Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Kinbeas, с чего ты взял, что "проблем быть не должно" , это неубедительная фраза?Изучал психологию?

Так я тебе скажу, что это как раз таки фраза уверенного человека, который не хочет кричать что я в достатке, но который и не говорит о хлебе и воде. Это золотая середина, и после слов Росса и Ника я уверен, что с финансами у нас было и будет всё ок. ;)

Точно, именно уверенного, а не самоуверенного ;) Imho у БГП нет и не было переоценки своих финансовых и технических возможностей, т.к. люди там серьёзные и опытные работают. А разумные и адекватные люди никогда не страдают шапкозакидательским отношением к действительности, все оценки аналитически взвешены.

Утверждать, что у них всё в ажуре до 2012 года могут только идиоты, даже "жирные" Феррари и МакЛарен не могут гарантировать себе безоблачное существование в 2012, т.к. при всей их мощи не смогут прогнозировать сколько волн кризиса еще будет, будут ли, насколько глубоко и какие будут последствия ;)

И вот тут в башку пришла мысль, что Макс, тот который Мосли, при всей его одиозности мог узреть глубину надвигающегося гимора, отсюда и его странные устремления :lol:

О, Горя, за интригующую цитату, огромнейшее спасибо! Как же хочется узнать кто ?????????

Вот о об этих слухах вчера спрашивал. Никто не подтвердил и не опровергнул. Если Google действительно станет спонсором, то будущее БГП более, чем безоблачное :D (только логотип Microsoft Windows 7 на борту может сравниться :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, Горя, за интригующую цитату, огромнейшее спасибо! Как же хочется узнать кто ?????????

Да не за что :) Вот еще одна цитатка, с ProФормула - более расширенная, чем на главной:

На следующей неделе команда Brawn GP начнет предварительные переговоры со своими пилотами относительно сезона 2010. Накануне переговоров Росс Браун заявил, что «нет никаких весомых причин», по которым нужно было бы менять Баттона или Баррикелло. Если будущее Дженсона в команде практически гарантировано, и вопрос будет стоять лишь о размере зароботной платы, то вот относительно Рубенса не все так просто, хотя его победа в Валенсии является отличным аргументом на предстоящих переговорах.

Росс Браун: «Нет никаких весомых причин, чтобы не сохранить пилотский состав. Они оба делают очень хорошую работу, так что после Спа мы сможем принять решение. Нужно решить огромное количество вопросов до того, как объявлять о договоренностях с пилотами. Конкорд подписан, и я надеюсь, что теперь с коммерческой стороной дела все должно быть хорошо, и после Спа мы сможем сесть, поговорить с пилотами и все решить». Скорее всего, команде придется-таки поразмыслить над кандидатурой Баррикелло и определиться, что лучше – оставить в составе опытного пилота или найти кого-то молодого и перспективного.

Ник Фрай: «Вы всегда должны смотреть в будущее. Если мы в следующем сезоне будем работать с Дженсоном и Рубенсом, то, я уверен, мы будем иметь успех. Но на самом деле состав пилотов сейчас не является для нас важной задачей. Они оба выигрывают гонки, они делают большую работу, так что нам сейчас другие предложения и не нужны. У нас есть хорошая команда, отличный автомобиль, превосходный руководитель команды, который выиграл много чемпионатов, так что я думаю, что многие захотят к нам присоединиться. Мы примем решение, когда это будет нужно. Сейчас это не является задачей номер один».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, раз у Браун ГП нет финансовых проблем - так тому и быть! Пусть команда растёт и процветает! Гы! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично, раз у Браун ГП нет финансовых проблем - так тому и быть! Пусть команда растёт и процветает!

