Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Как в былые времена? Это зачем вы такой участи для Массы хотите :o

Ну здесь не будет ситуации Михаэль-Рубиньо. Не та Феррари нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой *такой*? ;)

ну а какая в былые времена была участь у бразильца в паре с немцем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а какая в былые времена была участь у бразильца в паре с немцем? :D

Так бразилец-то счас другой, да и Ник тоже не Шумахер, так что.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так бразилец-то счас другой, да и немец тоже, так что.... :rolleyes:

Ну значит уже не "как в былые времена" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит уже не "как в былые времена" :rolleyes:

Не совсем как в былые :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит уже не "как в былые времена" :rolleyes:

тебе делать нечего :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо кими с лебом местами на сезон поменяться, тогда все получат ответ чего стоят формульщики и раллисты

Нет, неправильно.

В формуле опытный пилот уже за практику узнает всю трассу.

Так что раллист поедет в формуле сразу. Дальше все определится только уровнем этого пилота.

А вот формульный пилот в ралли может и не поехать, ибо там надо еще и уметь слушать штурмана, отказаться от того, что видят глаза, плюс учиться ставить заметки темпа, писать легенду, на что иногда уходит не один год.

То, что сотворил Кими - это скорее исключение. Но это исключение было тщательнейшим образом подготовлено.

Так что Кими то с Лебом поменять можно, и тут сравнение будет скорее в пользу Кими, а вот кого-то еще и формулы сразу в ралии посадить... я, например, не очень представляю.

Достаточно вспомнить выступление нашего Новикова там же, на ралии Финляндии.

ты можешь быть поражен, но чемпион формулы-1 ездил в WRC и выглядел там вполне неплохо.
:lol:

Неплохо - это слишком скромно сказано. ;)

Но... некоррректное в его адрес замечание, ибо он болельщик Кими :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит уже не "как в былые времена" :rolleyes:

Ну как в чудные времена в Заубере. Именно эта пара, в которой именно Ник был №1 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, неправильно.

В формуле опытный пилот уже за практику узнает всю трассу.

Так что раллист поедет в формуле сразу. Дальше все определится только уровнем этого пилота.

А вот формульный пилот в ралли может и не поехать, ибо там надо еще и уметь слушать штурмана, отказаться от того, что видят глаза, плюс учиться ставить заметки темпа, писать легенду, на что иногда уходит не один год.

То, что сотворил Кими - это скорее исключение. Но это исключение было тщательнейшим образом подготовлено.

Так что Кими то с Лебом поменять можно, и тут сравнение будет скорее в пользу Кими, а вот кого-то еще и формулы сразу в ралии посадить... я, например, не очень представляю.

Достаточно вспомнить выступление нашего Новикова там же, на ралии Финляндии.

Какая фигня. Ты летчика поставь капитаном подводной лодки, и наоборот, а потом еще и выводы делай кто лучше. Дурдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Райконен что, уже в WRC успел поездить? Я думал он только на пунто ездил на каких то локальных гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Райконен что, уже в WRC успел поездить? Я думал он только на пунто ездил на каких то локальных гонках

добро утро) он в этом году ездил в Ралли Финляндии, этапе WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Райконен что, уже в WRC успел поездить? Я думал он только на пунто ездил на каких то локальных гонках

Хм...

ты за новостями следишь вообще?

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Райконен что, уже в WRC успел поездить? Я думал он только на пунто ездил на каких то локальных гонках

Да, в ВРС, но в более слабом классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм...

ты за новостями следишь вообще?

:blink:

Ну на самом деле пилотов много, за всеми не уследишь.

Потому я бы так на человека не бросался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в ВРС, но в более слабом классе.

