Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Ну, если Маки будут тянуть с объявлением состава столько же, сколько будет тянуть Феррари, это будет значить только одно :rolleyes:

Другое дело, не факт, что Маки захотят так долго тянуть с решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гельмут Марко: «Вопрос о мотористе должен быть решен до конца августа»

Консультант «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о том, что в подготовке команды к сезону-2010 остался завершающий штрих – контракт с мотористом.

Напомним, что в настоящий момент «Ред Булл» использует двигатели «Рено», однако рассматривает вариант переключения на «Мерседес». Вопрос должен быть решен в ближайшие дни.

«С точки зрения подготовки к следующему сезону, нам нужно принять решение по моторам до конца августа, то есть в течение ближайших дней. Это последний стратегический вопрос.

Мы продлили контракты с пилотами, более того, весь ключевой персонал подтвердил сотрудничество с командой до конца 2012-го, что дает нам преемственность и стабильность на ближайшие годы.

Есть предпосылки и к продлению контракта с «Рено», и к новому соглашению с «Мерседесом». Мы хотим определиться к концу августа.

Существуют моменты, игнорировать которые невозможно: у Себастьяна отказало 4 мотора, 2 из них – на протяжении одного уик-энда, тогда как у шестерки гонщиков «Мерседеса» ни одной поломки.

И я уверен в том, что у «Мерседеса» есть ресурсы на то, чтобы поставлять моторы четырем командам», – цитирует Марко Autosport.

Конец августа на носу, и явно РБР хочет сменить поставщика моторов, хотя из 4 клиентов мотор горит только на одном, может дело в нем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grandprix: Петров должен стать вторым пилотом "Кампоса"

Электронное издание Grandprix сообщает о свежих слухах, отправляющих российского гонщика серии GP2 Виталия Петрова в команду "Кампос". По информации интернет-ресурса, Петров является главным кандидатом на место второго боевого пилота.

Партнёром Петрова может стать Педро де ла Роса, однако испанец не торопится подписывать контракт, ожидая решения FIA о том, кто станет 13-й командой Формулы-1 в следующем сезоне.

Педро поди метит в Эпсилон, если ему дадут добро, потому и ждет, а ведь о контракте с Кампос должны были объявить в Валенсии. Еще ходят слухи что и USF1 имеет на него виды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandprix: Петров должен стать вторым пилотом "Кампоса"

Педро поди метит в Эпсилон, если ему дадут добро, потому и ждет, а ведь о контракте с Кампос должны были объявить в Валенсии. Еще ходят слухи что и USF1 имеет на него виды.

Думаю, де ла Росу хотели бы заполучить все новые команды, что не удивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе действительно есть чему завидовать.

Вопрос "трудоустройства" Кими вообще-то годаздо проще, чем у твоего любимца, у которого только и сотается, что уповать на то, поедет ли Феррари.

Мой "любимец" не жалуется :) А Феррари обязательно поедет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо, в маках тоже человеческие отношения, т.к. они посадили в болид Мику, у которого травма головы была в разы серьезней, чем у Фелипе - его с ложечки кормили и практически заново учили ходить

и не только травма головы там была

и тем не менее, он с ноября по март успел восстановиться и сесть в болид, и потом гонялся еще дольше, чем отгонялся в Ф1 до травмы... и взял два титула

а у Массы и травма гораздо легче, и восстановление идет гораздо более стремительными темпами, и времени до марта гораздо больше, да и медицина за эти 15 лет сделала большой скачок вперед

и, кстати, травма шеи - гораздо серьезнее бывает, чем травма головы

Отчасти ты прав, но согласись что с точки зрения планирования, глупо надеяться на безусловное восстановление Массы. В любом случае должен быть запасной план ( пилот уровня Фелипе ). А у Феррари такого плана нет. Не посадят же они ей богу в одну команду Алонсо и Кими при наличии проблем со здоровьем у Массы не дай бог ?

Да и с Микой не так все гладко как ты описал. Они рискнули и риск оправдался, Мике и Макам просто повезло что все закончилось именно так. Ведь могло бы быть все иначе.

Хотя и с Лаудой та же байда как в противовес.

