Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Плюс еще две команды в сезоне 2010 года? (Уже было но кратенько, сейчас подробнее)

По информации сайта GrandPrix.com, FIA может сделать сообщение о том, что количество команд пелотона Формулы 1 2010 года может увеличиться еще на две команды. На такой шаг Федерацию толкают опасения о том, что могут появиться и другие конструктора, решившие объявить об их уходе из Формулы 1. И если такое случиться, то у FIA не окажется достаточно времени на поиск замены.

Если верить этой информации , то у команд Prodrive, которой владеет Дэвид Ричардс, и Epsilon Euskadi, выступающей в настоящее время в серии World Series by Renault, есть необходимые финансовые средства для того, чтобы присоединиться к командам Формулы 1. И если эти команды получат гарантии того, что они смогут выступать в следующем сезоне, то их поддержат и некоторые другие спонсоры.

Кроме того, сайт сообщает о том, что один из этих проектов может базировать на базе BMW Sauber, если, конечно, немецкий конструктор BMW все-таки решится продать свою команду.

Интересно кто положил глаза на базу БМВ Эпсилон или Продрайв? Эпсилон интересовалась возможностью купить СТР весной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она же желто-оранжевая.

Ну тогда и Феррари красно-белая.. :lol:

Да и зачем к желто-оранжевой ещё и желтую?? :rolleyes: Тогда уж и оранжевую.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс еще две команды в сезоне 2010 года? (Уже было но кратенько, сейчас подробнее)

Интересно кто положил глаза на базу БМВ Эпсилон или Продрайв? Эпсилон интересовалась возможностью купить СТР весной.

В топике Рено несколько другой вариант.

Скорее всего Усманов всё таки купил Рено. И теперь готовят передачу прав на уровне ФИА и ФОТА, пока не оглашая для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая Рено жёлтая... Красно-оранжево-беложёлтая какая-то. Жёлтый - это как Джордан в конце 90-х-начале 2000-х, например.

Общий тон всё равно ведь задан.. пусть и с оранжевым, но она хоть отличается от остальных.. Были бы голубые и зелёные, и РЕНО бы ничего смотрелась среди них.. Или вам прям чистые цвета подавай.. без оттенков?? ;) Думаю, что и голубой у американцев процентов на 30 всё равно будет перекрыт другими цветами спонсоров..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В топике Рено несколько другой вариант.

Скорее всего Усманов всё таки купил Рено. И теперь готовят передачу прав на уровне ФИА и ФОТА, пока не оглашая для всех.

Это будет бомба. еще бы объявили что ГП России будет в 2011. :) (пусть учатся у Китайцев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня слов нет, ну так 5 пилотам из Ф1 надо выметатся, ибо побед нет и Нику первым нужно сделать ибо у него антирекорд в таком случае.

Его рекорды не думаю, что кто-то сможет побить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефан ГП продолжает бузить что они очень хорошо готовы к Ф1, а их не выбрали из-за переговоров насчет моторов с командами, членами ФОТА, также они говорят что им известно что Продрайв вел переговоры с Мерсом а Эпсилон с Рено и потому их не взяли, а взяли мутные, плохо готовые Манор и Кампос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его рекорды не думаю, что кто-то сможет побить ;)

Надеюсь что в Ф1 антирекорды Ника и Луки никто и никогда больше не побъет.

Ну и не знаю, какой рекорд у команд, по набору очков, но Виллы например взяли свои первые очки лишь в 7 сезон, пусть такого тоже не будет, хотя с нынешней надежности брать очки очень тяжело даже середнякам, не то что слабакам, в 2005-2006 ФИ давно бы уже очки набрали бы со своей нынешней формой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет бомба. еще бы объявили что ГП России будет в 2011. :) (пусть учатся у Китайцев)

Посмотрим. Максимум через 2-3 недели всё станет известно.

Мне откровенно говоря хочется, чтобы Усманов купил Рено. У компании бешеные убытки, чтобы тянуть команду в Ф1 сейчас и даже с подписанным ДС они могут вполне срулить.

Пусть уж лучше двигатели продают. И имя в Ф1 останется и масса прекрасных специалистов останется при деле. И даже Флав на мостике останется скорее всего :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим. Максимум через 2-3 недели всё станет известно.

Мне откровенно говоря хочется, чтобы Усманов купил Рено. У компании бешеные убытки, чтобы тянуть команду в Ф1 сейчас и даже с подписанным ДС они могут вполне срулить.

Пусть уж лучше двигатели продают. И имя в Ф1 останется и масса прекрасных специалистов останется при деле. И даже Флав на мостике останется скорее всего :lol:

Незнаю, незнаю... После эксперимента с Мидландем стрёмно как то :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь что в Ф1 антирекорды Ника и Луки никто и никогда больше не побъет.

