Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

В McLaren комментируют ситуацию с Ковалайненом

Многие считают, что в следующем году напарником Льюиса Хэмилтона станет Нико Росберг, а Хейкки Ковалайнену придётся сменить команду. Опцион на продление контракта с Ковалайненом истёк, команда им не воспользовалась, и финну дали понять – он должен добиться большего в оставшихся гонках, чтобы рассчитывать на продолжение отношений...

Мартин Уитмарш: "Хейкки – командный игрок, он хорошо справляется со своей работой, но на трассе, по его собственному признанию, пока не добился результатов, которые устроили бы и его, и команду. Мы были искренни в разговоре друг с другом, он сделает всё возможное.

Многие из нас хотели бы видеть лучших результатов от Хейкки в этом сезоне, они стали бы гарантией продления контракта. Мы хотим, чтобы он остался в команде, и его цель в Валенсии – борьба за победу, он несколько раз хорошо выступал в квалификации и способен выиграть гонку в этот уик-энд, именно об этом мы говорили. Нужно настроиться на ближайшую гонку, а после финиша, в воскресенье, переключиться на Спа – важно сосредоточиться на работе.

Мы не комментируем слухи, но я могу подтвердить, что сейчас McLaren не ведёт переговоров с гонщиками других команд. Давление со стороны Mercedes и приглашение немецкого гонщика? Очевидно, национальность пилота может иметь значение с точки зрения маркетинга, но стратегия McLaren – приглашение двух лучших гонщиков, мы будем придерживаться её и в будущем".

текст: Дмитрий Бухаров

Сами себе противорячат, плюс Нико подтвердил переговоры с Маком, подтвердили Маки что Кова слаб и нужны результаты от него, он что в Валенсии раз и от их слов поедет в разы лучше чем до этого, только потому что они ждут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тайссен: «Кубица и Хайдфельд быстры и амбициозны, они будут на старте в следующем году»

Уход «БМВ» в конце сезона-2009 поставил под угрозу карьеру нынешних пилотов команды «БМВ-Заубер» Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда. Руководитель спортивной программы немецкого автоконцерна Марио Тайссен, однако считает, что поляк и немец смогут продолжить выступления в «Формуле-1».

«Роберт и Ник – быстры, амбициозны и обладают большим опытом. Они смогут укрепить любую команду и будут на старте следующего сезона», – цитирует Тайссена F1-Live со ссылкой на DPA.

Кубицу связывают с переходом в «Рено» на место Фернандо Алонсо, который, по слухам, присоединится к «Феррари».

Нику Хайдфельду немецкий Sport Bild прочит продолжение автоспортивной карьеры в «Ле-Мане» или ДТМ.

Сам 32-летний немецкий гонщик, однако, утверждает, что уход «БМВ» мало влияет на его планы, поскольку еще до объявления о закрытии программы он подыскивал себе новый контракт.

«Несомненно, мой опыт помогает. После десяти лет у меня накопился солидный объем знаний и технических секретов.

Не говоря уже о том, что я побеждал топ-пилотов, как Райкконен, Масса и Уэббер, которые были моими напарниками. Сейчас важно добиться высоких результатов в ближайших гонках.

В «Ф-1» каждый Гран-при – как подача заявления о приеме на работу», – цитирует Хайдфельда DPA.

То что Роберт и Ник найдут себе место в 2010 я не сомневаюсь, а на месте Мака я бы не мудрил и взял бы Ника, быстрый пилот и при этом командный игрок и лояльный к команде, спокойный и опытный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем: кто как считает насчёт того, кто выйдет эа Феррари в Спа? Сам весь в непонятках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сами себе противорячат, плюс Нико подтвердил переговоры с Маком, подтвердили Маки что Кова слаб и нужны результаты от него, он что в Валенсии раз и от их слов поедет в разы лучше чем до этого, только потому что они ждут?

похоже на метод кнута и пряника :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю

Возражу практически по всем пунктам. То, что я болею за попадание эпсилона к делу имеет маленькое отношение, потому что а) я знаю, что они не пройдут по политическим причинам б) я буду только рад, если заубер останется в нормальном варианте, а эпсилон подождет сезон - тем более они вроде как готовы к такому повороту событий . Манор уверен дольше одного сезона в формуле1 не проживет.

По остальным пунктам: Если верить прессе ( хотя я уже обжегся с Физикеллой и его досрочным уходом из формулы1 в монце) то богатого покупателя точно нет, 20% акций купит Петер, еще сколько-нибудь петронас ( кстати очень уважаю эту нефтяную компанию за вклад в мотоспорт) и остатки купит какое-нибудь третье лицо, тот же Пике старший чтобы посадить своего сына. Если кто-то один купит всю команду я принесу свои извинения и порадуюсь.

Далее ,Кубица 200% не останется в команде, Хайдфельд может от безнадеги. Т.е. лучший состав, который может иметь команда это Хайдфельд+Клин, но скорее всего будет хуже и намного. Минимум 1 рент-драйвер точно будет, тот же Пике.

Насчет никакого болида - он такой уже в этом сезоне и прогресса нет. Все силы команды уходят на болид этого сезона, про модель 2010 я ничего не слышал. Притом что денег в следующем сезоне будет в 3-4 раза меньше сомневаюсь что будет что-то стоящее. Вполне может быть что Эпсилон сейчас проектируют куда более быстрый болид, чем Петер сделает на коленке за 2-3 месяца со своим опытом ( если его команду допустят).

