Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Из темы Рено по тематике этой темы стащил. :)

http://motorsport.com/news/article.asp?ID=351391&FS=F1

Надо искать французский оригинал, или на каком он языке...

Мотоспорт переводит , что до конца года решение будет не " об участии Рено в Ф1, а о стратегии Рено относительно Ф1 "

http://translate.google.com/translate?prev...history_state0=

А вот и цитата из Эквипа

они тоже пишут, не о решение по участию Ф1, а о стратегии в Ф1

http://www.jamesallenonf1.com/2009/11/the-...-latest-shocks/

Аллен: Я слышал на СД все порддержали участие Рено в Ф1. В ближайшее время их ухода не ожидается

Jx67GHuTbU.jpg

Исп. эксперт Ф1 Х. Виаплана уверен, что вторым пилотом в Рено останется Грожан

По-моему, все пока говорит об обратном.... :)

Ещё две недели назад уже знал, что будет подобное заявление. Рено активно вступило в переговоры о продаже команды. Большей информации дать пока не могу, ибо секретная.
сделаю свой прогноз, что ко второй части этой новости имеют отношения последние заявления, что Петров будет в действующей команде Ф1 :)
Ну Рено большую долю акций не должен продавать, об этом говорят все источники, хотя с уходом Тойоты может быть что нибудь поменялось, но это наврятли. Кстати Усманова выдавил с Арсенала какой то Американец, у него скоро будет 30%, так что не исключено, Усманов теперь вплотную возьмется за Рено, кстати Мегафон тут недавно объединился с какой то Турецкой сотовой компанией, так что они уже считай почти на европейском рынке.
контрольного пакета у Мегафона не будет, но 49% это тоже довольно много и благодаря этому Усманов будет иметь большое влияние в команде может быть через год два , когда Петров наберется опыта ,хотя бы в тех же тестах ,его посадят за руль. Кобе вообще говорил только про 20%
Флав еще в Монако с кем то из Мегафона договорился и уже в квалификации на днище появилось лого мегафона, в этом году мегафон заплатил 1.5 миллиона евро. Французы пишут, что переговоры застопорились из за того , что Мегафон что то там захотел, что не может удолетворить Рено, может они контрольный пакет захотели, кстати еще в Монако обсуждалось, что Мегафон может выкупить полностью команду , но ближе к середине сезона позиция Флава изменилась и на пресс конференции в Валенсии Флав сказал, что команда путь будет гоночной а не принадлежать каким то там высоким технологиям и предложил Мегафону на следующий год роль второстепенного спонсора(на тот момент Флав вел переговоры с кем то о титульном спонсоре) и Петрова в качестве третьего водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Мэйноре он и Кова - главные кандидаты.

вот этого я совсем не понимаю

может мне кто-нибудь объяснит сакральный смысл приглашения Коваляйнена в команду-новичок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот этого я совсем не понимаю

может мне кто-нибудь объяснит сакральный смысл приглашения Коваляйнена в команду-новичок?

ну он опытный пилот новым командам нужны пилоты с опытом а не новички с ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну он опытный пилот новым командам нужны пилоты с опытом а не новички с ГП2

да я тоже считаю, что команде-новичку нужен опытный пилот, который может повести команду за собой, т.е. быть лидером.

а вот на счет этого у меня большие сомнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия Райкконена и "Макларена" расходятся на ? 2 млн

Кими Райкконен продолжает обсуждать с "Маклареном" возможный контракт на выступления в сезоне-2010 Формулы-1. По информации немецкого Auto Motor und Sport, стороны по-прежнему не могут договориться по нескольким пунктам.

Издание сообщает, что за разрыв контракта с "Феррари" Райкконен получил 10 миллионов евро, но если в 2010 году он не будет выступать ни за одну из команд Ф-1, то эта сумма возрастёт до 17 миллионов. В то же время "Макларен" в настоящий момент предлагает со своей стороны 5 миллионов, таким образом не полностью компенсируя финансовые потери финна.

