Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Всех поздравляю с двумя очками.

Рубенс - красава, только с руками надо что то делать, я конечно понимаю, что перед стартом тоскливо сидеть и ничего не делать, к томуже на руле так много кнопочек - так и хочется нажать или повернуть какой нибудь рубильничек. Но сколько уже можно - третий раз! Как то неубедительно смотрятся отмазы команды, что Рубенс тут не причем. На месте Брауна - я бы подарил Рубенсу этот руль - чтобы в свободное от гонок время Рубенс тыкал эти кнопки. Однозначно, титул "Нажми вовремя кнопку" уходит от Льюиса к Рубенсу.

Жека - тоже красава, но думаю нужно просто перестать быть "джентельменом" и грожану нужно было набить морду, одназначно так бы сделал и МШ, и Хуан Пабло Монтоя. ДБ достиг дна своих выступлений и по логике сейчас у него должен быть подъем. Степеь этого подъема я решил выяснить с помощью голосования:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29589&st=0

Огромное спасибо хочется сказать Мерседесу - и эффектной работе движка, вообще предлагаю всем ставить дымок на машину, причем разных цветов: Бгп - кислотный, Феры красный, Вилы синий и т.д.

Ждем Монцы - и верим в наших.

ЗЫЫ Куда подевался Вован?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, все не так и плохо, как казалось по началу гонки. Жаль, конечно, что из этого сумашествия, в хорошем смысе - мне гонка очень понравилась, сразу выбыли и Хэмильтон и Баттон. Наверное Грожана винить не стоит, во всяком случае я лишь немного посетовал по этому поводу, а вот Луку нужно убирать, уж простите меня болельщики Феррари, но он просто опасен на трассе. Я не знаю какой он тестер, но пилот ... и не знаю, что сказать! Только растущее мастерство Сутиля, позволило ему избежать столкновения. Причем на пустом месте. Было немного страшно. Безусловно вызывает сожаление ошибка на старте Барика. Он сам себя из борьбы вычеркнул. Сход Алонсо, повредившего болид в стартовом завале тоже не порадовал. Как оказалось он вполне мог бороться за очень высокие места, если не за третью строчку подиума.

Ну и пару слов о тех кто оказался впереди. Кими провел безупречную гонку! Можно говорить о том, что гонку выиграл КЕРС, что Кими зашел широко в первом повороте, но все это будут те же самые "откоряки". КЕРС правилами разрешен, а если есть такая полоса безопасности грех ей, при случае, не воспользоваться. Да, вполне очевидно, что Физико был быстрее и постоянно оказывал давление на Кими, но тот с этим давлением успешно справился и, на трассе, не позволил, себя обогнать. даже шанса не предоставил. Еще раз - безупречная гонка. Никаких претензий и быть не может. Немного обидно за Физико, он ведь тоже провел безупречную гонку которую не проиграл - проиграли ее стратеги ФИ. Скорость позволяла, на первой яме, залить чуть больше топлива. Буквально на один-два круга и тогда все могло бы сложиться иначе.

В общем если бы была возможность ничьей в Ф1 это был бы, как раз, тот самый случай. Оба молодчики.

А вот в РБР, как раз стратеги были безупречны. Впрочем стратеги стратегами, а пилот на трассе тоже не щи лаптем хлебал. Хорошаяя гонка для Феттеля и сокращение отставания от Баттона, что немаловажно.

Но если это сокращение будет продолжаться такими же темпами, то Баттону можно за чемпионство не волноваться, а если он еще "вдруг" поедет, скажем в Сингапуре, то догнать Савраскина уже будет нереально.

И БМВ! Ну никто не ожидал, согласитесь! Я понимаю, что болельщики БМВ могут сейчас мне возразить: "Мы ждали и верили!", но меня это не убедит. По результатам практики, скорее Тойота должна была "выстрелить", но видно не судьба. А Бэхи просто молодцы и хоть подиум оказался как тот локоть, ну и черт с ним, зато гонку они показали весьма и весьма неплохую. Порадовали откровенно.

В общем ближайшим конкурентом в ЛЗ для Баттона так и остался Барик, сокартив отставание до 16 очков, а пилоты РБР продолжают отбирать очки друг у друга. И пусть продолжают - Баттону это только наруку.

