Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Один из лучших пилотов планеты

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Халк в себе совмещает приятное с полезным. Один из лучших пилотов планеты, плюс толстенная спонсорская поддержка за плечами и ВВ, который всем этим руководит.

Ну насмешил, :lol: , а как это определяется, кто лучший пилот планеты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наверное тем, что на болиде номер 2 в ГП2 выигрывает чемп в одну калитку? Не говоря уже о более младших формулах, где так же без проблем всех драл.

больше на рекламу похоже, чем на действительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше на рекламу похоже, чем на действительность.

При чём тут реклама? :blink:

Сухой факт. У Барвы болид на много лучше подготовлен к сезону, нежели АРТ. Что не мешает Халку быть лидером чемпионата и ещё, пусть и с натягом, но везти команду на 1 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут реклама? :blink:

Сухой факт. У Барвы болид на много лучше подготовлен к сезону, нежели АРТ. Что не мешает Халку быть лидером чемпионата и ещё, пусть и с натягом, но везти команду на 1 место в КК.

Они только в паре первые гонок были лучше , АРТ выиграла все чемпионаты с ф3 с 2004 года ( т.е. скоро будет 6 из 7 чемпионатов, кроме 2003).

В гп2 в 2005 и 2006 в доминирующем стиле выиграли и КК, и личку. В 2007 Граззи стал вторым за АРТ и именно поэтому не попал в формулу1 ( т.к. рено знает ,что на АРТ можно только побеждать). В 2008 Грожан оказался в 2 очках позади вице-чемпионства, впрочем он и в кампосе не лидировал в чемпионате.

Помоему очевидно, что АРТ намного сильнее чем Кампос и команда одного пилота, именно поэтому напарники набирают меньше очков как и в случае с Халком.

Не, Хюлькенберг конечно хороший пилот и если судить по младшим классам один из лучших. Однако даже Френк видит, что Хэмильтон намного сильнее чем Нико. Я думаю Росберг тоже получше Хюлькенберга, но это еще предстоит доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, Хюлькенберг конечно хороший пилот и если судить по младшим классам один из лучших. Однако даже Френк видит, что Хэмильтон намного сильнее чем Нико. Я думаю Росберг тоже получше Хюлькенберга, но это еще предстоит доказать.

У нас недовольство Халком появилось после тестов, когда он наколотил кучу болидов на ровном месте, так как не выполнял команды тестовой бригады, а пытался "показать класс" :lol:

Собственно Вилли подтвердил, что Халк с этой точки зрения "пошёл на поправку" и помимо собственных амбиций подключил желание работать в команде.

А по поводу класса, именно как пилота, ниразу плохого не сказали у нас, наоборот, не однократно подтверждали, что это один из сильнейших пилотов. Речь идёт только о таких косяках, которые можно и нужно править, что собственно говоря он усвоил и начал исправляться.

Просто предысторию сначала посмотрел бы, с чего это началось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер: Масса был в "Феррари" номером один

Консультант "Феррари" Михаэль Шумахер считает, что Фелипе Масса полностью восстановится после травм, полученных в результате аварии в квалификации Гран-при Венгрии Формулы-1.

"Здорово видеть, как он восстанавливается. Нам очень его не хватает. Но ему нужно время, чтобы полностью восстановиться. Он был нашим пилотом номер один. У меня абсолютно нет сомнений, что он будет так же силён, как и прежде. Я после перелома ноги сумел отдохнуть и перезарядить свои батарейки. Если за время паузы у него накопится мотивация, то он может стать даже лучше, чем был прежде", — приводит слова Шумахера Auto Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После отмены бюджетного ограничения спонсоры «Кампоса» хотели отозвать финансирование

Управляющий директор «Кампоса» Даниэль Аудетто рассказал о том, как идет подготовка команды к дебюту в «Формуле-1» и признался, что инвесторы были крайне недовольны изменением регламента-2010.

«Из-за проволочек ФИА наши инвесторы уже давно были недовольны тем, как развиваются события и как рассматриваются заявки. Когда мы подали заявку на участие в сезоне-2010, мы знали, что располагаем необходимыми ресурсами и средствами, так как бюджетное ограничение составляло 40 млн фунтов. Эта сумма гарантировала нам множество преимуществ – ограничение моторов на 20 000 оборотов в минуту, нелимитированное количество двигателей в сезон, неограниченное тестовое время. Кроме того, сюда можно включить разрешение на использование некоторых аэродинамических конструкций.

С принятием регламента все это исчезло. Не исчез только наш бюджет. Теперь мы не можем дорасти до уровня конкурентов, с 40 млн фунтов и штабом из 120-130 человек это будет очень сложно. Должен признаться, в какой-то момент инвесторы даже подумывали о том, чтобы отозвать финансирование. Было сложно уговорить их остаться, так как мы больше не могли обещать достать луну с неба. Они уже потратили порядка 8 млн евро. Знаю, что они проводили консультации с юристами относительно ситуации, и начало судебного процесса означало бы конец сотрудничества.

