Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Ты был бы доволен ? когда у тебя неполучается того чего планируешь 8))) А Амбиции у Барика всегда самые высокие ))

И зачем кричать на весь мир,радовался бы за команду и партнера.

Чую,отношения меж пилотами сильно накалятся.

Амбиции иногда лучше свернуть в трубочу и засунуть в ... :rolleyes: шляпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
615 кг у Кубицы - это действительно на 4 круга... Хм-м. Или в BMW уверены, что пойдёт дождь на первых кругах (не верю), или мягкая резина в Сепанге убивается ещё быстрее, чем Supersoft в Мельбурне.

да, большая вероятность того, что Кубик будет стартовать на софте ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что? Кубица на 3 круга залит?

ФИА опять напутала, наверное. В Австралии написали Накажима 612,5кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
615 кг у Кубицы - это действительно на 4 круга... Хм-м. Или в BMW уверены, что пойдёт дождь на первых кругах (не верю), или мягкая резина в Сепанге убивается ещё быстрее, чем Supersoft в Мельбурне.

Я впринципе предполагал малое ко-во топлива у многих.Дождь всё-таки в это воскресенье очень возможен.

Кто знает чем обернётся эта затея. :blink:

Мне становится страшно, они теперь весь год будут в болтаться возле позиции с номером 1 ? ))

Да неееет, ничего страшного.Это не на год всего-лишь, навсегда. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И зачем кричать на весь мир,радовался бы за команду и партнера.

Чую,отношения меж пилотами сильно накалятся.

Амбиции иногда лучше свернуть в трубочу и засунуть в ... :rolleyes: шляпу.

читай между строк !! Он недоволен собой так как несмог завоевать поул, и несмог настроить машину так как ему удобно.

Ты иногда выключай "чуялку" а то странные вещи ты чуешь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читай между строк !! Он недоволен собой так как несмог завоевать поул, и несмог настроить машину так как ему удобно.

Ты иногда выключай "чуялку" а то странные вещи ты чуешь ))

Ну фиг знает,читаю,как умею.

А *выносить сор из избы* никчему, за Рубенсом водится такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я впринципе предполагал малое ко-во топлива у многих.Дождь всё-таки в это воскресенье очень возможен.

Кто знает чем обернётся эта затея. :blink:

А посмотри - у всех пилотов первой 10-ки от 615 до 645 литров. Это значит, что на "мягенькой" выедут все - кроме, может быть, Кими (у него как раз 645).

В Мельбурне у первой десятки было примерно 640-670 стартовых литров.

В принципе, всё логично - и дело даже не в дожде. Гораздо правильнее ставить мягкую резину сначала, а не в конце гонки - ведь если она начинает убиваться, то в начале гонки пилота можно позвать на пит-стоп. И всё, проблема решена на всю гонку. А в конце ты ставишь резину - и Бог его знает, как она себя поведёт, насколько её хватит. Вот Росберга выпустили в Мельбурне в конце - всего-то на 8-9 кругов. В итоге он поставил лучший круг, но убил резину до того, что едва удерживал болид на трассе. Спасибо пейс-кару, а то бы и вовсе без очков остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну фиг знает,читаю,как умею.

А *выносить сор из избы* никчему, за Рубенсом водится такое.

Нормально, штатный скандалист.Вот уже его талант используют по прямому назначению против конкурентов.

Возможно "должен" всмысле если бы не Глок?

А посмотри - у всех пилотов первой 10-ки от 615 до 645 литров. Это значит, что на "мягенькой" выедут все - кроме, может быть, Кими (у него как раз 645).

В Мельбурне у первой десятки было примерно 640-670 стартовых литров.

В принципе, всё логично - и дело даже не в дожде. Гораздо правильнее ставить мягкую резину сначала, а не в конце гонки - ведь если она начинает убиваться, то в начале гонки пилота можно позвать на пит-стоп. И всё, проблема решена на всю гонку. А в конце ты ставишь резину - и Бог его знает, как она себя поведёт, насколько её хватит. Вот Росберга выпустили в Мельбурне в конце - всего-то на 8-9 кругов. В итоге он поставил лучший круг, но убил резину до того, что едва удерживал болид на трассе. Спасибо пейс-кару, а то бы и вовсе без очков остался.

Да.Возможно не тлько в дожде.Но думаю и дождь команды держат в уме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли это игра...Сомневаюсь,что бгп НАСТОЛЬКО быстры,что могут догнать или идти с той же скоростью,что и болиды с работающим КЕРСом...Не верю!!

