Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

http://www.f1news.ru/news/f1-51954.html - Ник Фрай уверен в благополучном будущем Brawn GP:

:P

всех умыл! еще есть вопросы по поводу сколько денег в чужом кошельке? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: Не подумали мы, что средств Хонды может быть достаточно на этот сезон, и что спонсорские контракты можно подписать на 2010, и не обязательно это делать в 2009.

как это не подумали? да я об этом на каждой странице талдычу - сразу как только какой-нибудь эксперт начинает рассуждать о "деньги есть, денег нет" :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да фиг его знает! Слухов ходит ровно на половину - то есть, то нету. Но вообще, я говорил про возможность существования нескольких сезонов. Вот не проявит Браун ГП в следующем году ничего толкового, и спонсоры станут вежливо расходится. 2011 под вопросом. Да и сейчас, лидирующая команда, толком ничего найти не может из спонсоров. В общем, команда на них держится. Точнее, от них зависит её продолжительность существования. Хотя это же зависит и от самой команды - как себя проявит. В общем, как-то на волоске у вас всё, если честно.

см. мой предыдущий пост.

я уже ответил, что только Росс говорит, что деньги есть. о том что денег нет, говорят ВСЕ остальные - но откуда им знать? вчера Ник Фрай постебался по этому поводу... если мы обсуждаем положение команды, то может стоит принимать в расчет мнение её самой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм,интересно что за новинки Браун готовит к этому уик-энду,нет никакой инфы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
см. мой предыдущий пост.

я уже ответил, что только Росс говорит, что деньги есть. о том что денег нет, говорят ВСЕ остальные - но откуда им знать? вчера Ник Фрай постебался по этому поводу... если мы обсуждаем положение команды, то может стоит принимать в расчет мнение её самой?

Зачем спрашивать команду :blink: Всяко Россу и Нику известно меньше о своих финансовых возможностях, чем журналистом. Это же и ежу понятно. А болельщиком на форумах, вообще доподлено известно о всех полученых и потраченых средствах этой команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм,интересно что за новинки Браун готовит к этому уик-энду,нет никакой инфы?

Что готовят - нету. То что использовалось в валенсии- пожалуста:

ta_article_685.jpgcar_focus_5.gif

brawn-sidepod-eur.jpg

It has taken them a while, but Brawn GP have developed their own version of a sidepod panel to smoothen airflow around the sidepod. Arguably, the front end of the Brawn's sidepods are the cleanest of any current car, and hence the need to add these panels may have been less, but any little bit helps.

During the winter testing season and the first half of the year, most of the teams developed similar devices as they proved to be useful in earlier seasons. Brawn however decided to continue with inboard wing mirrors, whereas BMW Sauber have fitted the mirrors on top of the sidepod panels.[/

Самое интереасное мне казалось - что эти сайдподы запрещены в новых правилах, и команды чтобы обойти эти запреты представляли их как держатели зеркал. Но после разбирательства по поводу ДД было разбирательство по поводу этих зеркал и их похоже разрешили, так как у БГП - они не держат зеркала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что готовят - нету. То что использовалось в валенсии- пожалуста:

ta_article_685.jpgcar_focus_5.gif

brawn-sidepod-eur.jpg

Самое интереасное мне казалось - что эти сайдподы запрещены в новых правилах, и команды чтобы обойти эти запреты представляли их как держатели зеркал. Но после разбирательства по поводу ДД было разбирательство по поводу этих зеркал и их похоже разрешили, так как у БГП - они не держат зеркала.

по держателям зеркал не было разбирательства - сэр Фрэнк отозвал протест "в интересах спорта". уж не знаю, что там было, но к зеркалодержателям с тех пор претензий не было. видимо, не будет и к нашим сайдподам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по держателям зеркал не было разбирательства - сэр Фрэнк отозвал протест "в интересах спорта". уж не знаю, что там было, но к зеркалодержателям с тех пор претензий не было. видимо, не будет и к нашим сайдподам

Отозвать то отозвал - но тем не менее, на расмотрение совета ФИА выносили этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отозвать то отозвал - но тем не менее, на расмотрение совета ФИА выносили этот вопрос.

не знал. и что решили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что готовят - нету. То что использовалось в валенсии- пожалуста:

ta_article_685.jpgcar_focus_5.gif

brawn-sidepod-eur.jpg

Самое интереасное мне казалось - что эти сайдподы запрещены в новых правилах, и команды чтобы обойти эти запреты представляли их как держатели зеркал. Но после разбирательства по поводу ДД было разбирательство по поводу этих зеркал и их похоже разрешили, так как у БГП - они не держат зеркала.

А о чем волноваться, если Браун здесь не одинок?! У Макларен аналогичные "пристройки" были на ГП в Валенсии -

http://www.f1news.ru/gallery/v/2009/gp/eur...1200px.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знал. и что решили?

