Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...t_09082205.html

Еще одно интервью Хауэтта - Мы говорили с Ярно, но не достигли соглашения. Контракта и опций на 2010 у нас с ним нет. Мы ожидаем больших перемещений на трансферном рынке, которые начнутся, когда подтвердятся слхи про Алонсо...Также мы ждем решения пилотов БМВ

Лидера Тайоты, при этом быстрее Глока....не хотят оставлять...воистину не понять :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем им Труль не угодил? Тойотам пора понять что причина их неудач не в пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я понимаю, но, еще раз, врядли их титульный контракт с Рено запрещает пилотам иметь личных спонсоров.

как раз титульный спонсор может диктовать свои условия - потому он и титульный

вон мальборо на раз-два-три выдавили из ферров водафон

и что значит личный спонсор?

на одном рукаве у Фонца должен быть лого одного банка, а на другом - другого банка? :)

или сантандер личный спонсор, но Фонц не будет его рекламировать?

вон когда Шуми подписал личный контракт с Омегой, то всем остальным часовщикам дорога в Ферры была заказана по определению

и это при том, что Омега лишь личный спонсор Шуми, а не титульный спонсор команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин типа джентельмен. О закидонах Фонца не слова. :D

зато о "нашем высокомерии" есть слова

вот она - благодарность Рону за всё :(

Motorsport-Total предполагает, что одним из пилотов будет Вильнев

а другим явно Шумахер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс выбирает моторы на следующий сезон между Тойотой, Мерседесом и Рено

Тойота навязывает Казуки, Мерс требует Нико, Рено деньги. 5 млн не много, что Выберет Френк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота навязывает Казуки, Мерс требует Нико, Рено деньги. 5 млн не много, что Выберет Френк?

сэр Фрэнк берет деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз титульный спонсор может диктовать свои условия - потому он и титульный

вон мальборо на раз-два-три выдавили из ферров водафон

и что значит личный спонсор?

на одном рукаве у Фонца должен быть лого одного банка, а на другом - другого банка? :)

или сантандер личный спонсор, но Фонц не будет его рекламировать?

вон когда Шуми подписал личный контракт с Омегой, то всем остальным часовщикам дорога в Ферры была заказана по определению

и это при том, что Омега лишь личный спонсор Шуми, а не титульный спонсор команды

Морис тупо выкупила места и не дала места для заключения новых.

Хоть 22 банка будет, а личный будет на бейсболке(например),..

Неужели? )) У Ирвайна не было часов омега ... У Баррика были Audemars Piguet. Тем не менее они выступали в феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс выбирает моторы на следующий сезон между Тойотой, Мерседесом и Рено

Тойота навязывает Казуки, Мерс требует Нико, Рено деньги. 5 млн не много, что Выберет Френк?

Я бы на месте Фрэнка дал деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели? )) У Ирвайна не было часов омега ... У Баррика были Audemars Piguet. Тем не менее они выступали в феррари.

в огороде бузина, а в киеве дядька

с чего вдруг у Ирвайна должны быть часы Омега, если это Шумин спонсор? :blink:

к Феррам Омега никакого отношения не имела

и при чем тут часы барика к Шуми?

у Фелипе тоже личный конракт часовой еще с той поры, как он вместе с Шуми гонялся, и что?

я говорю совершенно о другом: что часовщики не стали спонсорами команды, по той причине, что не может один и тот же гонщик рекламировать часы двух марок одновременно

ведь если бы часовщик стал бы спонсором ферров, то его лого обязаны были носить гонщики команды одновременно с лого своих часовых спонсоров

т.е. Михаэль должен был рекламировать и Омену и часовщика Ферров

а Шуми вон даже, когда ему на Гонке чемпионов вручили в качестве приза часы спонсора этой гонки, то он скромненько повернул коробку так, чтобы название часовщика не было видно, т.к. рекламировал там Омегу на своем комбезе

вот точно так же и с банками: не может пилот одновременно рекламировать "свой" банк и "банк" команды, как предлагает Фонцу BorisG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс выбирает моторы на следующий сезон между Тойотой, Мерседесом и Рено

Тойота навязывает Казуки, Мерс требует Нико, Рено деньги. 5 млн не много, что Выберет Френк?

