Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Только вот чего - то команды в которые он приходит тестером, ехать перестают Honda2007-2008, БМВ2009 :lol:

В БМВ он с 8 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В БМВ он с 8 года.

С середины 2008 года, на болид 2008 года уже повлиять не мог, зато с 2009 постарался на славу! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: моему месту никто не угрожает

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали не считает, что его нахождение на этом посту находится под угрозой.

"Балдисьери останется в программе Formula Clienti, которая сейчас является для "Феррари" хорошим бизнесом. Асканелли не придёт в нашу команду ещё по меньшей мере два года. Альмондо также не является для меня дамокловым мечом. Лука Колаяни не будет руководителем команды, он отлично работает с телевизионщиками! Что касается возможного прихода Бриаторе на замену мне, то здесь надо постучать по дереву", — цитирует Доменикали журналист Лео Туррини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С середины 2008 года, на болид 2008 года уже повлиять не мог, зато с 2009 постарался на славу! :lol:

Спрашивали, почему ушли Хонда и БМВ, вот вам ответ - КРИСТИАН КЛИН :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: Райкконен был не рад, но он меня понял

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали объяснил, почему команда приняла решение пригласить Фернандо Алонсо на место Кими Райкконена.

"Я ставлю Райкконена в один ряд с Фернандо, Фелипе, Льюисом. Так почему мы всё-таки решили сделать такую перестановку? Потому что я убеждён, что нашей команде "Феррари" требуется человек, который больше похож на Шуми в плане отношений с командой. Кими очень быстр, очень конкурентоспособен, но он также очень скрытный, он интроверт. Но я не ставлю ему это в вину: просто у него такой темперамент. С побеждающей машиной он и раньше, и сейчас превосходен. Но я считаю, что для работы с машиной, над которой надо трудиться, и командой, которую нужно направлять, Алонсо подходит лучше. Я объяснил это Райкконену. Он был не рад, но он меня понял", — цитирует Доменикали в своём блоге журналист Лео Туррини.

Ностальгия по Шуми не дает работать продуктивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кадровые перестановки в Force India

Мак посмотрел на работу Саймона Робертса и решили, что он нужен им самим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motorsport-total.com: ФИ продается?

motorsport-total.com сообщает, что в команде Force India грядут значительные перемены. По просочившейся информации (об этом сообщают европейских изданий со ссылкой на осведомленные источники), у индийской конюшни может появиться новый инвестор, имя которого пока остается неизвестным. О продаже, по слухам, сотрудники ФИ уже проинформированы.

Вчера Великобританию посетил Мишель Мол, один из совладельцев Force India. Его приезд может быть связан с возможной продажей активов команды. Не так давно в прессе появились сообщения о том, что Виджей Малья и Мишель Мол встречались с Лучанно Секки, организатором серии Speedсar, который хотел стать одним из акционеров команды Force India. Однако, Малья и Мол опровергли эти слухи, сказав, что их не интересует продажа команды.

Поглядим, верны ли слухи, хотя изменения уже начались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С побеждающей машиной он и раньше, и сейчас превосходен. Но я считаю, что для работы с машиной, над которой надо трудиться, и командой, которую нужно направлять

А я то думал, все дело в Сантандере. Ан нет, оказывается Кими направлять команду не может и он интраверт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ред Булл" может перейти на моторы "Косуорт"

Советник "Ред Булл" Хельмут Марко признал, что его команда может в 2010 году перейти на использование моторов "Косуорт", сообщает Auto Motor und Sport.

По информации немецкого издания, в следующем сезоне "Ред Булл" не планирует вновь использовать двигатели "Рено", а поставка "Мерседеса" была запрещена его партнёром, "Маклареном". В связи с этим "Косуорт" может стать поставщиком моторов для "Уильямса".

"Косуорт" является альтернативой для нас, и мы изучаем эту возможность", — отметил Марко.

