Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Мдя,первая практика не впечатлила...(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что теоретически. Тут вон была информация, что на ФИ движок несколько "форсированный". :D

Форс индии нечего терять, сомневаюсь что Браун стал бы так рисковать ставя Форсированые Движки.

Он имел ввиду, что наверное база общая. А программы управления и настройки абсолютно разные.

И да...жаль, что нельзя "форсировать" без ограничений. Моя мечта, чтобы вобще сняли все ограничения скорости и мощностей в регламенте ф1.

Чтоб была абсолютная бескомпромиссная скорость...уххх....замечтался я.

Да про бред который счас идет даже упоминать не хочется, давайте выравняем все двигатели и они будут различаться только шильдиками!

А так я бы тоже хотел чтобы вернулась Хонда с самым мощным двигателем и без всяких ограничений! Пускай даже на экологичных технологиях - главное чтоб конкуренция была!

не знаю, посмотрим ..

В любом случае по темпам развития и доработок Brawn пока не может соответствовать McLaren или Ferrari. Вон какой команда McLaren рывок сделала в техническом плане в этом сезоне (и это с учетом KERS), начиная его с абсолютно медленной машиной. Такие вещи как раз определяют топ-команду .. Если в следующем сезоне Brawn сможет бороться за победы, то можно будет уже сказать о сильных качествах технического штаба команды ..

Несмотря на заявления про большой пакет обновлений к сингапуру, чет я его не заметил. Не удивлюсь если идет работа уже давно только над болидом 2010. А напримере монцы можно сказать, что если бы на макларене не было бы Керса - то он проигрывал нам бы 0.4 секунды. Не так уж и мало ;)

Мдя,первая практика не впечатлила...(((

Значит дело идет к ДУБЛЮ!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пароль на Лясурсе 612470

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diapo_101.jpg

diapo_104.jpg

Обращаем внимание на переднее антикрыло, и наслождаемся его сложностью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по второй практике У наших будет дубль, и привезем мы конкурентам круга 2 наверное точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сузуке будет дождь, а Мы уже подготовились :lol:

слишком хорошо подготовились, чтобы ни разу не выехать даже на подсыхающей трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: надеюсь, завтра сумеем проехать по "Сузуке" посуху

Гонщик "Брауна" Дженсон Баттон подвёл итоги пятничных свободных заездов Гран-при Японии, испорченных дождём.

"Мне жаль болельщиков, которые были сегодня на "Сузуке", но мы, к сожалению, не смогли получить хоть какой-то полезной информации, ведь на трассе было так много воды. Утром мы провели много времени, работая над балансом машины на дождевых и промежуточных покрышках, чтобы удостовериться, что мы будем готовы, если такая же мокрая погода продолжится по ходу уик-энда.

Было важно пройти несколько кругов и почувствовать, как же хорошо вернуться на "Сузуку". Это блестящий пилотажный автодром, так что я надеюсь, что завтра у нас будет возможность проехать по нему посуху", — цитирует Баттона пресс-релиз "Брауна".

Славненько, славненько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если и завтра будет дождь, они хоть выедут на трассу в третьей практике? Не понимаю, почему сегодня нельзя было хоть несколько кругов проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а если и завтра будет дождь, они хоть выедут на трассу в третьей практике? Не понимаю, почему сегодня нельзя было хоть несколько кругов проехать.

Амортизация оборудования.

Лучше не рисковать, а спокойно провести уик-энд и забронировать титула в обоих зачетах.

И это хорошо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь завтра всё будет по суху. К сожалению квалы завтра точно не увижу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь завтра всё будет по суху. К сожалению квалы завтра точно не увижу :)

аналогично. будем с торрентов качать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амортизация оборудования.

Лучше не рисковать, а спокойно провести уик-энд и забронировать титула в обоих зачетах.

И это хорошо. :rolleyes:

Ради промокших насквозь японских болельщиков могли бы пару кружков и проехать для приличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон просто летел после пита Ковы, и к сожалению Кова то и запорол Дженсону возможно даже подиум. Очень Так же хочется выразить благодарность Нику Хайдфельду за то, что оба наших стартовали с чистой стороны :D

Издеваешься, да? :angry:

___________________________________

В/В/В, я прочитал тогда твою ссылку, которую ты отправил в личку. В принципе, ничего нового я не узнал - это понятно, что стиль пилотирования у Баттона и Баррикелло разный, но на ГП Испании механики Баттона всё-таки взяли настройки у механиков Баррикелло и дальше уже от них плясали! Это я всё подробно расписал и обвесил ссылками в позопрошлое воскресенье и не вижу смысла убеждать меня в чём-то другом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон, выступающий за «Макларен» признался, что с нетерпением ждал возможности выступить на «Сузуке», которая в эти выходные принимает Гран-при Японии. Гонщик надеется побороться за победу, хотя признает, что лучше всех эта трасса подходит «Ред Булл» и «Брауну».

«Я хорошо себя чувствую и предвкушаю интересную борьбу. Я несколько лет с нетерпением ждал возможности выступить на этой трассе, и теперь рад, что мы на «Сузуке». Это фантастический, невероятный трек. Я даже не могу описать свои эмоции.

