Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Самое главное, что "Феттель-без-вариантов-поедет"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас тебя будуть бить болельшики Вилов :)

Фи, об такого срок получать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое главное, что "Феттель-без-вариантов-поедет"

Куда поедет? :lol:

Ну не все обязательно с подачи Алонсо.

Но то, что французы давно запустили сухи явно с подачи (или позволения, как хочешь) банка - это факт очевидный.

Ну так и зачем тогда Алонсо гнобить я не понимаю?

ну так ведь это было черным по белому написано в самой новости:

и именно такие слова перепечатывают СМИ всего мира

поэтому только два варианта:

или Фонц всё это поведал своему другу, или друг всё это сам придумал

но в обоих случаях, оглашение всего этого - очень тупой ход и явно идущий не на пользу Фонцу

потому что в Италии эти "новости испанского радио" уже вовсю обсуждаются :D

То что некий редактор знаком с Алонсо не означает что Алонсо источник слухов! Как ты сам сказал - журналисты сами могли всё придумать или как часто бывает - ДОДУМАТЬ

А ты ухватился за это дело как за соломинку и пытаешься через неё троллить и нагнетать атомосферу ненависти к Алонсо. А учитывая что некоторые хомячки тут на форуме на тебя чуть ли не моляца, то это мягко говоря наводит на мысли о том что ты это делаешь специально что бы поднялась очередная волна срача среди болельщиков пилотов Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому только два варианта:

или Фонц всё это поведал своему другу, или друг всё это сам придумал

А как же вариант, что вся статься от корки до корки чистейшей воды выдумка? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какого перепугу так решил? (нет, мне просто твоя логика не понятна: какие для этого ты видишь предпосылки?)

Логика проста, поехать могут только Мак и Феррари остальным не дано, Виллы давно забыли как строить хорошие машины, БГП и РБР калифы на час и другие и подавно не тянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA хочет вновь проверить готовность USF1

Немецкий Auto Motor und Sport сообщает о том, что FIA планирует в ближайшие три недели провести новую проверку готовности американской команды USF1 к дебюту в Формуле-1 в сезоне-2010.

В настоящий момент в команде работают только 20 человек, а оборудование для базы пока ещё не поставлено. Кроме того, команда отменила запланированную встречу с представителями "Косуорта", а возможные гонщики USF1 вроде Алекса Вурца и Кристиана Клина получили отказ от продолжения переговоров с не совсем внятными объяснениями.

Тем временем один из основателей USF1 Питер Уиндзор по-прежнему не сосредоточился исключительно на управлении командой и продолжает параллельно продолжать журналистскую деятельность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о, хосподи... да неважно, кто предложил

важно, что еще ничего не сделано, а уже такие громогласные заявы на весь мир

и кто бы ни предложил пригласить новых спецов, старые спецы при любых раскладах это восприняли в штыки - что не может не сказаться на отношении команды к Фонцу

ыы ))))) То есть предложил Лука, а виноват Фонц? Жги напалмом дальше :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же вариант, что вся статься от корки до корки чистейшей воды выдумка? :rolleyes:

Ну конечно, журналист всю жизнь работающий с Алонсо, его друг и эксклюзивный интервьюер будет распускать о нем зловредные слухи от своего имени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о, хосподи... да неважно, кто предложил

важно, что еще ничего не сделано, а уже такие громогласные заявы на весь мир

и кто бы ни предложил пригласить новых спецов, старые спецы при любых раскладах это восприняли в штыки - что не может не сказаться на отношении команды к Фонцу

Не может сотрудник пригласить других сотрудников, он может только предложить, поручится пообщавшись с боссами компании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика проста, поехать могут только Мак и Феррари остальным не дано, Виллы давно забыли как строить хорошие машины, БГП и РБР калифы на час и другие и подавно не тянут

:D

ЖЖОШЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика проста, поехать могут только Мак и Феррари остальным не дано, Виллы давно забыли как строить хорошие машины, БГП и РБР калифы на час и другие и подавно не тянут

С чего такой вывод?