Да чем ж так Рено плоха, что и Вилы и Быки о серьезно о непонятном косворте думают?!

Уйти штоль собираются, иль тоже как МакЛарен не хотят усиливать конкурентов?

Daily Mail: Баттон останется в "Брауне"

Английский Daily Mail, ссылаясь на свой источник в команде, сообщает о том, что Дженсон Баттон должен остаться в "Брауне" и на следующий сезон. Несмотря на финансовые разногласия по поводу нового контракта, Баттон настроен остаться в команде Роса Брауна.

"Росс Браун сказал нам, что Дженсон остаётся", — отметил источник издания.

Daily Mail также отметил, что менеджер Баттона Ричард Годдард не ведёт переговоров с другими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то странное от Рено резко открестились РБР и Виллы и предпочли лучше уж Косворт чем Рено, или они что то знают по поводу движков Косворт, или положение Рено шатко? Надеюсь в будущем узнаем почему Косворт оказался предпочтительнее Рено. Не из-за скандала же, чтоб не быть связаным с грязным именем Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое ощущение что рено может покинуть ф1, только впрос зачем было подписывать кубицу? Скорее всего команда то станется. вот только какие движки будут использовать. вариантов то не много тойота феррари и косворт. Вот загадка.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такое ощущение что рено может покинуть ф1, только впрос зачем было подписывать кубицу? Скорее всего команда то станется. вот только какие движки будут использовать. вариантов то не много тойота феррари и косворт. Вот загадка.... :blink:

Слухи про Продрайв ходили, значит перемаркированый под Астон Мартин - Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такое ощущение что рено может покинуть ф1, только впрос зачем было подписывать кубицу? Скорее всего команда то станется. вот только какие движки будут использовать. вариантов то не много тойота феррари и косворт. Вот загадка.... :blink:

чо вы все думаете, что Рено уйдет, у Рено уже был совет директоров о продолжении участии в формуле , в отличие от Тойоты на котором решили продолжать участие. А Уильямс и РБ выбрали Косуорт, а не Рено, потому что уже сейчас у Косуорта двигатели такие же мощные , как у Рено и еще наверное будут они их дорабатывать до уровня Мерседеса , т.е еще прибавят 20 л.с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чо вы все думаете, что Рено уйдет, у Рено уже был совет директоров о продолжении участии в формуле , в отличие от Тойоты на котором решили продолжать участие. А Уильямс и РБ выбрали Косуорт, а не Рено, потому что уже сейчас у Косуорта двигатели такие же мощные , как у Рено и еще наверное будут они их дорабатывать до уровня Мерседеса , т.е еще прибавят 20 л.с

Ходят слухи что USF1 могут получить Тойоту в нагрузку с Казуки, может и Рено тогда кому из новичков перепадетв нагрузку с Грожаном, раз у Косворта и так достаточно клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается возможного прихода Бриаторе на замену мне, то здесь надо постучать по дереву

Скрестим пальцы, чтобы Бриаторе пришел в Феррари :)

Думаю в этом случае Нандо станет точно непобедимым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Форс-Индия» подтвердила приход Сафнауэра на должность операционного директора команды

«Форс-Индия» подтвердила приход в команду Отмара Сафнауэра на должность операционного директора, на которой он заменил Саймона Робертса. Англичанин же в сезоне-2010 вернется в «Макларен», однако при этом продолжит сотрудничество с индийской конюшней.

«Отмар Сафнауэр был выбран лично мной после полной консультации с «Маклареном» и заменит Саймона Робертса, который завершил свою командировку в «Форс-Индии».

Нам жаль, что Саймон покидает команду, ведь он был важнейшей опорой коллектива при переходе на моторы «Мерседес» и трансмиссию «Макларена».

