Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Насколько я помню, Вы писали о заправке на 12 кругов, а не отрезке. А считать я умею хорошо. И у меня конкретно к Вам есть вопрос: Чего Вы вообще добиваетесь здесь? Всё будет так, как должно быть! Всего хорошего! ;)

Он меня из равновесия выводит, это ему доставляет несказанное удовольствие, раз Феррари его не радует, так мастески довести кого нибудь до белого коления, вот она радость, бальзам на душу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ему было менять запланированную тактику, если изначально, еще до гонки, ее считали выигрышной, тем более, что стартовал Барик просто великолепно? Вполне очевидно, по ходу викэнда было, что Барик на легкой машине чуть что не чудеса творит. Так же по расчетам понятно, что будь Барик так же быстр всю гонку как он был быстр на первом отрезке, он бы ее (гонку) выиграл. Может быть он сам замедлился, что бы не выигрывать? Или команда ему специально плохой комплект резины поставила, что бы он ее не выиграл? Или в машине подкрутили чего, что бы он замедлился?

Но ведь вполне очевидно, что для команды сейчас, каждое очко, на вес золота, буквально. И ты сам это, косвенно, подтверждаешь говоря, что скоро полночь.

Понятно, что по твоему мнению Браун садист, но он еще и мазахист что ли?

А может быть все гораздо проще?

Тогда тактика 3 пит-стопов - это в какой-то степени прокол стратегии ;) Почему? Более длинный отрезок у Массы с Феттелем и под угрозой был бы финиш на подуимной позиции. Непонятна сущность дробления гонки на отрезки 19-12-19-16, при том, что 5 кругов за пейс-каром пошли коту под хвост и били в первую очередь не по Баттону, а именно по Баррикелло.

Насколько я помню, Вы писали о заправке на 12 кругов, а не отрезке. А считать я умею хорошо. И у меня конкретно к Вам есть вопрос: Чего Вы вообще добиваетесь здесь? Всё будет так, как должно быть! Всего хорошего! ;)

А в чем фундаментальная разница между заправкой и отрезком - что софт, прошедший 19 кругов, вдруг стал зерниться иили пузыриться на отрезке в 12 кругов? Отнюдь. И вам не хворать! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. И даже Фрай об этом сказал в интервью. Говорит, сначала радость была на одной стороне боксов, затем - на другой.

Но все-таки в Ф1 это еще не так явственно видно, как в MotoGP. Там так вообщ практически 2 команды на двух половинах боксов.

А некоторые даже перегородки ставят. ;) В Ф1 такого, действительно нет. Даже настройками делятся и мне это нравится, кому-то понравились бы перегородки. Я даже знаю кому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А некоторые даже перегородки ставят. ;) В Ф1 такого, действительно нет. Даже настройками делятся и мне это нравится, кому-то понравились бы перегородки. Я даже знаю кому. :)

Ага, пели про коммандный дух и единство. А на самом деле 2 враждующих клана грызутся друг с другом. Команда называется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Рубенса перевели на 2 пита - это была бы самая глупая ошибка стратегов и лично Росса, и не потому, что вы упорно пытаетесь доказать. А потому, что такой ход испортил бы гонку Дженсу, так как Дженс просто уперся бы в Рубенса. Рубенс же уперся в Росберга. На легкой машине (пустеющей) Рубенс идет гораздо быстрее, но на хорошо заправленной (а так же на болиде с жесткими шинами) Дженсон быстрее. Это получилась бы самая глупая ситуация для всех стратегов команды - устроить паровоз из Росберга и двух упирающихся друг в друга пилотов твоей команды. Единственная претензия Рубенса, на которую стоит обратить внимание - это жалобы на резину на 3м отрезке (и то, как официальную версию его низкой скорости). Остальное все нытье.

