Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Росс конечно гений, хотя повторююсь, он тоже глупости делал. Но проблема в том, что этот успех стал благодаря особой политики Маска и Берни. Да молодец, что так мобилизировал команду и построили хорошую машину. Но БГП - это своего рода аргумент Берни против ФОТА-шмота. Как ты думаешь, почему Феррари, Макларена, БМВ и Рено не пошли на такую трактовку регламента? Задумайтесь над этим вопросом. И главное, что Брон пускай не обольщается, так как играть с Берни очень рисковое занятие. Более того я очень сомневаюсь, что БГП в 2010 году будеть входить даже в четверку.

И тут никто не плачет (кроме некоторых особенных фанатов), и оды петь не будет. Обычных хитрый ход который не только он применял. И что-то в этом гениального я не вижу...

Я могу кучу сообщений привести из начала темы или с конца Хонды где команде предрекают крах, соперничество в низах, спонсорские покатушки и всякую дркгую дребедень.И тоже с умными и многозначительными словами типа не обольщайтесь всё будет для вас ППЦ.Задумайтесь мол без бабла без тестов куда вам жалким...

Где эти мудрецы со своими фуфлыжными знаниями и выводами?

Мы же утверждали обратное и практика показывает что правы мы.

Вот и сейчас я говорю БГП-будущее Ф1.

И веры больше мне итаким как я.Потому что до сих пор в том что касается БГП мы были в основном правы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не в гениальности, а в банальном уважении, которое этот человек, безусловно, заслуживает, тем более со стороны красных болельщиков. Как никто другой!

А выходит всё наоборот. Стыдно, товарищи.

А почему мне должно быть стыдно, когда Росс в начинает лицемерить? Я его уважаю за то, что он делал в Феррари, но когда он начинает обвинять других в том, чем сам при первой же возможности занимался - это уважение недостойно. Так тут же многие до этого его гнобили еще за Австрию 2002 года, а теперь как прониклись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь под обращением "вы" имеются ввиду болельщики Феррари и это не персональное обращение ко мне? а то как то немного обидно становится.

насчет конструктора не знал. ну что же, тогда и вам(болельщикам БМВ) остается посочувствовать, что такой человек ушел в другую команду. ну и еще один плюс Брауну за это

Да, конечно же я обращался ко всем болельщикам Феррари. Я абсолютно индиферрентно отношусь к Брауну, но у меня такие сомнительные "трансформации" в отношении к нему его бывших почитателей вызывают отвращение. И они после всего этого называют его лицемером! А по поводу Йорга - вот наши болелы из тех, кто только порадуются за человека и его личный успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу кучу сообщений привести из начала темы или с конца Хонды где команде предрекают крах, соперничество в низах, спонсорские покатушки и всякую дркгую дребедень.И тоже с умными и многозначительными словами типа не обольщайтесь всё будет для вас ППЦ.Задумайтесь мол без бабла без тестов куда вам жалким...

Где эти мудрецы со своими фуфлыжными знаниями?

Мы же утверждали обратное и практика показывает что правы мы.

Вот и сейчас я говорю БГП-будущее Ф1.

И веры больше мне.Потому что до сих пор в том что касается БГП я был в основном прав!

В чем правы? Какое будущее? Будущее без автопроизводителей, как хочет того Мосли с Берни? Так кто же вам тогда движки будет поставлять? Сделали из БГП голливудскую сказку о "бедной золушке" (Макс и Берни) и думаю что все на это куплятся. Только вот эта "сказка" так же попахивает большими деньгами как и остальные "сказки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем правы? Какое будущее? Будущее без автопроизводителей, как хочет того Мосли с Берни? Так кто же вам тогда движки будет поставлять? Сделали из БГП голливудскую сказку о "бедной золушке" (Макс и Берни) и думаю что все на это куплятся. Только вот эта "сказка" так же попахивает большими деньгами как и остальные "сказки".

Во время кризиса главным является не получение сверхприбылей, а удержание бизнесса на плаву, чем сейчас Берни и занимается, в попытках возродить эпоху 80-90 гг., когда частники были очень и очень не плохи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот эта "сказка" так же попахивает большими деньгами как и остальные "сказки".

