Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

С главной...

Дженсон Баттон: "Я думаю, что зрители будут изо всех сил пытаться понять, почему титул достался гонщику, заработавшему 60 очков, а не тому, кто заработал 100. Хотя, я понимаю логику этого решения и считаю его интересным. Гонщики получат серьёзный стимул для борьбы за победу, но с другой стороны может сложиться ситуация, при которой чемпион определится уже девяти гонок и вторая половина сезона окажется неинтересной, хотя к тому моменту соперник по борьбе будет уступать, к примеру, лишь 18 очков".

Вот и Дженсону не очень по душе новая система определения Чемпиона. Хотя, теоретически, она может сыграть ему на рукуи Баттон довольно скоро может получить преимущество в победах перед остальными соперниками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной...

Вот и Дженсону не очень по душе новая система определения Чемпиона. Хотя, теоретически, она может сыграть ему на рукуи Баттон довольно скоро может получить преимущество в победах перед остальными соперниками ;)

Kонечно несправедливо ето - всякие камикадзе могут получить преимущество, а грамотные гонщики только пострадают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kонечно несправедливо ето - всякие камикадзе могут получить преимущество, а грамотные гонщики только пострадают!

Ну, наврядли кто-нибудь из тех, кто "отличается" подобным стилем езды, достанется болид, способный побеждать ;) Ну там Накаджима какой-нибудь на Вилльямсе максимум на подиум приедет, а Кими в режиме "камикадзе" я вообще с трудом представляю :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SuR6e0n

Зато, тихой сапой никто не пролезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато, тихой сапой никто не пролезет

Как раз это вполне возможно.

Из-за ограничения в виде 8ми моторов в сезон на одного пилота. он может первые пол сезона провести на паре-тройке моторов и до середины сезона модернизировать болид, в то время как будут побеждать одни пилоты. Потом он просто будет использовать ресурсы движка и болида по максимуму не рассчитывая сил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен в 0,358 сек.

Ох сожрут! B)

Вот именно, ох и сожрут Мак в Австралии..как пить дать. И жрать их будут виллы кстати говоря. Никакого фобства. Кова наверно вообще за первой десяткой финиширует....ладно , поживём увидимс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной...

Вот и Дженсону не очень по душе новая система определения Чемпиона. Хотя, теоретически, она может сыграть ему на рукуи Баттон довольно скоро может получить преимущество в победах перед остальными соперниками ;)

А где он говорит, что она ему не по душе? Он просто указывает как слабую, так и сильную сторону новой системы, впрочем, они и так очевидны. Его личного мнения в этой цитате нет.

Что же до его примера - с системой-2008 представим другую ситуацию: гонщик A во всех гонках приходит на втором месте. Гонщик B одерживает 13 побед из 17, и четыре раза сходит его выносят с трассы (например, гонщик C, случайно оказавшийся напарником A). В результате A становится чемпионом, тогда как B остается лишь вторым. Вопрос: заслуживает ли пилот, неспособный одержать победу чемпионский титул???

У любой системы можно найти достоинства и недостатки, но, имхо, новая система лучше системы прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

У любой системы можно найти достоинства и недостатки, но, имхо, новая система лучше системы прошлого года.

А как насчет тийм-ордерс?

Придется просто легализировать их заново - один гонщик будет боротся за титул, а второй должен ему помагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где он говорит, что она ему не по душе? Он просто указывает как слабую, так и сильную сторону новой системы, впрочем, они и так очевидны. Его личного мнения в этой цитате нет.

Что же до его примера - с системой-2008 представим другую ситуацию: гонщик A во всех гонках приходит на втором месте. Гонщик B одерживает 13 побед из 17, и четыре раза сходит его выносят с трассы (например, гонщик C, случайно оказавшийся напарником A). В результате A становится чемпионом, тогда как B остается лишь вторым. Вопрос: заслуживает ли пилот, неспособный одержать победу чемпионский титул???

У любой системы можно найти достоинства и недостатки, но, имхо, новая система лучше системы прошлого года.

У этой систему их даже искать особо не требуется - она сама один сплошной недостаток.