С 2006 года была проведена жесточайшая реструктуризация команды. Собственно этот сезон я считаю более чем показательным. ДД разработан у нас изначально, сам болид очень быстр. Главные проблемы остались только в тактико-стратегическом звене. НУ и плюс никакущий второй пилот по объективным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего такой вывод?

С 2006 года была проведена жесточайшая реструктуризация команды. Собственно этот сезон я считаю более чем показательным. ДД разработан у нас изначально, сам болид очень быстр. Главные проблемы остались только в тактико-стратегическом звене. НУ и плюс никакущий второй пилот по объективным причинам.

Вырвал из контекста диалога ;) Это сарказм :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень вероятно, что в первом контракте был пунктик, что если Кими за это время сможет взять титул, то может продлить контракт на 2010 в одностороннем порядке. В 2008, когда не стало Тодта, и команда в едином порыве сплотилась вокруг "центра" поползли слухи про Алонсо. И слухи, вероятно, не беспочвенные. Видимо и Робертсоны знали, что красные подписали предворительный контракт с Алонсо и Сантандером на 2010 и им будет очень сложно отвертеться от огромного банка. За такое отношение Кими и решил из вредности продлить контракт, чтоб посмотреть как красные будут выкручиваться.

Ведь согласитесь, что уходить в другую команду приятней щелкнув по носу недооценившим тебя руководителям и с чемоданом денег нахаляву. Лука бесился, Сантандер бесился, а Кими ждал, твердя что собирается отработать контракт. Время подошло, пришлось платить. Поэтому Кими и радовался в Монце этой удачно проведенной операции даже больше чем победе в Спа. А оставаться в Феррари в 2010 он и сам не хотел, иначе бы не радовался.

Считаю что так примерно и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или друг всё это сам придумал

А как же вариант, что вся статься от корки до корки чистейшей воды выдумка? :rolleyes:

странный ты...

квотируешь мои же слова "или друг сам придумал" и тут же задаешь вопрос о том же самом

сколько раз еще надо мне повторить самую первую мою фразу, что этой публикацией (не важно, от Фонца ли она пошла, или это чистой воды выдумка), испанцы подложили Фонцу свинью

что ты мне хочешь сказать?

что это всё выдумка?

так я с самого начала написал, что это все выдумка

но эта выдумка очень глупая, т.к. она оборачивается против самого Фонца, настраивая сотрудников Феррари против него

А ты ухватился за это дело как за соломинку и пытаешься через неё троллить и нагнетать атомосферу ненависти к Алонсо.

:D :D :D

где, в команде Феррари?

дык, они этот форум не читают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего такой вывод?

С 2006 года была проведена жесточайшая реструктуризация команды. Собственно этот сезон я считаю более чем показательным. ДД разработан у нас изначально, сам болид очень быстр. Главные проблемы остались только в тактико-стратегическом звене. НУ и плюс никакущий второй пилот по объективным причинам.

Да это Алексей над словами юзера прикалывается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не может сотрудник пригласить других сотрудников, он может только предложить, поручится пообщавшись с боссами компании

это неважно

для людей, на замену кому придут новые спецы, их увольнение будет связано именно с фактом прихода этого сотрудника, предложившего других сотрудников

поэтому такие вещи надо делать молча, а не провозглашать их на весь мир (причем, еще до своего прихода), если ты хочешь, чтобы к тебе в коллективе относились нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому такие вещи надо делать молча, а не провозглашать их на весь мир (причем, еще до своего прихода), если ты хочешь, чтобы к тебе в коллективе относились нормально

Может, нужно вообще вначале разведку боем провести, разобраться, кого стоит менять, а кого не стоит, как Шумахер в 1996 делал. Потому что в Феррари работают тоже очень неплохие спецы, которые вполне могут оказаться квалифицированнее тех, на кого их хотят заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и зачем тогда Алонсо гнобить я не понимаю?

