Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

ну не повезло, бывает .. нам такая роскошь теперь не позволительна ;)

Именно поэтому наверное свою бгпушку наши тестируют не на пределе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что его срывает,я тоже заметил на видео,но не его одного,некоторые топ-пилоты отбойники тестируют. :rolleyes:

Так положено, краш тест в реале :D :D :D да и хочется себя показать, а не получается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик топ пилот?? :lol: :lol:  Доказано Шумахером!

Да и по физиологии к старости процессы замедляются и реакция в том числе - доказано Дэвидом.

Масса, Кими, Алонсо, Льюис, Феттель, Кубица.

Не смешите мои тапочки... В топ-команде любой из тех, кто сейчас в пелетоне способен попасть на подиум, а большинство - и выиграть гонку. Кими нужно благодарить менеджера - он почти всю свою карьеру отъездил в топ-командах. Что же насчет сравнения Массы с Барикелло... Начнем со статистики: в командах "второго дивизиона" Рубенс завоевал семь подиумов. Масса - ноль. Что касается гонок - Масса хорош на родине, да, там ему равных нет, стартовый маневр в последней гонке 2007 я ему никогда не забуду (в хорошем смысле этого слова :) ). А в остальном... Вспомнить хотя бы последний подиум Рубенса - разве Масса способен на что-нибудь подобное? Вспомнить Сильверстоун 2002 и 2003 годов - аналогии с Массой??? Вице-чемпионство обоих пилотов: да, у Рубенса были самовозки, на которых он ну никак не мог подняться ни выше ни ниже второго места, но разве не вызывает смех то, что имея хоть и не самовозку, но лучшую машину Масса не смог ничего противопоставить Хэмильтону несмотря на усилия всей КОМАНДЫ ФЕРРАРИ и (о ужас!) всех судей???

Мой топ-5: Баттон, Кубица, Хэмильтон, Алонсо, Феттель. Массой даже не пахнет, да и Кими тоже не тянет... Хочу отметить, что несмотря на мою неприязнь к Алонсо, это единственный из современных гонщиков, который наверняка обладает редким талантом уверенно тянуть команду вверх за счет технической части. Слово "наверняка" значит, что возможно есть и другие, но ручаться за это я не буду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой топ-5: Баттон, Кубица, Хэмильтон, Алонсо, Феттель. Массой даже не пахнет, да и Кими тоже не тянет... Хочу отметить, что несмотря на мою неприязнь к Алонсо, это единственный из современных гонщиков, который наверняка обладает редким талантом уверенно тянуть команду вверх за счет технической части. Слово "наверняка" значит, что возможно есть и другие, но ручаться за это я не буду...

Всем топам топ, а куда Барик делся? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, мне очень нравится когда Феррари привозит всем по секунде на круге:) но борьба с главным стратегом Красной команды нравится еще больше))) Хорошему сопернику и проиграть не стыдно :D

И в конечном итоге побеждают красные или экс-красные (Росс&Рубиньо). ;) Хорош сценарий! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем топам топ, а куда Барик делся? :blink:

Немножко пониже пятерки где-то в одном районе с Райкконеным/Трулли :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На столько плох движитель Хонда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На столько плох движитель Хонда?

Движителя Хонда в Ф1 больше нет - просыпаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немножко пониже пятерки где-то в одном районе с Райкконеным/Трулли :) .

Даже любобытно, как бы выглядел твой топ, если бы Льюис и Роберт в ФИ гонялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все правда о скорости Браунов...то у них такое преимущество..что пока остальные будут прогрессировать чемпионат закончится :rolleyes:

Кстати да.Если допустить (ДОПУСТИТЬ) что в первой половине сезона БГП безраздельно доминирует, затем весь пелетон кроме наших прогрессирует и подтягивает болиды своих лидеров до уровня БГП и ЧТО?

Да ничего.Дальше борьба на равных. B)

Всем топам топ, а куда Барик делся? :blink:

А мне нравится. ;)

Я бы только Феттеля заменил на Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже любобытно, как бы выглядел твой топ, если бы Льюис и Роберт в ФИ гонялись.