Еще раз - хорошая гонка с единственным, не очень большим разочарованием. Но может оно и к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И БМВ! Ну никто не ожидал, согласитесь! Я понимаю, что болельщики БМВ могут сейчас мне возразить: "Мы ждали и верили!", но меня это не убедит. По результатам практики, скорее Тойота должна была "выстрелить", но видно не судьба. А Бэхи просто молодцы и хоть подиум оказался как тот локоть, ну и черт с ним, зато гонку они показали весьма и весьма неплохую. Порадовали откровенно.

С другой стороны - БМВ в австралии претендовали на подиум. А то что в этой гонке мир перевернулся с ног на голову - это беспорный факт. И вообще этот сезон просто шикарен, если бы еще Тойота выиграла - то было бы пять команд выигравших гонку, а количество пилотов выигравших гонки уже зашкаливает! Когда такое было последний раз?

Кстати за это надо отдельно поклониться имено Дженсону Баттону. Благодаря ему мы видим такую увлекательную концовку чемпионата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны - БМВ в австралии претендовали на подиум. А то что в этой гонке мир перевернулся с ног на голову - это беспорный факт. И вообще этот сезон просто шикарен, если бы еще Тойота выиграла - то было бы пять команд выигравших гонку, а количество пилотов выигравших гонки уже зашкаливает! Когда такое было последний раз?

Кстати за это надо отдельно поклониться имено Дженсону Баттону. Благодаря ему мы видим такую увлекательную концовку чемпионата!

в прошлом году. победили оба пилота топ-команд и еще 3 пилота других. а на подиум не поднималась только ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бортовое видео старта в Спа (у кого то на форуме позаимствовал)

http://www.youtube.com/watch?v=pS2sdXx08-Y

Мда, Дженсона на глазах Рубенса развернуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бортовое видео старта в Спа (у кого то на форуме позаимствовал)

http://www.youtube.com/watch?v=pS2sdXx08-Y

Жека перед аварией тоже не совсем правильно себя вёл, калитку Грожану закрывал, тому деваться некуда было, хотя Рома особо и не оттормаживался, да и сам Дженс в борьбе с Ковой рано начал тормозить.

Дженс неплохо стартанул, лучше Льюиса с керсом и лучше себя в прошлых гонках, до вылета прошёл 2-х или 3-х, включая Барика. Но на спуске к Красной воде, опять поднял ногу с педали, когда бодался с Ковой :( , прошёл бы Кову не было бы проблемы с Грожаном

Барик великолепен, после несцепления :D на старте, к моменту инцидента кажется 6-х прошёл. Льюиса отлично обогнал, если бы не обогнал, то был бы рядом с Дженсоном.

Это точно, Дженсон не рисковал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Браун про непогрев шин лукавит не подетски:

В субботу Рубенсу Баррикелло и Дженсону Баттону вновь не удавалось прогреть резину до оптимальных рабочих температур, и, по мнению Брауна, команде предстоит вновь заняться этой проблемой.

Росс Браун: «Проблема с температурой шин проявилась вновь. Мы пытались заставить их работать, и те команды, кому это удалось, добились отличных результатов.

Особенно трудно пришлось Дженсону. В пятницу все было не так плохо, а сейчас мы вновь столкнулись с прежними сложностями, хотя и не в такой мере, как раньше. Впрочем, на длинных сериях кругов, когда машина тяжело заправлена, все не так плохо…»

Однако в пятницу температура полотна была 32 градуса. В суботу изменений температуры я не заметил:

Пятница:

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +18, трассы +32С

Субота квала:

Облачно. Сухо. Температура воздуха +17, трассы +32С

Ну и воскресенье:

Небольшая облачность. Сухо. Температура воздуха + 16С, трассы +30...32С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не появлялся...

что-то Дженсон огорчает в последнее время :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Браун про непогрев шин лукавит не подетски:

Есть два интервью от субботы - в одном Дженсон утверждает, что у них с шинами все прекрасно и замечательно, а другом Росс говорит, что у них с их прогревом большие проблемы.

Так что судя по всему, лукавил-то как раз Дженсон.

Это точно, Дженсон не рисковал...

Да он не мог пройти Ковалайнена, иначе он сам бы вынес финна, потому что запаса для обхода по внутреннему радиусу у него не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть два интервью от субботы - в одном Дженсон утверждает, что у них с шинами все прекрасно и замечательно, а другом Росс говорит, что у них с их прогревом большие проблемы.

Так что судя по всему, лукавил-то как раз Дженсон.