Стоп-стоп-стоп, подождите! :rolleyes: Какой паровоз? С одинаковой заправкой оба пилота БГП шли бы за Росбергом в течение пяти кругов, пока Нико сам не ушел бы на пит-лейн. Тем заправленного Баттона и Нико был практически идентичен, между ними было около 4-4,5 с, Рубенс бы выезжал впереди Дженсона, но позади Нико как раз в 1-1,5 с (за счет лишнего круга отрыв Рубенса от Дженсона увеличился бы с 1 до 2-2,5 с). Но темп то одинаковый, и Нико не помеха, а вот потом команда может делать абсолютно стандартный ход - если хочет победы Дженсона, то Рубенса зазывают на второй пит-стоп раньше (не важно: было у него больше топлива или меньше, примеров немало ;) , да даже заправить на первом пит-стопе на 3-4 круга меньше, чем Баттону и, пожалуйста, на втором Дженсон пересиживает - как в "Феррари" было в Маньи-Куре-2007 или Интерлагосе-2007), если хочет победы Рубенса, то производят вторые пит-стопы в той же последовательности, что и первые. Команда просто захотела победы Баттона. Но не сознается в этом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда тактика 3 пит-стопов - это в какой-то степени прокол стратегии ;) Почему? Более длинный отрезок у Массы с Феттелем и под угрозой был бы финиш на подуимной позиции. Непонятна сущность дробления гонки на отрезки 19-12-19-16, при том, что 5 кругов за пейс-каром пошли коту под хвост и били в первую очередь не по Баттону, а именно по Баррикелло.

Двеннадцать кругов нужны были для того, что бы, на более легкой машине, создать необходимый задел перед Баттоном, который в это время был на куда как более тяжелой. Затем, почти в равных условиях, кроме преимущества Барика в свежей резине, удержать этот задел, а, по-возможности, и увеличить его, выйти впереди Баттона и шестнадцать кругов, и снова на более свежей резине, лидировать до самого финиша. Барика, даже на непрогретом харде, да еще в Испании обойти как догнать Савраскина - утопия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо твоя любимая команда это ФИ.

Однозначно, с ней проблем не бывает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп-стоп-стоп, подождите! :rolleyes: Какой паровоз? С одинаковой заправкой оба пилота БГП шли бы за Росбергом в течение пяти кругов, пока Нико сам не ушел бы на пит-лейн. Тем заправленного Баттона и Нико был практически идентичен, между ними было около 4-4,5 с, Рубенс бы выезжал впереди Дженсона, но позади Нико как раз в 1-1,5 с (за счет лишнего круга отрыв Рубенса от Дженсона увеличился бы с 1 до 2-2,5 с). Но темп то одинаковый, и Нико не помеха, а вот потом команда может делать абсолютно стандартный ход - если хочет победы Дженсона, то Рубенса зазывают на второй пит-стоп раньше (не важно: было у него больше топлива или меньше, примеров немало ;) , да даже заправить на первом пит-стопе на 3-4 круга меньше, чем Баттону и, пожалуйста, на втором Дженсон пересиживает - как в "Феррари" было в Маньи-Куре-2007 или Интерлагосе-2007), если хочет победы Рубенса, то производят вторые пит-стопы в той же последовательности, что и первые. Команда просто захотела победы Баттона. Но не сознается в этом :lol:

Росберг уходил на пит через 5 кругов, согласен. Но 2 пилота одной и той же команды, упирающиеся друг в друга - это удел слабых стратегов, которые не используют потенциал своих пилотов по максимуму и откровенно сталкивают их лбами, рискуя обоюдным сходом. Если в вашей современной команде это нормально - то мне вас жаль, ваших пилотов используют не эффективно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял - полсекунды(!) для Ф1 это не огромная разница? Подожди, но если это мелочи то можно говорить о том, что машина Феррари на уровне машин БГП и РБР, они ведь, что-то около четырех десятых им проигрывают. Подумаешь мелочь. Когда уже перестаните прикидываться и выигрывать начнете? ;)

После 20 кругов гонки хард Феттеля позволял идти в темпе 1.23,5 при этом лучшее время на софте он показал 1.23.090 - вот эти полсекунды между темпами.

