Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Нет. У него менеджер его жена.

И давно? Флав точно был его менеджером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но есть шансы и вообще пролететь. Марка же писала с уверенностью что Петров будет пилотом Кампоса, а Бруно пролетел, т к не нашел столько денег сколько Виталик

Хотя будь моя воля я бы взял Бруно с Петровым, а Педро бы сделал консультантом и зимним тест-пилотом.

Зимним тестером он и в Маке прекрасно работает, он хочет быть боевым пилотом, а менять Мак на кампос в качестве тестера, это совсем не равнозначная замена. :)

Надеюсь у Сенны есть другие варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но есть шансы и вообще пролететь. Марка же писала с уверенностью что Петров будет пилотом Кампоса, а Бруно пролетел, т к не нашел столько денег сколько Виталик

Хотя будь моя воля я бы взял Бруно с Петровым, а Педро бы сделал консультантом и зимним тест-пилотом.

Марка ещё та желтуха :lol:

Пресс служба Петрова не однократно намекала, да и сам Петров проговорился одни раз, что есть несколько контрактов и 1 практически подписан. Насколько я понимаю, то фактически подписанный контракт - это Кампос, но помимо этого есть ещё варианты получается. Так что раньше середины-конца сентября, когда все наконец решат, кто и где, точно не узнаем. Скажем если Росберг остаётся в Вильямс, то у Петрова и туда есть шанс попасть, так как врядли будет 2 немца в команде (в смысле Хюлькенберг будет в другой команде подписан), а с Кацо скорей всего расстанутся. Плюс такая возможность есть ещё и по той причине, что сейчас идут переговоры между Рено и Вильямс, по поводу моторов, а у Петрова надпись на комбинезоне каг бэ сама за себя говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И давно? Флав точно был его менеджером.

Примерно всегда.

Флав лишь возглавляет контору FB Management.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зимним тестером он и в Маке прекрасно работает, он хочет быть боевым пилотом, а менять Мак на кампос в качестве тестера, это совсем не равнозначная замена. :)

Надеюсь у Сенны есть другие варианты.

Ну его из Мака в любой момент могут уволить - Мерсовская молодежь ( Ди Реста например ) на подходе. Да и участвовать в развитии новой команды же интересно. Вон Вурц говорил, что хочет помочь новой команде, и желательно не в роли пилота( а пилотировать его могут заставить из-за тестовых ограничений ). Так что он спокойно готов променять Браун на USF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто Валенсия это Испания, а Испания это Кампос.

Еще одним слабым рента-драйвером в Ф-1 больше станет...

Почему на этом форуме все так не любят Петрова? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему на этом форуме все так не любят Петрова? :blink:

Та фобы тут одни. Им всё-рно кого, лишь бы по-фобить. Действующих пилотов Ф1 уж всех перефобили, скучно повторяться, а тут "свежее мясо". Скоро до 13-летних картингистов такими темпами доберутся =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему на этом форуме все так не любят Петрова? :blink:

Рента драйверов в Ф1 никто не любит, независимо от того, какая у него фамилия и национальность.

Да и любить его пока не за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рента драйверов в Ф1 никто не любит, независимо от того, какая у него фамилия и национальность.

Да и любить его пока не за что.

Точно, Борис. Давайте его ненавидеть дружно. И надеяться на то, что он ни за что не появится в Ф1. Кстати, а в Ф1 вообще много пилотов, которые не имея спонсоров приходили в чемпионат в частные команды? Без копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рента драйверов в Ф1 никто не любит, независимо от того, какая у него фамилия и национальность.

Да и любить его пока не за что.

Нда..некоторые начинали любить Пике мл. заранее..не за что, как оказалось=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда..некоторые начинали любить Пике мл. заранее..не за что, как оказалось=)

Угу. Равно как и Бурдэ. Так что давайте подождём как будет выступать Петров на фоне напарника. Я к нему пока совершенно нейтрально отношусь и даже с некоторой осторожностью - как бы позорить нашу страну не стал в Ф-1, как с успехом делают это японцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, Борис. Давайте его ненавидеть дружно. И надеяться на то, что он ни за что не появится в Ф1. Кстати, а в Ф1 вообще много пилотов, которые не имея спонсоров приходили в чемпионат в частные команды? Без копейки.

А кто его ненавидит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Равно как и Бурдэ. Так что давайте подождём как будет выступать Петров на фоне напарника.

Давайте подождем, что его подпишут для начала. В своих сериях он прилично выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте подождем, что его подпишут для начала. В своих сериях он прилично выступал.

Давайте. А в своих сериях очень многие прилично выступали и даже Чемпионами становились, но в Ф-1 у них был если не провал, то весьма посредственное выступление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто его ненавидит?

Некоторые русскоязычные личности, которые против присутствия соотечественника (а может они и не соотечественники) на вершине автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте. А в своих сериях очень многие прилично выступали и даже Чемпионами становились, но в Ф-1 у них был если не провал, то весьма посредственное выступление.

