Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Команда "Браун" объявила о том, что во время Гран-при Сингапура в роли её спонсора будет выступать компания "Кэнон". Контракт рассчитан на один этап.

Чето все однодневные спонсоры какието ((

То пиво бразильское вот терь Кэнон :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда "Браун" объявила о том, что во время Гран-при Сингапура в роли её спонсора будет выступать компания "Кэнон". Контракт рассчитан на один этап.

Чето все однодневные спонсоры какието ((

То пиво бразильское вот терь Кэнон :unsure:

Ну не факт что они в 2010 не будут сотрудничать с БГП. Проба пера так сказать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда "Браун" объявила о том, что во время Гран-при Сингапура в роли её спонсора будет выступать компания "Кэнон". Контракт рассчитан на один этап.

Чето все однодневные спонсоры какието ((

То пиво бразильское вот терь Кэнон :unsure:

Это спонсоры 2010 поди разминаются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это спонсоры 2010 поди разминаются. :)

Насколько я понял что это не тот кэнон .а всего лишь Кэнон сингапурский :unsure:

Так что они чисто для своей страны пиарятся

__________________________________________________________________________

Росс Браун: «Мы рады объявить о партнёрстве с Canon Singapore Pte Ltd на дни проведения Гран При Сингапура и надеемся на продуктивное сотрудничество в ближайшие две недели.

Дебютная ночная гонка в Сингапуре произвела впечатление, трасса с искусственным освещением отлично смотрелась на фоне заката солнца, и такая картинка станет великолепной возможностью для демонстрации фото- и цифровых технологий Canon. Все мы с нетерпением ждём возвращения в Сингапур, впереди великолепный Гран При».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда "Браун" объявила о том, что во время Гран-при Сингапура в роли её спонсора будет выступать компания "Кэнон". Контракт рассчитан на один этап.

Чето все однодневные спонсоры какието ((

То пиво бразильское вот терь Кэнон :unsure:

Фрай сказал, что все главные спонсоры вступают в силу с 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты Макам скажи, где бы они сейчас без керса были?

Сделали бы с умом, пригодился бы

Дык я про то и говорю, что в БМВ КЕРС оказался нафиг нужным, с развесовкой и шасси у них там что-то не сошлось. 2008 год насмарку.

Судя по гостям в передаче ГП, есть из кого выбирать чтоб посадить к Попову хоть ляпы на ходу его править и то будет живее и разнообразнее

Так Попов и согласиться, чтобы к нему кого-то подсаживали... Говорил я ещё весной, что не стоит этого человека восхвалять путём оскорбления К&К, которые хотя бы в состоянии были отличить дождевые покрышки от харда и не велись на всякую желтизну из прессы и по делу говорили куда больше. И за что я получил тогда 50%, за правду? Хорошо, что я смотрю с комментариями Александра Стельмаха и Дмитрия Герчикова, которые ничего лишнего не говорят и при этом не молчат.

Ну я бы не сказал, что Дженсон в Европе по темпу проигрывал, просто всё сложилось крайне неудачно, где Баттон реально уступал Рубенсу, при чём каждый год, так это на Сильвере.

Каждый год уступать напарнику на родной трассе? Хорошая традиция! :D

скучаю по нему... и по летучим кругам тоже... :(

Верно. Хотя белорусские комментаторы меня тоже вполне устраивают.

жена спросила меня сейчас, что пишут. пересказал ей про рокировку Росберг-Баррикелло, про жадного Баттона и скупого Брауна, про Кими в БГП, которому Феррари доплачивать будут...

посидели, несколько секунд помолчали, потом начали дико ржать - какой всё-таки БРЕД газетчики иногда пишут!

Ну бред не бред, а то, что Баттон мог попросить побольше - вполне могло быть. Да и механиков Рубенса можно понять - хватит, что в Испании проявили свою доброту, за что их Рубенса благополучно слили с первого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял что это не тот кэнон .а всего лишь Кэнон сингапурский :unsure:

Так что они чисто для своей страны пиарятся

__________________________________________________________________________

Росс Браун: «Мы рады объявить о партнёрстве с Canon Singapore Pte Ltd на дни проведения Гран При Сингапура и надеемся на продуктивное сотрудничество в ближайшие две недели.

Дебютная ночная гонка в Сингапуре произвела впечатление, трасса с искусственным освещением отлично смотрелась на фоне заката солнца, и такая картинка станет великолепной возможностью для демонстрации фото- и цифровых технологий Canon. Все мы с нетерпением ждём возвращения в Сингапур, впереди великолепный Гран При».