Я не совсем уверен, что ты, в очередной раз, заметишь, но я тебе уже ответил, что никакого смысла менять тактику Рубенсу, в начале гонки, при том, что он блестяще стартовал, не было.

p.s.

Смысл был в том, что 5 кругов, за которые он спокойно отрывался ото всех, кроме напарника, были нивелированы. Вспомни гонку в Сузуке-2005. Ральф, стартовавший с поула, шел на три пит-стопа и его гонка была разрушена из-за того, что 6 кругов в начальной фазе на трассе была машина безопасности. Будь у Рубенса болид не калибра БГП ни о каком подиуме вообще бы не шла речь. Да даже недавний пример с Алонсо в Шанхае, когда у него было совсем мало топлива, а первые круги были под СК.

:) Не надо мне приписывать того, чего нет - есть кому и без тебя.

Не альтернативная мысль, а та ерунда на которой ты настаиваешь игнорируя очевидное и манипулируя фактами. Вот это действительно ерунда расчитанная на слабонервных. :)

Я до сих пор удивлен, что ты напрочь игнорируешь машину безопасности B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп-стоп-стоп, подождите! :rolleyes: Какой паровоз? С одинаковой заправкой оба пилота БГП шли бы за Росбергом в течение пяти кругов, пока Нико сам не ушел бы на пит-лейн. Тем заправленного Баттона и Нико был практически идентичен, между ними было около 4-4,5 с, Рубенс бы выезжал впереди Дженсона, но позади Нико как раз в 1-1,5 с (за счет лишнего круга отрыв Рубенса от Дженсона увеличился бы с 1 до 2-2,5 с). Но темп то одинаковый, и Нико не помеха, а вот потом команда может делать абсолютно стандартный ход - если хочет победы Дженсона, то Рубенса зазывают на второй пит-стоп раньше (не важно: было у него больше топлива или меньше, примеров немало ;) , да даже заправить на первом пит-стопе на 3-4 круга меньше, чем Баттону и, пожалуйста, на втором Дженсон пересиживает - как в "Феррари" было в Маньи-Куре-2007 или Интерлагосе-2007), если хочет победы Рубенса, то производят вторые пит-стопы в той же последовательности, что и первые. Команда просто захотела победы Баттона. Но не сознается в этом :lol:

По-моему причина проигрыша Рубенсом гонки в 3-м отрезке. Зачем его-то переводить на 2 пита одновременно с Дженсоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете, это первый сезон. когда я не болею за конкретного гонщика а болею за команду

по мне бы каждый раз были дубли- только чтобы Дженс с Бариком менялись местами -чтобы каждому хватило радости

но это действительно должна быть команда а не история где играют в поддавки

и пока я думаю что это команда - просто Барик был расстроен

и я действительно не против чтобы Барик стал чемпионом - из-за возраста второго шанса может и не быть

а он этого достоин - он входит в клуб тех у кого более 500 очков как и Култ и теперь его результат по очкам будет феноменальным

такого шанса, увы, нет у моего любимого Култа, как только у быков на горизонте замаячила хорошая машина -его выкинули на пенсию поэтому я против быков, Фитиля и Веббера (но я их и раньше не любила, особенно Веббера)

а у Дженса с Россом второй шанс вероятнее

но если выиграет Дженс я тоже буду радоваться -мне нравится Дженс и я в принципе люблю британских гонщиков (не всех. Хемильтона не люблю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему причина проигрыша Рубенсом гонки в 3-м отрезке. Зачем его-то переводить на 2 пита одновременно с Дженсоном?

Чтобы стопроцентно гарантировать дубль команды. В прошлом году посреди гонки была машина безопасности, например. Чуть что - и Рубенсу даже второе место не доставалось. Будь у Массы с Феттелем второй отрезок длиннее или как вариант - Феттель обходит Массу после второго пит-стопа и идет не в темпе 1.25 (как он шел за Массой), а в темпе 1,23.5-1,24.0 - и снова второе место под угрозой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что как адекватные, так и неадекватные болельщики Феррари для себя уже все выяснили и никаких опровержений своим беспочвенным теориям не видят.