Менеджеры Райкконена Стив и Дэвид Робертсон продолжают требовать полной компенсации, а также сокращения числа дней, которые Кими придётся на тратить на спонсорские мероприятия.

Auto Motor und Sport также отмечает, что если договориться с Райкконеном не удастся, то "Макларен" использует "план Б" и подпишет контракт с Ником Хайдфельдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, у AMUSа немножко другие цифры. Они пишут что Феррари заплатит Кими 11.5 млн евро если он не найдет места, и 6.7 млн евро, если найдет. МкЛарен же предлагает Кими только 3.3 млн евро (Бугагаа). Кими же хочет столько же, сколько он получал в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Условия Райкконена и "Макларена" расходятся на ? 2 млн

да что такое 2 ляма для такой команды, как Макларен - это меньше 1% бюджета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да что такое 2 ляма для такой команды, как Макларен - это меньше 1% бюджета

Тут наверное не в деньгах дело, тут скорее дело принципа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Условия Райкконена и "Макларена" расходятся на ? 2 млн

Не договорятся, так хоть на Ника посмотрим на конкурентноспособной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не договорятся, так хоть на Ника посмотрим на конкурентноспособной машине.

Ник стоит 8 лямов ;) Поэтому и ждут когда Робертсоны с Кими созреют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауэтт: "Тойота" отвергла идею продать команду

Президент "Тойоты Ф-1" Джон Хауэтт официально подтвердил, что японский концерн не намерен по примеру "Хонды" и БМВ продавать свою команду Формулы-1.

"Это уже обсуждалось и было отвергнуто. Возможно, к таким идеям мы ещё можем вернуться, но в настоящий момент это не так", — цитирует Хауэтта Times.

Зауберу легче, главное чтоб ФИА не тянула а быстро объявила об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды продолжают бороться за контракт с "Петронасом"

Малайзийская команда-новичок Формулы-1 "Лотус", равно как и некоторые другие команды, пока не сдаются в борьбе с "Заубером" за спонсорскую поддержку нефтяного гиганта "Петронас". Новый исполнительный директор "Лотуса" Риад Асмат заявил, что его команда по-прежнему хочет заключить контракт с "Петронасом".

"Не буду удивлён, если выяснится, что все команды Ф-1 контактировали с ними, потому что, согласно нашему пониманию, "Петронас" не обязан оставаться спонсором "Заубера". Все изначально знали, что это последний год "Петронаса" с "Заубером", — цитирует Асмата Motorsport со ссылкой на New Straits Times.

Напомни, что ранее в той же New Straits Times появилась информация, что "Петронас" твёрдо намерен остаться со швейцарской командой. Однако прежний контракт истёк, а новый пока не подписан, подтвердил официальный представитель нефтяной компании в интервью агентству Bernama news.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не договорятся, так хоть на Ника посмотрим на конкурентноспособной машине.

Ничего не имею против Кими но очень хочу посмотреть на Ника на отличном болиде, способным бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут наверное не в деньгах дело, тут скорее дело принципа

я того же мнения

или тот же Вудафон, Сантадер не раскошелиться на пару лишних лямов для того,что бы заполучить быстрого гонщика и чемпиона мира?

Не договорятся, так хоть на Ника посмотрим на конкурентноспособной машине.

+1

в прошлый раз они выбрали Кими, посмотрим, что будет на этот раз

Ник стоит 8 лямов ;) Поэтому и ждут когда Робертсоны с Кими созреют ;)

не встречал, такого

и не думаю, что Ник предпочтет деньги вместо быстрой машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник стоит 8 лямов ;) Поэтому и ждут когда Робертсоны с Кими созреют ;)

Это Нико стоит 8 млн, а Ник 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, у AMUSа немножко другие цифры. Они пишут что Феррари заплатит Кими 11.5 млн евро если он не найдет места, и 6.7 млн евро, если найдет. МкЛарен же предлагает Кими только 3.3 млн евро (Бугагаа). Кими же хочет столько же, сколько он получал в Феррари.