В сентябре мы начнем показывать свой проект потенциальным спонсорам и завершать заключение сделок с гонщиками, так как спонсоры и гонщики зачастую плотно связаны. В следующем месяце мы станем более активны, в середине же января пройдут первые тесты. Если мы сможем продемонстрировать, что даже в рамках столь ограниченного бюджета способны эффективно и профессионально работать, привлечем новых спонсоров и инвесторов. Кроме того, мы возлагаем надежды на программу снижения расходов ФОТА. Надеюсь, когда она завершится, все команды будут иметь бюджет, близкий к нашему. Но для этого потребуется три года.

Мы не спешим с выбором пилотов. Мы – новички, а с учетом того, что происходит сейчас в «Формуле-1» – уход «БМВ», снижение расходов – нужно дождаться октября или окончания чемпионата. Но если возникнет возможность подписать выгодную сделку с пилотом сейчас, мы не будет медлить. Адриан вынесет решение, опираясь на опыт и знания. Он открыл для автоспорта Фернандо Алонсо, так что он знает, что делает. Могу помочь ему советом, но последнее слово останется за ним», – цитирует Аудетто Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер: Масса был в "Феррари" номером один

а причём тут контракты пилотов? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие пироги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если не возьмет? Выплатит неустойку?

нет, если он возьмет титул - то Виллы обязаны его взять в команду

а если он титул не возьмет, то значит, Виллы не обязаны его брать, а возьмут потому, что просто хотят его взять :)

Ну наверное тем, что на болиде номер 2 в ГП2 выигрывает чемп в одну калитку? Не говоря уже о более младших формулах, где так же без проблем всех драл.

хм... я смотрю, я наших рядах прибыло :rolleyes:

теперь нас уже трое :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они только в паре первые гонок были лучше

вот видишь!

значит всего за пару гонок, благодаря Хюлкенбергу, АРТ смогли сделать машину лучшей! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот видишь!

значит всего за пару гонок, благодаря Хюлкенбергу, АРТ смогли сделать машину лучшей! :lol:

А вот в этом кстати есть правда. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот видишь!

значит всего за пару гонок, благодаря Хюлкенбергу, АРТ смогли сделать машину лучшей! :lol:

Вот что значит настоящий болельщик! B)

Но в принципе +1. Без обратной связи с пилотом сделать с машиной практически ничего не реально.

За одним только исключением :lol: Но этот пилот уже дааавно не выступает в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хулька распиарил Вилли сильно. Мне не понравилось как у нашего Витали отобрали победу в угоду немцу. Поэтому сразу не по нраву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла: мечтаю выступить в "Феррари"

Пилот "Форс Индия" Джанкарло Физикелла прокомментировал слухи о том, что команда "Феррари" рассматривает его как одного из кандидатов на замену Луке Бадоеру.

“Я знаю, что ходит много слухов, и я видел своё имя на вершине всех списков. Но "Феррари" не звонила мне, так что для меня все эти слухи — ничто. Если бы они позвонили мне, то я мог бы сказать больше, но я не контактировал с ними. Я — пилот "Форс Индия", всё очень просто.

Наверняка это мечта всех гонщиков. Особенно для меня — итальянского гонщика, возможно, на излёте карьеры. Это было бы очень здорово.

Я провёл 220 Гран-при, но ощутил бы сильное давление. Это не большая проблема. Это была бы очень хорошая возможность, но пока я не могу сказать больше”, - цитирует Физикеллу Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: я продолжаю думать насчёт нового контракта

Гонщик "Рено" Фернандо Алонсо признал, что ведёт очень активные переговоры с командами Формулы-1, но не планирует в самое ближайшее время объявлять о том, где он проведёт следующий сезон.

"Я продолжаю думать и оценивать возможности, так что посмотрим. Возможно, на следующей неделе ещё будет слишком рано", — приводит слова Алонсо Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хулька распиарил Вилли сильно. Мне не понравилось как у нашего Витали отобрали победу в угоду немцу. Поэтому сразу не по нраву.

Уже давно во всём разобрались. Тот манёвр Петрова был последней каплей у стюартов. Научился у Грожана грязным манёврам, галочки очень долго копились, видно галочек слишком много накопилось к тому моменту, вот и штрафанули. Да и плюс ко всему, Хюлькенберг в Германии был откровенно быстрей и всё упиралось только во время, когда он обогнал бы Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: я продолжаю думать насчёт нового контракта

А вот оставить [self-censored] без контракта на 2010! Достало уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм... я смотрю, я наших рядах прибыло :rolleyes:

теперь нас уже трое :lol:

Я тоже с вами! Или меня уже посчитали? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже давно во всём разобрались. Тот манёвр Петрова был последней каплей у стюартов. Научился у Грожана грязным манёврам, галочки очень долго копились, видно галочек слишком много накопилось к тому моменту, вот и штрафанули. Да и плюс ко всему, Хюлькенберг в Германии был откровенно быстрей и всё упиралось только во время, когда он обогнал бы Петрова.
Каких галочек???))) Маневр, был на старте. Тем более от которого никто не прекратил гонку - не пострадал. Он никак не заслужил штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот оставить [self-censored] без контракта на 2010! Достало уже...

адекватность так и прет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот оставить [self-censored] без контракта на 2010! Достало уже...

ого какие вежливые в теме сосисочников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: я продолжаю думать насчёт нового контракта

Хм, неужели есть еще над чем думать окроме Феррари? Неужели МкЛарен все-таки в его списке? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...