Вот только я не понимаю дальнейшего размусоливания, как они считают, сложившимся фактом, ещ страниц эдак на 20. Все равно те из болельщиокв, кои не являются адекватными и не могут оценить точку зрения оппонента, уже все высказали, что хотели. Толку от дальнейших распрей просто нет, так как когда в тебя стена кидается кирпичами с этим трудно что-либо поделать.

Не шутка ведь такое количество сообщений за день, абсолютное большинство из которых содержат голословные утверждения, а человек их писавший довольно таки закрыт для разумного диалога с взаимным высказыавнием аргументов, так как, судя по всему, считает, что они априори могут быть только у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы стопроцентно гарантировать дубль команды. В прошлом году посреди гонки была машина безопасности, например. Чуть что - и Рубенсу даже второе место не доставалось.

Ну стопроцентно вряд ли можно дубль гарантировать. Всего не предусмотришь. Тем более выход СК в Барселоне. Это все-таки не Мельбурн или Монако.

Более длинный 2-й отрезок у Массы в то же время мог подразумевать и более низкий темп Феррари. Думаю такой вариант Брауны учитывали при разработке стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и я действительно не против чтобы Барик стал чемпионом - из-за возраста второго шанса может и не быть

а он этого достоин - он входит в клуб тех у кого более 500 очков как и Култ и теперь его результат по очкам будет феноменальным

такого шанса, увы, нет у моего любимого Култа, как только у быков на горизонте замаячила хорошая машина -его выкинули на пенсию поэтому я против быков, Фитиля и Веббера (но я их и раньше не любила, особенно Веббера)

а у Дженса с Россом второй шанс вероятнее

но если выиграет Дженс я тоже буду радоваться -мне нравится Дженс и я в принципе люблю британских гонщиков (не всех. Хемильтона не люблю)

Титул не дается по совокупности заслуг, важен лишь результат в конкретном сезоне. По иронии судьбы Рубенс, оказываясь за рулем сильных болидов, не может закрепить за собой первый номер. Что это - невезение, психология, недостаток мастерства? Неважно, важен результат. Перед началом сезона я писал, что первые гонки должны определить лидера, на которого в течение остального сезона будет работать вся команда, включая второго пилота. Я боялся, что им может стать Рубенс, шансы были 50/50, но Дженс не подкачал. Теперь поезд ушел и у Брауна определился претендент. Сейчас не до сентиментов, у Баррикелло был шанс, но он им не воспользовался, даже в Китае лоханулся. А по поводу второго шанса вилами на воде. Если он будет, то замечательно, я за то, чтобы Дженс стал чемпионом и желательно многократным. Про Култа и говорить не хочу - это мое самое большое разочарование в Ф1, стыдно признаться, что я ему когда-то очень симпатизировал и даже болел за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Култа и говорить не хочу - это мое самое большое разочарование в Ф1, стыдно признаться, что я ему когда-то очень симпатизировал и даже болел за него.

Эх... дядя Дэйв, дядя Дэйв... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титул не дается по совокупности заслуг, важен лишь результат в конкретном сезоне. По иронии судьбы Рубенс, оказываясь за рулем сильных болидов, не может закрепить за собой первый номер. Что это - невезение, психология, недостаток мастерства? Неважно, важен результат. Перед началом сезона я писал, что первые гонки должны определить лидера, на которого в течение остального сезона будет работать вся команда, включая второго пилота. Я боялся, что им может стать Рубенс, шансы были 50/50, но Дженс не подкачал. Теперь поезд ушел и у Брауна определился претендент. Сейчас не до сентиментов, у Баррикелло был шанс, но он им не воспользовался, даже в Китае лоханулся. А по поводу второго шанса вилами на воде. Если он будет, то замечательно, я за то, чтобы Дженс стал чемпионом и желательно многократным. Про Култа и говорить не хочу - это мое самое большое разочарование в Ф1, стыдно признаться, что я ему когда-то очень симпатизировал и даже болел за него.