Да он не мог пройти Ковалайнена, иначе он сам бы вынес финна, потому что запаса для обхода по внутреннему радиусу у него не было.

Да нет вот что Росс сказал в пятницу:

«Хорошее начало уик-энда. Команда выполнила почти всю запланированную программу, даже несмотря на то, что утром нас прервала погода.

Пока что мы не сталкивались с проблемами прогрева шин. Здорово, что работа в этом направлении начинает приносить плоды. Предстоит пройти еще довольно серьезный путь по максимизации настроек для каждого из пилотов, так что завтра предстоит очень занятая практика», – цитирует Росса

пресс-служба команды.

Еще раз напомню - температура трека была 32 градуса. В суботу Росс уже говорит об обратном, но температура трека не изменилась. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет вот что Росс сказал в пятницу:

Ну вот интервью Дженсона в субботу...

Баттон: у меня нет никакой скорости на мягких шинах

Гонщик "Брауна" Дженсон Баттон, ставший 14-м в квалификации Гран-при Бельгии, оценил своё выступление.

"Я не выступил лучше, потому что был недостаточно быстр. Завтра будет очень сложно. У меня нет никакой скорости на мягких шинах, и каждый раз, когда я нажимаю на тормоза, заднюю часть машины ведёт. У меня нет никакой уверенности в задней части.

Странно быть в четырех или пяти десятых позади Рубенса - наши машины отличаются, но не настолько! Для завтрашней гонки это просто провально", — цитирует Баттона BBC.

А вот интервью Росса в пятницу.

Браун: у нас не возникало проблем с прогревом покрышек

Глава "Брауна" Росс Браун заявил, что во время свободных пятничных заездов у пилотов его команды не возникало проблем с прогревом покрышек.

"Хорошее начало уик-энда. Мы были в состоянии выполнить большую часть запланированной нами тестовой программы, несмотря на перерыв из-за погодных условий этим утром. Мы не испытываем пока проблем с прогревом резины, что тоже хорошо. Приятно видеть, что работа, которую мы проделали в попытке решить эту проблему, приносит свои дивиденды.

Есть ещё некоторая работа с настройками, чтобы подогнать автомобиль под требования обоих пилотов. Так что это будет главная задача на завтрашнюю практику, чтобы подойти в полной готовности к квалификации", — цитирует Брауна пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Браун про непогрев шин лукавит не подетски:

Однако в пятницу температура полотна была 32 градуса. В суботу изменений температуры я не заметил:

Пятница:

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +18, трассы +32С

Субота квала:

Облачно. Сухо. Температура воздуха +17, трассы +32С

Ну и воскресенье:

Небольшая облачность. Сухо. Температура воздуха + 16С, трассы +30...32С

Тоже так думаю. Реальные проблемы с прогревом были только у БМВ.

Одназначно Дженсу было туго с опционной резиной при пустых баках.

Всё это я скидываю на особенности трассы. Наше шасси вообще отвергает подобного вида кольца и на базе проделали отменную работу чтобы приспособить БГП001 к СПА. У Быков теперь два вида РБ5 - с узким носом, которую вновь привезли в СПА и с широким носом, которая блистала в Сильвере. У нас же одна машинка может координально перенастраиваться под все трассы календаря. БГП001 просто чудо инженерной мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Браун про непогрев шин лукавит не подетски:

мне тоже так кажется, причем не в первый раз.

Есть два интервью от субботы - в одном Дженсон утверждает, что у них с шинами все прекрасно и замечательно, а другом Росс говорит, что у них с их прогревом большие проблемы.

Так что судя по всему, лукавил-то как раз Дженсон.

Не знаю в пятницу и Росс и Дженсон утверждали что все нормально с прогревом, а вот в Субботу, после квалы Дженсон стал говорить про проблемы с софтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже так думаю. Реальные проблемы с прогревом были только у БМВ.

Одназначно Дженсу было туго с опционной резиной при пустых баках.

Всё это я скидываю на особенности трассы. Наше шасси вообще отвергает подобного вида кольца и на базе проделали отменную работу чтобы приспособить БГП001 к СПА. У Быков теперь два вида РБ5 - с узким носом, которую вновь привезли в СПА и с широким носом, которая блистала в Сильвере. У нас же одна машинка может координально перенастраиваться под все трассы календаря. БГП001 просто чудо инженерной мысли.

Стоит отметить какой-то бред, творящийся в МакЛарен.

