Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

вот видео.

Button VS Schumacher

В равных условиях :)

А кто из них кто? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто из них кто? :blush:

Шуми на красной машинке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу тебе по-секрету.

Будь Дженс в прошлом году на месте Массы шансов у Хэма не было бы никаких.Будь Дженс на месте Хэма-Масса забыл бы о надеждах задолго да середины сезона.

И ещё есть один секрет.Любой топ на месте Дженса и в тех же условиях в те же времена не выцарапал бы даже и одной победы.

:lol: :lol: :lol: Жги дальше... Где-то я эту песню уже слышал. Правда с другим главным персонажем. B)

Баттон - несомненно молодец, заслуживает побед. Но всё же влияние самовозки на эти победы я бы не приуменьшал. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто из них кто? :blush:

Тот, что с немецким флагом - Шумахер ;) В общем Баттон чуть уступил. Были б такие заезды на одинаковых болидах F1, весело б было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот, что с немецким флагом - Шумахер ;) В общем Баттон чуть уступил. Были б такие заезды на одинаковых болидах F1, весело б было.

Да вначале вроде вровень были но потом Михаил тапочку в пол принажал...или Батон приотпустил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: Жги дальше... Где-то я эту песню уже слышал. Правда с другим главным персонажем. B)

Баттон - несомненно молодец, заслуживает побед. Но всё же влияние самовозки на эти победы я бы не приуменьшал. B)

Что тут можно ответить?- кроме ответного реверанса , взамного пожелания жечь и таких же глупых смешков в ответ :lol: :lol: :lol:

И кстати песни про самовозы слышал я не менее часто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитав несколько тем на форуме...был вынужден расстроится в некоторых товарищах, которые, честно говоря раньше импонировали мне. Времена меняются, люди говорят то что они думают. В большинстве случаях произносимы такие фразы как "Ну конечно же, у него ведь самовоз, там и Иде победит "...

Про Иде я вспоминал ;) Поэтому считаю нужным пояснить что по-моему есть самовоз и почему это злоЪ. Заодно про Кими с Массой в Заубере и Феррари.

Начну с того что в прошлом году самовоза ни у кого не было: Феррари с Маками имели близкие по скорости машины, недалеко были и Бумеры. Как результат если гонщик топов совершал ошибку как например Лью на старте ГП Японии, он оставался без шансов даже на подиум. Это было логично: побеждали пилоты сильнейших команд, но побеждали в том случае если не "косячили".

Теперь смотрим на последнее ГП, а точнее на отрезок от старта до выезда Баттона с первого пита. Он проваливает старт, "косячит", но после первого пита уже возглавляет гонку. Результат всего двух кругов пройденных без шифратороф, в полную силу. Вы можете возразить что супер темп и отыгрыш 8-ми, кажется, секундного отставания от Росберга это прямое следствие Супер Баттона, но задумайтесь возможно ли было бы что-то подобное если бы машина не была на пару голов выше конкурентов. И задумайтесь могли ли что-либо подоюное продемонмтрировать красно-серебристые в прошлом году. Это к разговору что Масса/Лью нынче не блещут. Кроме того вспомните прогресс Барикелло до дождя. Уверен при сухой гонке БГП оформили бы дубль несмотря на штраф и слабую квалу. Отсюда так раздражающий вас бубнёш про самовоз.

Теперь про злоЪ. Меня тут вчера обвиняли в зависти - можете не верить, но это не так. Я напротив очень рад что вместо 3-х команд стабильно, на всех трассах, бывших быстрее РБР оказалась одна. Что меня напрягает, так это то что машина БГП позволяет пилотам ошибаться и всё равно комфортно (от ошибки Баттона на старте не осталось и следа уже после трети гонки) побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он вроде с Шумахером почти на равных гонялся. Ему просто побеждать у самого Шуми не разрешали. По вашему Шуми среднячок?

хахаха

пишиесчО.

нет слов :angry: :angry: :angry:

В 2008 болид был не самый лучший - тут уж кому больше повезёт. А сейчас Барик просто ошибается, причём ошибается в простейших ситуациях.