Какие проблемы? Эта сказка ничем не хуже вашей... про великую и непобедимую Фэррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для игр с "ФОТА-шмота" достаточно и такую команду как Вилльямс поманить длинный долларом и в этой организации уже не будет единства.

В следующем году у Брауна уже будет КЕРС и движок болид, построенный под болид, а не движок впихнутый под кожух "абы встало". Вот тогда далеко не факт, что Браун будет ниже 7-8 мест, но и не факт что выше, однако. Зависит от лоббирования интересов, чем Росс весьма успешно и занимается.

У Вильямса нету БГП-001. Тем более что у них небыло таких ресурсов чтоб создать такой рывок. Вообще, Берни это наверно первый, кто реально оценил то, что говорил Росс. И не зря Макс так печется о сокращении бюджетов уже в 2010 году, так как богатые команды за счет своих мощных ресурсов обойдут и БГП и Вильямс и РБ. Вот и потому нужны такие резкие изменения регламента, чтоб встряхивать лидеров и выдвигать других. Я еще раз повторю свой вопрос: почему БМВ, Рено, Макларен и Феррари не пошли на такую трактовку регламента? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие проблемы? Эта сказка ничем не хуже вашей... про великую и непобедимую Фэррари..

Так проблема в том, что Ф2002 и Ф2004 не появлялись сразу и Феррари долго шла к своим победам. Только начиная с 2001 года у нас было техническое преимущество. А до этого мы либо были равны, лиюо уступали (чаще это). И никто не сомневался почему-то в легальности Ф2002 и Ф2004 и никаких протестов не подавал да и еще сразу четыри команды. Да, там тоже деньги и при этом очень большие, но так это и понятно. Богатая команда наконечто смогла правильно распорядится своими ресурсами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богатая команда наконечто смогла правильно распорядится своими ресурсами...

О, так это ты о BGP aka Honda? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время кризиса главным является не получение сверхприбылей, а удержание бизнесса на плаву, чем сейчас Берни и занимается, в попытках возродить эпоху 80-90 гг., когда частники были очень и очень не плохи.

Нельзя ити против времени. Кризис уйдети все продолжится вновь, правда с некоторыми изменениями. да и в 80-90 годах тратили тогда тоже прилично, уже приводились цифры. Так как технологии просто не могут стоить дешево, это вегда огромные траты, особенно в этом веке. И вернуть всеназад - это убить ту особенность Формулы 1, которой она славится. Или как ты думаешь, сколько сейчас Феррари вкладывает в развития технологий Формулы 1 на своих дорожних машинах?

О, так это ты о BGP aka Honda? :)

Это я о Феррари. Хотя BGP aka Honda тоже подходит, но только на этот год. Посмотрим как они будут держаться в 2010 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики БГП!

Примите мои искренние поздравления по поводу вчерашней гонки и победы Дженса.

Очень симпатичная команда у Вас сейчас получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие проблемы? Эта сказка ничем не хуже вашей... про великую и непобедимую Фэррари..

)))))

Они похоже не въезжают.

Всё норовят своей сказке присвоить статус были в пику иным по их мнению анекдотам.

Потешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)))))

Они похоже не въезжают.

Всё норовят своей сказке присвоить статус были в пику иным по их мнению анекдотам.

Потешно.

Ну а что, разве не так? Феррари действительно великая. Правда, периодически победимая, вот в чем косяк)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему БМВ, Рено, Макларен и Феррари не пошли на такую трактовку регламента? B)

Ты действительно хочешь получить прямой ответ?

Так слушай.

На недавно прошедшей квале Массу слили на первом этапе из-за того что были уверены что текущего времени бразильцу будет достаточно что бы пройти дальше.Феррари нафиг не ставит новые разработки если уверено что текущее положение даст преимущество над соперником и без них.Видимо так решили и сейчас.

Рено.Флаву нафиг нужно париться если можно будет гневно покричать в случае удачи этого решения на другом болиде или высокопарно поязвить и восхвалить свою проницательность вслучае неудачи.Кроме того Алонсе показывали будущий БГП и он его не оценил,может и прислушались.