АМИНЬ! :lol: (Не Гы!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горя, спасибо за новости. ;)

Вот о об этих слухах вчера спрашивал. Никто не подтвердил и не опровергнул. Если Google действительно станет спонсором, то будущее БГП более, чем безоблачное :D (только логотип Microsoft Windows 7 на борту может сравниться :D)

Ну, конечно, все круто, только я не понял, причем там опять Брэнсон, который ведет переговоры с Гугл?! :blink: Брэнсона чтобы и в помине не было рядом с командой!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется верить конечно,тьфу тьфу,но тревоги пока еще есть...И не только о финансовом будущем...Есть они еще по этому году.Вот доберутся если до подиума в Бельгии,для меня будет как камень с души:)Особенно хочется теперь чтобы Баттон блеснул таки сейчас в ближайшие Гран-при,как блистал в начале сезона на фоне Рубенса.В принципе есть потенциал,и не все было у него плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горя, спасибо за новости. ;)

Ну, конечно, все круто, только я не понял, причем там опять Брэнсон, который ведет переговоры с Гугл?! :blink: Брэнсона чтобы и в помине не было рядом с командой!!! :angry:

На дату новости посмотри. В начале лета дествительно шла речь - о том что друг Брэнсона (основатель гугла) - глядя на лихие маневры белобрысого жулика, хотел тоже вложиться в команду Ф1 - предположительно Браун - но с тех пор тишина.

На реал браун цитируют Алена - что одним из спонсоров скорее всего будет одна из азиатских компаний и приводят 50 списка форбс:

1. Acer

2. Angang Steel

3. Asustek Computer

4. Bank Rakyat Indonesia

5. Bharat Heavy Electricals

6. Bharti Airtel

7. BHP Billiton

8. Brambles

9. Cheung Kong Holdings

10. China Construction Bank

11. China Mobile

12. China Shenhua Energy

13. China Vanke

14. Chiyoda Corp

15. Citic Securities

16. CSL

17. Delta Electronics

18. Doosan Corp

19. Esprit Holdings

20. Gome Electrical Appliances

21. Gree Electric Appliances

22. HDFC Bank

23. Hon Hai Precision Industry

24. HTC Corp

25. Infosys Technologies

26. IOI Corp

27. ITC Ltd

28. Jardine Matheson Holdings

29. Kasikornbank

30. Larsen & Toubro

31. Lenovo Group

32. LG Corp

33. Li & Fung

34. Mahindra & Mahindra

35. Nintendo

36. Noble Group

37. Origin Energy

38. PLDT-Philippine Long Distance Telephone

39. Reliance Industries-RIL

40. Rio Tinto

41. Sims Group

42. Sinopec-China Petroleum & Chemical

43. Suning Appliance

44. Tata Steel

45. Tingyi Holding

46. Wipro

47. Wistron

48. Woolworths Ltd

49. Yahoo Japan

50. ZTE

Болдом выделены те кто уже имел опыт выступления в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

prawngp.jpg

prawngp2.jpg

Кстати номер у страницы сейчас красивый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не может не радовать это заявление в целом:)В принципе пилоты не самые медленные в пелетоне.побеждать могут еще,с финансовой стороны не самые дорогие,а в команде уже какой год...Думаю лучший вариант для Браун на следующий сезон...

Вот интересно что значит,"есть прогресс с коммерческой точки зрения"?

Угу - дисонанс со словами Фрая одназначно.

наоборот, полно е согласие. есть прогресс - это то, что Фрай подписал контракты не только на 2010, но и на 2011 годы! т.е. в след году голова за будущее болеть не будет, что позволит более комфортно работать. всё имхо, конечно, но я верю в нашу команду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Дженсон в Валенсии упустил свой шанс, ведь гонщики Red Bull не боролись за победу?

Ник Фрай: К сожалению, он не смог добиться большего, но нужно оценивать сезон в целом. У нас многое получалось в этом году, и это не могло продолжаться вечно. Дженсон увеличил преимущество над гонщиками Red Bull, у нас большой отрыв в Кубке Конструкторов – всегда можно добиться большего, но давайте рассматривать ситуацию с позитивной стороны.

Судя по этим словам в этом году БГП сделали ставку на Дженсена и КТ не избежать, но если оба гонщика останутся на будущий год, то карт-бланш возможно отдадут Рубенсу (хотя маловероятно, но чем чёрт не шутит)

Вопрос: Насколько важны для борьбы в чемпионате предстоящие Гран При, которые пройдут на скоростных трассах?