где? когда? гонка, круг, участник??? :angry: :angry: :angry:

У него был самовоз )
В 1991 году, во второй половине сезона, Эдди Джордан пригласил Шумахера выступить за свою команду «Jordan» на Гран-при Бельгии вместо попавшего в тюрьму из-за ссоры с полицейскими штатного гонщика команды Бертрана Гашо. Вилли Вебер, менеджер Шумахера, убедил Джордана в талантах своего подопечного, заявив, что гонщик хорошо знает эту трассу (дом Шумахеров в Германии находился относительно недалеко от бельгийской трассы). На самом деле Шумахер выступал на ней впервые. Михаэль поразил всех, квалифицировавшись седьмым в своём первом выступлении на машине «Формулы-1» (и это на слабеньком «Jordan-Ford»!). На старте гонки пробился на 5-е место, однако сошёл уже на первом круге из-за поломки сцепления.

Руки прочь от Михаэля! Не оскорбляйте других пилотов и их фанатов, это реальные живые люди с таким же сердцем, как и у вас!!!

Мне есть, что сказать в защиту и Рубенса, и Шумахера, но холивар мне не нужен никак. Опыт есть, опыт плачевный, потому что во всех холиварах побеждают модераторы с большими банилками
:excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что меня напрягает, так это то что машина БГП позволяет пилотам ошибаться и всё равно комфортно (от ошибки Баттона на старте не осталось и следа уже после трети гонки) побеждать.

Что тут можно сказать, молодцы конструкторы, хорошую машинку сварганили. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Иде я вспоминал ;) Поэтому считаю нужным пояснить что по-моему есть самовоз и почему это злоЪ. Заодно про Кими с Массой в Заубере и Феррари.

Начну с того что в прошлом году самовоза ни у кого не было: Феррари с Маками имели близкие по скорости машины, недалеко были и Бумеры. Как результат если гонщик топов совершал ошибку как например Лью на старте ГП Японии, он оставался без шансов даже на подиум. Это было логично: побеждали пилоты сильнейших команд, но побеждали в том случае если не "косячили".

Теперь смотрим на последнее ГП, а точнее на отрезок от старта до выезда Баттона с первого пита. Он проваливает старт, "косячит", но после первого пита уже возглавляет гонку. Результат всего двух кругов пройденных без шифратороф, в полную силу. Вы можете возразить что супер темп и отыгрыш 8-ми, кажется, секундного отставания от Росберга это прямое следствие Супер Баттона, но задумайтесь возможно ли было бы что-то подобное если бы машина не была на пару голов выше конкурентов. И задумайтесь могли ли что-либо подоюное продемонмтрировать красно-серебристые в прошлом году. Это к разговору что Масса/Лью нынче не блещут. Кроме того вспомните прогресс Барикелло до дождя. Уверен при сухой гонке БГП оформили бы дубль несмотря на штраф и слабую квалу. Отсюда так раздражающий вас бубнёш про самовоз.

Теперь про злоЪ. Меня тут вчера обвиняли в зависти - можете не верить, но это не так. Я напротив очень рад что вместо 3-х команд стабильно, на всех трассах, бывших быстрее РБР оказалась одна. Что меня напрягает, так это то что машина БГП позволяет пилотам ошибаться и всё равно комфортно (от ошибки Баттона на старте не осталось и следа уже после трети гонки) побеждать.

Открою тебе страшную тайну Дженсон на старте не ошибся, это Розберг стартовал очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот думаю дай Дженсу машины на которых выигрывались чемпы в последние годы то выигрывал бы он (соответствующие чемпы на соответствующих болидах) их более уверенно и неоспоримо чем те кто это сделал.

Не думаю. За предыдущие годы, имея среднюю машину, он вообще ничего примечательное не показал. Одну Венгрию-06 можно вспомнить, и всё. Что был в гонке, что не был - никакой разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открою тебе страшную тайну Дженсон на старте не ошибся, это Розберг стартовал очень хорошо.

А ещё Алонсо с Трулли. Проиграть 3 позиции это не ошибся? Броситься обороняться от Росберга, пропустить ещё двоих и в конце уступить и Нико - это не ошибся? Что же тогда есть ошибка - исключительно вьезд в стену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дженсон красавчик все сделал верно.Обогнал Алонсо.И не отпускал далеко лидеров.Пара быстрых кругов уогда надо и вот лидерство.Все красиво.Только с резиной напутали.

