Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Тойота заявили, что у них очень быстрый болид - почти самовоз, а пилоты не смогли из него ничего выжать, потому команда хочет пригласить более квалифицированных ... Я офигел от такого посыла, прямым текстом опустили Трулли и Глока!

А где такое Тойота заявила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где такое Тойота заявила?

На главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной.

главная большая, дайте ссылку, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто знаю, что в математике краевые условия - это некоторые ограничения, накладываемые на искомую функцию в краевых точках, без которых дифференциальное уравнение имеет бесконечно много решений. Думаю, имеет место какая-то ошибка перевода.

А в Ф-1 это согласиться в нужный момент поработать вторым номером.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главная большая, дайте ссылку, пожалуйста!
В этом году машина позволяет регулярно бороться за подиум, но результаты оставляют желать лучшего. Мы всегда интересовались контрактом с Кими, но есть и другие, не менее интересные кандидаты, надеюсь один или двое из них примут наше предложение.

http://www.f1news.ru/news/f1-52904.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году машина позволяет регулярно бороться за подиум, но результаты оставляют желать лучшего. Мы всегда интересовались контрактом с Кими, но есть и другие, не менее интересные кандидаты, надеюсь один или двое из них примут наше предложение.

http://www.f1news.ru/news/f1-52904.html

madwolfa - спасибо, а вот в Toyota зажрались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота заявили, что у них очень быстрый болид - почти самовоз, а пилоты не смогли из него ничего выжать, потому команда хочет пригласить более квалифицированных ... Я офигел от такого посыла, прямым текстом опустили Трулли и Глока!

Они сказали, что можно добиться большего от болидов если проводить лучше квалы, Глок в гонках быстр а квалы заваливает, Кими уж им бы не помог, он в квалах тоже не айс, а вот кубица мог бы привезти больше на Тойота, потому их желание его заполучить верное, Барика бы пробили он тоже мастер квалификаций. Дать ему первый номер и он горы свернет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
madwolfa - спасибо, а вот в Toyota зажрались...

Отчасти они правы, особено по поводу Глока, при нынченших разрывах квала очень важна, если думать о прошлом сезоне и нынешнем, но вот в прошлом году нужна будет стабильность на дистанции что Глок демонстрирует отлично в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно...Мне кажется Кубице лучше будет пойти в Тойоту, раз его приглашают. Рено без Флава и Пэта смотрится менее привлекательно, имхо. :blush:

Тойотат говорит, что 2 свободных места держат для Райкконена и Кубицы, но Кими врядли согласится. Тойота не хочет Глока и появится ещё одно свободное место. Для кого же..

В Рено пророчат Глока. Французы пишут что Грожан не будет продлен, Рено им не довольно, он проводит гонки намного хуже, чем Пике в начале прошлого сезона.

Выгнали пилота, поимев при этом кучу проблем а потом признают что Пике был лучше чем пилот, который его сменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчасти они правы, особено по поводу Глока, при нынченших разрывах квала очень важна, если думать о прошлом сезоне и нынешнем, но вот в прошлом году нужна будет стабильность на дистанции что Глок демонстрирует отлично в этом сезоне

хм... хотел было сказать, что Глок - молодец, да машина дрова, но вспомнил, что в начале сезона Тойота выступала на равных по сравнению с БГП и РБР... может, машинка и не плоха... но имхо развитие запороли, так что валить всё на пилотов - неверно и нечестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, Росбергу нужна была отмазка, чтобы не пришлось честно говорить правду - повёлся на обещания Мерса....;)

а что тут плохого что бы скрывать это? Росберг давно сказал что хочет в 2010 машину которая способна побеждать.

А вот про Косворт можно как-то по-подробнее?... Просто я про такое впервые слышу :rolleyes:

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...002090200.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауэтт: мы контактируем с менеджерами Райкконена

Президент "Тойоты" Джон Хауэтт подтвердил, что команда хотела бы видеть в своих рядах Кими Райкконена, покидающего в конце сезона "Феррари". На официальной пресс-конференции в пятницу Хауэтт рассказал, что переговоры с представителями финна имеют место.

"Мы общаемся не с самим Кими, а с его менеджментом ", — отметил Хауэтт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что не могут договорится Виллы с Рено, по слухам Рено запросила 8 млн, Тойота отдает за 5, Косворт тоже за 5, разве 3 млн стоят того, чтоб брать мотор, заведомо хуже, или мы не все знаем о Косворт и у них в итоге будет не хуже Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amid speculation in the Suzuka paddock that a deal between Williams and Cosworth is close to being signed.

