Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Что значит "если"? B)

А если - в RB?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг. Но его самого по-ходу Тойота не интересует. Ну ещё Уэббер, если всё-таки слухи про Кими и РБР окажутся правдой.

А они, что лучше Трулли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я так надеюсь на Фелипе.
Впрочем, на Массу сильно не кивайте - есть очень сильная вероятность, что он за руль больше не сядет. А если и сядет - результатов никогда не покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Нико-то как раз и не занят. Что-то не торопятся ни БГП, ни Маки его объявлять, а в Вильямсе он вряд ли останется.

Думаю, все-таки БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готовит общественность к сливу в 2010-м.

Феррари в Ф1 это явление! Это неполиткорректное заявление :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком раскладе в БОЛЬШОМ пролете останутся... Алонсо и Монтземоло, а Сантандер все равно в плюсе.

А эти-то почему в пролёте останутся? Когда банк вмешался у меня появилось стойкое ощущение, что ЛдМ сознательно отправляет Кими в Мак. Т.е. знает на что идёт. Сложно представить, что в такой дольшой игре Сантандер не координировал свои действия с руководством Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://esportes.terra.com.br/automobilismo...Formula+em.html

Не знаю куда лучше постить - сюда или в FIA vs FOTA , но Лука Ди заявил, что Феррари может уйти из Ф1 в конце 2012 года ( конец срока действия ДС), т.к. многое в Ф1 их не устраивает...

Ну скатертью дорога...

"... и пусть канает!..." (с)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готовит общественность к сливу в 2010-м.

Вряд ли. Мне кажется, что это заявление каким-то образом связано с новыми инициативами Росса по упрощению конструкции болида. И, возможно, ЛдМ уже знает реакцию ФИА на эти инициативы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они, что лучше Трулли ?

Для тебя, вряд ли. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю куда лучше постить - сюда или в FIA vs FOTA , но Лука Ди заявил, что Феррари может уйти из Ф1 в конце 2012 года ( конец срока действия ДС), т.к. многое в Ф1 их не устраивает...

Что такое Формула 1 без Феррари... Да и Феррари без Формулы 1, их же покупать перестанут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари в Ф1 это явление! Это неполиткорректное заявление

:lol:

Я ему не клялся в верности, посему никаких обязатенльств перед ним не имею. ;)

Видимо понял, что с Алонсо Сантандер его, мягко говоря, подставил. ;)

Либо с Массой что-то не так получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тебя, вряд ли. :rolleyes:

А для тебя? Я вообще то к тебе обратилась, если что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://esportes.terra.com.br/automobilismo...Formula+em.html

Не знаю куда лучше постить - сюда или в FIA vs FOTA , но Лука Ди заявил, что Феррари может уйти из Ф1 в конце 2012 года ( конец срока действия ДС), т.к. многое в Ф1 их не устраивает...

Шантаж и провокация. Куда они без Ф1? В ралли? :lol: Интересно было бы взглянуть :rolleyes:

Да Ф1 в большой степени вокруг Ферров построена, так сказать один из краеугольных камней

В принципе даже понятно, что не устраивает, слишком много "замороженных" компонентов (движки очень насущный пример), для автопроизводителя Ф1 перестаёт быть лабораторией (BMW и Honda imho, в том числе, и поэтому тоже срулили). Не где мысли развернуться, сплошной регламент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://esportes.terra.com.br/automobilismo...Formula+em.html

Не знаю куда лучше постить - сюда или в FIA vs FOTA , но Лука Ди заявил, что Феррари может уйти из Ф1 в конце 2012 года ( конец срока действия ДС), т.к. многое в Ф1 их не устраивает...

Очередные привелегии и денег пытаются выбить... Уже это как-то обыденно для красных стало B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шантаж и провокация. Куда они без Ф1? В ралли? :lol: Интересно было бы взглянуть :rolleyes:

Полноприводная Феррари с мотором 1,6 турбо. Бред какой-то :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда банк вмешался у меня появилось стойкое ощущение, что ЛдМ сознательно отправляет Кими в Мак. Т.е. знает на что идёт. Сложно представить, что в такой дольшой игре Сантандер не координировал свои действия с руководством Феррари.

Как раз сложно представить, что координировал.

Это ж очень большой риск, укрепить своего прямого конкурента, при том, что со вторым пилотом, даже сели на него смотреть в розовых очках, еще не все понятно.

Все гораздо проще, все прекрасно сходится с тем, что слил банк французам. И даже цели слива понятны.

Ботин, с мая решая "проблему Кими", меньше всего думал и об Алонсо, и о Феррари.

Для того, чтобы формально выполнить обязательства перед Алонсо, он и пошел на многоходовку со спонсорством Макларена.

Т.е. соглашаясь с тем фактом, что Кими пойдет в Макларен, он преследовал только одну цель - спонсирование двух команд в которых в сумме четыре чемпионских титула, для взаимной борьбы. Только в таком, и только в таком раскладе, его столь значительные траты на выкуп контракта Кими могут быть приняты обоснованными советом директоров банка.