А я еще зимой был уверен,что если(тогда еще Хонда) выдет на старт,то первым пилотом будет Баттон,а второго тогда еще и не определили.

Думаю,всем,кто следил зимой за развитием событий было понятно это.

И по каким причинам взяли Рубенса,а не Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я еще зимой был уверен,что если(тогда еще Хонда) выдет на старт,то первым пилотом будет Баттон,а второго тогда еще и не определили.

Думаю,всем,кто следил зимой за развитием событий было понятно это.

И по каким причинам взяли Рубенса,а не Бруно.

+1

Но преимущество надо было сразу реализовать, а это зависит не только от мастерства, но и от удачи. Я дул на воду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну стопроцентно вряд ли можно дубль гарантировать. Всего не предусмотришь. Тем более выход СК в Барселоне. Это все-таки не Мельбурн или Монако.

Более длинный 2-й отрезок у Массы в то же время мог подразумевать и более низкий темп Феррари. Думаю такой вариант Брауны учитывали при разработке стратегии.

Не забывай про РБР - в баках у Феттеля еще было топливо, но увидев механиков "Феррари" они решили переиграть и зазвать Себастьяна одновременно, думая что могут обойти красных за счет меньшего времени на дозаправку. Но прогадали, а остаться Себ мог, судя по всему, еще на 4-5 кругов. Вот и выходит, что второе место Рубенсу не было гарантировано при таком раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут люди дописались до того, что падение темпа на харде - это миф. Я уже просто в шоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут люди дописались до того, что падение темпа на харде - это миф. Я уже просто в шоке.

Когда читаешь такие посты,представляй,что ты в теме: "Юмор". :rolleyes:

У них сам факт существования БГП-миф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай про РБР - в баках у Феттеля еще было топливо, но увидев механиков "Феррари" они решили переиграть и зазвать Себастьяна одновременно, думая что могут обойти красных за счет меньшего времени на дозаправку. Но прогадали, а остаться Себ мог, судя по всему, еще на 4-5 кругов. Вот и выходит, что второе место Рубенсу не было гарантировано при таком раскладе.

Вроде все стараются пересидеть друг друга при первой возможности и в этом видят преимущество. А вот логику стратегов Ред Булла при добровольном отказе от этого преимущества ради неизвестно чего я понять не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда читаешь такие посты,представляй,что ты в теме: "Юмор". :rolleyes:

У них сам факт существования БГП-миф.

Речь о "существенном" падении шла. 1.25 - это хард на "Феррари", а вот на РБР - 1.23.5 после 20 кругов дистанции, при этом БК Феттеля на софте - всего на 4 десятых хуже, чем на харде ;)

Или все равно не доходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, собственно, комментарии Дмитрук относительно всего этого, с которыми я, в принципе, согласен.

Признаюсь, после того, как стало ясно, что Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло идут на разные стратегии пит-стопов, моей первой мыслью было вовсе не подозрение команды в нечистой игре и желании выдвинуть определенного гонщика на первую позицию, а изумление. Команда так уверена в своих силах, что решила поиздеваться над всем пелотоном, доказав, что может делать на трассе все, что угодно, и при этом не потерять свой дубль?! А с другой стороны, здорово ведь посмотреть на борьбу внутри команды, пусть даже не очную, а стратегическую… Да именно так – борьбу, ибо даже после всех обрушившихся на «Браун» обвинений в командной тактике и подыгрывании Дженсону, я не склонна поддаваться теориям заговора. Дело в том, что три пит-стопа Рубенса вполне могли сработать.