Именно поэтому и пора попробовать себя в Ф1. Нельзя уже ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рента драйверов в Ф1 никто не любит, независимо от того, какая у него фамилия и национальность.

Да и любить его пока не за что.

Чем больше шансов у тебя появилось, и чем ближе ты, тем самым, приближаешься к Формуле 1, тем больше ты удаляешься от своего первого заработанного шиллинга. 22- или 23-летние парни находятся в инвестиционной фазе своей жизни. Они должны предоставить суммы от одного до трех миллионов долларов в год.

Эта модель была изобретена четверть века назад Ники Лаудой, правда, в то время еще по бросовым ценам. Он отнес свой банковский кредит в команду March, проиграл все (было больше дефектов, чем чего-то еще), какое то время подумывал о самоубийстве и удвоил кредит, пойдя ва-банк. Он выиграл в итоге, так сказать, на последнем шиллинге кредита, поскольку, когда Лауда в дождливое воскресенье в Монако показал себя невероятно хорошо, у телевизора был Энцо Феррари. Не было б дождя, гонка превратилась бы в банальность, Лауда не смог бы проявить себя и, возможно, был сегодня водителем автобуса.

Тогда это было еще исключением, а теперь стало правилом — запланировать деньги от молодого гонщика в бюджет средней или небольшой команды. Мимо этого этапа с промежуточным финансированием карьеры практически не пройти, поскольку большие (выплачивающие) команды берут только гонщиков с некоторым опытом в Формуле 1.

Немногие имеют богатого папашу, большинство разыскивают спонсоров. Самое существенное здесь — стараться сделать эту фазу покороче и при этом показать впечатляющие выступления, чтобы стать привлекательным для большой команды. Иначе ты не отмоешься от имиджа плательщика (Дитер Квестер нашел выражение «полено») и останешься как приклеенный в этой лиге.

Как бы успешно я не кружил на BMW или в Формуле 3, то не получил бы шанса попасть в Формулу 1 без денег. Arrows было нужно в сезоне 1985 года один миллион долларов, что для 25-летнего парня из Вергля было скорее абстрактной суммой. У меня были ушлые друзья типа Бургхарда Хуммеля, и доставшийся от отца талант внушать в себя доверие, и, действительно, мы нашли спонсоров, которые покрыли большую часть суммы. В Arrows я, возможно, остался бы paying driver, пока не потерял бы последнего спонсора, но уже в 1986 году я попал при сопутствующей небольшой удаче (и движущей силе BMW) во вновь формировавшуюся команду Benetton. Хотя они и там хотели денег Бергера, но, когда я уже в третьей гонке поднялся на подиум, то услышал золотые слова: «Бергер, тебе не надо больше платить». Тот, кто это сказал, был не кто иной, как Лучано Бенеттон, и я мог оставить при себе деньги моих частных спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые русскоязычные личности, которые против присутствия соотечественника (а может они и не соотечественники) на вершине автоспорта.

Я против присутствия любого средненького пилота в вершине автоспорта. От этого она перестает быть вершиной.

А соотечественник он или нет, мне абсолютно все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые русскоязычные личности, которые против присутствия соотечественника (а может они и не соотечественники) на вершине автоспорта.

Русскоязычные фанаты автоспорта привыкли быть разобщенными (особенно на всяких низкопробных русскоязычных форумах)

И не переживут трансмутации в единую болеющую массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте подождем, что его подпишут для начала. В своих сериях он прилично выступал.

Ни одну европейскую серию не выиграл. Где же прилично-то? В ГП2 тошнит уже три года, ничего показать не может. Да в том дворовом состоянии, в котором эта серия сейчас пребывает, да еще в лучшей команде, Петров должен всех рвать просто. А он третий в чемпионате всего навсего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против присутствия любого средненького пилота в вершине автоспорта. От этого она перестает быть вершиной.

А соотечественник он или нет, мне абсолютно все равно.

Ну вот я таких как ты и имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против присутствия любого средненького пилота в вершине автоспорта.

что ж тогда нужно выгнать 14 человек из теперешнего чемпионата Ф-1? Раз там должны гонять только вершители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против присутствия любого средненького пилота в вершине автоспорта. От этого она перестает быть вершиной.

А соотечественник он или нет, мне абсолютно все равно.

Пожалуй, сборную России по футболу нельзя подпускать к чемпионату мира на пушечный выстрел, даже если пройдет отборочные. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни одну европейскую серию не выиграл. Где же прилично-то? В ГП2 тошнит уже три года, ничего показать не может. Да в том дворовом состоянии, в котором эта серия сейчас пребывает, да еще в лучшей команде, Петров должен всех рвать просто. А он третий в чемпионате всего навсего.

Расскажи нам про Шумахера лучше. Он видимо был чемпионом всего на свете прежде чем попасть в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что ж тогда нужно выгнать 14 человек из теперешнего чемпионата Ф-1? Раз там должны гонять только вершители.

Да. И закрыть ФИАшную серию, раз она себя изжила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...