У Мамы телик Сони сингапурский отлично работает. Они пиарятся на всю планету, у Кэнона, как и у многих компаний подразделения в разных странах находятся, например какой Мегафон в Рено пришел, не головной а Кавказский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрай сказал, что все главные спонсоры вступают в силу с 2010 года.

И это логично. Ведь будет презентация болида, общественный резонанс в связи выигрышем первого же сезона.

К тому же сейчас Брауну хватает "одногоночных" контрактов.

Вы с женой ещё самое актуальное пропустили.Рубенс вспылал такой заботой о здоровье Массы вовсе не из-за дружеских отношений или земляческих чувств или банального человеколюбия.На его шлеме первоначально помимо слов о том что они (Масса и Рубенс) увидятся на треке было добавлено:Держись , сынок!-Ты мне нужен живой, говорящий и при памяти! :rolleyes:

Погоди. Сейчас прибегут фобы и скажут что все это из-за того, что Масса что-там рассказал Рубенсу о "своих" гоночных траеториях. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и механиков Рубенса можно понять - хватит, что в Испании проявили свою доброту, за что их Рубенса благополучно слили с первого места.

Да полноте!.. После этого Рубиньо еще не раз давал Дженсу настройки и наоборот. Тем более не было никакого слива - штаб Рубенса тупо втупил и не перешёл на 2 пита, как Баттон. или ты думаешь, что Рубенсу специально тухлые покрышки подсунули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да полноте!.. После этого Рубиньо еще не раз давал Дженсу настройки и наоборот. Тем более не было никакого слива - штаб Рубенса тупо втупил и не перешёл на 2 пита, как Баттон. или ты думаешь, что Рубенсу специально тухлые покрышки подсунули?

Ну, после того давал ещё, а теперь не даёт, когда понял, что это играет против него самого - ведь на кону титул. И правильно. Что это за чемпион, который подсматривает настройки у других? И не припомню, чтобы сейчас Рубенс брал настройки у Дженсона.

И про тухлые покрышки я ничего не говорил, а имел ввиду пресловутый план "Б", когда 2 пит-стопа у Баттона всяко лучше выходило, чем 3 у Баррикелло. И не надо здесь всё валить на штаб Рубенса. Перед гонкой все чётко договорились на определённую стратегию. Но вот беда - Рубенс проходит Дженсона. Баттон начинает плакать в командное радио, что не может держать темп напарника и тут в дело вступают стратеги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kinbeas, спорить не буду, потому что неопровержимых доказательств ни у меня, ни у тебя нет :)

всё, пакую вещи и выезжаю на отдых через час-полтора! увидимся после гран-при Сингапура, в котором Рубенс, I hope, наберет-таки 4 злосчастных очка против Дженсона :P или хотя бы дубль как в Монце :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, после того давал ещё, а теперь не даёт, когда понял, что это играет против него самого - ведь на кону титул. И правильно. Что это за чемпион, который подсматривает настройки у других? И не припомню, чтобы сейчас Рубенс брал настройки у Дженсона.

И про тухлые покрышки я ничего не говорил, а имел ввиду пресловутый план "Б", когда 2 пит-стопа у Баттона всяко лучше выходило, чем 3 у Баррикелло. И не надо здесь всё валить на штаб Рубенса. Перед гонкой все чётко договорились на определённую стратегию. Но вот беда - Рубенс проходит Дженсона. Баттон начинает плакать в командное радио, что не может держать темп напарника и тут в дело вступают стратеги...

Вообще-то Дженс легко держал темп Рубенса, разрыв редко превышал 1.5 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, после того давал ещё, а теперь не даёт, когда понял, что это играет против него самого - ведь на кону титул. И правильно. Что это за чемпион, который подсматривает настройки у других? И не припомню, чтобы сейчас Рубенс брал настройки у Дженсона.

И про тухлые покрышки я ничего не говорил, а имел ввиду пресловутый план "Б", когда 2 пит-стопа у Баттона всяко лучше выходило, чем 3 у Баррикелло. И не надо здесь всё валить на штаб Рубенса. Перед гонкой все чётко договорились на определённую стратегию. Но вот беда - Рубенс проходит Дженсона. Баттон начинает плакать в командное радио, что не может держать темп напарника и тут в дело вступают стратеги...

А теперь опиши мне что такое "Дать, подсмотреть настройки". Я так вижу у тебя достаточно детское об этом предствление.

Ты наверно видел как в боксах людишки крутят там что-то, возятся по днищем, снимают носовой оптекатель. Это инженеры, которые занимаются настройкой машины. Сами гонщики не ходят с отвертками и не пинают под жопу механиков говоря что и как делать. Рубенс как и Дженсон говорят по тим радио во время тестов какие проблемы есть у болида, после едут в боксы для устраниения проблем. Ты наверно не раз слышал во время практик "Есть небольшие вибрации в задней части, но вообщем поведением машины я доволен". Так настраивают машины.