А что в таком раскладе будет с Алонсо и Феррари... получится победить... или будут биты... для него совершенно неважно. Они ж вкладывают в ОБЕ команды. Причем для него то выгоднее, чтобы в победителях был кто-то из этой пары, Феррари, или Макларен...

Поэтому и никак не вписывается в его планы тот факт, что Кими может оказаться в любой другой команде, кроме Маков.

Видимо до Дуки дошло, что с может оказаться в пролете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для тебя? Я вообще то к тебе обратилась, если что ;)

Хорошо. Росберг, на мой взгляд, один из самых быстрых и перспективных пилотов в пелеттоне. (Быстрее Трулли). Уэббер - быстр, но нестабилен. Трулли, по общему признанию - признанный мастер квал, но в гонках по непонятной для меня причине не столь ярок. Я ответил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо. Росберг, на мой взгляд, один из самых быстрых и перспективных пилотов в пелеттоне. (Быстрее Трулли). Уэббер - быстр, но нестабилен. Трулли, по общему признанию - признанный мастер квал, но в гонках по непонятной для меня причине не столь ярок. Я ответил?

В вашем списке не хватает Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://esportes.terra.com.br/automobilismo...Formula+em.html

Не знаю куда лучше постить - сюда или в FIA vs FOTA , но Лука Ди заявил, что Феррари может уйти из Ф1 в конце 2012 года ( конец срока действия ДС), т.к. многое в Ф1 их не устраивает...

Энцо от такого заявления в гробу наверно перевернлуся.

Он создал компанию по производству спортивных машин только для того, чтобы были деньги для участия в гонках и быть не зависимым ни от кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо. Росберг, на мой взгляд, один из самых быстрых и перспективных пилотов в пелеттоне. (Быстрее Трулли). Уэббер - быстр, но нестабилен. Трулли, по общему признанию - признанный мастер квал, но в гонках по непонятной для меня причине не столь ярок. Я ответил?

а в связи с чем такие выводы? Я могу переставить фамилии местами и сказать, что это на мой взгляд и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз сложно представить, что координировал.

Это ж очень большой риск, укрепить своего прямого конкурента, при том, что со вторым пилотом, даже сели на него смотреть в розовых очках, еще не все понятно.

Допускаю, но мне кажется, что в Феррари слишком многим пожертвовали, чтобы допустить невыход Массы.

Все гораздо проще, все прекрасно сходится с тем, что слил банк французам. И даже цели слива понятны.

Ботин, с мая решая "проблему Кими", меньше всего думал и об Алонсо, и о Феррари.

Для того, чтобы формально выполнить обязательства перед Алонсо, он и пошел на многоходовку со спонсорством Макларена.

Вот сколько читаю про Алонсо и Сантандер никак не могу взять в толк, что же это за такие обязательства у банка перед Алонсо?

Т.е. соглашаясь с тем фактом, что Кими пойдет в Макларен, он преследовал только одну цель - спонсирование двух команд в которых в сумме четыре чемпионских титула, для взаимной борьбы. Только в таком, и только в таком раскладе, его столь значительные траты на выкуп контракта Кими могут быть приняты обоснованными советом директоров банка.

А что в таком раскладе будет с Алонсо и Феррари... получится победить... или будут биты... для него совершенно неважно. Они ж вкладывают в ОБЕ команды. Причем для него то выгоднее, чтобы в победителях был кто-то из этой пары, Феррари, или Макларен...

Поэтому и никак не вписывается в его планы тот факт, что Кими может оказаться в любой другой команде, кроме Маков.

Допускаю такие опасения, но при этом банк не хило экономит на зарплате Кими в Маках и на спонсорских вливаниях, которые увеличиваются только в случае прихода Кими. Да и если Кими оказывается не в Маках, а в РБР, к примеру, ему там ещё победить предстоит. Причём гарантированно в соперничестве с сильным напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в связи с чем такие выводы?

Мои наблюдения за гонками. Никаких других обоснований привести не могу. Да и не стоит.

Я могу переставить фамилии местами и сказать, что это на мой взгляд и что?

Ну так ты меня спрашивала, если что :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В вашем списке не хватает Хайдфельда.

Хайдфельд будет рассматривать Тойоту, если только станет окончательно ясно, что новый Заубер на старт 2010 не попадает. ИМХО, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои наблюдения за гонками. Никаких других обоснований привести не могу. Да и не стоит.

Ну так ты меня спрашивала, если что :rolleyes:

ну ты так в изначальном посте заявил, просто, как будто это истина в последней инстанции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты так в изначальном посте заявил, просто, как будто это истина в последней инстанции...

Я всегда говорю просто и не очень люблю "ИМХО", потому как, априори, любое высказывание болельщика (если только это не цитата) является его мнением и уточнять это каждый раз не вижу смысла.

PS Меня вообще разборки между фанами пилотов оставляют равнодушным. Потому как ещё никто на моей памяти никого не убедил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...