Команда из Уокинга имеет два болида - с длинной и укороченной колесной базой, но использует только с длинной. :blink:

А Браун пусть лучше занимается разработкой нового болида - этот титул уж как-нибудь вытянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне тоже так кажется, причем не в первый раз.

Считайте меня параноиком, но я всеже останусь при мнение, что интрига мнимая - и Россу было указано, как стоит поступать. Если поднять нашу тему то где то между Монако и Турцией проскакивала новость, что руководство ФОМ крайне недовольно победам Брауна и ДБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считайте меня параноиком, но я всеже останусь при мнение, что интрига мнимая - и Россу было указано, как стоит поступать. Если поднять нашу тему то где то между Монако и Турцией проскакивала новость, что руководство ФОМ крайне недовольно победам Брауна и ДБ.

Считайте меня параноиком, но мне кажется как последние 5 лет, начиная с 2005 года, Формулу 1 - это какой-то театр.

Но мне не хочется особо об этом думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считайте меня параноиком, но я всеже останусь при мнение, что интрига мнимая - и Россу было указано, как стоит поступать. Если поднять нашу тему то где то между Монако и Турцией проскакивала новость, что руководство ФОМ крайне недовольно победам Брауна и ДБ.

Вполне возможно Берни позвонил Россу и сказал, мол если ты хочешь чтобы Дженс стал чемпионом 2009, то пусть перестанет выигрывать. Такой разговор вполне мог место быть. Это именно то, во что нам хочется верить. У Дженсона хорошие шансы на победу в Сингапуре и Абу Даби, а у Барика в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считайте меня параноиком, но я всеже останусь при мнение, что интрига мнимая - и Россу было указано, как стоит поступать. Если поднять нашу тему то где то между Монако и Турцией проскакивала новость, что руководство ФОМ крайне недовольно победам Брауна и ДБ.

Это не реально. ;)

Только если самому Дженсону об этом не сказали. Так как нервы у него настоящие, а не наигранные. И потом ,такое разыграть не представляю возможным: чтобы срежиссировать гонку, надо чтобы все пилоты об этом знали. А то вдруг какой нить Грожан на хвост наступит и весь этот контроль интриги чемпионата коту под тот же хвост ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не реально. ;)

Только если самому Дженсону об этом не сказали. Так как нервы у него настоящие, а не наигранные. И потом ,такое разыграть не представляю возможным: чтобы срежиссировать гонку, надо чтобы все пилоты об этом знали. А то вдруг какой нить Грожан на хвост наступит и весь этот контроль интриги чемпионата коту под тот же хвост ;)

Ну многие нереальные на первый взгляд вещи - оказываются довольнотаки заурядными при близжайшем расмотрение, особено если это касается больших денег B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TomorrownewsF1: Райкконен подписал договор с "Брауном"

Электронное издание TomorrownewsF1 утверждает, что во время уик-энда Гран-при Бельгии менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон поставил подпись под договором о намерениях между финном и командой "Браун". Контракт Райкконена с "Брауном" может быть рассчитан на два года, при этом в сезоне-2010 Райкконен может заработать 12 миллионов евро, а годом позже - 16. Такая же зарплата будет у Дженсона Баттона. При этом в соглашении оговаривается, что пилоты будут иметь равный статус.

Согласно информации издания, за разрыв действующего контракта с финном "Феррари" выплатит Райкконену 16 миллионов евро. При этом новый контракт Райкконена с "Брауном" наполовину может финансировать "Мерседес".

Вот такие пироги слухи. Интересно вместо кого?

Может действительно Дженс с TOYOTA мутит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такие пироги слухи. Интересно вместо кого?

Может действительно Дженс с TOYOTA мутит?

Вот ты учудил :)

Электронное издание TomorrownewsF1 утверждает, что во время уик-энда Гран-при Бельгии менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон поставил подпись под договором о намерениях между финном и командой "Браун". Контракт Райкконена с "Брауном" может быть рассчитан на два года, при этом в сезоне-2010 Райкконен может заработать 12 миллионов евро, а годом позже - 16. Такая же зарплата будет у Дженсона Баттона. При этом в соглашении оговаривается, что пилоты будут иметь равный статус.

Согласно информации издания, за разрыв действующего контракта с финном "Феррари" выплатит Райкконену 16 миллионов евро. При этом новый контракт Райкконена с "Брауном" наполовину может финансировать "Мерседес".

