Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

То есть, костяк — это только «Феррари», что ли? Ну даже по отношению к ней это спорное утверждение, поскольку заниматься строительством суперкаров тот же Энцо явно не ненавидел)

костяк - это набор костей, т.е. скелет

а уж кто какую кость представляет собой в костяке - это другой вопрос

да, Энцо не ненавидел строить суперкары, но он их строил для того, чтобы вырученные от продажи суперкаров деньги потратить на участие в гонках

т.е. сами гонки - это любимое дело, но приносящее не прибыль (как утверждал ты), а одни расходы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут что Кубица начал срочне переговоры с Маклареном

Похоже на бред сумачшедших

Я думаю, что этот слух родился до того, как стало известно, что Рено на следующий год все-же остается в Ф-1. А так, да - журналюги развлекаются на полную катушку. Ма-ла-дцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут что Кубица начал срочне переговоры с Маклареном

Похоже на бред сумачшедших

Не понял?

его же Рено подписало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял?

его же Рено подписало.

In Le Parisien this morning : extraordinary board meeting at Renault today. More bad news to come ?

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они уже высказались

Там про другое говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас рено как уйдет

вот веселье то будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щас рено как уйдет

вот веселье то будет

Место для Эпсилон или Продрайв освободиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место для Эпсилон или Продрайв освободиться.
успеют ли подготовится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Место для Эпсилон или Продрайв освободиться.

что-то меня не очень привлекает перспектива участия каких-то... неизвестных совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! В твиттере пишут, что Тодта-младшего и Абада (обоих) :rolleyes: видели в Парагоне :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как быть с договором согласия и гарантия участия в чемпионатах, тут Тойоте придется отстегнуть неслабо, если еще Рено накроется у Бэрни точно инфаркт будет, интерсно почему еще Берни не высказался. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щас рено как уйдет

вот веселье то будет

.....................да уж, Макс Мосли своим пребыванием на посту дожал автопроизводителей

..........за собой ...увел всех ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интерсно почему еще Берни не высказался. ;)

наверное, речь отшибло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а как быть с договором согласия и гарантия участия в чемпионатах, тут Тойоте придется отстегнуть неслабо, если еще Рено накроется у Бэрни точно инфаркт будет, интерсно почему еще Берни не высказался. ;)
а Берни то чего

крупный кусок неустойки наверняка ему в карман

а за Ф1 теперь Жану беспокоится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен пишет, что Тойота не отдаст место Зауберу, т.к. до конца февраля будет пытаться продать команду, тем самым избежав штраф за нарушения ДС

По Рено все будет в секрете день-два, французкие журналисты думают, что останутся. Возможно просто все СМИ гонят панику, как после ухода Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а как быть с договором согласия и гарантия участия в чемпионатах, тут Тойоте придется отстегнуть неслабо, если еще Рено накроется у Бэрни точно инфаркт будет, интерсно почему еще Берни не высказался. ;)

Выписывает счет для Тойоты :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то меня не очень привлекает перспектива участия каких-то... неизвестных совсем.

Если тебе СТР и ФИ мало что говорит, то конечно кто такие Эпсилон и Продрайв конечно неизвестно, все начинается с малого, кто был Вильямс в 1970 не знаешь? Команда 7 лет была аутсайдером и не могла набрать очков, а ФИ на второй сезон взяли поул и подиум, все начинается с малого. Также и пилот когда приходит в Ф1 о нем не имеют представление, а потом порой рождаются легенды и кумиры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен пишет, что Тойота не отдаст место Зауберу, т.к. до конца февраля будет пытаться продать команду, тем самым избежав штраф за нарушения ДС

Вроде наоборот говорилось о том, что базу себе оставят, для участия в других сериях, а ФИА может пойти навстречу, не беря штраф, чтоб место для Заубера осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Место для Эпсилон или Продрайв освободиться.
успеют ли подготовится...

Вот именно что уже не успевают.

http://www.marca.com/2009/11/04/motor/form...1257339409.html Интервью босса Эпсилона Хоана Вилладельпрата.

Он поздравляет Питера Заубера ( сам Хоан работал в его команде в 90-ых), считает что он должен быть в формуле1. Про себя и свою команду говорит что уже не успевают подготовиться к 2010, только разве что могут продолжить чей-то начатый проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебе СТР и ФИ мало что говорит, то конечно кто такие Эпсилон и Продрайв конечно неизвестно, все начинается с малого, кто был Вильямс в 1970 не знаешь? Команда 7 лет была аутсайдером и не могла набрать очков, а ФИ на второй сезон взяли поул и подиум, все начинается с малого. Также и пилот когда приходит в Ф1 о нем не имеют представление, а потом порой рождаются легенды и кумиры

Я обеими руками ЗА автопроизводителей, у которыъ есть имя. Тем более что Ф1 это уже чемп с историей, и имена из него нашли своих поклонников. Поэтому революции с заселением молодыми и зелеными я бы не хотел.

А что касается гонщиков, то это, по-моему, немного другой масштаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выписывает счет для Тойоты :rolleyes:

Возможно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебе СТР и ФИ мало что говорит, то конечно кто такие Эпсилон и Продрайв конечно неизвестно, все начинается с малого, кто был Вильямс в 1970 не знаешь? Команда 7 лет была аутсайдером и не могла набрать очков, а ФИ на второй сезон взяли поул и подиум, все начинается с малого. Также и пилот когда приходит в Ф1 о нем не имеют представление, а потом порой рождаются легенды и кумиры

Ты абсалютно прав! Но среди них полюбому окажется пара-тройка пустышек(на один-два года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно что уже не успевают.

http://www.marca.com/2009/11/04/motor/form...1257339409.html Интервью босса Эпсилона Хоана Вилладельпрата.

Он поздравляет Питера Заубера ( сам Хоан работал в его команде в 90-ых), считает что он должен быть в формуле1. Про себя и свою команду говорит что уже не успевают подготовиться к 2010, только разве что могут продолжить чей-то начатый проект.

У Лолы готов проект и они были готовы если что продать или сотрудничать, ради места, если вдруг упадет, надо будет забивать даже ценой абсолютного аутсайдера, зато не развивать болид а сразу же настроиться на 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебе СТР и ФИ мало что говорит, то конечно кто такие Эпсилон и Продрайв конечно неизвестно, все начинается с малого, кто был Вильямс в 1970 не знаешь? Команда 7 лет была аутсайдером и не могла набрать очков, а ФИ на второй сезон взяли поул и подиум, все начинается с малого. Также и пилот когда приходит в Ф1 о нем не имеют представление, а потом порой рождаются легенды и кумиры

Это кто был аутсайдером? :blink: Уильемс в третьей гонке в очки приехал...А СТР только 4-й год выступает (прошлый год вообще победила).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...