Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

4 сезона приличный срок. Дженсу будет полезно погонять с другим напарником, а Барику побыть лидером команды.

Лидером Уильямса еще нада стать.Молодой немец просто так не уступит,тем более у него менеджер такой.И команда для дебюта,не как Рено с Алонсо и Флавио.Думаю,Хюлькенберг начнет в первом же сезоне показывать скорость Рубенса,пускай и ошибаться будет больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания MIG Investments, работающая в сфере ценных бумаг, останется спонсором "Брауна" в течение двух лет, сообщает F1-Action. Эта организация одной из первых подписала соглашение с командой в начале сезона-2009. Её логотип появился на болиде "Брауна" на Гран-при Китая в апреле.

"Соглашение о партнёрстве рассчитано на три года, и успех, достигнутый в этом сезоне, предвещает нам только лучшее на следующие два", — говорится в заявлении компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, западные специалисты называют Браун команду будущего, и только отечественые позволяют высказываться довольно таки резко.

Такое ощущение, Фамиля Росс Браун - для них ничего незначащее слово.

Тем приятнее будет и в следующем году Браун Мерседес опять на первых ролях оказаться - вы нас не ждали, а мы тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем приятнее будет и в следующем году Браун Мерседес опять на первых ролях оказаться - вы нас не ждали, а мы тут.

Это точно.

Думаю, если вот взять прямо сейчас провести опрос на тему "кто станет чемпионом в 10 году" навряд ли многие будут за Баттона. Браун под конец этого сезона, мол, сдулся, в следующем точно ничего не светит, тем более Баттон "середняк") А среди фаворитов будут наверняка Маки, Ферры и Феттель.

Однако ведь перед сезоном 09 кто мог верить в титул для Баттона?

Верю, что в 2010 году чемпионство Дженсона будет еще более внушительным! Все предпосылки к этому есть, и Росс говорит, что будем конкурентоспособны, и запрет на дозаправки, думаю это на руку Дженсу, во-первых шины беречь умеет, а во-вторых и обгонять может, не то, что некоторые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2006-го так же было море позитива, и уверенность в том что Хонда таки к 2007 построит болид, способный побеждать. Всё это конечно благодаря как победе в Венгрии, так и подиуме в Бразилии....что в итоге получилось?2 года , безрезультативных , переоценка ценностей...

Я лишь надеюсь на то, что такого больше не повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После 2006-го так же было море позитива, и уверенность в том что Хонда таки к 2007 построит болид, способный побеждать. Всё это конечно благодаря как победе в Венгрии, так и подиуме в Бразилии....что в итоге получилось?2 года , безрезультативных , переоценка ценностей...

Я лишь надеюсь на то, что такого больше не повторится.

Согласен, после 2006 я лично рассчитывал на борьбу за победу в ЛЗ :)

ну да ладно, тогда ведь не было Росса еще в Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, после 2006 я лично рассчитывал на борьбу за победу в ЛЗ :)

ну да ладно, тогда ведь не было Росса еще в Хонде.

Тем более наш конструктор (не помню имени фамилии) ушёл в РБР....ушёл Lucky Strikе , вот мы и не Lucky..были до определённого момента :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более наш конструктор (не помню имени фамилии) ушёл в РБР....ушёл Lucky Strikе , вот мы и не Lucky..были до определённого момента :)

Ну сейчас вроде боятся нечего,штат сократили уже...В то время как другим командам придется сокращать штат порядком...В общем несколько спадов со стороны каких либо команд ожидать можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/brawn/53759.shtml - очень показательное интервью

Росс Браун: В конце ноября, когда новая машина демонстрировала свой потенциал, и мы увидели первые результаты, пришла шокирующая новость: Honda уходит из чемпионата. Бывали моменты, когда я возвращался домой, не видя перспективы в завтрашнем дне – к счастью, со временем мы поняли, что можем, по меньшей мере, продолжать работу.

