Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Возможно ты и прав, но обычно сильные руководители не дают себя шантажировать, и в ответ на угрозы : "я уйду, если он уйдет" отвечают : "уходи". То есть авторитет поддерживают.

авторитет ради авторитета поддерживают лишь самодуры, для которых их авторитет важнее результата

а сильному руководителю нет нужды доказывать свой авторитет

сильные руководители просчитывают всё на несколько шагов вперед

поэтому они нередко делают шаг назад, чтобы их дело сделало два шага вперед

ну и надо иметь в виду, в какой ситуации и в каком положении находилось тогда "дело" Луки уже несколько лет

и надо понимать (а Лука это понимал), насколько это "дело" сдвинулось вперед с приходом Шумахера

ведь вся эта ситуация происходила после ГП Франции-96, когда Шуми на этом ведре завоевал поул, но его движок сгорел прямо на прогревочном круге гонки

и Шуми на защиту Тодта встал потому, что он прекрасно знал КАК выкладывается Тодт при работе с командой

у Шуми за эти несколько месяцев была возможность увидеть и сравнить высочайший профессионализм Тодта с методами работы далекого от гонок истеричного Бриаторе

и кто, как не Шуми, который тоже был в бешенстве из-за этого сгоревшего движка, понимал, что не Тодт виноват в этом взрыве... что надо перестраивать работу всей команды на всех постах... убирать (а это тогда было только в компетенции Луки) тех , кто не хочет работать по-новому и брать на их место других людей...

вот всё это своё видение ситуации и высказал Шуми Луке вместе с "уберёте Тодта - уйду и я", а не просто на пол упал и стал сучить ножками в истерике, мол "или будет по-моему, или я уйду от вас, таких гадких и противных"

да и Лука прекрасно понимал, чем обернется его "ну и уходи!", сказанное Михаэлю

так как Лука тоже за эти месяцы уже узнал, что можно ожидать от Михаэля

поэтому он и принял решение из разряда "ладно! делайте, что хотите, но вы ответите мне за все свои дела по полной программе..."

ну, вот тогда они и позвали Росса на смену Барнарду (а Росс потом позвал Бирна) и стали "отвечать по полной программе"

и именно этот эпизод с "защитой Тодта" превратил их из просто сослуживцев в сплоченное ядро настоящих друзей, которое (ядро) остается очень крепким до сих пор

Это же как нужно было переступить через себя, чтоб действительно отойти от дел. Это не так просто.

не так просто - не то слово

я много раз за эти годы спрашивал себя, смог бы я поступить так, как поступил Лука

и каждый раз отвечал "нет, не смог бы"

правда, моё дело пока еще успешно и уже более-менее комфортно пережило два кризиса 1998 и 2008

да и никто пока мне не заявлял "уйдет он - уйду и я"

поэтому я пока лишь чисто гипотетически представляю себе такую ситуацию, и отвечаю "нет не смог бы, как Лука"

ну так поэтому я и не руководитель Феррари, и не президент ФИАТ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица: важно правильно выбрать команду

Пилот "БМВ-Заубер" Роберт Кубица заявил, что выбор команды на сезон-2010 является важнейшим шагом в его карьере.

"Мне нужен свежий воздух, я должен дышать свободно. Следующий шаг в Формуле-1 — самый важный для меня", — цитирует Кубицу Blick.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица: важно правильно выбрать команду

а ему кто-то что-то конкретное предлагает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ему кто-то что-то конкретное предлагает?

Хотя бы Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ему кто-то что-то конкретное предлагает?

Пока ничего нигде не видно было и не слышно. Да и ситуация на рынке подвешена из-за Нико, останется ли он в Виллах или перейдет в Мак.

Думаю в сентябре все прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди: из новичков доверие внушает только "Кампос"

Бывший глава собственной команды Формулы-1 Джанкарло Минарди признался, что из трёх команд-новичков, которых FIA включила в заявочный лист на сезон-2010, доверие у него вызывает лишь команда "Кампос".