Тойоту вычёркиваем.

Williams хочет отказаться от моторов Toyota

Команда Williams обратилась к Toyota с просьбой о досрочном расторжении контракта на поставку двигателей, – сообщает британский Autosport.

По всем договоренностям японские моторы должны стоять на машинах Williams и в 2010-м году, однако команда предприняла шаги, чтобы завершить сотрудничество с Toyota в конце этого сезона. Вероятнее всего, Williams уже ведет переговоры с другими автоконцернами, в частности, с Renault и Mercedes-Benz.

Глава команды Фрэнк Уильямс сказал в интервью Autosport, что решение будет принято в ближайшее время.

Фрэнк Уильямс: «Скоро об этом будет объявлено. Ведь нам еще понадобиться время, чтобы адаптировать новый мотор к нашей машине».

Очевидно, переговоры с Renault уже идут, однако сэр Фрэнк не стал это комментировать: «В паддоке ходит много слухов: завтра, возможно, будут говорить о Mercedes-Benz, послезавтра – о Ferrari, и тогда вместе с моторами я получу от них бесплатную машину!»

Toyota подтвердила, что занимает гибкую позицию в вопросе о досрочном расторжении контракта – в случае, если финансовые интересы японского концерна не будут ущемлены.

«В этой ситуации есть некоторые сложности, – сказал президент Toyota F1 Джон Хауэтт. – По контракту у Williams изначально было право поиска альтернативного двигателя. Речь шла о следующем: если в будущем они договорятся с каким-то новым производителем о бесплатных поставках моторов, тогда мы не будем препятствовать.

В этом году они сами настояли на продление контракта на следующий сезон, и мы на это пошли, а теперь Williams ищет альтернативного поставщика.

Обычно Toyota занимает гибкую позицию. Если они не хотят использовать наш мотор, я не считаю нужным их заставлять придерживаться контракта, если они выполнили свои финансовые обязательства».

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю вопрос с Рено решен, иначе смысл отказыватся от тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в огороде бузина, а в киеве дядька

вот точно так же и с банками: не может пилот одновременно рекламировать "свой" банк и "банк" команды, как предлагает Фонцу BorisG

Ты сам прочитай, что написал:

"...то всем остальным часовщикам дорога в Ферры была заказана по определению".

Тем не менее у других пилотов были часы других марок. ( в отличии от Маков, где часы только "Таги")...

Личный спонсор может фигурировать везде (на шлеме, нашивке, бейсболке), кроме болида, так как контракт подписывается лично с пилотом. С какого...пилоту отказываться от своего личного спонсора ? На это случаи существуют эксклюзивные контракты, где указывается отказ и запрет на присутствие других спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам прочитай, что написал:

"...то всем остальным часовщикам дорога в Ферры была заказана по определению".

ты неправильно выделяешь

надо выделить так:

всем остальным часовщикам дорога в Ферры была заказана по определению

понимаешь? В ФЕРРАРИ!!!

не дорога к Рубенсу, Фелипе и Ирвайну, а дорога в спонсоры КОМАНДЫ ФЕРРАРИ

разницу чувствуешь????

потому что лого спонсора команды обязан был бы носить Михаэль, как гонщик команды

а он уже носил лого Омега и поэтому лого другого часовщика команды носить не мог

и часовщики, в отличие от тебя, это понимали, поэтому спонсорами КОМАНДЫ ФЕРРАРИ стать не могли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и часовщики, в отличие от тебя, это понимали, поэтому спонсорами КОМАНДЫ ФЕРРАРИ стать не могли

тем не менее Officine Panerai выпускает для феррари свои часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли: для меня сокращение зарплаты — не проблема

Итальянский гонщик Ярно Трулли заявил, что финансовая составляющая не является главной в его переговорах с "Тойотой" о продлении контракта.

"Деньги никогда не были проблемой. Я понимаю положение команды. В настоящее время все пытаются сокращать расходы.