Вот только все говорящие в подобном ключе начинают забывать, что за последние 20 лет только пару Титулов поменяли бы своих хозяев. Разве этого достаточно для того, чтобы менять систему?

Хотя для Брауна, в плане команды, в ней больше плюсов, чем минусов, правда от этого лично для меня толку мало, т.к. я не представляю, как я буду смотреть Формулу 1 с 2010 года если ничего не изменят обратно :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет тийм-ордерс?

Придется просто легализировать их заново - один гонщик будет боротся за титул, а второй должен ему помагать.

Имхо, это вообще не аргумент. Их было глупо запрещать из-за одной только гонки... А сейчас они есть - просто теперь это называется либо "добровольной" помощью (вспомним Китай-2008, где речь шла даже не о победе) либо тактическим ходом (Бразилия-2007). И принципиально смена регламента ничего тут не меняет - какая разница, будет ли идти речь об очках или о победах? А если первый номер команды в первой гонке сойдет, а второй победит - что бедным командникам делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, это вообще не аргумент. Их было глупо запрещать из-за одной только гонки... А сейчас они есть - просто теперь это называется либо "добровольной" помощью (вспомним Китай-2008, где речь шла даже не о победе) либо тактическим ходом (Бразилия-2007). И принципиально смена регламента ничего тут не меняет - какая разница, будет ли идти речь об очках или о победах? А если первый номер команды в первой гонке сойдет, а второй победит - что бедным командникам делать?

Ждать второй, что же еще. Первые номера налево и направо раздаются только в некоторых командах "уникумах", а других первый номер сможет наверстать упущенное, даже выиграй его напарник что-либо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У этой систему их даже искать особо не требуется - она сама один сплошной недостаток.

Вот только все говорящие в подобном ключе начинают забывать, что за последние 20 лет только пару Титулов поменяли бы своих хозяев. Разве этого достаточно для того, чтобы менять систему?

Менять систему для того, чтобы другие люди становились чемпионами как минимум глупо. Система меняется для того, чтобы изменить сами гонки. Вот тут Эдди Джордан высказывает свой восторг - попробуйте найти ошибку в его рассуждениях :) ! От себя дополню: в прошлом году перед Бразилией Макларены перебрали весь болид, десять раз перестраховались - не дай бог, сход! А при новой системе может быть мы увидели бы и в квалификации Льюиса повыше и на трассе один на один с Массой?

Если цель спортсмена - не победа, то это уже не спорт :( .

Хотя для Брауна, в плане команды, в ней больше плюсов, чем минусов, правда от этого лично для меня толку мало, т.к. я не представляю, как я буду смотреть Формулу 1 с 2010 года если ничего не изменят обратно :o

Мда, насчет 2010 согласен... Выбор поставили: или укладывайтесь в 30 миллионов, или мы вам крылышки подрежем - и тратьте, сколько хотите, но имейте в виду, что если будете лучше бюджетников - мы вас ЕЩЕ БОЛЬШЕ покалечим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять систему для того, чтобы другие люди становились чемпионами как минимум глупо. Система меняется для того, чтобы изменить сами гонки. Вот тут Эдди Джордан высказывает свой восторг - попробуйте найти ошибку в его рассуждениях :) ! От себя дополню: в прошлом году перед Бразилией Макларены перебрали весь болид, десять раз перестраховались - не дай бог, сход! А при новой системе может быть мы увидели бы и в квалификации Льюиса повыше и на трассе один на один с Массой?

Если цель спортсмена - не победа, то это уже не спорт :( .

Такие рассуждения не учитывают то, что Формула 1 - это не просто спорт и соревнование пилотов, а еще и соревнование команд.

Вот к примеру, как быть Брауну? Ставить все деньги на Баттона и предоставлять именно ему идеальную тактикиу, или предоставлять "усредненную" тактику для обоих пилотов? Ведь в первом случае победа Баттона намного вероятнее, чем победа одного из двух "Браунцев" при условии, что, к примеру, у того же МакЛарен есть ярковыделенный №1, который получит идеальную тактику, которая может компенсировать недостатки его болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где он говорит, что она ему не по душе? Он просто указывает как слабую, так и сильную сторону новой системы, впрочем, они и так очевидны. Его личного мнения в этой цитате нет.