Трасса должна подойти «Ред Булл» и «Брауну», поскольку требуется хорошая прижимная сила. Думаю, эти команды будут быстры. Но я не могу сказать, что мы не сможем даже побороться за подиум, так что мы, как всегда, рассчитываем побороться за победу», – заявил Хэмилтон на пресс-конференции в пятницу.

Кроме того, англичанин дал характеристику составу пилотов «Феррари» 2010 года – Фернандо Алонсо и Фелипе Массы.

«Похоже, это один из лучших составов, хотя Кими и Фелипе были очень сильной парой. Думаю, сезон-2010 будет непростым, поскольку придется сражаться против них обоих. В общем, будет интересно, хотя не стоит забывать, что мы все еще мегакоманда, так что мы сможем дать отпор», – добавил Льюис.

Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон признался, что не переживает по поводу того, что сегодня ему, как и всем соперникам, не удалось подготовиться к квалификации на «Сузуке», которая, как ожидается, будет первой сухой сессией Гран-при Японии.

«Очень многие пилоты раньше никогда не выступали на «Сузуке» за рулем болида «Формулы-1», либо вообще приехали сюда впервые. Это хорошо, делает заезды еще более интересными.

Нужно надеяться, что удастся сразу же найти правильный баланс для квалификации, над чем мы сейчас и работаем.

Очень сложно настроить баланс для мокрой трассы, а потом представить себе, что он останется неизменным. Как правило, он меняется очень сильно. Это еще одна причина, по которой мы не вышли на трассу во время второй практики.

Сегодня днем асфальт был очень мокрым, по нему текли реки, и мы решили закончить день досрочно. Кроме того, нужно быть осторожным, потому что на гоночный уик-энд выделяется не так много шин, а на этой трассе их можно израсходовать очень легко – они быстро повреждаются. Но, конечно, если бы на воскресенье прогноз был дождевой, то мы бы прошли больше кругов, впрочем ненамного. Однако, кажется, будет сухо в квалификации и гонке, и это хорошо. Но даже если в воскресенье пойдет дождь, у нас все будет отлично», – цитирует Дженсона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ради промокших насквозь японских болельщиков могли бы пару кружков и проехать для приличия.

А смысл?

Мало ли болид бы вылетел или еше что-нибудь отказало.

5 минут красование того не стоят, тем более в уик-энд, в который Браун, надеюсь, будет коронована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Издеваешься, да? :angry:

Откровенно говоря, нужен ты мне, чтобы над тобой издеваться? :D (только не обижайся)

пиши плз внятнее и развёрнутее, где и в каком месте я над тобой издеваюсь , как ты говоришь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Canon всё таки не подписались на Японию :(

1432786_1200px.jpg

Что это у Дженсона интересно написано на заградительной стенке? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это у Дженсона интересно написано на заградительной стенке? :)

У Рубенса тоже. Спонсорские надписи обычно яркие - а тут просто иероглифы...

а вот, нашёл:

Brawn GP is pleased to confirm a new partnership with Japanese company Angfa Co. Ltd for this weekend’s Japanese Grand Prix which will be held at the Suzuka circuit on Sunday 4 October. The one-race agreement will see the logo for the company’s Scalp-D brand on the cockpit of Jenson Button and Rubens Barrichello’s cars for the duration of the weekend.

The new partnership will be the first time that Angfa Co. Ltd has entered Formula One as a sponsor. Scalp-D, a medical shampoo, is a well-known brand in Japan having sold over one hundred million bottles since the product’s launch in 2005.

Шампунь "Cкальп_Д"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рубенса тоже. Спонсорские надписи обычно яркие - а тут просто иероглифы...

а вот, нашёл:

Шампунь "Cкальп_Д"

Мдеее...... :rolleyes:

Лучше бы всё так Canon подписали..у меня мало того что дома их отменный продукт лежит на полке, так и вообще после Сингапура хорошие воспоминания и ассоциации о нём :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Canon всё таки не подписались на Японию :(

Жаль конечно, красиво было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль конечно, красиво было

Да и так красиво.

имхо самый красивый дизайн у БГП и цвет нравится(причем считаю его скорее зеленым чем желтым). Вот что в следующем будет аж сложно представить. Понятно что спонсоры важнее но не хочется чтобы цветовую схему сильно меняли. Вообще хочу чтоб всё и все остались на своих местах в БГП:) Жаль что Рубенс уходить надумал

Надеюсь квала и гонка будет холодной но не дождевой( интересно посмотреть на уровень БГП в таких условиях под конец сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откровенно говоря, нужен ты мне, чтобы над тобой издеваться? :D (только не обижайся)

пиши плз внятнее и развёрнутее, где и в каком месте я над тобой издеваюсь , как ты говоришь ;)

Для того на форуме существует возможность цитирования, что я, собственно, и сделал.

С Canon всё таки не подписались на Японию :(

Сдались вы им в Японии, как собаке пятая лапа! :)

Да и так красиво.

имхо самый красивый дизайн у БГП и цвет нравится(причем считаю его скорее зеленым чем желтым). Вот что в следующем будет аж сложно представить. Понятно что спонсоры важнее но не хочется чтобы цветовую схему сильно меняли. Вообще хочу чтоб всё и все остались на своих местах в БГП:) Жаль что Рубенс уходить надумал

Надеюсь квала и гонка будет холодной но не дождевой( интересно посмотреть на уровень БГП в таких условиях под конец сезона)

Досмотритесь... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...