Ну и не знаю, какой рекорд у команд, по набору очков, но Виллы например взяли свои первые очки лишь в 7 сезон, пусть такого тоже не будет, хотя с нынешней надежности брать очки очень тяжело даже середнякам, не то что слабакам, в 2005-2006 ФИ давно бы уже очки набрали бы со своей нынешней формой.

В последний раз Ник выбывал из борьбы во время Гран При Японии 2007 года, с тех пор Хайдфельд неизменно видел клетчатый флаг на финише гонки, улучшив достижение Михаэля Шумахера…

Это совсем не антирекорд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю, незнаю... После эксперимента с Мидландем стрёмно как то :unsure:

Может повториться вариант с БМВ банально.

Полное отсутствие результатов, плюс убытки = всем пака.

Так что лучше сейчас продать команду в надёжные руки, сохранить базу и штат, нежели как БМВ, судорожно пытаться за абсолютно не вразумительные бабки продать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может повториться вариант с БМВ банально.

Полное отсутствие результатов, плюс убытки = всем пака.

Так что лучше сейчас продать команду в надёжные руки, сохранить базу и штат, нежели как БМВ, судорожно пытаться за абсолютно не вразумительные бабки продать команду.

Ну с Рено то понятно, просто я не уверен что Усманов это "надёжные руки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это совсем не антирекорд.

Я о антирекордах, при чем тут это? Я об отсутствии побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о антирекордах, при чем тут это? Я об отсутствии побед.

Учитывая обстоятельства, ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая обстоятельства, ничего удивительного.

Ну и? Что тогда напал на Петрова, что без шансов на победы не стоит в Ф1 появлятся, много ли пилотов в истории Ф1 дебютировали с возможностью побеждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с Рено то понятно, просто я не уверен что Усманов это "надёжные руки".

Он выходит на международный рынок с Мегафоном и ему нужна реклама, особенно первые 3-4 года. Если посчитать, сколько денег стоит телевизионная реклама в год, то эта цифра вполне будет сопоставима с содержанием команды Ф1. Даже цифры были конкретные, по Вирджину. Они платили за гонку 500 тысяч, а эфирное время, во время которого были его логотипы на бортах БГП в эфире, примерно в 3-4 миллиона бы ему обошлось, если бы он тоже самое время выкупил на ТВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и? Что тогда напал на Петрова, что без шансов на победы не стоит в Ф1 появлятся, много ли пилотов в истории Ф1 дебютировали с возможностью побеждать?

Не нападал я на него, просто сказал, что эйфории от этого не испытываю. Когда будут результаты, тогда и порадуюсь, а если будет статистом, то радоваться нечему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По спортивному принципу: на ЧМ всё-таки лучшие должны играть, а не по 4 команды с каждого двора.

К Ф-1 это тоже отношение имеет: какой-нибудь китаец не должен попадать в Ф-1 только потому, что он китаец, хотя есть 3 немца сильнее него, но Берни уже сказал "Всё, хватит немцев".

Это называется позитивная дискриминация, она практикуется во многих сферах жизни.. Например при зачислении в ВУЗ, есть определенная квота для инвалидов, и их берут без конкурса. Ты же не будешь говорить, что это плохо? Пример конечно не из автоспорта, но суть ясна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нападал я на него, просто сказал, что эйфории от этого не испытываю. Когда будут результаты, тогда и порадуюсь, а если будет статистом, то радоваться нечему.

А кто испытывает, просто рады, также как факту получения путевки сборной на Евро 2008, а там посмотрим что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто испытывает, просто рады, также как факту получения путевки сборной на Евро 2008, а там посмотрим что будет дальше.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савард конечно молодец. Поднял шумиху с 2 новыми командами, а даже не пояснил что это может значит - уход какого то участника в ближ. время, теоретическое расширение пелетона до 14 команд или то, что у нас появится резервная команда в связи с уверенностью ФИА что кто-то еще в ближ.несколько месяцев покинет Ф1. Обычно Джо мелочи анализирует, мог бы тут поподробнее написать. Тем более если слухи в паддоке ходят про две команды, они наверняка должны ходить и о том, почему этих команд две :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется позитивная дискриминация, она практикуется во многих сферах жизни.. Например при зачислении в ВУЗ, есть определенная квота для инвалидов, и их берут без конкурса. Ты же не будешь говорить, что это плохо? Пример конечно не из автоспорта, но суть ясна.

Из первой тройки пилотов ГП2 2009 получается в Ф1 попадут все трое, прям как после 2005, посмотрим какая судьба каждого из них ждет, и что удивительно, чемпион попал в Виллы, Вице в Рено, :) а третий в СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из первой тройки пилотов ГП2 2009 получается в Ф1 попадут все трое, прям как после 2005, посмотрим какая судьба каждого из них ждет, и что удивительно, чемпион попал в Виллы, Вице в Рено, :) а третий в СТР.

Ну, Грожан уже вице по любому не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто третий был в Джи Пи 2 в 2005? Неужто Скотт Спид?

Льюци то вроде не выступал там или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...