В Макларен может и призадумались но по поводу делать или нет поднялась такая ругань с плевками друг в друга что в конце концов забыли о чём спор и что нужно делать.

В БМВ заявляли что их шасси и КЕРС очень неплохо выглядит , видимо менять что-то по существу наработанного просто не видели необходимости.

Есть и ещё более прямой отавет, но он очень обидный ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встречный вопрос: что мешало РБР построить равную по силам, либо превосходящую машину???

Эмм, ничего?

Только почему встречный, я вроде без вопросов обощёлся? Просто старался объяснить откуда растут ноги у криков "самовозка" и чем народ не доволен. Ну ферраристы понятно довольны тем что самовозка не у них, но есть и те кто просто не в восторге от её наличия в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты действительно хочешь получить прямой ответ?

Так слушай.

На недавно прошедшей квале Массу слили на первом этапе из-за того что были уверены что текущего времени бразильцу будет достаточно что бы пройти дальше.Феррари нафиг не ставит новые разработки если уверено что текущее положение даст преимущество над соперником и без них.Видимо так решили и сейчас.

Рено.Флаву нафиг нужно париться если можно будет гневно покричать в случае удачи этого решения на другом болиде или высокопарно поязвить и восхвалить свою проницательность вслучае неудачи.Кроме того Алонсе показывали будущий БГП и он его не оценил,может и прислушались.

В Макларен может и призадумались но по поводу делать или нет поднялась такая ругань с плевками друг в друга что в конце концов забыли о чём спор и что нужно делать.

В БМВ заявляли что их шасси и КЕРС очень неплохо выглядит , видимо менять что-то по существу наработанного просто не видели необходимости.

Не нужно путать инженеров и стратегов, потому пример Феррари уже пролетает мимо.

Флав не такой дурак как ты думаешь, и регламент 2005 года, а так же гибкие демфлеры тому подтверждение. Макларен всегда плевал на мнение других, и не упускал возможности обойти регламент.

БМВ тоже не идиоты, тем более команда рвется к лидерству и многие ожидали, что они в 2009 году будут бороться за ЛЗ и КК и упускать любую возможность получить преимущество глупо. Тем более что ресурсов у них очень много.

Но вся проблема в том, что именно эти команды составляют костак ФОТА. А с учетем общего врага в лице БерниМакса ити на такие спорные шаги крайне опасно для единства ФОТА, так как протесты были бы точно. Макларену уж точно бы запретили такой диффузор, как и Рено или Феррари. Риск был слишком велик, да и недооценили, что другии пойдут таким путем.

Есть и ещё более прямой отавет, но он очень обидный ...

Ну почему же. Давай и более прямой ответ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что, разве не так? Феррари действительно великая. Правда, периодически победимая, вот в чем косяк)))))))
Не думаю что Великие вещи и люди получают свой статус Великих за счёт того что стараются принизить то или тех в чьей среде они считаются великими.Великим не свойственны мелочные поступки и слова....

Продолжать можно до бесконечности.Считаете себя великими?-соответствуйте!А не можете соответствовать -пардон, свято место пусто не бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что Великие вещи и люди получают свой статус Великих за счёт того что стараются принизить то или тех в чьей среде они считаются великими.Великим не свойственны мелочные поступки и слова....

Продолжать можно до бесконечности.Считаете себя великими?-соответствуйте!А не можете соответствовать -пардон, свято место пусто не бывает...

А что, Феррари старается принизить БГП? Где такие заявления? Они просто говорят, что несогласны, когда есть такое двоякое трактование регламента. И имеют на это полное право.

БГП еще не великая команда и еще не скоро ею станет, если конечно будет способна регулярно бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно путать инженеров и стратегов, потому пример Феррари уже пролетает мимо.

Флав не такой дурак как ты думаешь, и регламент 2005 года, а так же гибкие демфлеры тому подтверждение. Макларен всегда плевал на мнение других, и не упускал возможности обойти регламент.

БМВ тоже не идиоты, тем более команда рвется к лидерству и многие ожидали, что они в 2009 году будут бороться за ЛЗ и КК и упускать любую возможность получить преимущество глупо. Тем более что ресурсов у них очень много.