Гы с учетом того что Росс сказал что оставляет обоих действующих пилотов - то слух очень интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут другие слухи

Авторитетное немецкое издание Motorsport-Total сообщает об очередной порции слухов, отправляющих Кими Райкконена в "Макларен". Комментируя данные слухи, глава "Макларена" Мартин Уитмарш был лаконичен: "Мы ещё не приняли решения по составу пилотов на следующий сезон. Могу подтвердить это".

При этом отмечается, что переход Райкконена в "Макларен" может не понравиться Энтони Хэмилтону, довольному нынешней ситуацией, при которой Хейкки Ковалайнен является бесспорным вторым номером на фоне Льюиса. Однако Уитмарш отметил, что менеджмент чемпиона мира-2008 не влияет на выбор второго гонщика.

"Пилот не может сам выбрать себе напарника. Это решение команды, которое мы примем вместе с Норбертом. Льюис хорошо ладит с Хейкки, они хорошо работают вместе. Но Льюис поддержит любое решение, которое мы примем", — отметил Уитмарш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер считает, что неудачная серия выступлений Дженсона Баттона должна закончиться в ближайшее время.

"Рубенс отыграл 10 очков в двух последних гонках, а здесь шесть отыграл и Себастьян. А у Дженсона не было хороших уик-эндов, начиная со Стамбула в начале июня. Он не может позволить себе новые уик-энды такого же уровня, ведь это будет стоить ему серьёзных очковых потерь на следующей паре этапов.

Борьба по-прежнему ведётся между четырьмя пилотами, и она продолжится до конца чемпионата. Между нашими пилотами полтора очка, и было бы неправильно отдавать кому-то предпочтение. Мы продолжим поддерживать обоих гонщиков и давать им равный приоритет", — цитирует Хорнера Autosport.

Команда "Браун" во время пятничных свободных заездов Гран-при Бельгии тестировала на своём болиде BGP 001 "акулий плавник", однако испытания показали, что новинка не даёт никакого преимущества. Об этом заявил Росс Браун.

"Мы тестировали его в аэродинамическом тоннеле, но данные не показали улучшений. Тесты на трассе подтвердили эти результаты", — цитирует Брауна Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысла уходить на мажорной ноте - ровно ноль. А вот перейти в другую конкурентоспособную команду (RBR/BGP/McLaren) и там показать Ferrari где раки зимуют - вот это был бы лучший ответ Чемберлену.

Лично мне слабо верится, что, перейдя в другую команду, у Кими вырастут крылья. И лично мне верится, что если бы сейчас за рулем второго болида был Масса, он ехал бы быстрее Кими.

Вот такие пироги слухи. Интересно вместо кого?

Может действительно Дженс с TOYOTA мутит?

Да уж... Вот куда-куда, а в Браун Кими не надо... Тем более, у Росса всегда тактика выведения одного пилота на чемпионство при условии, что второй пилот помогает первому, когда уже очевидна непобеда второго. А как Кими помогал в прошлом году Массе?! Да никак! Кими вообще единоличник. Когда ему в открытую задавали вопросы о том, поможет ли он напарнику по команде выиграть титул, он отвечал в стиле: "Ну... если уж придется, то, наверное, как-нибудь где-нибудь... но вообще, мне все равно!"

Да и по заявлениям команды, и Росса, и Фрая, они довольны своими пилотами. Единственное, вернее, даже 2 фактора, которые могут повлиять на принятие решения:

1. Недовольство команды высказываниями Рубенса. Кто уверен в завтрашнем дне? Может, Рубенс еще что скажет в стиле Барселоны...

2. Если то, что Мерседес готов наполовину оплачивать гонорар Райкконена, окажется правдой.

Да и то, что Дженс может мутить с Тойотой, не вызывает полного недоумения. Не стоит забывать Баттонгейт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бортовое видео старта в Спа (у кого то на форуме позаимствовал)

http://www.youtube.com/watch?v=pS2sdXx08-Y

Рубенс действительно молодец. Не растерялся, начал обгонять соперников одного за другим, причем очень аккуратно.

Дженсону просто не повезло. Он сам ни в кого не врезался. Грожан теперь - злейший враг всех болельщиков Браун ГП! Так и хочется процитировать одного из героев South Park: "Е-е-е-ездить научись, КОЗЛИНА!!!!" :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...