Незнаю. Но похоже в связи с тем что все используют - то наверное разрешили:

bmw-sidepod-eur.jpg

renault-sidepod-gb.jpg

bmw-sidepod-es.jpg

rbr-sharkfin-test.jpg

toyota-sidepod-chi.jpg

ferrari-bargeboard-aus.jpg

Мы похоже позже всех их поставили. У РБ и Вилов тоже они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-51975.html

На следующей неделе руководство Brawn GP проведёт переговоры с Дженсоном Баттоном и Рубенсом Баррикелло по поводу контрактов на следующий сезон. Росс Браун не видит необходимости в переменах...

Росс Браун: "Я не вижу причин, которые помешают нам сохранить состав, Дженсон и Рубенс отлично справляются со своей работой, после гонки в Спа мы проведём переговоры.

Мы должны были решить множество вопросов, прежде, чем говорить о гонщиках, но Договор Согласия подписан, есть серьёзный прогресс с коммерческой точки зрения, теперь мы готовы к тому, чтобы после Гран При Бельгии уладить и этот вопрос".

Не может не радовать это заявление в целом:)В принципе пилоты не самые медленные в пелетоне.побеждать могут еще,с финансовой стороны не самые дорогие,а в команде уже какой год...Думаю лучший вариант для Браун на следующий сезон...

Вот интересно что значит,"есть прогресс с коммерческой точки зрения"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о чем волноваться, если Браун здесь не одинок?! У Макларен аналогичные "пристройки" были на ГП в Валенсии -

http://www.f1news.ru/gallery/v/2009/gp/eur...1200px.jpg.html

ну вопервых маки первые поставили такое решения еще давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не может не радовать это заявление в целом:)В принципе пилоты не самые медленные в пелетоне.побеждать могут еще,с финансовой стороны не самые дорогие,а в команде уже какой год...Думаю лучший вариант для Браун на следующий сезон...

Вот интересно что значит,"есть прогресс с коммерческой точки зрения"?

Да ты что, это же два тормаза: дорожный столбик и пенсионер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы похоже позже всех их поставили. У РБ и Вилов тоже они есть.

Видимо достаточно серьёзный апгрейд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не может не радовать это заявление в целом:)В принципе пилоты не самые медленные в пелетоне.побеждать могут еще,с финансовой стороны не самые дорогие,а в команде уже какой год...Думаю лучший вариант для Браун на следующий сезон...

Вот интересно что значит,"есть прогресс с коммерческой точки зрения"?

Угу - дисонанс со словами Фрая одназначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что, это же два тормаза: дорожный столбик и пенсионер.

Угу,на двоих заработавшие 7 побед из 11...;)На мой взгляд статистика это вернее чем слова Флавио Бриаторе,известного острослова:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
см. мой предыдущий пост.

я уже ответил, что только Росс говорит, что деньги есть. о том что денег нет, говорят ВСЕ остальные - но откуда им знать? вчера Ник Фрай постебался по этому поводу... если мы обсуждаем положение команды, то может стоит принимать в расчет мнение её самой?

Во-первых Ник Фрай сказал, что в начале сезона у них денег вполне хватало конкретно на ЭТОТ сезон! Касательно следующих двух он сказал "НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ проблем". Хоть убей, в этих словах я уверенности не вижу. Хотя с 2010 годом проблем действительно не должно быть, хоть свои деньги закончятся, но проживут за теледеньги, за КК, за счёт спонсоров. Тут всё будет ОК, но вот дальше - интереснее. Окажись так, что Браун ГП не проявит себя в следующем году, нормальные спонсоры "тю-тю" к другим, деньги в конце 2010 года за КК тоже небольшие. Дальше - ещё интереснее. На разработку болида 2012 года (а регламент как пить дать вновь поменяется) денег будет весьма ограничено. Тут Росс Браун считает себя не тем человеком, который сдаётся и пытается сотворить нечто конкуретноспособное, что, естественно, в такой финансовой ситуации вряд ли получится. 2012 год они еле-еле проводят, толкаясь на трассе с новичками в конце пелетона и съедая последнее из накопленного бюджета своей команды. И тут вдруг заканчивается контракт участия в Формуле-1, подписанный до 2012 года, и суют подписать новый. Подпишет ли Росс Браун? Очень сомневаюсь. Очень. Думаю, ты тоже.

Суть вышенаписанных фантазий очевидна. Она не отличается от той, которую я изложил в прошлом посте - всё у вас туманно. Чтобы быть уверенными в каждом новом сезоне, нужно будет вкалывать как черти в текущем. А парочка серьёзных промахов будет губительна для команды.