Но вся проблема в том, что именно эти команды составляют костак ФОТА. А с учетем общего врага в лице БерниМакса ити на такие спорные шаги крайне опасно для единства ФОТА, так как протесты были бы точно. Макларену уж точно бы запретили такой диффузор, как и Рено или Феррари. Риск был слишком велик, да и недооценили, что другии пойдут таким путем.

Все перечисленное мной немного несерьёзно.Просто хотел сказать что у каждого свои причины.

И я их не знаю.И уж разрешите усомниться что их на этом форуме знает кто-нибудь наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал вот эту страницу, и так и не понял, о чем люди спорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ахаха, Бриаторе опять жжёт.

Мне вот интересно, он после каждой неудачи будет всё сваливать на диффузор БГП? Я протестую! :D

Да, после каждой неудачи будет искать виноватых на стороне.

Прямым текстом говорит, вот эти быстры, их надо замедлить.

Может еще он балласт предложит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Феррари старается принизить БГП? Где такие заявления? Они просто говорят, что несогласны, когда есть такое двоякое трактование регламента. И имеют на это полное право.

БГП еще не великая команда и еще не скоро ею станет, если конечно будет способна регулярно бороться.

А кто определяет наличие величия?Уж не вы ли персонально?

Я считаю команду БГП великой, сделайте опрос и вы увидитечто так считаю не только я.

И вы удивитесь но многие и очень многие Феррари не назовут великой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все перечисленное мной немного несерьёзно.Просто хотел сказать что у каждого свои причины.

И я их не знаю.И уж разрешите усомниться что их на этом форуме знает кто-нибудь наверняка.

Ил сложно определить так как мы не можем знать о всех закулисных ньюансах в Формуле1. Но ясно одно - идет война команд против Берни и Макса. И именно эта четверка является ядром новой мощной оппозиции. Если раньше Феррари держала сторону ФИА, то сейчас эта команда присоеденилась к оппозиции. Я думаю, что если бы Феррари не пошла на сближением с Макларен, Рено и БМВ против Берни - ФИА бы недопустила такие диффузоры. И пришлось бы БГП, Вильямсу и Тойоте переделывать свои диффузоры и все бы кричали о новом "произволе" ФИА. Но Феррари сейчас не на той стороне, вот и ФИА вместе с Берни используют это чтоб разделить команды. И они в этом частично преуспели. В том же 2005 году при генильных жане Россе Мише Феррари часто уступала в скорости Зауберу. Вот что означает смена регламента. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Феррари старается принизить БГП? Где такие заявления? Они просто говорят, что несогласны, когда есть такое двоякое трактование регламента. И имеют на это полное право.

БГП еще не великая команда и еще не скоро ею станет, если конечно будет способна регулярно бороться.

понятие "Великий" весьма расплывчатое ...

а жесткому болельщику Батона , призадуматься не мешало бы ...

например о том с какой проворностью Росс кинул Хонду , да еще бабосов с них настриг не меренно.то же ждет и БГП уж если не на этот год , так уж наследующий , продаст с потрохами , после этого превращение команды в нечто похожее

на Минарди (не в обиду болельщикам) под сомнение думаю не ставится.

а в класическом понятии "Великая" , ходят щас только три команды : Маки , Вилы и Ферры. возможно скоро к ним можно будет причислить и Рено , если конечно не уйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто определяет наличие величия?Уж не вы ли персонально?

Я считаю команду БГП великой, сделайте опрос и вы увидитечто так считаю не только я.

И вы удивитесь но многие и очень многие Феррари не назовут великой. ;)

Великие не определяются по одному сезону. Великих всегда определяет История...

А то что некоторые фобы не назовут Феррари великой я не удивлюсь, они и в 2002 и 2004 годах ее великой не назовут. Но вот относительно остальных вы ошибаетесь. В каком бы небыла состоянии Феррари - она всегда будет великой. И ее Титулы никуда не денутся и будут самым главным и убойным аргументов, против которого все остальные меркнут...

P.S. Вильямс кстати в 2008 году тоже был Великой Командой. И любой адекватный болельщик, знающий хоть немного историю Ф1 это вам скажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...