Ник Фрай: Одна гонка ничего не решает, хотя я знаю, что многие считают иначе. Нужно двигаться вперёд шаг за шагом, мне повезло выиграть несколько раллийных чемпионатов, Россу Брауну удалось одержать множество побед в Формуле 1, но в тех сезонах мы не делали ничего уникального. Вопрос всегда в том, чтобы добиваться максимума в каждом Гран При, и мы стараемся решить эту задачу.

Гонка в Спа станет вызовом – температура трассы будет явно ниже, чем в Валенсии, с одной стороны это нам не поможет, с другой – мы добились прогресса, подготовили несколько аэродинамических новинок для этого уик-энда, кроме того абразивный асфальт бельгийской трассы способствует эффективному прогреву резины. Посмотрим, мы сделаем всё возможное, у нас два лучших гонщика – здесь очень важна их стабильность и опыт. Важна и надежность, она может многое решить.

Очень не понравилась фраза: "Одна гонка ничего не решает" :angry: Но зато некоторый оптимизм вселила: "подготовили несколько аэродинамических новинок для этого уик-энда, кроме того абразивный асфальт бельгийской трассы способствует эффективному прогреву резины", а "У нас нет проблем с финансированием в этом сезоне, в следующем, и годом спустя" - это вообще бальзам на душу :D

Трепещите фобы! :lol:

GO BrawnGP, GO!

Бело-кислотная лошадка должна приподнести сюрприз снобам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично, раз у Браун ГП нет финансовых проблем - так тому и быть! Пусть команда растёт и процветает! Гы! B)

Kinbeas, вот за такие посты я тебя уважаю! и чтобы с гарантией развеять твои сомнения, предлагаю ознакомиться с нижеследующим катом

понятно, что и желания БГПфилов, и твои рассуждения не шибко подкреплены вещдоками - кроме высказываний команды, которые предвзяты, заинтересованы и поэтому не рассматриваются.

но посмотри вот так: Росс вытянул на чемпионство уже две команды, причём каждую - из полнейшей ж. да, у него был шумахер, но не Шумахером единым, как говорится! машина, инфраструктура, стратегия - без этих компонент Михаэлю бы ничего не светило, и именно Росс их обеспечил. хотя, я припоминаю, в это ты, вроде, не веришь...

тогда вот так: с того момента как Росс пришел в Хонду, нчался поступательный рост команды. Росс не принимал участия в подготовке болида-2008, поэтому результаты этого года - хоть и показанные уже при нём - но к нему отношения не имеют. хотя и на том ведрище Рубенс один подиум оформил - в равной заслуга и пилота, и команды, как раз в лице Росса.

далее, если бы Хонда не ушла, неужели ты думаешь, что RA109 ехала бы хуже, чем БГП 001? с движком Хонды - самым легким в пелотоне и минимизирующим потери от КЕРСа, с тем же самым ДД и с 400 млн. евро только на 2009 год? да всяко не хуже, машина ведь та же самая! но этого не произошло, и команда за зиму буквально переродилась - и несмотря на такое потрясение всё равно в лидерах. заслуга в этом не абы кого, а Росса и его партнеров

далее. уже столько доказательств появилось, что в 2010 у команды денег будет чуть более, чем достаточно, что даже ты согласился (даже - значит не фанат БГП, фанатам все ясно было еще 2 месяца назад). то есть имеем три года поступательного прогресса только в новейшей истории. так почему же ты думаешь, что в 2011 всё пойдет наперекосяк?

