Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Трындец. Форс Индия на поуле.

Пошел проверяться в наркологический диспансер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем весов машин. Я думаю,что все на легких машинах и в гонке МЫ будем первые!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем весов машин. Я думаю,что все на легких машинах и в гонке МЫ будем первые!!!!

Перед Дженсоном так и так будут еще 3 пилота, которые тоже могут заправиться под завязку.

Я, конечно, оптимист, но думаю Физико будет порядком задерживать всех на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять-таки выше уже было сказано про завал и/или дождь...

А вообще полностью согласен, что с Дженсоном что-то не так, и это "что-то" нужно как можно быстрее устранить.

На завалы и дожди надеются, когда больше надеяться не на что, ИМХО, это для пилотов из команд-аутсайдеров утешения. А тут уж надо надеяться хотя бы на борьбу. Такое ощущение, что Дженсона с Барриком поменяли местами. Сейчас Рубенс как сожрет весь отрыв, что Дженсону уже придется ему помогать добывать титул.

Ну честно - я ни единого положительного момента в сегодняшней квале для Дженсона не вижу. Кроме того, что это, может, будет для него такой необходимый шок, возвращающий к реальности, где на пятки наступают уже все, кому не лень. Но не уверена, что он соберется. Слишком давно уже раскачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая тройка не конкуренты для Рубенса, ну если только задавят его на старте. А Дженс пусть вспоминает как нужно стартовать-Он это может :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На завалы и дожди надеются, когда больше надеяться не на что, ИМХО, это для пилотов из команд-аутсайдеров утешения. А тут уж надо надеяться хотя бы на борьбу. Такое ощущение, что Дженсона с Барриком поменяли местами. Сейчас Рубенс как сожрет весь отрыв, что Дженсону уже придется ему помогать добывать титул.

Ну честно - я ни единого положительного момента в сегодняшней квале для Дженсона не вижу. Кроме того, что это, может, будет для него такой необходимый шок, возвращающий к реальности, где на пятки наступают уже все, кому не лень. Но не уверена, что он соберется. Слишком давно уже раскачивается.

Просто я могу сказать, что лично для меня, что Рубенс, что Дженсон, достойны титула одинаково. И кто именно его возьмет сути дело для лично для меня не меняет. А суть это титул недооцененного пилота в недооцененной команде, поэтому отрыв отрывом - а главное нормальная рабочая обстановка в команде.

Первая тройка не конкуренты для Рубенса, ну если только задавят его на старте. А Дженс пусть вспоминает как нужно стартовать-Он это может :rolleyes:

Если они для него не конкуренты, то почему же именно они первая 3ка? Да и Ник, стартующий непосредственно перед Рубенсом, мастер обороны, так что посмотрим как там сложится, да и Кими недалеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаться угадать завтрашнего победителя - бесполезное дело. Гроша ломанного не поставлю, на то что завтрашний ГП выиграют пилоты с первой линии стартового поля :lol: Но ФИ, TOYOTA и BMW отлично выстрелили. Если так продожится, то КК практически в кармане

Отличный замес был и за выход в Q3, и за поул, очень много претендентов.

Рубенс высоко, а Дженс может и прорваться. В общем как обычно в Спа красивая и непредсказуемая гонка.

Просто я могу сказать, что лично для меня, что Рубенс, что Дженсон, достойны титула одинаково. И кто именно его возьмет сути дело для лично для меня не меняет. А суть это титул недооцененного пилота в недооцененной команде, поэтому отрыв отрывом - а главное нормальная рабочая обстановка в команде.

+много

Кроме того, что это, может, будет для него такой необходимый шок, возвращающий к реальности, где на пятки наступают уже все, кому не лень. Но не уверена, что он соберется. Слишком давно уже раскачивается.

Да! Из расслабона так легко на прежний уровень мотивации сложно выходить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытаться угадать завтрашнего победителя - бесполезное дело. Гроша ломанного не поставлю, на то что завтрашний ГП выиграют пилоты с первой линии стартового поля :lol: Но ФИ, TOYOTA и BMW отлично выстрелили. Если так продожится, то КК практически в кармане

Отличный замес был и за выход в Q3, и за поул, очень много претендентов.

Рубенс высоко, а Дженс может и прорваться. В общем как обычно в Спа красивая и непредсказуемая гонка.

Твои слова да Богу в уши.

Лично мне Монца образца 2008 как гонка не показалась особенно интересной, а результат - бесспорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не смотря на не очень хорошее выступление Баттона меня квалификация поразила...Все таки какая же плотность результатов в этом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я могу сказать, что лично для меня, что Рубенс, что Дженсон, достойны титула одинаково. И кто именно его возьмет сути дело для лично для меня не меняет. А суть это титул недооцененного пилота в недооцененной команде, поэтому отрыв отрывом - а главное нормальная рабочая обстановка в команде.