"Мы сталкиваемся с новыми проблемами: “БМВ-Заубер” объявил об уходе из Формулы-1 в конце 2009 года. Уверенны ли мы, что три новые команды выйдут на старт в следующем сезоне? У меня есть уверенность только в одной команде — "Кампос", с представителями которой я общался несколько дней назад, в то время как две другие не внушают доверия. Так возможно стоит позволить командам выставлять по три автомобиля?“, — цитирует Минарди Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, тему на 15 страниц распахали за 2 дня :)

Надеюсь, в Сочи не будет Гран При, а будет оно в Москве - так всем ближе и удобнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого, тему на 15 страниц распахали за 2 дня :)

Надеюсь, в Сочи не будет Гран При, а будет оно в Москве - так всем ближе и удобнее :)

Надеюсь будет 2 трассы в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но при этом он сказал "Это моя последняя гонка в Монце" :)

This gonna be my last Monza race... Как сейчас помню. То есть не факт как бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.grandprix.com/ns/ns21709.html

Ожидается, что подтверждение контракта Алонсо с Феррари будет сделано в канун Гран-При Италии.

Сантандер решил не пользоваться опцией по продлению спонсорского соглашения с Маклареном на 2010-2011 года.

Вначале Сантандер хотел стать титульным спонсором Феррари в 2010 году, но Феррари не могла это позволить, т к действует соглашение с Phillipe Morris. В итоге договорились, что Santander станет обычным спонсором в 2010, с опцией титульного спонсорства в 2011 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь будет 2 трассы в России.

Ну это уж совсем круто. Точнее трасс-то может быть сколько угодно, но два ГП России (пусть даже хоть второе будет называться ГП СНГ) не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.grandprix.com/ns/ns21709.html

Ожидается, что подтверждение контракта Алонсо с Феррари будет сделано в канун Гран-При Италии.

Сантандер решил не пользоваться опцией по продлению спонсорского соглашения с Маклареном на 2010-2011 года.

Вначале Сантандер хотел стать титульным спонсором Феррари в 2010 году, но Феррари не могла это позволить, т к действует соглашение с Phillipe Morris. В итоге договорились, что Santander станет обычным спонсором в 2010, с опцией титульного спонсорства в 2011 году

А у Мальборо разве контракт с Феррари до 2010 года? И потянет ли Сантандер такие суммы? Как-то сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.grandprix.com/ns/ns21709.html

Ожидается, что подтверждение контракта Алонсо с Феррари будет сделано в канун Гран-При Италии.

Сантандер решил не пользоваться опцией по продлению спонсорского соглашения с Маклареном на 2010-2011 года.

Вначале Сантандер хотел стать титульным спонсором Феррари в 2010 году, но Феррари не могла это позволить, т к действует соглашение с Phillipe Morris. В итоге договорились, что Santander станет обычным спонсором в 2010, с опцией титульного спонсорства в 2011 году

Хорошо что ждать не долго, а то опять весь рынок пилотов тормозит он ну и Нико еще до кучи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Мальборо разве контракт с Феррари до 2010 года? И потянет ли Сантандер такие суммы? Как-то сомнительно.

Ради испанского пилота в команде, и популяризации себя с помощью Алонсо, они на многое пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Мальборо разве контракт с Феррари до 2010 года? И потянет ли Сантандер такие суммы? Как-то сомнительно.

в свете сокращения расходов "такие суммы" будут уже не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Мальборо разве контракт с Феррари до 2010 года? И потянет ли Сантандер такие суммы? Как-то сомнительно.

Сантандер предлагает сумму в 75 млн, это конечно меньше чем от Мальборо, но если уж ФМ уходит, то лучше не найти, остальные табачники ушли все, а они тоже платили много денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это уж совсем круто. Точнее трасс-то может быть сколько угодно, но два ГП России (пусть даже хоть второе будет называться ГП СНГ) не будет.

Есть же ГП Европы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это уж совсем круто. Точнее трасс-то может быть сколько угодно, но два ГП России (пусть даже хоть второе будет называться ГП СНГ) не будет.