Если команда - явный аутсайдер, то действительно сложно оценить силу пилота, однако даже в таких командах великий гонщик вполне может засветиться: вспомним Алонсо и Уэббера, замеченных многими (в т.ч. и мной :) ) еще в Минарди... Вспомним того же Барикелло с его последним подиумом... Еще на ум приходит Джастин Уилсон - но, увы, продолжения не было, а жаль :( . Вспомним Физикеллу во все той же ФИ в Сингапуре - хоть очков и не набрал, а мастерство все равно не пропьешь. Хотя, ручаться не буду, что эти двое в ФИ засветились бы в течение своей недолгой карьеры, но процентов 90, что это им бы удалось (как-никак два полных сезона за спиной, плюс еще несколько гонок у Кубицы). Может я не поставил бы их на такие высокие позиции, однако в десятку - наверняка.

Кстати да.Если допустить (ДОПУСТИТЬ) что в первой половине сезона БГП безраздельно доминирует, затем весь пелетон кроме наших прогрессирует и подтягивает болиды своих лидеров до уровня БГП и ЧТО?

Да ничего.Дальше борьба на равных. B)

Вообще, версия с отсутствием балласта выглядит достаточно правдоподобно, так что я бы сформулировал общую ситуацию таким образом: или БГП будут сражаться с лидерами (Феррари, БМВ, Тойота) на равных - если у них балласта не было, либо только между собой... Ладно, загибаю, но надеюсь на это :) .

А мне нравится. ;)

Я бы только Феттеля заменил на Райкконена.

Кими может быть ОЧЕНЬ быстрым - 10 лучших кругов за сезон это доказывают неопровержимо. Но увы - он далеко не всегда эту свою способность использует и при этом еще и делает множество ошибок. Вот достаточно типичный (с перегибами, конечно, но они нужны для того, чтобы подчеркнуть тенденцию) сценарий гонки в исполнении Райкконена: первая половина гонки - Кими спокойно и расслабленно крутит баранку, не перенапрягая движок. 50-75% гонки: Кими соревнуется больше сам с собой, чем с соперниками, проезжая каждый круг все быстрее и быстрее, многократно обновляя свой собственный лучший круг. А затем заканчивает гонку в отбойнике. В прошлом сезоне начиная с ГП Японии мы с женой (кстати, она болеет за Феррари) в конце каждой гонке обсуждали: доедет ли Кими все-таки до финиша или как обычно :) ? Откуда вывод: ему не хватает умения быстро со старта взять хороший темп, нужно сначала приноровиться к трассе, а также спокойствия и уверенности, когда он уже устал.

З.Ы. Баловства ради достроил пятерку до 19-ки (ибо хоть Буэми на тестах и впечатлил, но пока не увижу в боевой обстановке - оценивать не берусь):

1:Баттон

2:Кубица

3:Хэмилтон

4:Алонсо

5:Феттель

6:Хайтфельд

7:Райкконен

8:Барикелло

9:Трулли

10:Уэббер

11:Росберг

12:Физикелла

13:Масса

14:Глок

15:Бурдэ

16:Сутил

17:Ковалайнен

18:Пике

19:Накаджима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видится мне,что реальная картина появится только к европе,уж больно много всяких НО.

железно +1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабо верится в то, что из аутсайдера вот так просто можно превратится в суперсамовозку, привозящей Феррари по секунде, даже при том факте, что болид разрабатывали 1,5 года, но и в БМВ не меньше, а ресурсы и технологии у баварцев по круче будут, наверное.

Просто в Хонде ведь не дураки сидят, когда со всей серьезности покинули Ф1. Если бы они знали о мегапотенциальном болиде, то врятли сворачивали проект после 2 млрд вложенных денег в формулу. Да и не возможно, даже чисто с логической стороны прийти и сразу все рвать, с чего собственно? Еще 2 недели назад все им могилу рыли, а теперь самовозка? Это же на уровне фантастики, такого просто не может быть. Они месяцев 5 не выходили на трассу и вдруг такое!