До того, как Масса на старте убил стратегию Феттеля, «Брауны» как раз виртуально боролись с молодым немцем

Начнем с того, что стратеги изначально выбрали план трех остановок для обоих гонщиков. Казалось бы – несколько странное решение для «Каталуньи» и для команды, стартующей с первых рядов. Но не будем забывать, что до того, как болиды сорвались под сигнал светофора, а Масса, как две недели назад Хэмилтон, убил стратегию Феттеля, «Брауны» как раз виртуально боролись с молодым немцем. Потенциально они были чуточку медленнее, но главное – гонщик «Ред Булл» оставался на дистанции на круг-другой дольше, что делало его кандидатуру на роль лидера предпочтительней. Так что с этой точки зрения претензий к руководству британской команды быть не может.

Следующий этап – перевод Дженсона на стандартную стратегию двух дозаправок. Хотите подкопаться? На мой взгляд, сделать это будет довольно сложно. Как заметил Росс, главной опасностью для британца на данном этапе гонки был Нико Росберг. Вот так, пилот на седьмой позиции вершит дела во главе пелотона. На самом деле все просто – в то время, как Рубенс чисто проскакивал мимо, его напарник, отстававший, представьте, всего на полторы секунды, рисковал выехать непосредственно на хвосте «Уильямса» и провисеть там семь кругов. Крест на его быстрой стратегии, без вариантов…

Но вернемся к Рубенсу и доказательству того, что его агрессивная задумка должна была сработать. Ни о какой победе с запасом, как получилось у Дженсона, здесь речи не идет, возможно, он даже не выиграл бы, но, по крайней мере, итог был не очевиден и все решить могли какие-то мгновенья.

В чем главное преимущество трех пит-стопов? В минимизации отрезка на твердых покрышках

У бразильца, честно говоря, были странные отрезки между пит-стопами. Сначала он остановился через 19 кругов, потом через 12, затем еще через 19, а последние 16 он прошел на твердых шинах. Скорее всего, там тоже призрак Росберга вмешался, когда команда провела столь короткую первую дозаправку. Но даже то, что на втором отрезке Рубенс не смог создать нужный отрыв, чтобы не выехать за дружной парочкой Масса-Феттель, принципиально не должно было ему помешать. Вот смотрите: для успеха ему не хватило около 7 секунд – это то время, которое разделило Баттона и Баррикелло на 51 круге после остановки бразильца. Шесть из них он потерял на своем третьем отрезке, но не из-за того, что его держали, ведь он сам упорно отставал от Феттеля. Пожаловался на плохой комплект шин, возможно, на какие-то непонятные неполадки с машиной – судя по тому, насколько нестабильны были его результаты на круге в это время (то плюс, то минус полсекунды), проблемы действительно какие-то были. Отыграй он эти шесть секунд и даже упрись «Ред Буллу» в его простецкий одноэтажный диффузор, у него все равно оставался шанс.

Ведь в чем главное преимущество стратегии трех пит-стопов (кроме того, что Рубенс сам любит гонять на агрессивной тактике)? В данном случае – в минимизации времени на твердых покрышках, которые оказались уж совсем неблагоприятными для «Каталуньи». Болиды на основном типе «проползали» круг по трассе на две секунды медленнее, чем те, кто еще не успел переобуться и дозаправиться. Будь у Рубенса нормальный третий комплект софта, оттяни он, как это выгодно, переход на «хард», и все, Большой приз в кармане! Думаете, могло не хватить топлива? Отнюдь, бразилец сам признался, что на последний пит-стоп мог заехать на два круга позже, но просто отчаялся бороться с круговыми, за которыми он терял время.

В общем, на мой взгляд, криминала в действиях команды нет никакого. Как сказал еще до Гран-при Росс Браун, Рубенсу что-то не везет. Естественно, с каждым Гран-при будет все тяжелее защищать версию о том, что это чистое стечение обстоятельств, к которым не приложил руку никто в конюшне. Все это может плавно перерасти в настоящую командную тактику, но думать о ней пока рановато. Один сход Дженсона, и Рубенс в игре…

Вот пусть "флудящие" попробуют опровергнуть что-нибудь именно из вышесказанного и желательно не с помощью "имхо", а фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...