Гран-при Кавказа или Гран-при Черного моря красивее звучит. :rolleyes:

Про Алонсо слух не новый. Уде говорилось что в сентябре он прессуху созывает, где расскажет что собирается делать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Алонсо слух не новый. Уде говорилось что в сентябре он прессуху созывает, где расскажет что собирается делать дальше.

Он сказал, что собирается рассказать о заметных переменах в его карьере (кто то на это пошутил что в Кампос собрался) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще некоторые детали нового ДС

- Все правила будут согласовываться возрожденной F1 Comission и технической группой ФОТА. Власть президента ФИА будет ограничена в отношении Ф1

- Согласия большинства команд будет достаточно для изменения правил

- есть гарантии, что до конца 2012 года альтернативного чемпионата не будет

- Феррари сохраняет за собой право вето

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще некоторые детали нового ДС

- Все правила будут согласовываться возрожденной F1 Comission и технической группой ФОТА. Власть президента ФИА будет ограничена в отношении Ф1

- Согласия большинства команд будет достаточно для изменения правил

- есть гарантии, что до конца 2012 года альтернативного чемпионата не будет

- Феррари сохраняет за собой право вето

Круто, т.е. поменять можно что то или утвердить если 8 команд за из 13 но если Феррари против, то и 12 голосов не помогут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW сжигает мосты (Александр Стельмах, 06.08.2009, формуламаг)

Участие автомобильных корпораций в Формуле-1 всегда таит в себе определенные опасности. Для них Формула-1 – не страсть и любовь к автоспорту, а, скорее, прагматичный инструмент, помогающий – в конечном итоге продавать автомобили.

Часто бывает, что в стерильной холодной атмосфере совет директоров безжалостно ”режет” подразделения компании. Повсюду хлещет кровь – но закаленные корпоративными баталиями директора даже бровью не ведут. Закрытие команды BMW – это корпоративное, а не эмоциональное (то есть спортивное) решение. Это не плохо и не хорошо – просто спорт и корпорации существуют в разных измерениях.

С точки зрения спорта, BMW поступила по свински, не дав потенциальному покупателю подписать Договор согласия. Этим самым BMW гарантировала, что этого самого покупателя просто не будет. Без ТВ-денег и субсидирования трансконтинентальных перелетов коммерческие перспективы ”нового BMW” будут туманны. Петер Заубер возмущается не зря.

С точки зрения корпорации, BMW поступила правильно. Инвестиции защищены – они не будут переданы потенциальному конкуренту по бросовой цене. Современный завод в Хинвиле, таящий немало секретов, не будет улучшать имидж другой команды. Не исключен сценарий, что комплекс – в частности компьютер и аэродиамическая труба будут задействованы в работе BMW.

Обвинения в ветрености компании тоже не катят: BMW присутствует в Формуле-1 с 2000 года – столько же, сколько Renault времен своего второго пришествия. К примеру, за 9 сезонов частная команда, созданная Джеки Стюартом, сменила владельца дважды.

В общем, радует одно: корпорации приходят и уходят – Формула-1 остается. По крайней мере, пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW сжигает мосты (Александр Стельмах, 06.08.2009, формуламаг)

круто, только узнал , что формуламаг воскрес. жаль, что пока в таком миниатюрном варианте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наоборот - Лука очень мудрый (и поэтому сильный) руководитель

можно было встать в позу самодура и сделать все по-своему, круша всех и вся на своем пути

но Лука нашел в себе силы отойти на второй план во имя общей цели

А сейчас то что творится? Лука, как я понимаю, сейчас то в позе самодура-националиста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще некоторые детали нового ДС

- Все правила будут согласовываться возрожденной F1 Comission и технической группой ФОТА. Власть президента ФИА будет ограничена в отношении Ф1

- Согласия большинства команд будет достаточно для изменения правил

- есть гарантии, что до конца 2012 года альтернативного чемпионата не будетя

- Феррари сохраняет за собой право вето

Эти два правила мне не нравятся. Право вето должно быть как минимум ещё у Вильямса и МакЛарена.

И не простое большинство, наверное, стоило бы иметь, а хотя бы 8 из 12 или 9 из 13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...