Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

А Вильямс вариант с моторами Феррари вообще не рассматривает? Слишком гордый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Жиля Саймона поди Тойота сманила. :)

Зачем он им? Они Марморини-то не знали как использовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вильямс вариант с моторами Феррари вообще не рассматривает? Слишком гордый?

по слухам сэр Фрэнк на вопрос о моторе Феррари заявил "Он слишком много жрал..." ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты знаешь, про финансовые запросы Робертсонов?

Конечно, мне менеджеры Кими не докладываются :rolleyes: Но если рассуждать логически то:

1. Кими общепризнанно являлся самым высокооплачиваемым пилотом современной Ф1;

2. Он, на достаточно высоких результатах покинул Феррари;

3. Контракт с МакЛареном до сих пор не подписан, хотя уже все топы Маков и Мерса заявляли в разное время о своём положительном отношении к возвращению Кими в Мак.

4. Разговоры о неприятии Киминого увлечения ралли в руководстве МакЛарена по идее должны были закончится с уходом Рона.

5. Есть ещё такая вещь, как осознание собственной ценности (если ты увольняешься с з/п 10000$, то очень навряд ли пойдёшь работать за 5000$. Как правило сидишь и ждёшь подходящего денежного предложения.

Если ты посчитаешь мои рассуждения бредом, право твоё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Sauber просит FIA не медлит больше с решением ее судьбы в чемпионате 2010

Жаль будет, если при обеспеченном финансировании эта команда не выйдет на старт. Особенно, если за пару недель до начала чемпионата, кто-то из новичков сольётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Папег договорился с Браунами о переходе туда Хэма. Его партнёром станет Рубенс Баррикелло.

Ну а Мак, естественно, становится финской народной командой.

Неа, жидковато как-то. Скорее так: Макларен подписывает Кими, разъярённый Мерседес (опять нету немца в кокпите!) разрывает контракт с Маками, которые стараниями Кими и Хэма в течение пяти лет усиленно создают Косворту репутацию супер-пупер мотора под восторженные крики Папега и Робертсонов. Мерс тем временем изъявляет желание купить БГП, но неожиданно выясняется, что в результате секретнейших переговоров БГП уже куплена Тойотой. Мерс, раз уж пошла такая пьянка, покупает БМВ-Заубер и в Ф1 возвращается Заубер-Мерседес.

На место в "Рено" претендуют Сутиль, Хайдфельд и Глок

Хотелось бы уж Сутиля в приличной тележке увидеть...

Не будет в Вильямсе в следующем году рента-драйверов! Это 100% :excl:

Конечно нет. Будет как и в этом году - энжин-драйвер :D

Ага, с Физикеллой в комплекте...

А чо, я не против! Хотя Williams-Ferrari - это ещё более аццкий вариант, чем McLaren-Cosworth :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, мне менеджеры Кими не докладываются :rolleyes: Но если рассуждать логически то:

1. Кими общепризнанно являлся самым высокооплачиваемым пилотом современной Ф1;

2. Он, на достаточно высоких результатах покинул Феррари;

3. Контракт с МакЛареном до сих пор не подписан, хотя уже все топы Маков и Мерса заявляли в разное время о своём положительном отношении к возвращению Кими в Мак.

4. Разговоры о неприятии Киминого увлечения ралли в руководстве МакЛарена по идее должны были закончится с уходом Рона.

5. Есть ещё такая вещь, как осознание собственной ценности (если ты увольняешься с з/п 10000$, то очень навряд ли пойдёшь работать за 5000$. Как правило сидишь и ждёшь подходящего денежного предложения.

Если ты посчитаешь мои рассуждения бредом, право твоё.

По 1 и 2 пункту согласна.

3. Если нет объявления, то это не значит, что контракт не подписан.

4. Хорошо, насчет ралли они договорились.

5. Я уже писала, что Кими говорил, что в новом контракте он готов пойти на уступки. На какие это нам неведомо.

Так что твои слова, что дело в финансовых притязаниях ничем не подтверждаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль будет, если при обеспеченном финансировании эта команда не выйдет на старт. Особенно, если за пару недель до начала чемпионата, кто-то из новичков сольётся.

ФИА не знает, что делать. Вроде как и уверенности нет, что все новички плюс Тойота с Рено выйдут на старт. С другой стороны и явных причин думать ч, что произойдет обратное тоже нет... Все время все меняется. И среди новичков самое прочное положение у Лотуса. А среди троицы остальных все регулярно меняеся. Вначале думали, что Манор пустышка, потом выяснилось, что за ними Вирджин, потом Кампос сам заявлял о сложностях в поиске спонсоров, но сейчас вроде нормальизовалось все. И американцев то считают фальшивкой, то самое готовой командой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. Я уже писала, что Кими говорил, что в новом контракте он готов пойти на уступки. На какие это нам неведомо.

Так что твои слова, что дело в финансовых притязаниях ничем не подтверждаются.