К сожалению, я желала титула именно Дженсону...

А насколько возможна нормальная рабочая обстановка в команде, в которой уже не раз все вставало с ног на голову из-за выяснения приоритетов - даже не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не смотря на не очень хорошее выступление Баттона меня квалификация поразила...Все таки какая же плотность результатов в этом сезоне...

Это еще более удивительно, если задуматься, сколь серьезны были изменения в регламенте.

Так что скорость адаптация команд к новым условиям меня просто поражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они для него не конкуренты, то почему же именно они первая 3ка? Да и Ник, стартующий непосредственно перед Рубенсом, мастер обороны, так что посмотрим как там сложится, да и Кими недалеко.

С пустыми баками далеко не уедут :lol: Рубенс полюбому должен потяжелее быть :rolleyes: Ну не могут последние стать первыми-Только БГП :wub: на это способны!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, я желала титула именно Дженсону...

А насколько возможна нормальная рабочая обстановка в команде, в которой уже не раз все вставало с ног на голову из-за выяснения приоритетов - даже не знаю.

Ну, скажем так, в свете высказываний Рубенса н-ной давности титул у Дженсона для меня чуточку более желанный, чем у Рубенса. Но это же спорт, а не клуб джентельменов. Поэтому если Рубенс будет стабильно быстрее Дженсона, то так тому и быть. Условия-то у них равные.

А про приоритеты... Я бы волновался, будь во главе Деннис, а с Брауном как-то попроще в этом плане и я думаю, что свою команду он удержит во всех необходимых рамках.

С пустыми баками далеко не уедут :lol: Рубенс полюбому должен потяжелее быть :rolleyes: Ну не могут последние стать первыми-Только БГП :wub: на это способны!!!!

Ну да, да еще Феттель с Торо Россо... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Дженсон не вышел в Q3, я сначала глазам, конечно, не поверил, но почти тут же ко мне пришла идея того, что это могло быть сделано специально, и причина - погода. Никто не может с уверенностью сказать, какая погода будет в Бельгии завтра. Прогноз не обещал дождь на уик-энд, но в пятницу он неожиданно пошел. Поэтому Росс мог специально не вывести Дженсона в третью часть квалификации, чтобы не покупать кота в мешке, т.е. не ставить настройки наугад, а решить этот вопрос завтра, когда погода будет ясна. Тогда команда и примет решение, дождевые или сухие настройки подойдут лучше. А если даже такого расчета и не было, то теперь он наверняка есть. Это какой-никакой плюс...

Удивило, что Рубенс обогнал и Феттеля, и Уэббера на якобы неподходящей для Браунов трассе. Я думаю, однозначно можно сказать, что сегодняшний результат Рубенса, а также всей первой тройки - 100% сухие настройки на сухую погоду. А вот у Ред Буллов либо дождевые, либо какие-то промежуточные...

В одном я уверен точно - завтра будет интересная гонка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для истории.

Гран-при Бельгии

Спа-Франкоршам, Спа

29 августа 2009 года

Квалификация

1. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 1.46,308 (23 круга)

2. Ярно Трулли («Тойота») – 1.46,395 (24)

3. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 1.46,500 (18)

4. Рубенс Баррикелло («Браун») – 1.46,513 (23)

5. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 1.46,586 (22)

6. Кими Райкконен («Феррари») – 1.46,633 (21)

7. Тимо Глок («Тойота») – 1.46,677 (21)

8. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1.46,761 (20)

9. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1.46,788 (22)

10. Нико Росберг («Уильямс») – 1.46,362 (20)

После второго сегмента выбыли

11. Адриан Сутиль («Форс-Индия»)

12. Льюис Хэмилтон («Макларен»)

13. Фернандо Алонсо («Рено»)

14. Дженсон Баттон («Браун»)

15. Хейкки Ковалайнен («Макларен»)

После первого сегмента выбыли

16. Себастьян Буэми («Торо Россо»)

17. Хайме Альгерсуари («Торо Россо»)

18. Казуки Накадзима («Уильямс»)

19. Ромен Грожан («Рено»)

20. Лука Бадоер («Феррари»)

Когда Дженсон не вышел в Q3, я сначала глазам, конечно, не поверил, но почти тут же ко мне пришла идея того, что это могло быть сделано специально, и причина - погода. Никто не может с уверенностью сказать, какая погода будет в Бельгии завтра. Прогноз не обещал дождь на уик-энд, но в пятницу он неожиданно пошел. Поэтому Росс мог специально не вывести Дженсона в третью часть квалификации, чтобы не покупать кота в мешке, т.е. не ставить настройки наугад, а решить этот вопрос завтра, когда погода будет ясна.