в твоём большом посте я заметил одну принципиальную неточность, о которой прошу подумать. а именно, то, что команда изначально рассчитывала только на 2009 год. это не так, потому что:

а) 9 марта, когда была официально заявлена команда Brawn GP, её менеджмент в релизе заявил, что мы пришли надолго, иначе бы не стали этой зимой так страдать

б) Росс говорил, что цель зимней головомойки было "выйти на старт гонки в Австралии". после ГП в Мельбурне никто не говорил о "только 2009-м", потому что цель была достигнута, и команда, тем более с дублем, приготовилась идти дальше

в) сразу же после первой победы Фраю поступило огромное количество предложений на спонсорство, в т.ч. 30 млн от Бренсона, но эти предложения были отвергнуты, так как были сфокусированы только на 2009 год, в котором и без того денег было более чем достаточно

г) разработка болида 2010 началась в том же марте, тем же персоналом в 700 человек, которые работают до сих пор. не знаю, откуда Крисмас это выкопал, но доверие ему есть, он с проформулы не цитирует :-) команда на продажу или закрытие будет сокращать штат, чтобы избежать единовременной выплаты неустоек по 700 контрактам. в БГП этого не произошло

всё сказанное говорит о том, что с того момента, как команда встала на ноги (а окончательно это произошло 14 апреля, после двух побед и решения суда), их мысли были направлены на ДОЛГОСРОЧНОЕ существование. и за время с того момента по сейчас ни одного события не говорит о том, что это нам не удастся. даже провальные гонки об этом не говорят, потому что если бы БГП выиграла не 7 ГП из 11, а все 10, то это уже была бы сказка, не было бы ни нашего пари, ни этого разговора вообще. был спад в текущей машине, но не в долгосрочной тенденции, и даже во время этого спада в каждой гонке зарабатывались очки.

надеюсь, что я тебя убедил. потому что если так, то поставь в начало своего поста утверждение, что команда БГП с марта 2009 года продумывала свои действия на полтора года вперед, и попробуй из этого сделать логический вывод. твой пост преобразится!

прошу прощения за эпистолярий, по другому не умею :пожимает плечами: :shy:

PS заметь, я ни разу не съезжал на БМВ или другую команду - это неуместно и только уводит обсуждение в сторону. у нас абсолютно разные ситуации, и не стоит опыт одной команды применять к другой - хотя я очень желаю спасения твоей команды и учасия Роберта и Ника в 2010!

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

prawngp.jpg

prawngp2.jpg

Кстати номер у страницы сейчас красивый ;)

Прикольно:):)и вроде бы не тонет;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kinbeas, вот за такие посты я тебя уважаю! и чтобы с гарантией развеять твои сомнения, предлагаю ознакомиться с нижеследующим катом

понятно, что и желания БГПфилов, и твои рассуждения не шибко подкреплены вещдоками - кроме высказываний команды, которые предвзяты, заинтересованы и поэтому не рассматриваются.

но посмотри вот так: Росс вытянул на чемпионство уже две команды, причём каждую - из полнейшей ж. да, у него был шумахер, но не Шумахером единым, как говорится! машина, инфраструктура, стратегия - без этих компонент Михаэлю бы ничего не светило, и именно Росс их обеспечил. хотя, я припоминаю, в это ты, вроде, не веришь...

тогда вот так: с того момента как Росс пришел в Хонду, нчался поступательный рост команды. Росс не принимал участия в подготовке болида-2008, поэтому результаты этого года - хоть и показанные уже при нём - но к нему отношения не имеют. хотя и на том ведрище Рубенс один подиум оформил - в равной заслуга и пилота, и команды, как раз в лице Росса.

далее, если бы Хонда не ушла, неужели ты думаешь, что RA109 ехала бы хуже, чем БГП 001? с движком Хонды - самым легким в пелотоне и минимизирующим потери от КЕРСа, с тем же самым ДД и с 400 млн. евро только на 2009 год? да всяко не хуже, машина ведь та же самая! но этого не произошло, и команда за зиму буквально переродилась - и несмотря на такое потрясение всё равно в лидерах. заслуга в этом не абы кого, а Росса и его партнеров

далее. уже столько доказательств появилось, что в 2010 у команды денег будет чуть более, чем достаточно, что даже ты согласился (даже - значит не фанат БГП, фанатам все ясно было еще 2 месяца назад). то есть имеем три года поступательного прогресса только в новейшей истории. так почему же ты думаешь, что в 2011 всё пойдет наперекосяк?

