Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

В этом спорте всё возможно. Нам еще рано почевать на лаврах. Тут чуть расслабился и соперники уехали в точку. Особенно это касается заводских команд, которые имеют больше ресурсов и давление со стороны верхушки. Вон тестер Феррари Марк Жене уже утверждает, что новая F60B быстрее чем БГП001. Это конечно вызывает только улыку, но вспомни как улыбались форумчане когда БГП001 рвала всех на тестах. Сезон только начался и всё еще может перевернутся с головы на ноги.

ps Появились ли фотки обновленной БГП001, прям слюньки текут, хочется увидеть.

Ну, мне и эта очень нравится :rolleyes: Балго не только красивая, но и быстрая.

Дело в том, что если бы Жене не сказал такого, то итальянская пресса привыкшая к победам конюшни из Маранелло, всю эту команду его живьем до первой же гонке съест, а после нее тиффози будут обгладывать косточки :blush:

Конечно, они говорят, что у них все хорошо и замечательн, как и перед сезоном. А Браун, как и перед сезоном, тихонечко помалкивает. Так и хочется провести пареллель :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вахаха! Вот это просто вынесло мой мозг!

Да, лучше бы назвали "пэрисхилтон ЖП". Это название много скажет Берни и его публике, а так же привлечет огромное кол-во имбецилов к голубым телеэкранам. Так же очень просто переименовать команду - "Virgin Paris Hilton GP". Все, как в розовой сказке, настоящий цирк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни опять чего-то намутил. Рейтинги Ф1 сильно поднялись после того как "команда новичок" стала выигрывать, а теперь ему не нравиться и хочет предыдущее название команды :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато у нас все в порядке в гонке. Главное, что все в порядке с надежностью, как было сказано выше, ведь с учетом правила об одной коробке на четыре Гран-при и восьми движках на сезон фактор надежности может стать решающим. :rolleyes:

По-поводу "лидеров", то их не стоит боятся, но можно опасаться. Ведь им Браун нужно не только догнать, но и перегнать, а 20и очковый гандикап даже на "самовозке" отыграть очень непросто ;)

хватит вполне и догнать.им нечего терять и они будут рисковать , а Батону рисковать нельзя он и так запас имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также Экклстоун скептически отнёсся к названию команды. "Я был против названия "Браун". Это не хорошее название, и ничего не значит для публики. Лучше быть "Хондой", чем "Брауном", — цитирует Экклстоуна The Independent.

Видно, он плохо подумал, прежде чем это сказать. По этой логике получается следующее: ограничение бюджетов и регламента призвано увеличить число участников чемпионата, уже известно, что активный интерес к Ф1 проявляют, например, Lola и iSport. Но что скажут, в таком случае, эти названия публике?!?!?!? Берни хочет видеть новых участников в лице новых заводских команд, или я что-то совсем не понимаю?!?!

И вообще-то, имя Браун известно любому мало-мальски интересующемуся Ф1 человеку! И любой болельщик Ф1 обращает на команду Росса пристальное внимание, потому что всем любопытно, что же у этого гениального стратега выйдет с его собственной командой.

И разве, к примеру, фамилия Williams что-то говорила публике на заре существования одноименной команды? А сейчас эта команда - легенда! Подобного рода команды творят легенды, творят настоящий спорт, ведь они и занимаются этим спортом ради своей страсти. А заводские команды делают из этого спорта бизнес. Может, они и приносят Берни больше денег, но пора бы ему уже притормозить. В его возрасте и с его деньгами уже можно было бы пожить ради удовольствия, а не ради денег...

Сейчас важно понять какая тактика правильней - не большие модернизации каждый этап аля Маки или одна большая модернизация через 4 этапа аля Браун. Надеюсь мы останемся на коне т.к. Браун тактически ошибается редко, хотя ресурсы крупных команд дают определенное приемущество.

Ресурсы крупных команд, конечно, дают преимущество, но тот же Флавио говорил о том, что у Брауна больше денег, чем у Рено. И Алонсо ему вторил, говоря, что по сути, хоть Браун и Ред Булл являются командами частными, на самом деле это крупные команды с приличными ресурсами.

Ладно еще Ред Булл, там более-менее все понятно, ведь 5 лет уже команда существует, но с Брауном попробуй разберись! С одной стороны, все понимают, что у них первоклассно оборудованная база в Брэкли, компетентные специалисты, но с другой, мало кто знает точно, на сколько процентов сейчас используются ресурсы команды, ведь все упирается в деньги.

