Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

те, кто не имеет никакого отношения к феррам, а просто зашел потусоваться (или поработать) в их стан: VIP-зеваки, журналисты, фотографы... например, польские

Нда... я представляю эту картину. Заходят совершенно посторонние люди в боксы Феррари, а механики ни с того ни с сего начинают им жаловаться на Кими. Так сильно накипело? ;)

Уволить, всех, чтобы не нарушали корпоративную этику. Надо написать на сайте Феррари. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда... я представляю эту картину. Заходят совершенно посторонние люди в боксы Феррари, а механики ни с того ни с сего начинают им жаловаться на Кими. Так сильно накипело? ;)

не им, а при них

и не жаловаться, а "не скрывать своего недовольства"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не им, а при них

не жаловаться, а выражать недовольство

Бред какой-то пишешь, даже обсуждать не хочу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред какой-то пишешь, даже обсуждать не хочу. ;)

а типа я тебя заставлял что-то обсуждать? :blink:

ты сама прицепилась к одной фразе из моего поста и начала её тут обсуждать

хотя пост был вообще не об этом, а о возможных/невозможных переходах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж если механики Ферров рассказывают направо и налево, что они недовольны непродуктивной работой с Райкконеным, то учитывая, что большинство из них - люди Росса, которые с ним до сих пор общаются, то уж кому, как

не Россу знать, нынешнюю форму Райкконена...

А вы не могли бы поконкретнее. Что значит: ..."недовольны непродуктивной работой?" В чем это выражается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин. Ну тогда тестов было сколько угодно и даже во время сезона. Вот Кими и наматывал, адаптировался. И то, хорошо адаптировался только во второй половине сезона. Да и Масса тогда был явным №2 и не возмущался. Сейчас его №2 не сделают и внимания уделять уж никак не меньше Ала будут.

Ну почему же только во второй половине? Как раз в 2008 он совсем неплохо адаптировался к машине именно в первой половине сезона.

Масса после 2006 не был пилотом № 2. Он был вынужден помочь Райкконену, не был от этого в восторге, но выполнил просьбу команды. Он также в 2007 г. до поры участвовал в борьбе за титул, но выбыл из-за, в основном, техпроблем.

И мы же не знаем, что и как у них прописано в контрактах, верно? Так, как же мы можем знать, кого и кем сделают?

Пике вот слушаете сейчас, что он говорит, или нет? :rolleyes: Он начал говорить... можно послушать, чтобы получить представление о том, как и кто привык теперь работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau

а как тебе Кубица на место к нам ?

Ты что? :blink: Кроме Фета с Массой в Скудерии больше никого никогда не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magic ALONSO,

Никогда не говори никогда (с) :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO,

Никогда не говори никогда (с) :excl:

Это ты tornau лучше скажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Феррари и без Кубицы претендентов много :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau

а как тебе Кубица на место к нам ?

Это ты зря спросил, щас начнутся басни про "самодовольного и самовлюблённого поляка, который ничего из себя не представляет"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ может подать в суд на «Торо Россо»

Себастьян Бурдэ, официально уволенный сегодня из «Торо Россо», рассматривает возможность подачи в суд на команду. Гонщик признался, что решение руководства повергло его в шок, и сейчас он консультируется с адвокатами по вопросу нарушения его контракта со стороны «Торо Россо».

«Я очень расстроен и шокирован принятым «Торо Россо» решением, из-за которого я не смогу завершить сезон, выступая за команду.

Я считаю, что таким образом «Торо Россо» нарушила контрактные обязательства по отношению ко мне, также полагаю, что с моей стороны не было никаких действий, которые могли повлечь разрыв контракта.

Решение команды – очевидное нарушение обязательств «Торо Россо». Я попросил своих адвокатов рассмотреть этот вопрос и принять решение вплоть до судебного иска.

Еще больше я расстроен тем фактом, что команда приняла решение накануне Гран-при Венгрии, где состоится дебют серьезно модифицированной машины, которая должна помочь преодолеть существующие трудности «Торо Россо».

Я убежден в том, что если бы у меня был шанс выступить на новом болиде, я смог бы достичь удовлетворительных результатов», – цитирует Бурдэ Autosport.

Гонщик заверил своих болельщиков, что предан прежней цели – добиться успеха в «Формуле-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же только во второй половине? Как раз в 2008 он совсем неплохо адаптировался к машине именно в первой половине сезона.

Масса после 2006 не был пилотом № 2. Он был вынужден помочь Райкконену, не был от этого в восторге, но выполнил просьбу команды. Он также в 2007 г. до поры участвовал в борьбе за титул, но выбыл из-за, в основном, техпроблем.

И мы же не знаем, что и как у них прописано в контрактах, верно? Так, как же мы можем знать, кого и кем сделают?

Пике вот слушаете сейчас, что он говорит, или нет? :rolleyes: Он начал говорить... можно послушать, чтобы получить представление о том, как и кто привык теперь работать.