Я считаю, что пилот также должен принимать в этом участие. Для меня "Тойота" - это не просто команда, для меня это как семья. Таким образом, я осознаю, что нам надо спасать команду и людей, которые в ней работают. Так что сокращение бюджета, и, скажем, сокращение моей зарплаты — это не проблема. Я должен понимать, чего хочет команда.

Всё зависит от того, чего хочет "Тойота". Ситуация находится не в моих руках. Всё что я могу — это показывать лучшее, на что я способен, что я и делаю постоянно.

Не думаю, что Фернандо Алонсо является ключом к ситуации на рынке пилотов. Думаю, что команды больше оценивают экономическую составляющую. Они все выжидают, чтобы понять, на что могут рассчитывать в следующем году и каковы будут их бюджеты", — цитирует Трулли Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Тойоты стащил. :)

Польское ТВ из информированного источника сообщило, что Кубица точно будет в Тойоте, заменив одного из гонщиков нынешних, но какого точно пока неизвестно. Может если Ярно пойдет на уступки Тойоте, откажутся от опции Глока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли: для меня сокращение зарплаты — не проблема

уу...оказывается то все действительно серьезно. Скоро пилоты за еду выступать будут как в старые добрые времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем не менее Officine Panerai выпускает для феррари свои часы.

выпускать часы для кого-то - это одно

а быть спонсором команды Формулы-1 "Скудерия Феррари!" - это совсем другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выпускать часы для кого-то - это одно

а быть спонсором команды Формулы-1 "Скудерия Феррари!" - это совсем другое

утомил.... B) Ну не нужен феррари часовой спонсор...что ж теперь. Они и так сами выпускаю часы под своим брендом его и рекламировать не надо? Не у всех команд же есть спонсоры часовщики, только у Маков (Таги), БМВ (Сертина), РБР ( Касио), не знаю сейка у Бронов осталась? Все остальные имеют личные пилотские контракты с часовщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю вопрос с Рено решен, иначе смысл отказыватся от тойоты.

Тогда это косвенно подтверждает продажу Рено Усманову.

Похоже в Рено выбирают надёжного партнёра, которого будут поддерживать.

Интересно, Мегафон рейсинг на каком тогда моторе поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не нужен феррари часовой спонсор...что ж теперь.

ничего жж теперь :)

ну, не нужен сантендеру Фонц, который не будет рекламировать их банк в Ф-1 (а он не будет его рекламировать, т.к. титульный спонсор Рено не позволит), поэтому сейчас у Фонца такая небольшая зарплата, а как только он станет рекламировать сантандер - его зарплата вырастет

вот об этом и был разговор - о противоречиях интересов личных спонсоров пилотов с интересами командных спонсоров

т.е. о том, что пилот не может одновременно рекламировать два банка или две марки часов (одну свою и одну командную)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Польское ТВ из информированного источника сообщило, что Кубица точно будет в Тойоте, заменив одного из гонщиков нынешних, но какого точно пока неизвестно. Может если Ярно пойдет на уступки Тойоте, откажутся от опции Глока?

Как меня эта фраза бесит. Нет чтобы сказать откуда - так нет, в шпионов играют.

Если источник действительно хороший, а не "гидротермальный" - то интересно. Почему то был уверен, что если Кубица и уйдет из БМВ (точнее того что с ней станет) то только в Рено. Кажется Трулли пролетает. Но место он себе найдет, уверен.

Интересно, Мегафон рейсинг на каком тогда моторе поедет?

Отечественном :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда это косвенно подтверждает продажу Рено Усманову.

Похоже в Рено выбирают надёжного партнёра, которого будут поддерживать.

Интересно, Мегафон рейсинг на каком тогда моторе поедет?

Вот и поедут- Грожан с Петровым! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отечественном :lol:

Уаз? :lol: Или Ваз подымать будут- тем паче у Рено там энное количество акций! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уаз? :lol: Или Ваз подымать будут- тем паче у Рено там энное количество акций! :D

Ничего смешного не вижу! В плане проходимости наш УАЗ любому иностранному внедорожнику фору даст, а для разработки мотора для Ф1 достаточно к КАМАЗу обратиться, там знают, что нужно делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...