Так что я с твоей имхой, как видно, ниразу не согласен ( разве что немножко в пункте про пилотов).

Ну понятное дело что я ничего не решаю :) Смысл этого наезда не понял, а кто решает? Только Петер. Опять же, если он сохранит большую часть сотрудников и у него будет миллионов 70-100 долларов на сезон то я буду только рад. Но судя по слухам будут массовые увольнения.

Опять же, забудем Эпсилон ( хотя это команда ну очень достойна формулы1, для этого достаточно пару раз заглянуть на их сайт в разделе база и сотрудники).

Если будет Заубер-петронас с бюджетом около 100 миллионов баксов, Петером руководителем, в идеале мотор не косворт и пилоты Хайдфельд+Клин то я за.

Но если ( как я вижу все к этому идет) будет Петронас-Пике-Заубер, бюджет 60-70 лямов и меньше половины сотрудников, Петер на заднем плане и Нельсон на переднем,пилоты Хайдфельд\малазиец Фаузи+Нельсиньо , да и вся эта картина на болиде, который быстренько смастерили аля переходный сезон, за 2-3 месяца мы ничего не успевали\лишь бы не ломалось, то я имею полное право возражать против этого ужаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос ко всем: кто как считает насчёт того, кто выйдет эа Феррари в Спа? Сам весь в непонятках.

думаю, что Лука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В McLaren комментируют ситуацию с Ковалайненом

Сами себе противорячат, плюс Нико подтвердил переговоры с Маком, подтвердили Маки что Кова слаб и нужны результаты от него, он что в Валенсии раз и от их слов поедет в разы лучше чем до этого, только потому что они ждут?

Почему это противоречат? Они прямым текстом говорят что Хейкки не тянет, и если не улучшит результатов то досведания, поскольку в Маке должны быть лучшие гонщики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, что Лука

Монтедземолло? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтедземолло? :)

а что? любопытный бы получился результат :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, что Лука

Почему тогда его заявили только на Валенсию. Понятно же, что в ближайшем будующем Масса не вернётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему тогда его заявили только на Валенсию. Понятно же, что в ближайшем будующем Масса не вернётся.

тогда его точно заменят на Пике :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда его точно заменят на Пике :rolleyes:

Ну это вряд ли. В ветке Феррари прозвучало интересное мнение, что в концовке сезона для команды гораздо важней хороший тестер, чем абсолютно новый человек. Поэтому возможен вариант чередования тестеров до выхода Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это вряд ли. В ветке Феррари прозвучало интересное мнение, что в концовке сезона для команды гораздо важней хороший тестер, чем абсолютно новый человек. Поэтому возможен вариант чередования тестеров до выхода Массы.

а зачем их чередовать-то? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла сажать человека на 1 гранпри, за один уикэнд все равно ничего от машины добиться не сможет. Если совсем уж провалит 2 этапа, разобьет болид или приедет последним, то домашнего этапа ему не видать. А постоянная смена гонщиков ничего не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому возможен вариант чередования тестеров до выхода Массы.

как тебе такое только в голову приходит? :blink:

только-только один пилот приноровится к болиду и инженерам, как его сменят на другого?

тем более, что у Луки и Марка несколько разные антропометрические данные

по-твоему, Феррам не фиг делать, а только готовить каждый раз к гонке разное шасси для того или иного тестера...

или это ты просто для поддержания разговора такую ерунду спросил?

тогда бы уж лучше "о погоде - о природе" поговорил бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу смысла сажать человека на 1 гранпри, за один уикэнд все равно ничего от машины добиться не сможет. Если совсем уж провалит 2 этапа, разобьет болид или приедет последним, то домашнего этапа ему не видать. А постоянная смена гонщиков ничего не даст.

вот именно. если им нужен хороший тестер, а не ктото новый - значит требуется стабильность и надежность. при смене гонщиков они такого вряд ли добьются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже на метод кнута и пряника :unsure:

Уитмаш просто не в курсе о планах Мерса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или это ты просто для поддержания разговора такую ерунду спросил?

тогда бы уж лучше "о погоде - о природе" поговорил бы

не фобит - и на том спасибо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмаш просто не в курсе о планах Мерса. :)

если в планах Мерса посадить за руль немца, то как раз один освободился недавно. ;)

интересно, куда Ковалайнен подастся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в планах Мерса посадить за руль немца, то как раз один освободился недавно. ;)

интересно, куда Ковалайнен подастся?

Думаю если с Кубицей не получится, то может в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю если с Кубицей не получится, то может в Рено.

В Рено кажись единственный путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не хочется Ника в Маки, не дадут ему обогнать Льюиса :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Рено кажись единственный путь

то есть потенциальный состоав Рено 2010 - Грожан/Ковалайнен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень не хочется Ника в Маки, не дадут ему обогнать Льюиса :(

В БМВ как будто ему давали, зато хоть раз в жизни попилотирует отличный болид сможет одержать победу и показать себя, я лично хотел бы увидеть Ника в Маке, да и для мака это был бы отличный вариант, смотрите как Марк нынче выступает, а ведь в 2005 Ник его победил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть потенциальный состоав Рено 2010 - Грожан/Ковалайнен?

Кто знает. Просто мне кажется, что если не Мак, то Рено лучщий вариант для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...