Лично мне кажется, что недовес килограмм под 50, что равняется 1,5 секундам в Барселоне. Им сейчас нужны деньги, спонсоры, иначе не выживут, а где еще можно почитирить, как не на тестах?

На одном энтузиазме далеко не уедешь, поэтому они пытаются поднять шумиху на тестах и подписать пару выгодных контрактов. Вохможно я ошибаюсь, но тем не менее для команды другого выхода нет - ситуация такая, нужно где-то брать деньги, но машина безусловно очень быстрая и хорошая, но не уверен, что ее хватит для борьбы за победы и подиумы.

Барик - пенсионер, а значит теоретически, если за руль посадить топ пилотов, то можно еще с результата скинуть до 0,6с-0,8с, но другие команды чем занимались? Сопли жевали или на Карибах отдыхали? Неужели только аутсайдер мог догадаться о мега революционном подходе к конструированию болидов??

Если ты типа "Я по Маскве втыкаю на Бэхе, круче не бывает", то уже стал експерт по технологиям. Смотри ресурсы команд в 2007-2008, у БМВ никак не больше. Хонда с 1964г со своими технологиями участвовала в гонках Ф1 и в 1965 побеждала. Что и где тогда курила БМВ? У БМВ есть что-либо подобное Honda NSX? Про другую технику и участие в гонках Хонды кури букварь.

В вопросах участия (финансирования) Хонды в Ф1 рулит североамериканское отделение (там Хонда лидер продаж). Они башляли же и БАРу. Грамотно свернули программу (но оставили себе все активы) после падения спроса в т ч из-за неудач в Ф1(саботированных), теперь если БГП всех начнет кумарить вернутся в элементе, если нет - этож частная команда, че вы хотите.

Про "не может быть" кури изменения регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в конечном итоге побеждают красные или экс-красные (Росс&Рубиньо). ;) Хорош сценарий! :rolleyes:

Также экс-бенеттон (Росс&Фунахер) победил бенеттон, история повторяется...

Пы Сы фераря, Если бы Браун хотел быть красным он бы им и остался... Руки прочь от него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, версия с отсутствием балласта выглядит достаточно правдоподобно, так что я бы сформулировал общую ситуацию таким образом: или БГП будут сражаться с лидерами (Феррари, БМВ, Тойота) на равных - если у них балласта не было, либо только между собой... Ладно, загибаю, но надеюсь на это :) .

Версия с отсутствием балласта выглядит на самом деле наиболее правдоподобной. Я только не понимаю причем тут балласт и преимущество. по правилам машина НЕ МОЖЕТ быть легче 605кг вместе с гонщиком. Т.е. единственное, что дает БГП преимущество в рамках правил (а не черт знает каких тестов) это более гибкое распределение балласта при настройке машины, но никак не масса автомобиля по сравнению с конкурентами.

Отсюда вытекает второе предположение - если отсутствие КЕРС и более гибкое распределение балласта дает НАСТОЛЬКО большее преимущество над машинами с КЕРС, то все остальные команды идиоты, т.к. не сумели это выявить во время тестов и теперь будут ездить на заведомо медленных машинах. Во что, конечно, слабо верится.

Потому согласен с теми, кто считает что скорость БГП на тестах - это маркетинговый ход с целью привлечь новых спонсоров. Поживем - увидим...

П.С. конечно, остается вариант, что в БГП построили самовозку всех времен и народов, но как-то не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Версия с отсутствием балласта выглядит на самом деле наиболее правдоподобной. Я только не понимаю причем тут балласт и преимущество. по правилам машина НЕ МОЖЕТ быть легче 605кг вместе с гонщиком. Т.е. единственное, что дает БГП преимущество в рамках правил (а не черт знает каких тестов) это более гибкое распределение балласта при настройке машины, но никак не масса автомобиля по сравнению с конкурентами.

Отсюда вытекает второе предположение - если отсутствие КЕРС и более гибкое распределение балласта дает НАСТОЛЬКО большее преимущество над машинами с КЕРС, то все остальные команды идиоты, т.к. не сумели это выявить во время тестов и теперь будут ездить на заведомо медленных машинах. Во что, конечно, слабо верится.