Да, точно, Motorsport напутал: в первоисточнике действительно даже не евро, а доллары указаны, и если их в евро переводить, то такие суммы получаются. Что-то "Макларен" дешевит. Эдак Кими долго будет контракт читать и не верить своим глазам :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауэтт: "Тойота" отвергла идею продать команду

Зауберу легче, главное чтоб ФИА не тянула а быстро объявила об этом.

Заубер официально был "первый в запасе". Так что он автоматически занимает 13 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер не может прокомментировать ситуацию с его бывшей командой

Экс-босс «Заубера» Петер Заубер сообщил, что не знает о том, будет ли его бывшая команда, проданная «БМВ» компании Qadbak, выступать в сезоне-2010.

«Если ФИА назовет команду тринадцатым участником сезона-2009, контракт между «БМВ» и Qadbak останется в силе.

Немецкий концерн по-прежнему остается владельцем конюшни, поэтому он и отвечает за связь с общественностью. Я же в этой ситуации нахожусь в роли пассажира», – цитирует Заубера Motorsport со ссылкой на 20min.ch.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Условия Райкконена и "Макларена" расходятся на ? 2 млн

Пусть с Ником и подписуют контракт, надоел этот Кими, все мало ему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю пора Кими в Ралли сваливать :) Лучше момента и не придумаешь. он может практически ничего не делать весь год и всё равно 11 лямов получит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю пора Кими в Ралли сваливать :) Лучше момента и не придумаешь. он может практически ничего не делать весь год и всё равно 11 лямов получит :)

Физикелла вон в Феррари следующий год тоже ничего делать не будет, и получит 2+ млн баксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Условия Райкконена и "Макларена" расходятся на ? 2 млн

А как же и здесь и в теме Кими разговоры про 50 млн от Феррари в случае не ухода и 30 млн если будет другая команда? Разница больше чем в 2,5 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же и здесь и в теме Кими разговоры про 50 млн от Феррари в случае не ухода и 30 млн если будет другая команда? Разница больше чем в 2,5 раза.

во-первых, не надо путать доллары и евро

во-вторых, изначально было ясно сказано, что отступные Райкконену от Ферров/Сантандера, составляют 25 млн долларов в случае, если он пропустит сезон (если не пропустит - меньше)

а что там пишут в теме Кими, это проблемы кимофилов (небось, на "вчерашние новости" ссылаются? :D )

уже неоднократно было говорено, что при подписании контракта Ферров с Райкконеным на 2010-й ему была снижена зарплата - в 2010-м о прежних 27 млн долларов (плюс призовые и рекламные) речи даже близко не шло

25 млн долларов отступных - это раза в полтора больше, чем был контракт Кими на 2010-й

но точную сумму его контракта на 2010-й я не знаю, т.к. деньги ему, ессно, перечислены не были, поэтому и слива инфы о перечисленных суммах не было

а сумма отступных в евро в разных источниках колеблется из-за того, что, видимо, меняется курс евро к доллару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, у AMUSа немножко другие цифры. Они пишут что Феррари заплатит Кими 11.5 млн евро если он не найдет места, и 6.7 млн евро, если найдет. МкЛарен же предлагает Кими только 3.3 млн евро (Бугагаа). Кими же хочет столько же, сколько он получал в Феррари.

Чего-то совсем смешные цифры. Тут два варианта: либо при подписании контракта с Кими на 2010 год Феррари существенно снизили его зарплату, либо эти цифры мало что имеют с реальностью. Ведь тот же АМуС говорил о 45 и 20 млн. за разрыв и в Макларене соответственно, а теперь вдруг 11.5 и 3.3 млн. Кажется, Ковалайнен не меньше получал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще если так посмотреть, то подписывать такой контракт со стороны Райконена, даже унизительно. Получается что сами Маки ценят чемпиона всего в 3.5 миллиона... Маловато как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...