С инженерами я взаимодействовал лишь один день в неделю, остальные шесть дней уходили на работу по спасению команды. После стольких испытаний успех в Бразилии стал полной противоположностью прошлому году…

Представляю какие эмоции кипели у Росса, когда он знал, что у них получилась машина, способная на борьбу за высокие места, а работодатель закрыл программу. Выбор между плюнуть на всё или продолжать наверняка был невероятно трудным даже для Росса. Респектище Россу, в эпоху МШ никогда не придавал значения тем, кто был рядом с ним (включая Росса), но этот сезон переполнил уважением к нему - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ и ИНЖЕНЕРИЩЕ!!!!

РОСС - ГЕНИЙ (Ньюи курит в сторонке, у него imho кругозор и масштабы чуть уже, вот бы их увидеть в одной команде) и абсолютно адекватно (без шапкозакидательства) воспринимает реальность

Вопрос: Многие предполагают, что в 2010-м McLaren и Ferrari вернутся на привычные, доминирующие позиции. Полагаете, в следующем сезоне вы по-прежнему будете бороться в первых рядах?

Росс Браун: С Honda мы преследовали одну цель - оказаться в тройке сильнейших команд по результатам каждого сезона, такой будет задача и на следующий год. Невозможно все время выигрывать титулы, но я уверен, что с нашими ресурсами, сотрудниками и гонщиками мы сможем претендовать на места в первой тройке, особенно если учесть, что ограничения на бюджеты вернут соперников на тот уровень, на котором мы работаем уже два года.

К 2011 году все команды по размерам будут сопоставимы с Brawn GP – Формула 1 постепенно смещается в сторону частных команд.

Вопрос: Вы уверены в финансовой состоятельности команды и её способности построить действительно быструю машину для следующего сезона?

Росс Браун: Мы чувствуем себя вполне комфортно. Зимой у нас появится титульный спонсор, да и в остальном дела идут очень неплохо. Что касается машины – можно лишь планировать, что она окажется быстрее предшественницы. Нас ждут лишь незначительные изменения в правилах, вряд ли мы можем в чем–то просчитаться.

По многим причинам новая машина будет лучше существующей. В этом сезоне из-за позднего выбора мотора нам пришлось пойти на определенный инженерный компромисс, но в следующем году в этом нет необходимости. С другой стороны, у соперников был целый сезон, чтобы разобраться в регламенте – уверен, они тоже прибавят.

Вопрос: В Формуле 1 вы добились всевозможных успехов: с различными командами выигрывали гонки и чемпионаты, а теперь отпраздновали победу с Brawn GP. Откуда такая мотивация к работе и новым успехам?

Росс Браун: Если мне это нравится, зачем останавливаться? После десяти лет работы в Ferrari я покинул команду, поскольку мои амбиции были полностью удовлетворены. Скажите, утром вы вскакиваете с постели с желанием отправиться на работу? Я – да.

В Ferrari меня стало одолевать чувство, что утром я гораздо медленнее встаю с кровати – это стало сигналом к отпуску, после которого я вернулся полным сил и энергии. Не знаю, когда иссякнет этот запас мотивации, но я лучше отойду от дел, как только он начнет уменьшаться, чем буду ждать, когда он исчезнет совсем.

Я знаю, когда нужно остановиться, но пока не наблюдаю никаких намеков, поэтому буду работать до тех пор, пока не обнаружу снижения эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/brawn/53759.shtml - очень показательное интервью

Представляю какие эмоции кипели у Росса, когда он знал, что у них получилась машина, способная на борьбу за высокие места, а работодатель закрыл программу. Выбор между плюнуть на всё или продолжать наверняка был невероятно трудным даже для Росса. Респектище Россу, в эпоху МШ никогда не придавал значения тем, кто был рядом с ним (включая Росса), но этот сезон переполнил уважением к нему - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ и ИНЖЕНЕРИЩЕ!!!!

РОСС - ГЕНИЙ (Ньюи курит в сторонке, у него imho кругозор и масштабы чуть уже, вот бы их увидеть в одной команде) и абсолютно адекватно (без шапкозакидательства) воспринимает реальность

нет!!! два гения в одной команде перебор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После 2006-го так же было море позитива, и уверенность в том что Хонда таки к 2007 построит болид, способный побеждать. Всё это конечно благодаря как победе в Венгрии, так и подиуме в Бразилии....что в итоге получилось?2 года , безрезультативных , переоценка ценностей...