Я ж говорю что Масса станет сильнее в каком то плане, это безусловно. Но вот поедет ли он вообще, и как будет реагировать мозг и зрение на перегрузки это никому не известно, даже докторам и уж тем более кому то в Феррари. Просто любая травма она уникальна, так как все люди уникальны и последствия могут быть абсолютно любыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро поди метит в Эпсилон

Что неудивительно. Ибо это единственная команда, которая хоть что-то имеет "за душой" касательно серьёзных автогонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ice-age
А какие у тебя основания, что не потянет? У Мики Хяккинена голова из другого материала была сделана, видимо...

Мика Хаккинен восстанавливался долго. И у него было сотрясение с повреждением основанием черепа, а не лобовое столкновение с пружиной, где убирали кости. С повреждениями головы раз на раз не приходится.

Врач - хирург мне вообще сказал, что мыслительные процессы от такой травмы будут уже далеко не те. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если Маки будут тянуть с объявлением состава столько же, сколько будет тянуть Феррари, это будет значить только одно :rolleyes:

Другое дело, не факт, что Маки захотят так долго тянуть с решением.

Вот только интересно, кого же они ждут. Фонца или Кими? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ice-age
Отчасти ты прав, но согласись что с точки зрения планирования, глупо надеяться на безусловное восстановление Массы. В любом случае должен быть запасной план ( пилот уровня Фелипе ). А у Феррари такого плана нет. Не посадят же они ей богу в одну команду Алонсо и Кими при наличии проблем со здоровьем у Массы не дай бог ?

Да и с Микой не так все гладко как ты описал. Они рискнули и риск оправдался, Мике и Макам просто повезло что все закончилось именно так. Ведь могло бы быть все иначе.

Хотя и с Лаудой та же байда как в противовес.

Я ж говорю что Масса станет сильнее в каком то плане, это безусловно. Но вот поедет ли он вообще, и как будет реагировать мозг и зрение на перегрузки это никому не известно, даже докторам и уж тем более кому то в Феррари. Просто любая травма она уникальна, так как все люди уникальны и последствия могут быть абсолютно любыми.

Абсоютно согласен с тобой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок подтверждает слухи о возможном уходе тойоты, хоть у него и есть опцион на 2010 он сказал, что его менеджер просматривает и другие варианты на всякий случай.

Может быть это одна из причин, из-за которых Виллы решили поменять поставщика движков, хотя совсем недавно продлили контракт с тойотой на 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок подтверждает слухи о возможном уходе тойоты, хоть у него и есть опцион на 2010 он сказал, что его менеджер просматривает и другие варианты на всякий случай.

Может быть это одна из причин, из-за которых Виллы решили поменять поставщика движков, хотя совсем недавно продлили контракт с тойотой на 2010.

Это типа тойода сваливать из ф1 собралась ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это типа тойода сваливать из ф1 собралась ?

Пока не точно, но сомневаются, Боссы тойоты прощупыват, во сколько им обойдется участие и выход. Ведь они подписали ДС, значит придется платить неустойку.

Пусть команду за 1 бакс продают и нет проблем, оставив при этом бесплатные движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...хотя совсем недавно продлили контракт с тойотой на 2010.

Т.е виллы остаются с тойотой на 2010 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока не точно, но сомневаются, Боссы тойоты прощупыват, во сколько им обойдется участие и выход. Ведь они подписали ДС, значит придется платить неустойку.

Пусть команду за 1 бакс продают и нет проблем, оставив при этом бесплатные движки

и самураев. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть команду за 1 бакс продают и нет проблем, оставив при этом бесплатные движки

Тойота в отличии от Хонды и БМВ команду с 0 делали, так что вряд ли это будет 1 доллар или вообще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е виллы остаются с тойотой на 2010 год?

Нет, они расторгают договор. Хотя месяц назад его продлили, что то не ладно в Тойотовском государстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, они расторгают договор. Хотя месяц назад его продлили, что то не ладно в Тойотовском государстве.

они недавно еще сократили на 10% производство машин, должны наскрести на чемпионат )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, они расторгают договор. Хотя месяц назад его продлили, что то не ладно в Тойотовском государстве.