Посмотреть бы, как он проехал бы за рулём машины WRC (A8) а не S2000... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотреть бы, как он проехал бы за рулём машины WRC (A8) а не S2000... :rolleyes:

Скоро насмотримся. полный сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скоро насмотримся. полный сезон :)

Да нет... Через пару лет бы.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Список кандидатов на место пилота в болид №3

с официального сайта Феррари

http://www.ferrari.com/English/News/Pages/...iting_list.aspx

Ферстаппен? :lol: Это типа итальянское чувство юмора? Если так хотели букву V взять выбрали б Валерио хотя-бы. Или лучше Vitaly :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Валенсии Берни Экклстоун предложил командам предварительную версию календаря на сезон 2010 года, в Бельгии обсуждение продолжилось. Британский Autosport пишет, что чемпионат может стартовать не в Мельбурне, а в Бахрейне.

На этот раз причина смены дебютного этапа другая, чем в 2006-м, когда нужно было избежать пересечения с Кубком Наций. Экклстоун планирует перенести гонку в Мельбурне на более позднее для европейских телезрителей время, но, чтобы избежать наступления сумерек до финиша, этап лучше провести после 28 марта, после даты перехода на летнее время.

Конец марта – не лучшее время для первой гонки, календарь из 18-ти Гран При получится слишком насыщенным, кроме того, у организаторов не будет резервных дат, поэтому первая гонка сезона может пройти за две недели до Гран При Австралии – 14 марта в Бахрейне.

Решение пока не принято, организаторы Гран При Австралии хотели бы сохранить статус гонки, открывающей сезон. Переговоры продолжаются, первая официальная версия календаря будет опубликована в октябре...

Что 14 марта очень радует, двумя неделями тяжелых ожиданий меньше. Но вот место первого гран-при совсем не радует. В 2006 не такие эмоции были как в другие года. Да и еще в Бахрейне в феврале-марте частенько песчаные бури случаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ice-age
Это говорит про Ало-Кими в 2010.

+10000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st='1861470' date='28.08.2009, 1:19']добро утро) он в этом году ездил в Ралли Финляндии, этапе WRC.

ну и чего, далеко уехал-то? )) При сегодняшнем положении WRC...

Двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм отметил, что он до сих пор не уверен в способностях Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ice-age
ну и чего, далеко уехал-то? )) При сегодняшнем положении WRC...

Двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм отметил, что он до сих пор не уверен в способностях Райкконена.

Гронхольм просто завидует :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и чего, далеко уехал-то?

Для первого раза в ралли такого уровня это очено и очень далеко.

Тем более, что заметки темпа делались, как я понимаю, под другую скорость.

Двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм ...

Его можно понять... видимо есть личные причины...

Ибо четырехкратный чемпион мира Томми Мяккинен, чемпион мира Петтер Сольберг и пятикратный чемпион мира Себастьян Лёб совсем другого мнения:

Думаю, что он был действительно хорош. Он всего секунду с километра проигрывал Юхо Ханнинену, лучшему гонщику в его категории. И это в Финляндии, да ещё при том условии, что Кими участвовал в этом ралли в первый раз. Думаю, что он чувствовал уверенность.

На таком ралли очень важно составить хорошую легенду трассы, и Райкконен оставался на дороге до вечера субботы, когда что-то случилось, но такое может произойти с каждым. Я был удивлён Кими, он ехал действительно быстро"

Это слова Леба с официального сайта WRC

Напомню для тех, кто не совсем в теме, в ралли секунда с километра не всегда означает буквальный проигрыш, машины просто разные, в сравнении с другим же пилотом и на такой же машине, как и у Кими, Антоном Алленом, заводским пилотом Фиат, Кими не только выступал на уровне, но и на ряде этапов опережал его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для первого раза в ралли такого уровня это очено и очень далеко.

Какого уровня? Если бы это уровень 90-00 еще ладно, а сейчас это больше похоже на аналог Формулы-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню для тех, кто не совсем в теме, в ралли секунда с километра не всегда означает буквальный проигрыш, машины просто разные, в сравнении с другим же пилотом и на такой же машине, как и у Кими, Антоном Алленом, заводским пилотом Фиат, Кими не только выступал на уровне, но и на ряде этапов опережал его.

Ряйконен должен был его об стенку "раскроить", а не опережать немного на ряде этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...