Я лишь надеюсь на то, что такого больше не повторится.

нужно быть готовым к трудностям, к тому что такого старта. что был в прошедшем сезоне, не будет, что все будет несколько иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно быть готовым к трудностям, к тому что такого старта. что был в прошедшем сезоне, не будет, что все будет несколько иначе.

Я ожидаю всего, но сезон , где мы будем боремся за 16-20 места , пережить будет очень сложно...тем более, когда узнали вкус побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: "Мы будем конкурентоспособны в 2010-м"

Росс, конечно, авторитет и, наверное, знает, что говорит, но все равно пока как-то рановато.. Хотя это еще зависит от того, что вкладывать в понятие конкурентоспособности :)

Лично я сомневаюсь, что они поведут борьбу за вторым титулом подряд. Но посмотрим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: "Мы будем конкурентоспособны в 2010-м"

Росс, конечно, авторитет и, наверное, знает, что говорит, но все равно пока как-то рановато.. Хотя это еще зависит от того, что вкладывать в понятие конкурентоспособности :)

Лично я сомневаюсь, что они поведут борьбу за вторым титулом подряд. Но посмотрим..

Он ранее говорил, что цель - быть в тройке сильнейших команд. Это совсем не обещание борьбы за титул. Так что это не громкие слова, а выводы исходя из того, что следующая машина будет эволюцией BGP001. В тройке быть - вполне реалистичная цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ранее говорил, что цель - быть в тройке сильнейших команд. Это совсем не обещание борьбы за титул. Так что это не громкие слова, а выводы исходя из того, что следующая машина будет эволюцией BGP001. В тройке быть - вполне реалистичная цель.

Да ну его,пусть сам решает...

Надеюсь,Дженс не останется в с Броном.

Он не овощь,и помнит деферамбы Алу и Кубику.

Срастется с Маком-хорошо.,нет,да и шнур с ним... уж лучше с Джессикой семйное счастье.

А Россу желаю вышеперечисленных в свою мегамерсовуб команду,и пусть с ними мудохается,как с детьми малыми...

А вообще,ИМХО,Ф-1 обречена и надо на другии серии поглядывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну его,пусть сам решает...

Надеюсь,Дженс не останется в с Броном.

Он не овощь,и помнит деферамбы Алу и Кубику.

Срастется с Маком-хорошо.,нет,да и шнур с ним... уж лучше с Джессикой семйное счастье.

А Россу желаю вышеперечисленных в свою мегамерсовуб команду,и пусть с ними мудохается,как с детьми малыми...

А вообще,ИМХО,Ф-1 обречена и надо на другии серии поглядывать...

Бог ты мой, Вовант, сколько не виделись, и такое написал :unsure:

Не надо забывать, что Дженсон с этой командой проработал почти 7 лет, кто его поймёт лучше чем они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я сомневаюсь, что они поведут борьбу за вторым титулом подряд. Но посмотрим..

Есть подозрение, что болт на болид этого года был забит очень давно, когда стало понятно, что с мерсовским двигателем много не вытянишь. Отсюда и такие слабенькие выступления в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я сомневаюсь, что они поведут борьбу за вторым титулом подряд. Но посмотрим..

Положа руку на сердце мне тоже так кажется, но это для меня не главное.

Главное, чтобы команда выжимала 110% из сложившийся ситуации.

Мне приятней видеть зубами выхваченное третье место, чем победа с поула.

Я получал огромное удовольствие от концовки этого сезона, когда борьба была очень плотной.

Пофиг, что Баттон не боролся за победу, зато он боролся с пилотами, а не с трассой и собой.

Я даже был рад низкой квале Дженса в Бразилии т.к. знал, что в гонке буду наслаждаться его обгонами.

Вообщем надеюсь, что сезон 2010 будет такой же как концовка 2009-го :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем надеюсь, что сезон 2010 будет такой же как концовка 2009-го :)

Я тоже надеюсь, что начало 2010 будет как конец 2009, а конец 2010 как начало 2009. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну его,пусть сам решает...