Потому согласен с теми, кто считает что скорость БГП на тестах - это маркетинговый ход с целью привлечь новых спонсоров. Поживем - увидим...

П.С. конечно, остается вариант, что в БГП построили самовозку всех времен и народов, но как-то не верится.

Так я о том и говорю - если на тестах БГП ездили в конфигурации, способной пройти взвешивание и технический контроль - значит, у них самовозка... Если они ездили без балласта на облегченной машине - то скорость их заметно снизится в Мельбурне, но все равно останется достаточно приличной, чтобы бороться с Феррари... Тем более, что в отличие от красных у БГП не было замечено проблем с надежностью. Или третий вариант - кроме отсутствия балласта там есть и другие нелегитимные элементы, неочевидные для стороннего наблюдателя, но неспособные пройти ТК. К Австралии они будут заменены на легальные, но не столь эффективные детали, что отодвинет БГП в середину или даже конец пелетона. И наконец четвертый вариант (достаточно фантастичный, не знаю насколько реально такая вещь может поднять скорость) - экспериментируя с новыми возможностями управления пилоты БГП меняют угол атаки переднего антикрыла перед и после каждого поворота (а не дважды на круге, как это будет разрешено в гонке), достигая высокой скорости на прямых при низком аэродинамическом сопротивлении и в поворотах - за счет высокой прижимной силы. Не берусь судить, сколько такая тактика может прибавить времени на круге, ибо не работал до сих пор ни в одной команде Ф1 инженером :) , но теоретически какой-то выигрыш должен быть. Разумеется, последний вариант может быть скомбинирован с вторым и третьим.

Браунам сейчас позарез нужно быстро найти спонсоров, посему не буду исключать любой из вариантов... Надеюсь, что речь идет о первом :) .

Масса не топ пилот. Он так и не научился ездить. Особенно это становится видно без противозаносных систем в дождь

ИМХО, "не научился ездить" - грубовато... Не стоит забывать, что Ф1 собирает лучших из лучших. Другое дело, что до лучших среди лучших из лучших Масса все-таки не дотягивает...

Напоследок хотелось бы задать вопрос для всех - как считает многоуважаемая публика - будет ли в БГП строгая иерархия пилотов? Известно, что Браун пытался переманить Алонсо, думаю, что если бы ему это удалось, то он бы выполнил все его требования на этот счет... Хвала Аллаху, ему это не удалось :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, с выяснением личных отношений в ЛС, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много нового народа на форуме появилось с подписью в графе "болеет за" БГП.

Время покажет,настоящие это болелы или глорики,но все ровно радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движителя Хонда в Ф1 больше нет - просыпаемся.

От чего? :blink: Настолько плох относительно Мерседеса? Вряд ли, скорее Брон - это большая спекулятивная приманка букмекеров... По мимо того, что все "нормальные" команды тестели хотя бы балласт в в виде КЕРС, эти же "ненормальные" )) тупо накатают круги ( как это дела Тора на переходном шасси в начале тестов) проверяя шасси и двигатель на прочность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много нового народа на форуме появилось с подписью в графе "болеет за" БГП.

Время покажет,настоящие это болелы или глорики,но все ровно радует.

Какая разница! Будут болелы --> будет интереса ---> будут деньги --> будет развития!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница! Будут болелы --> будет интереса ---> будут деньги --> будет развития!

:rolleyes:

Не думаю,что от глориков будет больше денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты типа "Я по Маскве втыкаю на Бэхе, круче не бывает", то уже стал експерт по технологиям. Смотри ресурсы команд в 2007-2008, у БМВ никак не больше. Хонда с 1964г со своими технологиями участвовала в гонках Ф1 и в 1965 побеждала. Что и где тогда курила БМВ? У БМВ есть что-либо подобное Honda NSX? Про другую технику и участие в гонках Хонды кури букварь.