в твоём большом посте я заметил одну принципиальную неточность, о которой прошу подумать. а именно, то, что команда изначально рассчитывала только на 2009 год. это не так, потому что:

а) 9 марта, когда была официально заявлена команда Brawn GP, её менеджмент в релизе заявил, что мы пришли надолго, иначе бы не стали этой зимой так страдать

б) Росс говорил, что цель зимней головомойки было "выйти на старт гонки в Австралии". после ГП в Мельбурне никто не говорил о "только 2009-м", потому что цель была достигнута, и команда, тем более с дублем, приготовилась идти дальше

в) сразу же после первой победы Фраю поступило огромное количество предложений на спонсорство, в т.ч. 30 млн от Бренсона, но эти предложения были отвергнуты, так как были сфокусированы только на 2009 год, в котором и без того денег было более чем достаточно

г) разработка болида 2010 началась в том же марте, тем же персоналом в 700 человек, которые работают до сих пор. не знаю, откуда Крисмас это выкопал, но доверие ему есть, он с проформулы не цитирует :-) команда на продажу или закрытие будет сокращать штат, чтобы избежать единовременной выплаты неустоек по 700 контрактам. в БГП этого не произошло

всё сказанное говорит о том, что с того момента, как команда встала на ноги (а окончательно это произошло 14 апреля, после двух побед и решения суда), их мысли были направлены на ДОЛГОСРОЧНОЕ существование. и за время с того момента по сейчас ни одного события не говорит о том, что это нам не удастся. даже провальные гонки об этом не говорят, потому что если бы БГП выиграла не 7 ГП из 11, а все 10, то это уже была бы сказка, не было бы ни нашего пари, ни этого разговора вообще. был спад в текущей машине, но не в долгосрочной тенденции, и даже во время этого спада в каждой гонке зарабатывались очки.

надеюсь, что я тебя убедил. потому что если так, то поставь в начало своего поста утверждение, что команда БГП с марта 2009 года продумывала свои действия на полтора года вперед, и попробуй из этого сделать логический вывод. твой пост преобразится!

прошу прощения за эпистолярий, по другому не умею :пожимает плечами: :shy:

PS заметь, я ни разу не съезжал на БМВ или другую команду - это неуместно и только уводит обсуждение в сторону. у нас абсолютно разные ситуации, и не стоит опыт одной команды применять к другой - хотя я очень желаю спасения твоей команды и учасия Роберта и Ника в 2010!

скрыть

");document.close();

Не вкурил - а зачем ты этот текст по кат вогнал? Лучше всетаки какт убрать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая интересная цифра на странице , загадываем желания: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вкурил - а зачем ты этот текст по кат вогнал? Лучше всетаки какт убрать!

Офигительно правильно сказал.

Реально зачем кат? "Красных" опасаешься, :D Которые заслуги КОМАНДЫ Росс/Шумахер, а в Феррах еще и Тодт, в большинстве своём, приписывают только одному из них?

Тандем Росс-Рубенс (единомышленников),несмотря на их отношения, связан некоей общей целью ;) Они извернутся но докажут Феррари, что они тоже не пустое место.

Самое неприкольное, это то, что если БГП будет успешно 2-3 года (а при такой серьёзности отношения к делу, это вообще вполне реально), то как бы некоторые "красные легенды" поставлены под сомнение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kinbeas, вот за такие посты я тебя уважаю! и чтобы с гарантией развеять твои сомнения, предлагаю ознакомиться с нижеследующим катом

Откуда вырезка?

Не вкурил - а зачем ты этот текст по кат вогнал? Лучше всетаки какт убрать!

Верно. Убираем кат :D

понятно, что и желания БГПфилов, и твои рассуждения не шибко подкреплены вещдоками - кроме высказываний команды, которые предвзяты, заинтересованы и поэтому не рассматриваются.

но посмотри вот так: Росс вытянул на чемпионство уже две команды, причём каждую - из полнейшей ж. да, у него был шумахер, но не Шумахером единым, как говорится! машина, инфраструктура, стратегия - без этих компонент Михаэлю бы ничего не светило, и именно Росс их обеспечил. хотя, я припоминаю, в это ты, вроде, не веришь...

