возьмут арабского....

Не надо наговаривать, это были ошибки молодости в 2006-2008 ошибок было мало у Сато лично я был бы рад его возвращению. А чего стоит Канада 2007, не гонка а произведение искуства в его исполнении. :)

Эх, если бы можно было поменять приход Мерса на возвращение Дженсу моего любимого напарника :rolleyes:

Blick утверждает, что Баттон уже подписал контракт с Брауном на следующий сезон.

А Росс Браун утверждает (в очередной раз) про 99%, что только подпишут. когда-нибудь. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brawn GP отпраздновала успех в Брэкли

Девятого ноября небольшой британский городок Брэкли был окрашен в цвета Brawn GP, команда праздновала победу в чемпионате вместе с болельщиками. В Брэкли расположена база Brawn GP, и все сотрудники участвовали в торжественном параде, не хватало лишь Дженсона Баттона, но Росс Браун заявил собравшимся, что британец продолжит карьеру в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: в 2010 году машины "Брауна" будут серебристыми

Согласно сообщениям Auto Motor und Sport, переговоры между "Мерседесом" и "Брауном" о взятии команды под контроль немецким автопроизводителем близки к завершению. По информации издания, машины "Брауна" в 2010 году будут окрашены в серебристый цвет. Название команды будет зависеть от переговоров с "Маклареном": если удастся договориться, то "Браун" может быть переименован в "Мерседес", если нет — то придётся ждать окончания срока действия контракта с "Маклареном". Напомним, что срок действия контракта "Мерседеса" с "Маклареном" истекает в конце 2011 года.

Даже если и запретит Рон переименовывать Браун в Мерседес, серебристый цвет будет говорить об этом, подождем презентации команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да те же Ферры...-почему нет?-начнется у них не пойми что...

Ты бы бросил собственную компанию ради руководства чужой? ;) Вот поэтому Росс никуда и не перейдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, какие фирменные цвета у мегафона?

зелёный, белый, синий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму, так Фрай это таки золото или всё таки -человек? :blush:

Фрай прекрасно совмещает в себе оба эти понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-то, а вот Ряйкконен попадал дважды и вовремя и к месту, а толку - лишь случай все решил?

Многое решает случай. К примеру конфликт одного гонщика с таксистом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун готов к уходу Virgin, не отрицает связи с "Мерседесом"

Глава собственной команды Формулы-1 Росс Браун во время праздника в Брэкли подтвердил, что компания Virgin, вероятно, не будет спонсором "Брауна" в 2010 году. Согласно сообщениям прессы, Virgin должна стать титульным спонсором "Манора" и присвоить новой команде своё имя.

"У нас был блестящий год с Virgin, но у них другие цели на следующий год, так что вы вряд ли увидите их имя на нашей машине. Им повезло оказаться с нами с самого старта и выиграть с нами чемпионат, но непохоже, что они продолжат сотрудничество", – заявил Браун.

В то же время Браун не стал опровергать информацию о том, что в скором времени его команда может перейти во владение "Мерседеса".

"Мерседес – очень важная часть нашей команды, и без мотора мы не выиграли бы чемпионат. Это был лучший двигатель в Формуле-1, и у нас сформировалось отличное партнёрство. Мы изучаем все варианты на будущее, но пока слишком рано о чём-либо объявлять", – цитирует Брауна Sky Sports.

Источник: "Чемпионат.ру"

Сказал так, как будто все решено, но пока не пришло время об этом рассказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зелёный, белый, синий.

Только там не чистый синий, в фиолет куда-то.

Точные цвета: синий - Pantone 2685 C, зеленый - Pantone 362 С (вдруг кому надо знать :)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Рон вполне может считать Льюиса самой большой своей подлостью, ценой в 100 млн (началось ж с его фака Рону в Венгрии).

Да и подобное лечат подобным... Вот для излечения от Льюисозависимости Рон и хочет вернуть себе старую любовь (Кимку).

И уж если Лью (папег) рискнут устроить нечто подобное Венгрии или пресс-конфе после Австралии, Рон сможет легко им указать на дверь, ибо в команде есть еще один топ-пилот. (как уже было с Иван-Палычем)

Можно по многим причинам недолюбливать Льюиса (чем я и занимаюсь), но фака Рона в Венгрии не было, это выдумки журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну прям коммунистические вожди... :blush:

справа Леонид Иллич...

Сорри за оффтоп. не удержался :)

А какой у них водитель :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Рон вполне может считать Льюиса самой большой своей подлостью, ценой в 100 млн (началось ж с его фака Рону в Венгрии).

Да и подобное лечат подобным... Вот для излечения от Льюисозависимости Рон и хочет вернуть себе старую любовь (Кимку).

И уж если Лью (папег) рискнут устроить нечто подобное Венгрии или пресс-конфе после Австралии, Рон сможет легко им указать на дверь, ибо в команде есть еще один топ-пилот. (как уже было с Иван-Палычем)

О! Сборщики журналистких уток по прежнему выдают желаемое за действительное :)

вот так и начинается альтернативная история :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cosworth увеличивает штат

Компания Cosworth Racing пригласила опытного инженера Герри Хьюза на пост руководителя отдела работы с командами Формулы 1 в сезоне 2010 года.

До перехода в Cosworth Хьюз был связан с заявок команды Lola F1, участвовал в разработке системы KERS для проекта Lola в серии LMP1, а в прошлом году работал на посту технического директора ирландской команды A1GP, выигравшей титул, куда перешел после банкротства Super Aguri.

В 1993-1995 Хьюз получил степень магистра в университете Крэнфилда и поступил на работу в Williams Touring Car Engineering Ltd, став гоночным инженером Джейсона Плато и Алена Меню. В 1999-м он перешел в Prodrive, а летом 2000-го – в команду Jaguar Формулы 1, став гоночным инженером Эдди Ирвайна. В 2003 Герри подписал контракт с Jordan, став главным инженером на гонках и тестах, пока команда не была продана Midlang, а он не перешел в Super Aguri.

текст: Дмитрий Бухаров

Думали о 3 клиентах, а уже получили 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...