жесть! :blink: :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если пойдет и будет выигрывать гонки?

Не вижу ни одной причины, по которой Тойота будет выигрывать гонки. Ну разве что, если все соперники сойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно что не могут договорится Виллы с Рено, по слухам Рено запросила 8 млн, Тойота отдает за 5, Косворт тоже за 5, разве 3 млн стоят того, чтоб брать мотор, заведомо хуже, или мы не все знаем о Косворт и у них в итоге будет не хуже Мерса?

С косвортом, как минимум, не придётся балласт в болиде катать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А больше всего этого не хотят,видать, краснофилы;)

Сейчас Макларен хоть и не борется за титул,но имеет в своем активе уже 2 победы(кстати больше чем у красных;)) так что может это скорее к Феррари относится?:)

Вы до сих пор кричите, что у вас ведро. Последние гонки показывают, что это полное враньё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С косвортом, как минимум, не придётся балласт в болиде катать.

А с Рено придется? Что то не вижу баласта у РБР. Накаджиму они взяли на 2008 когда моторы стоили более 25 млн за сезон, это была существенная экономия, теперь же смысла нет брать балласт, проще заплатить эти 5-8 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формулу-1 возвращаются знаменитые имена

В следующем сезоне в Формуле-1 дебютируют сразу несколько новых команд и пилотов. Вероятно, что в числе последних прозвучит и фамилия трехкратного победителя "Больших призов".

25-летний Бруно Сенна, в прошлом году финишировавший на второй строчке в общем зачете гоночной серии GP2, признался, что подписал соглашение с одним из дебютантов "королевских гонок". Как пишет F1-Live, бразильский гонщик уже успел провести переговоры с командой Campos, а ведь кроме нее в будущем году в Формуле-1 выступят еще три конюшни - USF1, Manor и Lotus, так что у тиффози есть большой выбор для гадания "на кофейной гуще".

"Формула-1 сегодня находится в непростой ситуации, но так или иначе я буду выступать в ней в следующем году", - сказал Бруно Сенна, который мог оказаться в Формуле-1 еще в начале текущего чемпионата.

По окончании сезона собирается найти себе новую команду и нынешний пилот Toyota Тимо Глок, занимающий сегодня в личном зачете 9 строчку, имея в своем активе 24 очка.

"Сегодня на рынке достаточно хороших пилотов, однако мои шансы продолжить карьеру в Формуле-1 достаточно велики", - сказал немецкий гонщик.

http://www.kolesa.ru/news/2009/10/02/v_for..._chempiona_mir/

У Колес эксклюзив :lol: ибо больше нигде не видел этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы до сих пор кричите, что у вас ведро. Последние гонки показывают, что это полное враньё.

ну все же кричали, что Феттель на ведре всех громил в прошлом году, так и мы покричим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Формулу-1 возвращаются знаменитые имена

У Колес эксклюзив :lol: ибо больше нигде не видел этого

С каких это пор перевод публикации считается эксклюзивом?

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...929190304.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Формулу-1 возвращаются знаменитые имена

У Колес эксклюзив :lol: ибо больше нигде не видел этого

Что касается Глока - не понятно решение Тойоты. Так же как и Форсиндии по Сутилю. Этот так вообще уже на ГП2 смотрит - абсурд)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Глока - не понятно решение Тойоты. Так же как и Форсиндии по Сутилю. Этот так вообще уже на ГП2 смотрит - абсурд)))

Наверное ФИ тоже Кими ждет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где он на ГП2 смотрит?

Вопрос: (Марко Деглиносенти – La Gazzetta dello Sport) У меня вопрос к Адриану – не могли бы вы сказать несколько слов о вашем будущем? Возможно, вы будете гоняться с мотором Mercedes в какой-то другой серии?

Адриан Сутил: Я получил весьма заманчивое предложение от топ-команды… GP2! Пожалуй, попробую себя в этой серии!

http://www.f1news.ru/Championship/2009/jap...-thursday.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны не сильно избалованный пока Льюис, который де-факто является лидером команды, с другой сильно избалованный зарплатой Кими, которого вроде тоже хочется, но неизвесттно, что из этого получится. Дашь Кими то, что он просит, придётся делать его номером уно (а для чего ж такую деньжищу платить (они ж не Феррари))

макам, для того, чтобы сделать пилота с меньшей зарплатой номером уно, не надо быть феррарями

они уже в 2007-м показали это: у Хэма тогда зарплата была что-то около 500 тысяч, а у Фонца 17 млн

но маков это не остановило и именно Хэм был номером уно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...