Надеюсь,Дженс не останетсяв с Броном.

Он не овощь,и помнит деферамбы Алу и Кубику.

Срастется с Маком-хорошо.,нет,да и шнур с ним... уж лучше с Джессикой семйное счастье.

А Россу желаю вышеперечисленных в свою мегамерсовуб команду,и пусть с ними мудохается,как с детьми малыми...

А вообще,ИМХО,Ф-1 обречена и надо на другии серии поглядывать...

давай лучше исправим на "не расстанется" :rolleyes:

Ал и Кубик пристроены, о них можно не беспокоиться, А Дженсу семейного счастья и побед побольше, ведь одно другому не мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть подозрение, что болт на болид этого года был забит очень давно, когда стало понятно, что с мерсовским двигателем много не вытянишь. Отсюда и такие слабенькие выступления в конце сезона.

Не совсем понял что ты имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понял что ты имел в виду.
По многим причина новая машина будет лучше существующей. В этом сезоне из-за позднего выбора мотора нам пришлось пойти на определенный инженерный компромисс, но в следующем году в этом нет необходимости. С другой стороны, у соперников был целый сезон, чтобы разобраться в регламенте – уверен, они тоже прибавят.
Очевидно, некоторые решения, связанные с компоновкой RB5, обеспечили ей преимущество в конце сезона, но в первой половине года у них были трудности. Если говорить о нашей команде, то стали проявляться минусы, связанные с компромиссами, на которые пришлось пойти, когда мы адаптировали шасси под двигатели Mercedes,

Машина слишком тяжелая, центр тяжести расположен слишком высоко, есть и еще ряд негативных моментов, которые мы устраним к следующему году. Невозможно установить двигатель на машине за шесть недель, ведь обычно на эту работу уходит полгода, так что компромиссы были неизбежны».

Тут

Есть еще момент: Росс боролся за чемпионат не один раз, он прекрасно знает какой гандикап можно отыграть какой нет, и думаю, что одназначно после Монцы развитием БГП001 никто не занимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще момент: Росс боролся за чемпионат не один раз, он прекрасно знает какой гандикап можно отыграть какой нет, и думаю, что одназначно после Монцы развитием БГП001 никто не занимался.

Тут плюсую.

Гениеальность Росса проявляется в том, что он более продуктивно использует как денежные так и кадровые ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут

Есть еще момент: Росс боролся за чемпионат не один раз, он прекрасно знает какой гандикап можно отыграть какой нет, и думаю, что одназначно после Монцы развитием БГП001 никто не занимался.

Спасибо, всё понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг полагает, что благодаря результатам, которые он показывал в 2009-м году, его рейтинг в Формуле 1 заметно вырос. Несмотря на то, что в минувшем сезоне немцу ни разу не довелось подняться на подиум, он стабильно зарабатывал очки и закончил чемпионат на седьмом месте в личном зачете.

По мнению Нико, это помогло ему подготовиться к следующему сезону – ожидается, что он переходит в Brawn GP.

«Этот сезон был для меня очень важным, поскольку я действительно рассматривал его как своего рода промежуточную ступень, после чего в следующем году уже можно будет бороться за победы в гонках или даже за титул, – говорит Росберг в официальном подкасте Williams. – И у меня все получилось, поскольку благодаря команде Williams в моем распоряжении была весьма достойная машина, что позволило провести несколько хороших стабильных гонок. Важно то, что выросла моя ценность как гонщика – поэтому я вполне доволен.

Конечно, нам хотелось добиться большего – к сожалению, мы не смогли подняться на подиум, – думаю, такая возможность у нас была. И все-таки, это был удачный год. Опыт позволяет более грамотно выстраивать тактику гонок и показывать более высокие скорости на трассе.

Очень здорово, что теперь я уже более осмысленно провожу Гран При, анализирую происходящее, а не просто езжу на одном таланте. Прежде всего, надо думать и анализировать – на самом деле, можно очень эффективно использовать все системы, которые есть в распоряжении гонщика – технологии позволяют с каждым кругом ехать все быстрее, и именно в этой области я добился большого прогресса».

Сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит. Судя по всему эта звезда будет у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...