Впрочем они были не одиноки в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё Алонсо с Трулли. Проиграть 3 позиции это не ошибся? Броситься обороняться от Росберга, пропустить ещё двоих и в конце уступить и Нико - это не ошибся? Что же тогда есть ошибка - исключительно вьезд в стену?

Извини меня, но то что сцепление с трассой вне траектории хуже - это не вина Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тут можно сказать, молодцы конструкторы, хорошую машинку сварганили. :rolleyes:

Ну с этим то никто не спорит. Конструкторы постарались на славу. Просто некоторые оценивают нынешнюю машину БГП на уровне прошлогодних Маков с Феррари: т.е. из быстрейших, но есть равноценные конкуренты, и сильно обижаются на термин самовозка. Просто по-моему дело обстоит не совсем так и ныняшняя БГП, когда не шифруется, значительно быстрее конкуретов.

Извини меня, но то что сцепление с трассой вне траектории хуже - это не вина Дженсона.

В Малазии обе стороны стартового поля по большей части грязные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Малазии обе стороны стартового поля по большей части грязные.

Я вообще-то говорил про первый поворот, но и на старте Баттон сказал, что был удивлён низким сцеплением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще-то говорил про первый поворот

Кто-то заставлял Дженса входить в поворот по грязной траектории? Кто-то сделал это за него? Или бессмысленная оборона от Росберга не была ошибкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то заставлял Дженса входить в поворот по грязной траектории? Кто-то сделал это за него? Или бессмысленная оборона от Росберга не была ошибкой?

А ты не замтил что Розберг был на правильной траектории. Думаю Баттон уже не старался обогнать Розберга - не о какой бессмысленной обороне речи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю. За предыдущие годы, имея среднюю машину, он вообще ничего примечательное не показал. Одну Венгрию-06 можно вспомнить, и всё. Что был в гонке, что не был - никакой разницы.

Это кто сказал?Всевидящее ОКО Ф1?))))

Судя по посту ты вообще в гонке видишь тока победителя остальные что были в гонке что нет-никакой разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока очевидно одно. Баррикелло не везёт относительно Баттона. Хотя борьба только начинается. Кто говорит, что баррикелло стар пусть взглянут на Пике и Ковалайнена, да и на Уэббера тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не замтил что Розберг был на правильной траектории. Думаю Баттон уже не старался обогнать Розберга - не о какой бессмысленной обороне речи нет.

Ну не знаю, что увидел я: перегазовка на старте - проворот задних, пропуск Росберга - попытка прижать того к обочине - открытая калитка для последующих обгонов. Вполне возможно что я ошибаюсь, записи под рукой нет, пересматривал вчера вечером, но потеря 3 позиция на старте и " Дженсон на старте не ошибся, это Розберг стартовал очень хорошо." отказываются одновременно налезать на голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, что увидел я: перегазовка на старте - проворот задних, пропуск Росберга - попытка прижать того к обочине - открытая калитка для последующих обгонов. Вполне возможно что я ошибаюсь, записи под рукой нет, пересматривал вчера вечером, но потеря 3 позиция на старте и " Дженсон на старте не ошибся, это Розберг стартовал очень хорошо." отказываются одновременно налезать на голову.

Я имел в виду именно момент старта, а то, что Дженсон ошибся заходя в поворот - эффект низкого сцепления вне траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не читаешь посты

А что их читать..там позиция следующая, кто за диффузор тот "связан" с командой (пилотом), к то против, тот с ней не "связан" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я на самом деле даже рад, Батона уже было списали со счетов, а теперь он главный претендент на титул, Барик отлично гояет - приятно посмотреть. В общем меня радует чемпионат 2009 ;)

Хотелось бы конечно, чтобы машина хотя бы на 0,3 медленнее стала, чтобы у Тоёты были шансы побороться :blush:, а то пока что Брауны вне конкуренции.

Не скажи, не провали Глок так старт победа была бы у него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока очевидно одно. Баррикелло не везёт относительно Баттона. Хотя борьба только начинается. Кто говорит, что баррикелло стар пусть взглянут на Пике и Ковалайнена, да и на Уэббера тоже.

Барику не дадут чтоб везло это ж очивидно, сначало сделают отрыв в пользу баттона, а потом скажут надо помочь т.к. шансов больше у баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...