И где-то все время появляется сумма в 130$ миллионов, оставшаяся Брауну от Хонды... не знаю, откуда такая информация, но мне она попадалась не один раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-49712.html Вот вы и без деньжат

Зато у нас быстрая машина, а у вас - ведро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-49712.html Вот вы и без деньжат

На них особо и не расчитывали.Еще зимой было понятно,что Берни не хочется расставатся с деньгами Хонды,и он регулярно на это намекал.

Сейчас он пошел дальше,вообще никому.(а был разговор,что их распределят между остальными командами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато у нас быстрая машина, а у вас - ведро!

У меня как раз нормальная машина - БМВ 99 года. Или вы о чем? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-49712.html Вот вы и без деньжат

В таком случае и вы также без них, ибо

....Как сообщает британская газета Independent, Экклстоун заявил, что не собирается отдавать эти деньги Brawn GP, и вообще не намерен выплачивать их кому бы то ни было, если среди команд не будет единого мнения на этот счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня как раз нормальная машина - БМВ 99 года. Или вы о чем? :lol:

оригинально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня как раз нормальная машина - БМВ 99 года. Или вы о чем? :lol:

99-й год?

Ну, говорят же, ведро, а ты не веришь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На них особо и не расчитывали.Еще зимой было понятно,что Берни не хочется расставатся с деньгами Хонды,и он регулярно на это намекал.

Сейчас он пошел дальше,вообще никому.(а был разговор,что их распределят между остальными командами)

Решили всем по хребту дать, что бы поняли кто в доме хозяин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-49713.html

Рубенс:

Кто знает, может быть я останусь в Формуле 1 еще на два-три года. Вместе с Дженсоном Баттоном вы вместе выступали последние три сезона, я хорошо его изучил, и могу ездить так же быстро

Рубенс однозначно решил идти на рекорд!

Но вот последняя фраза про то, что он хорошо изучил Дженсона и может ездить так же быстро меня немного смутила... В ней Рубенс как будто признается в том, что смирился с тем, что он всю свою карьеру - номер 2... Ведь он же не сказал, что выступает вместе с Дженсоном уже 3 года, а всего в Ф1 уже с 93 года, и за все эти годы у него накопился колоссальный опыт, и даже сейчас он готов бороться за чемпионский титут. Вместо этого он всего лишь сказал, что "хоршо изучил" Дженсона, и может "ездить так же быстро". Как будто ему нужен обязательно сильный напарник по команде, за которым он все время будет гнаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на успехи команды Brawn GP, Экклстоун считает, что было бы лучше, если бы команда сохранила прежнее имя: «Я возражал против названия Brawn. Я не считаю, что это удачный вариант, это имя ничего не говорит публике, так что лучше было остаться Honda, чем называться в Brawn».

Прочел и впал в истерику. Ладно хоть БЭ не вспомнил что "все вышли из чресел Адамовых"

А то было бы у нас 10 команд "Adam GP"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-49713.html

Рубенс:

Рубенс однозначно решил идти на рекорд!

Но вот последняя фраза про то, что он хорошо изучил Дженсона и может ездить так же быстро меня немного смутила... В ней Рубенс как будто признается в том, что смирился с тем, что он всю свою карьеру - номер 2... Ведь он же не сказал, что выступает вместе с Дженсоном уже 3 года, а всего в Ф1 уже с 93 года, и за все эти годы у него накопился колоссальный опыт, и даже сейчас он готов бороться за чемпионский титут. Вместо этого он всего лишь сказал, что "хоршо изучил" Дженсона, и может "ездить так же быстро". Как будто ему нужен обязательно сильный напарник по команде, за которым он все время будет гнаться...

Рубиньо снова на лирику потянуло. :rolleyes:

К чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочел и впал в истерику. Ладно хоть БЭ не вспомнил что "все вышли из чресел Адамовых"

А то было бы у нас 10 команд "Adam GP"...