Однако поскольку он временно работал в команде, мы знали, что однажды он вернется в «Макларен». Мы уверены, что со своим богатым опытом работы в «Формуле-1» Сафнауэр будет достойным преемником Робертса и продолжит тенденцию подъема команды, которую мы наблюдали во второй половине этого сезона», – цитирует Маллью Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Campos заручилась государственной помощью

Команда Campos Meta в пятницу может объявить о том, что ей удалось добиться договоренностей с правительством автономной области Мурсия о финансировании испанского дебютанта Ф1. Речь идет о 25 миллионах евро.

Такой информацией со ссылкой на министра культуры и туризма Педро Альберто Круза поделилась сегодня испанская Marca.

По предварительным данным, достигнутые соглашения будут предусматривать участие государственных денег в обустройстве штаб-квартиры команды Адриана Кампоса и в найме сотни сотрудников, а также участие в постройке тестовой трассы, соответствующей всем требованиям Международной автомобильной Федерации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев в шаге от контракта с USF1

Жак Вильнев готов подписать контракт на 2010 год с командой USF1. Об этом сегодня в интервью итальянскому спортивному ресурсу 422race.com дал понять директор команды Питер Виндзор.

За последние месяцы Вильнев несколько раз появлялся на этапах чемпионата мира и не раз заявлял о том, что хотел бы вернуться в Ф1, добавляя, что практически достиг договоренности с некой командой. Надо полагать, уже тогда речь шла именно о USF1.

Для американской же команды кандидатура Вильнева может быть ценна не только потому, что чемпион мира 1997 года обладает солидным опытом выступлений в Ф1 и знаком с большинством автодромов Чемпионата Мира, но еще и потому, что национальная идея Питера Виндзора и Кена Андерсона по привлечению в команду американских пилотов, похоже, терпит явное поражение – среди нынешних звездно-полосатых пилотов, что бы там не говорили пиарщики USF1, крайне мало, чтобы не сказать вообще нету, гонщиков, способных сходу достойно представить свою страну в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если две уважаемые команды Вильямс и РБР готовы перейти на Косворт, то наверное можно убрать обязательность этих движков для новичков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали: моему месту никто не угрожает

У меня есть контракт на 2010 год. (с) Кими до увольнения :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть контракт на 2010 год. (с) Кими до увольнения :rolleyes:

Если провалит 2010 то вылетит 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд: не знаю где, но точно буду в 2010 в Ф1

Пилот "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд заявил, что по-прежнему не знает, с какой командой подпишет контракт на сезон-2010 Формулы-1.

"Думаю, что я буду в Формуле-1 в 2010 году, но по-прежнему не уверен насчёт того, за какую команду буду выступать. Я упорно работаю, чтобы получить место в следующем году. Думаю, в Ф-1 прекрасно знают, на что я способен", — цитирует Хайдфельда Gazeta Esportiva.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд: не знаю где, но точно буду в 2010 в Ф1

Будет занятно, учитывая сколько нелицеприятных статей Уиндзор напечатал в Ф1 Рейсинг о Вильневе :o B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус" может объединиться с командой A1GP

Дебютант Формулы-1 - "Лотус" - может объединиться с национальной командой Малайзии, выступающей в серии A1GP, сообщает Motorsport со ссылкой на Malaysian Insider.

По информации источника издания, между руководителями команд ведутся оживлённые дискуссии. "A1 Team Malaysia чувствует, что технологические ноу-хау и серьёзный опыт команды могут помочь "Лотусу", — отметил источник.

Отметим, что малайзийская команда решила не участвовать в первом этапе нового сезона A1GP, а судьба самой серии остаётся туманной из-за финансовых проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: я ещё не принял никакого решения

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен заявил, что ещё не принял решения о том, с кем заключить контракт на сезон-2010.

"Вопрос о моём будущем пока что открыт, я ещё не принял никакого решения. Я наблюдаю за ситуацией и слежу за тем, как всё развивается. У меня будет желание выкладываться по-полной, но нужно, чтобы была возможность бороться за победы. Я думаю, что какая-то информация появится в ближайшие недели", — цитирует Райкконена MTV3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...