Не имеет смысла. Настройки остаются такими же, единственная разница - это возможность варировать кол-во топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Чпокаться меньше нужно было. (Пока Дженс "любил" Джессику, его самого "отлюбили" на трассе). Думал, что после тупости первого сегмента ситуацию исправят, тем более, что Рубенс СМОГ!

Паршиво, нелепо и бестолково...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж... Чпокаться меньше нужно было. (Пока Дженс "любил" Джессику, его самого "отлюбили" на трассе). Думал, что после тупости первого сегмента ситуацию исправят, тем более, что Рубенс СМОГ!

Паршиво, нелепо и бестолково...

Последняя строка поста это двустороннее заявление, судя по всему.

Комментарии Дженсона...

Баттон: у меня нет никакой скорости на мягких шинах

Гонщик "Брауна" Дженсон Баттон, ставший 14-м в квалификации Гран-при Бельгии, оценил своё выступление.

"Я не выступил лучше, потому что был недостаточно быстр. Завтра будет очень сложно. У меня нет никакой скорости на мягких шинах, и каждый раз, когда я нажимаю на тормоза, заднюю часть машины ведёт. У меня нет никакой уверенности в задней части.

Странно быть в четырёх или пяти десятых позади Рубенса - наши машины отличаются, но не настолько! Для завтрашней гонки это просто провально", — цитирует Баттона BBC.

Да уж. А вчера у них с шинами все еще "нормально" было. Зашибись просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не ставили жесткие шины? Вроде вчера говорилось, что они лучше работают конкретно у Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не ставили жесткие шины? Вроде вчера говорилось, что они лучше работают конкретно у Дженсона.

Хороший вопрос.

Жаль, на него пока нет хорошего ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не ставили жесткие шины? Вроде вчера говорилось, что они лучше работают конкретно у Дженсона.

Еще можно добавить: Какого лешего тогда Дженс в боксах сидел? Нужно было решать проблему-время было! :angry:

Не в шинах дело, по моему мнению. А в отсутствии мотивации, перегорел, по ходу дела, все-таки наш Баттон... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как с самовозкой начались проблемы, Дженсон слился. Надеюсь титул достанется Рубенсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трындец. Форс Индия на поуле.

Пошел проверяться в наркологический диспансер.

Это, в совокупности с тем, что Рубенс квалифицировался лучше, чем другие Трое - единственный положительный момент

Первая тройка не конкуренты для Рубенса, ну если только задавят его на старте. А Дженс пусть вспоминает как нужно стартовать-Он это может :rolleyes:
Ну да, да еще Феттель с Торо Россо... :rolleyes:

И как же тут не вспомнить замечательную Монцу-2008...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве только у него получится побензовозить так, чтобы приехать в очки. И при этом не угодить в классический завал на старте, который обычно в задних рядах и случается...

Что бы там ни было причиной, но эта лестница последние пять гонок ведет не к титулу, а вниз - неважно, кто там протупил, команда или сам Дженс.

Спа - не трасса бензовозов. Боюсь, что завтра Рубенс на три ямы пойдёт - он любит лёгкую машину, и на спа каждый кило бензина череват, так что могут рискнуть. Очевидно, что Дженсон будет на 2 ямах. Вспоминается Испания...

Хороший вопрос. [почему у Дженса не жесткие]

Жаль, на него пока нет хорошего ответа.

опять же, в Испании тоже кое у кого гонка из-за шин не сложилась

в целом ожидания перед гонкой сдержанно-позитивные. уверен, Рубенс будет в очках, но отыграет у Дженсона не более 6 очков - если отыграет... предсказать ничего невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает такое чувство, что после обнаружения проблем в машине и якобы их устранив команда с болидом сделали что-то такое, что он перестал подходить Дженсу и стал подходить Рубенсу.

у меня какое-то де жа вю с ситуацией Кими-Масса в 2008. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще можно добавить: Какого лешего тогда Дженс в боксах сидел? Нужно было решать проблему-время было! :angry:

Не в шинах дело, по моему мнению. А в отсутствии мотивации, перегорел, по ходу дела, все-таки наш Баттон... :(

Как с самовозкой начались проблемы, Дженсон слился. Надеюсь титул достанется Рубенсу.

не спешите сливать! я, конечно, за Рубенса, но не думаю, что Дженсон больше не удивит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...