Что же до его примера - с системой-2008 представим другую ситуацию: гонщик A во всех гонках приходит на втором месте. Гонщик B одерживает 13 побед из 17, и четыре раза сходит его выносят с трассы (например, гонщик C, случайно оказавшийся напарником A). В результате A становится чемпионом, тогда как B остается лишь вторым. Вопрос: заслуживает ли пилот, неспособный одержать победу чемпионский титул???

У любой системы можно найти достоинства и недостатки, но, имхо, новая система лучше системы прошлого года.

Была замечательная старая система, при которой такое было бы невозможно - 10-6-5-4-3-2-1. Вот и решение проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждать второй, что же еще. Первые номера налево и направо раздаются только в некоторых командах "уникумах", а других первый номер сможет наверстать упущенное, даже выиграй его напарник что-либо :rolleyes:

Внимание, вопрос: в скольки гонках этого сезона мы видели ситуацию, когда второй пилот команды на заключительной стадии гонки лидирует, а первый идет на втором месте??? Ладно, отвечу сам: за сезон было 4 дубля, один из них - у БМВ, три - у Феррари. БМВ не в счет - по системе 2009 Кубица не смог бы претендовать на титул даже потенциально. У красных если по инерции считать Райкконена первым пилотом (интересно, Феррари - уникумы или нет?), то тактика сработала бы только против них: он отгрыз бы две победы у Массы, но проиграл бы чемпионат с большим отставанием. Если первым считать Массу, то речь идет о разовом применении командной тактики, каковое и имело место при действующей системе. Вот и все применение командной тактики.

А реально в нормальных командах командной тактики не будет до тех пор, пока оба пилота претендуют на победу в чемпионате. А потом уж сам бог велел... Как и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие рассуждения не учитывают то, что Формула 1 - это не просто спорт и соревнование пилотов, а еще и соревнование команд.

Вот к примеру, как быть Брауну? Ставить все деньги на Баттона и предоставлять именно ему идеальную тактикиу, или предоставлять "усредненную" тактику для обоих пилотов? Ведь в первом случае победа Баттона намного вероятнее, чем победа одного из двух "Браунцев" при условии, что, к примеру, у того же МакЛарен есть ярковыделенный №1, который получит идеальную тактику, которая может компенсировать недостатки его болида.

Даже ТАКОЙ стратег как Браун не знает идеальную тактику. Сдвиг пит-стопа на один круг вперед-назад не сделает победу НАМНОГО вероятнее. Если он уверен в правильности выбранной тактики - применить их для обоих пилотов с разницей в пит-стопах в круг. Пусть борются. Если сомневается, два или три пит-стопа делать - можно и разную выбрать, но какая из них "идеальная" - он не знает, иначе выбрал бы первый вариант. А вообще, надеюсь (хотя и не очень-то верю), он предоставит одинаковые возможности обоим пилотам - ровно до тех пор, пока оба будут на что-то претендовать.

Была замечательная старая система, при которой такое было бы невозможно - 10-6-5-4-3-2-1. Вот и решение проблемы.

На рубеже 2002-2003 я был убежденным противником новой (в смысле - на тот момент новой) системы - именно по той причине, которую почему-то только сейчас заметили FIA и FOM :D . Но и 10-8-6-... имеет свои преимущества: при условии доминирования нескольких команд места в средней группе распределяются гораздо более справедливо :) . Между прочим, мне кажется разумной и система медалей образца Берни... Однако и она имеет очевидный минус - слишком сложна. Гораздо проще запомнить, сколько очков имеет каждый пилот, чем помнить для каждого пилото количество медалей каждого номинала отдельно... В общем, я бы сказал, что наиболее разумное решение предложила FOM - компромисс, имеющий (хотя и с некоторыми ограничениями) преимущества и системы 10-8-6-... и старой 10-6-4-... Жаль, что не прошло, однако все-таки лучше то, что есть, чем то, что было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была замечательная старая система, при которой такое было бы невозможно - 10-6-5-4-3-2-1. Вот и решение проблемы.

Небольшая поправка - 10-6-4-3-2-1. Очки получала первая 6-ка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет поднималась ли тема - технического анализа диффузора Брауна?