тогда вот так: с того момента как Росс пришел в Хонду, нчался поступательный рост команды. Росс не принимал участия в подготовке болида-2008, поэтому результаты этого года - хоть и показанные уже при нём - но к нему отношения не имеют. хотя и на том ведрище Рубенс один подиум оформил - в равной заслуга и пилота, и команды, как раз в лице Росса.

далее, если бы Хонда не ушла, неужели ты думаешь, что RA109 ехала бы хуже, чем БГП 001? с движком Хонды - самым легким в пелотоне и минимизирующим потери от КЕРСа, с тем же самым ДД и с 400 млн. евро только на 2009 год? да всяко не хуже, машина ведь та же самая! но этого не произошло, и команда за зиму буквально переродилась - и несмотря на такое потрясение всё равно в лидерах. заслуга в этом не абы кого, а Росса и его партнеров

далее. уже столько доказательств появилось, что в 2010 у команды денег будет чуть более, чем достаточно, что даже ты согласился (даже - значит не фанат БГП, фанатам все ясно было еще 2 месяца назад). то есть имеем три года поступательного прогресса только в новейшей истории. так почему же ты думаешь, что в 2011 всё пойдет наперекосяк?

в твоём большом посте я заметил одну принципиальную неточность, о которой прошу подумать. а именно, то, что команда изначально рассчитывала только на 2009 год. это не так, потому что:

а) 9 марта, когда была официально заявлена команда Brawn GP, её менеджмент в релизе заявил, что мы пришли надолго, иначе бы не стали этой зимой так страдать

б) Росс говорил, что цель зимней головомойки было "выйти на старт гонки в Австралии". после ГП в Мельбурне никто не говорил о "только 2009-м", потому что цель была достигнута, и команда, тем более с дублем, приготовилась идти дальше

в) сразу же после первой победы Фраю поступило огромное количество предложений на спонсорство, в т.ч. 30 млн от Бренсона, но эти предложения были отвергнуты, так как были сфокусированы только на 2009 год, в котором и без того денег было более чем достаточно

г) разработка болида 2010 началась в том же марте, тем же персоналом в 700 человек, которые работают до сих пор. не знаю, откуда Крисмас это выкопал, но доверие ему есть, он с проформулы не цитирует :-) команда на продажу или закрытие будет сокращать штат, чтобы избежать единовременной выплаты неустоек по 700 контрактам. в БГП этого не произошло

всё сказанное говорит о том, что с того момента, как команда встала на ноги (а окончательно это произошло 14 апреля, после двух побед и решения суда), их мысли были направлены на ДОЛГОСРОЧНОЕ существование. и за время с того момента по сейчас ни одного события не говорит о том, что это нам не удастся. даже провальные гонки об этом не говорят, потому что если бы БГП выиграла не 7 ГП из 11, а все 10, то это уже была бы сказка, не было бы ни нашего пари, ни этого разговора вообще. был спад в текущей машине, но не в долгосрочной тенденции, и даже во время этого спада в каждой гонке зарабатывались очки.

надеюсь, что я тебя убедил. потому что если так, то поставь в начало своего поста утверждение, что команда БГП с марта 2009 года продумывала свои действия на полтора года вперед, и попробуй из этого сделать логический вывод. твой пост преобразится!

прошу прощения за эпистолярий, по другому не умею :пожимает плечами: :shy:

PS заметь, я ни разу не съезжал на БМВ или другую команду - это неуместно и только уводит обсуждение в сторону. у нас абсолютно разные ситуации, и не стоит опыт одной команды применять к другой - хотя я очень желаю спасения твоей команды и учасия Роберта и Ника в 2010!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое неприкольное, это то, что если БГП будет успешно 2-3 года (а при такой серьёзности отношения к делу, это вообще вполне реально), то как бы некоторые "красные легенды" поставлены под сомнение ;)