Если же дать пилотам инструменты, то ничего с машиной они сделать не смогут.

Так вот, во время практик каждый настраивает под себя машину на гонку и на квалу. Рубенс фактически не смог бы настроить машину Дженсону потому что у них разный вес, рост и стиль пилотирования. Рубенс из-за своего огромного опыта может помочь в более тонких настройках. Например Дженсон уже настроил болид, но есть очень мелкие проблемы, на устранение которых может быть затраченно слишком много времени. Поэтому у механиков Рубенса спрашивают что можно попробывать для устранения этих проблем. Так работают во всех командах. Бывает, что они даже меняются настройками, как БГП в Валенсии.

Так что прежде чем писать "подсматривает настройки, берет настройки", подумай насколько в этом вопросе ты компетентен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Дженс легко держал темп Рубенса, разрыв редко превышал 1.5 секунды.

Если речь идет об Италии, то Баттон мог держать темп Барикела, только на софте, когда сам Баррикела был на медиуме. Стоило произойти обратному, то Баттон сразу начал терять темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если речь идет об Италии, то Баттон мог держать темп Барикела, только на софте, когда сам Баррикела был на медиуме. Стоило произойти обратному, то Баттон сразу начал терять темп.

Возможно, это связано со стилем пилотирования Дженса.

Или с настройками движка, который решили поберечь, дабы потом не пришлось терять 10 позиций на старте.

Мне казалось, что Дженс в принципе осторожничал в Италии, равно как и пару последних Гран-при, а в Италии приехал 2-м, поскольку болид и тактика были практически совершенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команде надо держаться в этом темпе! Чтобы выйграть титул!

Сходы я чувтствую щас будут частые... под конец то сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если речь идет об Италии, то Баттон мог держать темп Барикела, только на софте, когда сам Баррикела был на медиуме. Стоило произойти обратному, то Баттон сразу начал терять темп.

Речь идёт не об Италии, но даже в Италии Дженсон ни в чём не уступал Рубенсу, просто на первом отрезке я думаю Дженсон мог идти быстрее а Рубенс сдерживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команде надо держаться в этом темпе! Чтобы выйграть титул!

Сходы я чувтствую щас будут частые... под конец то сезона!

КК практически взят,а вот в ЛЗ все интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, это связано со стилем пилотирования Дженса.

Или с настройками движка, который решили поберечь, дабы потом не пришлось терять 10 позиций на старте.

Мне казалось, что Дженс в принципе осторожничал в Италии, равно как и пару последних Гран-при, а в Италии приехал 2-м, поскольку болид и тактика были практически совершенны.

Дженсон осторожничал в Италии? Один старт рушит твою теорию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон осторожничал в Италии? Один старт рушит твою теорию.

"По-нормальному" осторожничал.

Скажем так... Не так, как Льюис.

КК практически взят,а вот в ЛЗ все интересней.

По-моему, как раз наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, как раз наоборот...

Думаешь,реально Быкам отиграть 40 очков за 4 ГП?

Не на столько сильней они выглядят,да и моторов свежих у них меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь,реально Быкам отиграть 40 очков за 4 ГП?

Не на столько сильней они выглядят,да и моторов свежих у них меньше.

Шанс конечно не маленький(всегда вспоминаю Хэма во время таких подсчетов), но все ж думаю кубки будут за Браунами. Машина хорошая, проблем с движками нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шанс конечно не маленький(всегда вспоминаю Хэма во время таких подсчетов), но все ж думаю кубки будут за Браунами. Машина хорошая, проблем с движками нет.

Шанс кака раз таки и маленький!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идёт не об Италии, но даже в Италии Дженсон ни в чём не уступал Рубенсу, просто на первом отрезке я думаю Дженсон мог идти быстрее а Рубенс сдерживал.

Лично Я не видел ,что Дженс уперся в Рубенса и мог Его атаковать. Так что Рубенс не сдерживал Дженса. Михаил не надо нагнетать и заступаться за Баттона по любым пустякам, Он лидирует и это говорит само за себя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично Я не видел ,что Дженс уперся в Рубенса и мог Его атаковать. Так что Рубенс не сдерживал Дженса. Михаил не надо нагнетать и заступаться за Баттона по любым пустякам, Он лидирует и это говорит само за себя ;)

Тут всё проще. Дженсон просто напросто даже не собирался обгонять Рубенса. Всё сделано с умом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...