Я ж про его приход писал и про 1-ю половину 2007... В 2008 т понятно что уже привык. И в 2007 Кимка приходил в Ферры за огромный контракт именно как сменщик МиШу, т.е. безоговорочный №1... Это уж после того как Тодта "ушли" демократия наступила. А у Тодта всегда были №1 и №2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг ведёт переговоры с четырьмя командами Ф-1

Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что немец Нико Росберг сейчас ведёт переговоры по меньшей мере с четырьмя командами Формулы-1: с "Уильямсом", "БМВ-Заубер", "Маклареном" и "Брауном".

По информации издания, переход в "Браун" является вероятным. В то же время с "Уильямсом", по сведениям газеты, переговоры ведут Рубенс Баррикелло и Хейкки Ковалайнен.

16 июля 2009 года, четверг. 21:55

Источник: "Чемпионат.ру"

Да, понеслась. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто б мне объяснил, что всех так в Браун сватают?

Денег - нет, спонсоров - нет, 1/2 персонала - уволили, Баттон у Росса всегда будет №1, гнобление Баррика - пример. Ну будут они в след.году как Рено в 2007...

ЗЫ. Если только Кнопкин не подписал какой-нить тайный контракт с БМВ, к примеру... может не мытьём так катанием баварцы получат заветную единичку на нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Если только Кнопкин не подписал какой-нить тайный контракт с БМВ, к примеру... может не мытьём так катанием баварцы получат заветную единичку на нос.

Очередной баттонгейт? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Тодта всегда были №1 и №2.

и кто же был первым до МШ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда... я представляю эту картину. Заходят совершенно посторонние люди в боксы Феррари, а механики ни с того ни с сего начинают им жаловаться на Кими. Так сильно накипело? ;)

Уволить, всех, чтобы не нарушали корпоративную этику. Надо написать на сайте Феррари. :rolleyes:

Выражать недовольство работой Кими, значит есть мороженное при всех :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж про его приход писал и про 1-ю половину 2007... В 2008 т понятно что уже привык. И в 2007 Кимка приходил в Ферры за огромный контракт именно как сменщик МиШу, т.е. безоговорочный №1... Это уж после того как Тодта "ушли" демократия наступила. А у Тодта всегда были №1 и №2.

Нет, не соглашусь. :rolleyes: Кими не приходил как № 1. Формально № 1 был Масса, если судить по № на носу болида. :)

Но у Тодта не было номеров для Кими и Фелипе. В сердце были (Фелипе форева), а по факту - нет, профессионал.

Что было у Тодта, так это четкое понимание того, что Кими - не Михаэль. Смешно просто иногда читать пишущую братию (и не только): типа, Райкконен не оправдал надежд - не шмог заменить Михаэля. Это нереально, и его не затем звали. Тодт знал, зачем позвал. Только, видно, потом как-то нечаянно забылось, зачем позвали-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau

а как тебе Кубица на место к нам ?

ккх-ккх-ккх... *постучите кто-нить мне по спине*

Это ты зря спросил, щас начнутся басни про "самодовольного и самовлюблённого поляка, который ничего из себя не представляет"....

ну, видимо, человек плоховато ознакомлен с моим фоб-листом, вот и спросил, не подумав :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ккх-ккх-ккх... *постучите кто-нить мне по спине*

Я бы с удовольствием, но ты далече от меня. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт знал, зачем позвал. Только, видно, потом как-то нечаянно забылось, зачем позвали-то..

Золотые слова!!!

Грустно блин :unsure: :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница? Нужен руководитель без фильского прошлого

А Ватанин за финнов будет горой стоять - Кова надерет Хэма. Кому это надо? :D

Этот интерес вполне понятен: достаточно вспомнить, что на Нюрбургринге Нико стартовал с 15-й позиции, но финишировал 4-м, причем, теоретически, мог даже подняться на подиум, если бы не проблемы с топливной системой, возникшие на его машине.

А что там было с топливной системой?

В дебютном сезоне, в составе Newman-Haas, француз стал лучшим новичком серии, а в 2004-м, 2005-м, 2006-м и 2007-м выиграл титул. Казалось бы, талант гонщика очевиден, но всегда крайне сложно давать объективную оценку, когда речь идёт об Америке.

Что же случилось с гонщиком, который ещё недавно безоговорочно побеждал в США? Как получилось, что он стабильно уступал молодым напарникам в Формуле 1?

Недавно Бобби Рейхол, бывший руководитель Jaguar Racing, и владелец команды Indycar, говорил о Бурдэ: «В Америке Себастьен выступал за лучшую команду в лучшей машине, пока серия не перешла на шасси Panoz. После этого результаты были очень средними»

Это как? Он же выиграл последние 4 чемпионата в США, а затем сразу в Ф1 пришел - когда он успел показать средние результаты в Инди?

Баттон тут совершенно ни при чем, а зачем Россу нужен именно Кими, я писал не один раз, и в этой ветке, и в ветке Кими.

Еще раз можно?

блин, кто же у этого Ватанена консультант-политтехнолог, что он в такую лужу сел с этим лозунгом :D

Да вообще тихий ужас этот Ватанен. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, понеслась. :rolleyes:

Это еще так, разминочка, понесется после ГП Венгрии в августовский перерыв.

Все таки получается Кове место не гарантировано

Очередной баттонгейт? :unsure:

У Баттона в данный момент нет контракта на 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...