Это уже не наши проблемы. Сейчас главное Дженсону сконцетрироваться, и как сказал Ники Лауда, расслабиться и пилотировать как в начале чудеснейшего во всех отношениях 2009 -го :)

Если Дженсон сможет это сделать, потом он будет очень сильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно. Убираем кат :D

кат затем, что большинству в этом топике этот текст читать не за чем, мы всё это знаем. инфа была только для тов. Кинбиса и некоторых других "сомневающихся". но раз уж Shmidt перепубликовал, тот пост редактировать не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класно Вам Макларен слил гонку

обясняю свою позицию тем что для них лучше чтобы вииграл чемпионат

браун с моторами мерседес чем ред бул с моторами рено

в даном случаи я только за потому, что болею именно за БРАУН

БРАУН чемпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
класно Вам Макларен слил гонку

обясняю свою позицию тем что для них лучше чтобы вииграл чемпионат

браун с моторами мерседес чем ред бул с моторами рено

А Хэм, наивный, и не знает что его специально слили :D

У Маков первоочередная задача обойти Ферров в КК поэтому им победа важнее мхо.

кат затем, что большинству в этом топике этот текст читать не за чем, мы всё это знаем. инфа была только для тов. Кинбиса и некоторых других "сомневающихся". но раз уж Shmidt перепубликовал, тот пост редактировать не буду

Верно, кат надо было оставить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издание Daily Express предполагает, что одним из спонсоров "Брауна" в 2010 году станет авиакомпания Emirates. Напомним, что исполнительный директор команды Ник Фрай накануне заявил, что "Браун" гарантировал себе бюджет на ближайшие три сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун имеет все шансы стать успешной командой не только на год, но и в перспективе. Когда такое было в последний раз, чтобы команда получала имя инженера и управлялась бы им самим? Браун заслуживает только уважение. И то, что они пригласили Баррикелло и даже планируют его сохранить - да это просто здорово! У команды есть лицо. Вот я как раз за таких частников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун имеет все шансы стать успешной командой не только на год, но и в перспективе. Когда такое было в последний раз, чтобы команда получала имя инженера и управлялась бы им самим? Браун заслуживает только уважение. И то, что они пригласили Баррикелло и даже планируют его сохранить - да это просто здорово! У команды есть лицо. Вот я как раз за таких частников.

+1!

Для Росса Брауна гонки - это его жизнь.

У меня тут интересная статистика по ГП Валенсии:

Оказывается, для того, чтобы сделать своих спонсоров счастливыми совершенно необязательно выигрывать гонки - по результатам оценки телетрансляции из Валенсии, проведенной компанией Formula Money, которая занимается, кроме всего прочего, мониторингом эффективности рекламы в Ф1, самым показываемым был логотип компании Vodafone

Если перевести время, которое лого Vodafone находилось на экране во время гонки, в стоимость рекламного времени (которое продается во время рекламных пауз в трансляции), то получится, что Vodafone «показал» себя на $9,8 миллионов. При том, что второе место, с двукратным отставанием заняла компания ING, логотипы которой охотно демонстрировались режиссером трансляции в комплекте с Фернандо Алонсо.

Часто мелькали на голубых экранах и логотипы спонсоров BMW, показы которых были «оценены» в сумму порядка $6 млн, что, как ни странно, оказалось вторым результатом среди всех команд. Третье место осталось за Brawn GP, статистику которым подпортила их белая машина, которая часть мелькала на экране, но при этом не «зарабатывала» денег. Команда Росса Брауна «заработала» для своих немногочисленных спонсоров $5,2 млн.

Правда, Brawn GP, со своим мизерным бюджетом, оказалась самой эффективной командой - каждое заработанное ею очко, по оценке Formula Money, «стоит» лишь $610 000. Тогда как каждое очко BMW.Sauber обходится команде в $19,7 млн.

Источник: http://advertology.ru/article73101.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тут интересная статистика по ГП Валенсии:

Особенно любопытен последний абзац!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой мизерный бюджет? :blink: Какие частники? :blink: То, что сейчас ездит по трассе, ни что иное, как ХОНДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...