Und , что бы ты правильно понял всю мою эту демагогию, я лишь подчеркну самый важный момент: Росс Браун и Ник Фрай "создавали" команду в марте, будучи уверенными лишь на этот сезон. Ответственность за остальное своё существование они возложили на ход событий и на время, которое должно было показать им, что делать дальше. Проще говоря, русское "Авось!" Как правило, такие команды не становятся долгожителями. Хотя, ессно, во всяком правиле есть исключения. Так что вопрос открытый - будет ли Браун ГП в 2012 году, например? Или это уже будет команда Стефан ГП какая-нибудь, которое, кстати, намного уверенне себя чувствует, чем вы! ;)

Хм,интересно что за новинки Браун готовит к этому уик-энду,нет никакой инфы?

Нет никакой инфы, потому что нет никаких новинок. Между этапами всего неделя и только Рер Буллы, насколько я знаю, поехали да хаты гайки покрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых Ник Фрай сказал, что в начале сезона у них денег вполне хватало конкретно на ЭТОТ сезон! Касательно следующих двух он сказал "НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ проблем". Хоть убей, в этих словах я уверенности не вижу. Хотя с 2010 годом проблем действительно не должно быть, хоть свои деньги закончятся, но проживут за теледеньги, за КК, за счёт спонсоров. Тут всё будет ОК, но вот дальше - интереснее. Окажись так, что Браун ГП не проявит себя в следующем году, нормальные спонсоры "тю-тю" к другим, деньги в конце 2010 года за КК тоже небольшие. Дальше - ещё интереснее. На разработку болида 2012 года (а регламент как пить дать вновь поменяется) денег будет весьма ограничено. Тут Росс Браун считает себя не тем человеком, который сдаётся и пытается сотворить нечто конкуретноспособное, что, естественно, в такой финансовой ситуации вряд ли получится. 2012 год они еле-еле проводят, толкаясь на трассе с новичками в конце пелетона и съедая последнее из накопленного бюджета своей команды. И тут вдруг заканчивается контракт участия в Формуле-1, подписанный до 2012 года, и суют подписать новый. Подпишет ли Росс Браун? Очень сомневаюсь. Очень. Думаю, ты тоже.

Суть вышенаписанных фантазий очевидна. Она не отличается от той, которую я изложил в прошлом посте - всё у вас туманно. Чтобы быть уверенными в каждом новом сезоне, нужно будет вкалывать как черти в текущем. А парочка серьёзных промахов будет губительна для команды.

Und , что бы ты правильно понял всю мою эту демагогию, я лишь подчеркну самый важный момент: Росс Браун и Ник Фрай "создавали" команду в марте, будучи уверенными лишь на этот сезон. Ответственность за остальное своё существование они возложили на ход событий и на время, которое должно было показать им, что делать дальше. Проще говоря, русское "Авось!" Как правило, такие команды не становятся долгожителями. Хотя, ессно, во всяком правиле есть исключения. Так что вопрос открытый - будет ли Браун ГП в 2012 году, например? Или это уже будет команда Стефан ГП какая-нибудь, которое, кстати, намного уверенне себя чувствует, чем вы! ;)

Пророки нынче в моде. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гонщиками вопрос решать не надо. Они занимают две первые позиции в чемпионате, и если для кого-то это ещё не показатель их уровня, то это сугубо проблемы сомневающихся.

А вот с финансами вопрос... До сих пор настораживает, что кроме Virgin других логотипов очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых Ник Фрай сказал, что в начале сезона у них денег вполне хватало конкретно на ЭТОТ сезон! Касательно следующих двух он сказал "НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ проблем". Хоть убей, в этих словах я уверенности не вижу. Хотя с 2010 годом проблем действительно не должно быть, хоть свои деньги закончятся, но проживут за теледеньги, за КК, за счёт спонсоров. Тут всё будет ОК, но вот дальше - интереснее. ......

Нет никакой инфы, потому что нет никаких новинок. Между этапами всего неделя и только Рер Буллы, насколько я знаю, поехали да хаты гайки покрутить.

Сказочник-оракул? :D Просто "Back To The Future IV" :lol: В 2012 махнул, тут если в 2010 вдруг автопроизводители побегут не понятен состав гонок, а ты 2012. Регламент 2011 или 2012 уже известен? Может там машины с нуля придётся лопатить и многим командам будет плохо? Пятилетние бюджеты только в России пытаются сверстать и то не выходит ;) крызис ёпрст :D

То есть заявления формата "с тех пор подписаны контракты, о которых мы объявим на презентации новой машины" и "есть серьёзный прогресс с коммерческой точки зрения, теперь мы готовы к тому, чтобы после Гран При Бельгии уладить и этот вопрос", это пустое сотрясание воздуха? А Росс наивный пустомеля?