Видишь ли... я этого тоже не понимаю. И в логигу поведения, как это было раньше в Ф1, тоже не укладывается. Не было такого в Ф1, не особо тут почитаются рента драйверы, наньше это считалось уделом бедных.

В футболе - сколько хочешь, но и там обычно это делается руками команды, типа команда покупает игрока.

А тут Ботин не только явно показал, что может реально за деньги расставить стартовую решетку, как он пожелает, но и в очень невыгодном свете выставил и Алонсо, приклеив ему статус рента-драйвера, и Феррари, явно показав в ответ на слова Луки, что типа команда выбирает, кто реально выбирает пилота, и даже очень сильно подставив Рено в столь тяжелой для нее ситуации.

И даже Алонсо тут скорее всего ни при чем, просто удовлетворение личных амбиций, и все.

Единственные, кто из этой ситуации вышли относительно без потерь, это Кими с его менеджерами, показавшие, что желания, конечно, можно иметь, но это стОит ОЧЕНЬ дорого, и Макларен, фактически без усилий получившие топ-пилота из стана свого прямого конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, нужно вообще вначале разведку боем провести, разобраться, кого стоит менять, а кого не стоит, как Шумахер в 1996 делал.

Не для всех МШ- достойный пример, ибо он еле-выиграл с Феррари только на 5-ый год сотрудничества, Алонсо по всей видимости столько ждать не желает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не для всех МШ- достойный пример, ибо он еле-выиграл с Феррари только на 4 год сотрудничества, Алонсо по всей видимости столько ждать не желает :)

Пирамиды египетские тоже долго строились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли... я этого тоже не понимаю. И в логигу поведения, как это было раньше в Ф1, тоже не укладывается. Не было такого в Ф1, не особо тут почитаются рента драйверы, наньше это считалось уделом бедных.

В футболе - сколько хочешь, но и там обычно это делается руками команды, типа команда покупает игрока.

А тут Ботин не только явно показал, что может реально за деньги расставить стартовую решетку, как он пожелает, но и в очень невыгодном свете выставил и Алонсо, приклеив ему статус рента-драйвера, и Феррари, явно показав в ответ на слова Луки, что типа команда выбирает, кто реально выбирает пилота, и даже очень сильно подставив Рено в столь тяжелой для нее ситуации.

И даже Алонсо тут скорее всего ни при чем, просто удовлетворение личных амбиций, и все.

Единственные, кто из этой ситуации вышли относительно без потерь, это Кими с его менеджерами, показавшие, что желания, конечно, можно иметь, но это стОит ОЧЕНЬ дорого, и Макларен, фактически без усилий получившие топ-пилота из стана свого прямого конкурента.

Получается Феррари сами себе яму вырыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не может сотрудник пригласить других сотрудников, он может только предложить, поручится пообщавшись с боссами компании

Ну если самого этого сотрудника сажают, считай, за взятку деньги, то в чем же проллема посадить также за деньги других?

Тем боллее, что цена их на порядки ниже.

Считаю что так примерно и было.

Так а тут особо и отрицать нечего. Оно без вариантов так. Или у Феррари семь пятниц на неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается Феррари сами себе яму вырыли

Почему? Единственный, кто от всего этого пострадал - это Банк Сантандер, для которого посадить Алонсо в кокпит Феррари оказалось куда более дорогим удовольствием, чем это казалось изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему?

Виллы же не против конкретно Заубера, а против 14-ти команд

так вон Тойота все никак не определится, да и американцы под вопросом

так что, у Заубера шансы есть и неплохие

если взять длину круга, разделить на 28 машин, по сколько места будет каждой? Непрерывная вереница из машин на всём кольце! :unsure:

Барик в Вильямс ... любопытно, а потом в Феррари двинется, как перспективный пилот?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Единственный, кто от всего этого пострадал - это Банк Сантандер, для которого посадить Алонсо в кокпит Феррари оказалось куда более дорогим удовольствием, чем это казалось изначально.

Ну феррари же сами говорили что не банк выбирает гонщиков, а команда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...