П.С. Проголосовал за 1 место, но хочется оговорится если не зарубят диффузор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто подскажет поднималась ли тема - технического анализа диффузора Брауна?

П.С. Проголосовал за 1 место, но хочется оговорится если не зарубят диффузор

Не зарубят 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зарубят 8)

да и первого места не будет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без kers не выиграьб квалу

без квалы в толчее ломают переднее антикрыло... и досвиданья титул...

в это сезоне квала больше цениться будет

да и старт без керс проиграют.

Браун молодец, мужик с яйцами, но гонщики середняки не вытянут такую машину на победу. ему нужны феттели гамильтоны и алонсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без kers не выиграьб квалу

без квалы в толчее ломают переднее антикрыло... и досвиданья титул...

в это сезоне квала больше цениться будет

да и старт без керс проиграют.

Браун молодец, мужик с яйцами, но гонщики середняки

они оба выигрывали гонки..уже не середняки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они оба выигрывали гонки..уже не середняки ;)

давай еще вспомним вильнева

он вообще чемпом был, и реально тогда был очень не середняк

но что то перегорел в итоге в новом тысячилетии

про последниепоявления феникс-птицы-вильнева вообще лучше не вспоминать а то болельщики озлятся

барикело в кокпите дрим-тележки выигрывал (тележку то для него шуми тестировал всю зиму, я бы на месте барика помолчал кто на кого работал в феррах), а батону просто покатило случайно. такая же победа в дождь есть и команды прост с панисом за рулем, и кубица по залету выиграл свою гонку (хэм соперников на светофоре покрошил, а напарнику хайфельду приказали-намекнули кубицу пропустить без борьбы)

Да батон был очень хорош в свое время. и барик в джордане был великолепен. но спеклись. кризис среднего возраста (у гонщиков он после 5-6 сезонов начинается или не начинается если реально крут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай еще вспомним вильнева

он вообще чемпом был, и реально тогда был очень не середняк

но что то перегорел в итоге в новом тысячилетии

про последниепоявления феникс-птицы-вильнева вообще лучше не вспоминать а то болельщики озлятся

барикело в кокпите дрим-тележки выигрывал (тележку то для него шуми тестировал всю зиму, я бы на месте барика помолчал кто на кого работал в феррах), а батону просто покатило случайно. такая же победа в дождь есть и команды прост с панисом за рулем, и кубица по залету выиграл свою гонку (хэм соперников на светофоре покрошил, а напарнику хайфельду приказали-намекнули кубицу пропустить без борьбы)

Да батон был очень хорош в свое время. и барик в джордане был великолепен. но спеклись. кризис среднего возраста (у гонщиков он после 5-6 сезонов начинается или не начинается если реально крут)

Всё это из оперы "Я считаю Хэмильтона топ-пилотом но при этом конченным аутсайдером",-знаем проходили.Субъективизьм.Начинается-не начинается, реально крут, виртуально крут....5 сезонов, 6 сезонов, 5,77 сезонов...

Откуда кто знает?Или не знает?.... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже ТАКОЙ стратег как Браун не знает идеальную тактику. Сдвиг пит-стопа на один круг вперед-назад не сделает победу НАМНОГО вероятнее. Если он уверен в правильности выбранной тактики - применить их для обоих пилотов с разницей в пит-стопах в круг. Пусть борются. Если сомневается, два или три пит-стопа делать - можно и разную выбрать, но какая из них "идеальная" - он не знает, иначе выбрал бы первый вариант. А вообще, надеюсь (хотя и не очень-то верю), он предоставит одинаковые возможности обоим пилотам - ровно до тех пор, пока оба будут на что-то претендовать.

Так ведь дело не только в гонке. Одному пилоту можно предоставить более легкую машину в квале и, соответственно, более быструю по ходу гонки. Таким может оказаться Баттон.

Другому пилоту можно предоставить загруженный болид, рассчитывая на его опыт в работе со сликами. Таким пилотом может оказаться Баррикелло.

И было бы так от гонке к гонке, если бы не эти правила, т.к. с 8ю моторами все гонки не выиграешь и кое-где придется одного из пилотов задвигать, чтобы победа досталась другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...