Подписание (даже его попытка) Рубенса и Дженса (не самых дорогих, но и не дешёвых пилотов) на следующий год, подразумевает, что на 2010 всё ОК!

Imho: Если бы деньги в Ф1 решали всё, то TOYOTA уже давно бы была многократным чемпионом ;)

Про новинки тебе Росс шепнул? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть заявления формата "с тех пор подписаны контракты, о которых мы объявим на презентации новой машины" и "есть серьёзный прогресс с коммерческой точки зрения, теперь мы готовы к тому, чтобы после Гран При Бельгии уладить и этот вопрос", это пустое сотрясание воздуха? А Росс наивный пустомеля?

Подписание (даже его попытка) Рубенса и Дженса (не самых дорогих, но и не дешёвых пилотов) на следующий год, подразумевает, что на 2010 всё ОК!

Я и сказал, что 2010 у вас под контролем:

Хотя с 2010 годом проблем действительно не должно быть, хоть свои деньги закончятся, но проживут за теледеньги, за КК, за счёт спонсоров. Тут всё будет ОК,

Вот только если вы налажаете в 2010 и займёте в КК невысокую позицию - вот тогда у команды и появится много вопросов на 2011-ый сезон; а если дело так дальше пойдёт - то на 2012 ешё больше вопросов будет. Т. е. всё очень зависит от ваших результатов - что и является шатким положением команды. Это я и имел в виду.

Хотя для вас есть один спасительный 100%-ый вариант! Посадить за руль Сато и Накаджиму с их офигительной спонсорской поддержкой - вот тогда можете хоть 20 лет выступать, правда редко когда доезжая до финиша, по крайней мере, всем составом! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kinbeas, с чего ты взял, что "проблем быть не должно" , это неубедительная фраза?Изучал психологию?

Так я тебе скажу, что это как раз таки фраза уверенного человека, который не хочет кричать что я в достатке, но который и не говорит о хлебе и воде. Это золотая середина, и после слов Росса и Ника я уверен, что с финансами у нас было и будет всё ок. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т. е. всё очень зависит от ваших результатов - что и является шатким положением команды. Это я и имел в виду.

Хотя для вас есть один спасительный 100%-ый вариант! Посадить за руль Сато и Накаджиму с их офигительной спонсорской поддержкой - вот тогда можете хоть 20 лет выступать, правда редко когда доезжая до финиша, по крайней мере, всем составом! :lol:

От результатов зависит положение практически любой команды, imho кроме Маков и Феррари ;) (эти могут себе позволить, финансовый "стабфонд" такой, что пару сезонов без успехов и спонсоров вполне потянут)

BMW, может сколько угодно говорить, что решение о сворачивании программы Ф1 не основывалось на результатах, а лишь на анализе рынка, экономической ситуации, смене приоритетов и т.п., но imho они лукавят. Бились бы за титул/подиумы, вряд ли бы ушли ;)

С трудом себе представляю, как Росс Браун соглашается посадить за руль японского пилота, и вообще пилота за деньги спонсоров ;)

И есть ощущение, что Хонда не навсегда ушла , и вполне может вернуться года через 2-3, например в качестве партнера того же Росса (за тот же фунт ;)) , уж заводскую команду они точно городить не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с финансами вопрос... До сих пор настораживает, что кроме Virgin других логотипов очень мало.
По информации британского журнала Autosport, команда Brawn GP сумела найти себе спонсоров на ближейшие три сезона.

После того как Росс Браун (Ross Brawn) выкупил команду у Хонды, японская компания, в качестве "отступного" обеспечила Brawn GP до начала 2010 года. Кроме того, Брауну удалось подписать спонсорский контракт с компанией Virgin.

Однако уже к середине сезона-2009 вопрос о том, откуда брать деньги на выступления в 2010 году, стал более чем острым. Virgin отказалась продлевать контракт, не сойдясь с Брауном в цене на спонсорский контракт 2010 года - и переметнулась к новой команде Manor GP.

Но теперь вопрос о финансировании, похоже, решён. Руководители Brawn пока отказываются называть имена своих будущих спонсоров по их просьбе - до официальной презентации. Но уверяют, что с финансовой точки зрения будущее команды гарантировано аж до 2012 года включительно.

"Мы больше не беспокоимся о бюджете на следующий год, и на послеследующий, и на после-послеследующий тоже! - говорит управляющий Brawn GP Ник Фрай Я только улыбаюсь, когда другие заводят речь о деньгах. На этот год у нас с самого начала были деньги. Ни я, ни Росс не стали бы иметь дело с командой, не будь денег на 2009 год. А теперь мы подписали несколько очень славных контрактов; имена наших спонсоров будут оглашены, когда мы в следующем году презентуем новую машину... Так что, поглядим, как оно будет. Но, с нашей стороны, больше никаких тревог!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...