Он намекает на то, что Хонда не должна была менять наименование команды, если собирается вернуться, но Хонда-Мерседес звучит очень глупо, да и в принципе в дальнейшем для Хонды может Браун-Хонда будет лучше, чем только Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брэнсон уже начинает забавлять. Сколько еще гонок должны выиграть Брауны, чтобы он наконец-то созрел?.. Очень порадуюсь, если появится какая-нибудь шустрая и амбициозная компания и станет титульным спонсором Брауна, опередив нерасторопного светловолосого британского миллиардера. :rolleyes:

Брэнсон давно уже созрел, сразу после закрытия "дела о диффузорах". Только его условия, видимо, вызывают вопросы у боссов Brawn. Слова Фрая по этому поводу были такие - у команды есть средства на этот сезон. Предложения от потенциальных титульных спонсоров изучаются для того, чтобы найти лучшие условия для нас. В число этих потенциальных спонсоров входит так же и Virgin. Хочется ему верить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он намекает на то, что Хонда не должна была менять наименование команды, если собирается вернуться,

Он прозрачно дает понять, что команда, построившая болид на деньги Хонды, не вправе про это начисто забыть.

Такая забывчивость (а по сути своей воровство) не приветствуется ни одним уровнем руководителей.

И это правильно.

Лука об этом же без всяких намеков говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Предложения от потенциальных титульных спонсоров изучаются для того, чтобы найти лучшие условия для нас. В число этих потенциальных спонсоров входит так же и Virgin. Хочется ему верить

:lol:

Блажен, кто верует ;)

Пока же спонсоры играют на понижение.

И Virgin, я так понимаю, в первую очередь. ;)

Спонсоры команд играют на понижение

Ждут развития ситуации в Испании. Вполне возможно, отложат и до Турции ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он прозрачно дает понять, что команда, построившая болид на деньги Хонды, не вправе про это начисто забыть.

Такая забывчивость (а по сути своей воровство) не приветствуется ни одним уровнем руководителей.

И это правильно.

Лука об этом же без всяких намеков говорил.

Росс никогда не говорил "это моя команда и я сделал все". Даже он сказал, что у него было несколько предложений, но наименование Brawn GP больше всего понравилось Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Блажен, кто верует ;)

Пока же спонсоры играют на понижение.

И Virgin, я так понимаю, в первую очередь. ;)

Спонсоры команд играют на понижение

Ждут развития ситуации в Испании. Вполне возможно, отложат и до Турции ;)

То, что ты выдал - это не новость, а аналитическая статья. Если ты следишь за всей информацией по поводу спонсоров Brawn GP, то должен знать, что изначально Брэнсон предложил заниженные уловия, причем немного нестандартные, которые вообще лишают Brawn GP права управлять рекламным пространством болида. Скорее всего эти условия как раз и вызвали сомнения у Brawn GP. Практически все подписанные спонсоры, в том числе и MIG будут платить уже пониженные суммы (по сравнению с прошлыми сезонами, до кризиса). А после победы в Бахрейне, Брэнсону пришлось пересмотреть свои условия в лучшую для команды сторону. Он это сам признал. Так что не понятно чему ты радуешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь, что Брэнсон раскошелится. Ему достаточно то, что он получил даром и чем дольше будет шумиха, тем больше он выигрывает.... вот и весь его интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он прозрачно дает понять, что команда, построившая болид на деньги Хонды, не вправе про это начисто забыть.

Такая забывчивость (а по сути своей воровство) не приветствуется ни одним уровнем руководителей.

И это правильно.

Лука об этом же без всяких намеков говорил.

Интересная такая позиция... А ничего, что Хонда решила уйти в тот момент, когда уже все было готово к сезону 2009 (кстати, даже КЕРС уже разрабатывали свой собственный, даже уже испытывали...), а не объявила заранее о своем уходе еще в начале прошлого сезона. И ничего, что 700 человек, работающих в команде, могли оказаться на улице в столь сложный экономический период, когда новую работу найти очень сложно? И что оставалось делать вот этим вот 700 людям? Как могли спасали свое положение. И Росс Браун ни разу нигде не сказал, что ему кто-то что-то обязан выплатить. И он ни разу нигде не сказал, что его команда построена с нуля, что они - новые участники чемпионата. Он же прекрасно знает все правила игры. И никто ничего не воровал и не забывал. Еще раз повторюсь: Хонда сама виновата в том, что вкладывала до последнего момента деньги, а потом ушла, и что теперь результатом этих вложений они не пользуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он прозрачно дает понять, что команда, построившая болид на деньги Хонды, не вправе про это начисто забыть.

Такая забывчивость (а по сути своей воровство) не приветствуется ни одним уровнем руководителей.

И это правильно.

Лука об этом же без всяких намеков говорил.

Это просто полная отсебятина. В таких случаях нужно говорить "мне кажется", иначе вас не правильно поймут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...