В вопросах участия (финансирования) Хонды в Ф1 рулит североамериканское отделение (там Хонда лидер продаж). Они башляли же и БАРу. Грамотно свернули программу (но оставили себе все активы) после падения спроса в т ч из-за неудач в Ф1(саботированных), теперь если БГП всех начнет кумарить вернутся в элементе, если нет - этож частная команда, че вы хотите.

Про "не может быть" кури изменения регламента.

Угарный пост! И очень далекий от действительности.

Посыл ведь был в том, что Хонда, как производитель легковых машин, технологичнее, чем БМВ? Да? :)

Предлагаю не сравнивать команды Ф-1 и дорожные автомобили производителей. А то получится, что в 2005-2006 годах Рено Логаны, простигоспади, были на острие мирового автопрома.

А у БМВ есть M3, M5, M6 - каждая из этих машин может бросить вызов очень и очень многим представителям японской автоспортивной школы, есть победы почти во всех мировых сериях, включая туринг, где Хонда как ни старается, завоевать не может ничего.

П.С. NSX мертв. Сейчас это всего лишь маломощный аскетичный среднемоторный автомобиль, который с большим трудом составит конкуренцию на гоночном треке современным хот-хэтчам и купе гольф-класса. Как мертва и Honda Motor Co. в качестве производителя спортивных машин. Все, чем сейчас может похвастаться некогда славная компания с гоночной философией - это прошлые заслуги (линейка моделей Type R до 2007 года), робот Асимо и гибридные технологии. Я это говорю с сожалением, потому что 7 лет я владел почти всеми более-менее быстрыми моделями Хонды (Civic VTi, Prelude Type S, Civic Type R EK9), профессионально занимался тюнингом этих машин и водил вообще почти все, включая NSX.

П.П.С. Если Brawn GP поедет так, как все идет, лично я буду только рад. Мне симпатичен Баттон и Росс - эти двое заслуживают чуда.

П.П.П.С. Про "Фунахер" - это банальное хамство, ничего, кроме невежества, не демонстрирующее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много нового народа на форуме появилось с подписью в графе "болеет за" БГП.

Время покажет,настоящие это болелы или глорики,но все ровно радует.

Им стыдно было регится в 2007 и 2008. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех.

Читатели не верят в силу "Брауна"

"Чемпионат.ру" подвёл итоги опроса " Высокие результаты "Брауна" на тестах - это...". Мнение читателей разделилось, однако большинство считает, что команда всё-таки не сможет побороться за чемпионство.

Голоса распределились следующим образом:

Попытка привлечь спонсоров и не более того — 182 голоса (36 %).

Нечто среднее — 180 (36 %).

Реальная заявка на борьбу за чемпионство — 143 (28 %).

Я бы так категорично не утверждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахтунг,засада!

Легальность диффузора "Брауна" вызывает вопросы

Немецкое издание Express предполагает, что "Браун" является третьей командой Формулы-1, легальность диффузора которой находится под вопросом. Напомним, что ранее эксперты обращали внимание на спорные конструкции диффузоров на болидах "Уильямса" и "Тойоты", однако "Браун" пошёл в интерпретации технического регламента ещё дальше. По мнению Express, конструкторы BGP 001 добились существенно увеличения прижимной силы благодаря эффективной комбинации диффузора и днища.

Напомним, что несколько дней назад глава "Феррари" Стефано Доменикали отметил, что при работе с новыми машинами команды Ф-1 поделились на два лагеря: одни, включая "Феррари", следуют букве закона, а другие используют иной подход. "FIA должна развеять все сомнения. Будем надеяться, что федерация сделает это быстро и чётко", — цитирует Доменикали агентство GMM.

Официальная проверка машин на соответствие техническому регламенту Формулы-1 состоится в Мельбурне перед Гран-при Австралии.

А раньше нельзя это определить,расставив все точки над i ?

Достала эта закулисная борьба,я так и думал,что какая нибудь фигня начнется.

Красные,как всегда,самые правильные.

Цирк будет,если 26 марта команду не допустят до участия в ГП. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...