А теперь веришь? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямсу бы еще почаще подтверждать свои результаты практик в гонках, и тогда все будет ОК!

Ждем весов, прежде чем что то говорить тем более в отрицательных тонах, может Нико тяжелый А Баттон и Трулли легкие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jenson Button (Brawn GP) 625kg

Jarno Trulli (Toyota) 624kg

Timo Glock (Toyota) 630kg

Nico Rosberg (Williams) 627kg

Mark Webber (Red Bull) 625kg

Robert Kubica (BMW) 615kg

Kimi Raikkonen (Ferrari) 630kg

Rubens Barrichello (Brawn GP) 645kg

Fernando Alonso (Renault) 630kg

Nick Heidfeld (BMW) 663kg

Kazuki Nakajima (Williams) 645kg

Lewis Hamilton (McLaren) 639kg

Sebastian Vettel (Red Bull) 621k

Как я и предполагал Барик тяжелый, а Кубик опять легкий, но в прошлый раз ему это помогло. Скорость Тойоты и Брауна сопоставима в Малайзии, бой будет знатный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь,что Брун ГП покажет себя как и в Австралии!!!

Полагаю у Баттона топлива больше чем у кого либо из первой восьмерки по крайне мере)))

когда результаты взвешивания будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень надеюсь,что Брун ГП покажет себя как и в Австралии!!!

Полагаю у Баттона топлива больше чем у кого либо из первой восьмерки по крайне мере)))

когда результаты взвешивания будут?

Уже есть у Ярно столько же а Глок тяжелее и Нико тоже тяжелее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже есть у Ярно столько же а Глок тяжелее и Нико тоже тяжелее

Ну да,я уже понял)))просто ооооочень долго писал пост :lol: ,когда ты это уже разместил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлению. Надеюсь Brown будет гораздо лучше Wolfa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю с поулом! :blush:

Спасибо, вам тоже не унывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, вам тоже не унывать!

:lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежие данные:

Button Brawn BGP 001-Mercedes – 660,0

Jarno Trulli Toyota TF109 – 656,5

Timo Glock Toyota TF109 – 656,5

Rosberg Williams FW31-Toyota – 656,0

Webber Red Bull RB5-Renault – 656,0

Kubica BMW Sauber F1.09 – 663,0

Räikkönen Ferrari F60 – 662,5

Alonso Renault R29 – 680,5

Barrichello Brawn BGP 001-Mercedes – 664,5

Heidfeld BMW Sauber F1.09 – 692,0

Nakajima Williams FW31-Toyota – 683,4

Hamilton McLaren MP4-24-Mercedes – 668,0

Vettel Red Bull RB5-Renault – 647,0

Kovalainen McLaren MP4-24-Mercedes 1- 688,9

Bourdais Toro Rosso STR4-Ferrari – 670,5

Massa Ferrari F60 1- 689,5

Piquet Renault R29 – 681,9

Fisichella Force India VJM02-Mercedes – 680,5

Sutil Force India VJM02-Mercedes – 655,5

Buemi Toro Rosso STR4-Ferrari – 686,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovant спасибо!

Теперь понятно почему Рубенс был так расстроен :(((

Шансов на подиум у него не много к сожалению,если не будет дождя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свежие данные:

откуда ?

у меня что-то не открывается документ с сайта FIA, видимо еще не выложили ..

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...s/on_event.aspx

Post Qualifying

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...ocument_33a.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансов на подиум у него не много к сожалению,если не будет дождя....

Посмотрим, думаю шансы всё таки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда ?

у меня что-то не открывается документ с сайта FIA, видимо еще не выложили ..

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...s/on_event.aspx

Post Qualifying

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...ocument_33a.pdf

На чемпе уже выложили.

http://www.championat.ru/auto/news-202094.html

vovant спасибо!

Теперь понятно почему Рубенс был так расстроен :(((

Шансов на подиум у него не много к сожалению,если не будет дождя....

С чего ты взял,с нашей то скоростью,вполне возможен и подиум.

Посмотрим, думаю шансы всё таки есть.

Еще какие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, думаю шансы всё таки есть.

Тоже так думаю. Но нужно будет выложиться по максимуму и поскорее обогнать бензовоз имени Нандо.

Хотя, зная Барика и зная Нандо, могу спрогнозировать, что сидеть Рубенс за ним будет долго и сильно отстанет от лидеров :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше подождем autosport - у них опечаток редко бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...