Ну вот видишь мы с тобой уже практически договорились :rolleyes: Только ты будешь по-прежнему болеть за Кими, а я за Феррари :rolleyes:

PS Я предполагаю, что дело в финансовых притязаниях

PS2 Возможно ты права, контракт давно подписан, а нынешнее молчание - это не более чем игра на публику и Хекки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА не знает, что делать. Вроде как и уверенности нет, что все новички плюс Тойота с Рено выйдут на старт. С другой стороны и явных причин думать ч, что произойдет обратное тоже нет... Все время все меняется. И среди новичков самое прочное положение у Лотуса. А среди троицы остальных все регулярно меняеся. Вначале думали, что Манор пустышка, потом выяснилось, что за ними Вирджин, потом Кампос сам заявлял о сложностях в поиске спонсоров, но сейчас вроде нормальизовалось все. И американцев то считают фальшивкой, то самое готовой командой...

То-то и оно. И сделать ФИА сейчас ничего не может. Ну не заставлять же новичков уже сейчас презентовать болиды на 2010 год и заставлять показывать документы о финансовом благополучии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Жиля Саймона поди Тойота сманила. :)

Тойоте тогда крупно повезло...А вот феррари похоже про 90-е забыла уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Хейки уже всё обо всём знает раньше нас. Просто Мак ему тоже цену набивает тем самым. а вообще скоро мы его увидим в рено. вот увидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа о финансовых аппетитах? Их сполна удовлетворила Феррари B) , теперь же основным является второй фактор, о чем Кими не раз говорил.

Я предполагаю, что важными являются оба фактора.

И каких «многих»? «Многие» Кими не нужны, и как говорится, не надо быть Энштейном, чтобы понять, что те, что ему нужны, отсеиваться не собираются.

Ты говоришь "не собираются". А что, ты представляешь Кими ещё где-либо, кроме Маков?

И, пожалуйста, не обожествляй Кими. Что значит Кими не нужны? Не только он выбирает себе команду, но и команда выбирает его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что там слышно, объявили кого ?

Слышно, что никого не объявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вильямс вариант с моторами Феррари вообще не рассматривает? Слишком гордый?

Нет, просто Феррари откажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, что еще перед началом 2009 Франц Тост уговаривал Флавио отдать ему на 2 года Грожана - столь высоки были его акции как пилота. Флавио же был готов отдать только на 1 сезон. Нужен ли сейчас Грожан торо россо? Очень сомневаюсь.

вот поэтому я и не хотел, чтобы Нико раньше времени посреди сезона сажали в Ф1

сейчас не 1991-й год, чтобы человек без всякой подготовки сел и поехал лучше опытного напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы уж Сутиля в приличной тележке увидеть...

Такоя уж Рено приличная? Особенно чт с ней будет после ухода двух ключевых персон. Хотя может Ричардса все таки возьмут, толковый мужик.

Да Хейки уже всё обо всём знает раньше нас. Просто Мак ему тоже цену набивает тем самым. а вообще скоро мы его увидим в рено. вот увидите.

Тоже считаю его самым реальным кандидатом. Остался би Бриаторе, даже не смоневался бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль будет, если при обеспеченном финансировании эта команда не выйдет на старт. Особенно, если за пару недель до начала чемпионата, кто-то из новичков сольётся.

Человек который стоит за выкупом Заубера сейчас под следствием, что вызывает сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не уверен, что собственную заводскую команду можно считать клиентом :rolleyes:

А я уверен, пример Спайкера как раз его касается, моторы Феррари были у Феррари и у СТР потому для Спайкера нужно было разрешение как команд так и ФИА, теперь ФИА немного упростила согласование, оставив этот вопрос только среди команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, что еще перед началом 2009 Франц Тост уговаривал Флавио отдать ему на 2 года Грожана - столь высоки были его акции как пилота. Флавио же был готов отдать только на 1 сезон. Нужен ли сейчас Грожан торо россо? Очень сомневаюсь.

Это с ТК было проще дебютировать, теперь болидом управлять сложнее.

Флав мастер по убиванию карьер, посмотрите на пилотов поддержки Мерса и Рено, они же им губят карьеры. Покажите мне хоть одного выходца из программы Мерса или Рено которые добились успехов, у обоих лишь по одному примеру, Ник и Кова, все.

Кто там из Рено, Кова, Пике, Грасси, Грожан, Лопез кто еще?

Вон и Бурдэ рассказывает что из-за Флава ему закрылась дорога в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такоя уж Рено приличная? Особенно чт с ней будет после ухода двух ключевых персон. Хотя может Ричардса все таки возьмут, толковый мужик.

Люди приходят и уходят, Боб Белл тоже не пальцем деланный, порой даже полезна смена руководства и перетряска для результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут испанцы написали, что на место уходящего Жиля Саймона Алонсо предлагал взять Реми Таффина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французкий сайт automoto365 ,у которого хорошие связи в команде , пишет, что сейчас на место второго пилота претендуют Глок и Хайдфельд, но могут и оставить Грожана, так как Грожан француз и может сыграть какую то там роль в шахматной партии , которую Рено собралась делать в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут испанцы написали, что на место уходящего Жиля Саймона Алонсо предлагал взять Реми Таффина.

Своих за собой тянет. Кого-то мне это напоминает. Торнау, не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...