мде...еще если и тойода сваливает будет невесело. Новички это конечно хорошо, но я думаю все три новые команды будут уровня Супер Агури и рано или поздно сольются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ice-age
а чего же они в рено не выигрывают уже который год? :blink: :D

весь комплект в сборе: и Бреаторе, и Симондс, и Фонц

а результатов нет

в чем дело? название команды надо поменять?

за Шуми-то в Ферры пришли победители(!!!) - Росс и Рори

а Бреаторе и Симондс уж который год - проигравшие

Рискну предположить, что Ферни постоянно на чемоданах, в Рено Совет директоров контролирует бюджет.

То есть срезает финансирование и заставляет отчитываться. Грожан с собой спонсоров привез? У Пике были.

Они не настроены на титулы по какой-то причине, индикатор - второй пилот. С дебютантами или Пике ни ЛЗ, ни КК не выиграть.

Кстати, есть мнение.

Если взять за Грожана относительно Алонсо, Бадоера (который далеко не дебютант) относительно Райкконена, то получается, что Ferrari куда ведристее, а третье место Кими - это скачок выше головы. Отсюда вывод: при должной технической поддержке своей машины, Райкконен все еще может все, на уровне, а может и повыше Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискну предположить, что Ферни постоянно на чемоданах, в Рено Совет директоров контролирует бюджет.

То есть срезает финансирование и заставляет отчитываться. Грожан с собой спонсоров привез? У Пике были.

Они не настроены на титулы по какой-то причине, индикатор - второй пилот. С дебютантами или Пике ни ЛЗ, ни КК не выиграть.

Кстати, есть мнение.

Если взять за Грожана относительно Алонсо, Бадоера (который далеко не дебютант) относительно Райкконена, то получается, что Ferrari куда ведристее, а третье место Кими - это скачок выше головы. Отсюда вывод: при должной технической поддержке своей машины, Райкконен все еще может все, на уровне, а может и повыше Алонсо.

Это называется "логика от обратного" :lol:

P.S. Аватар и пункт "Болеет за:" явно не сочетаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего же они в рено не выигрывают уже который год? :blink: :D

весь комплект в сборе: и Бреаторе, и Симондс, и Фонц

а результатов нет

в чем дело? название команды надо поменять?

Надо Карлосу Гону поменьше на Ф1 экономить, это во-первых. Во-вторых, что значит который год? 2007 не в счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ice-age
вот это я и пытаюсь объяснить фонцефилам

ведь если Фонц все-таки придет в Феррари, то ему придется работать с бригадой, которая работала с Михаэлем и болезненнее всех в Феррах восприняла фонцевское "Шумахер ху?"

и именно эти люди сейчас на вопрос, ждут ли в Феррах Фонца, отвечают: "уж мы-то точно его НЕ ЖДЕМ", с соответствующей интонацией на словах "не ждем"

и никакое руководство, и никакие приказы не заставят этих людей "ждать" Фонца

Даже при угрозе остаться без выходного пособия? Поясню.

Люди работают по контракту, и получают за это деньги. Их эмоции никого не волнуют. Если они перестают выполнять свою работу, то их ждет уволнение, понижение в должности, предупреждение, выговор (нужное подчеркнуть). Фразы насчет человеческих отношений... :rolleyes:

Баррикелло вспомните. Унижение, да, но он получал подачки в виде побед и зарплату.

Другими словами будет то, что скажет начальник. То есть Лука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Флава одна надежда...

Бриаторе: "Рено" скоро объявит состав пилотов-2010

Глава "Рено" Флавио Бриаторе заявил, что французская команда должна в ближайшее время огласить состав гонщиков, которые будут выступать за неё в 2010 году.

"Два года люди спрашивают меня, что произойдёт завтра. Когда у нас будет конкретное решение, а это будет скоро, мы огласим его", — заявил Бриаторе, комментируя очередные слухи об уходе Фернандо Алонсо в "Феррари".

Если говорит скоро, наверно таки в Монце красные могут объявить о Алонсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ice-age
Это называется "логика от обратного" :lol:

P.S. Аватар и пункт "Болеет за:" явно не сочетаются.

Дань покойному гонщику. Аватар пока не сменю. Многие его просто забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...