Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Германию напомнить?

Напомни, но при этом докажи ,что задержка пита намеренная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Испанию сам не начинай - там другая ситуация. Лучше головой подумай зачем? Ни одна команда не пойдет на слив пилота ради другого, жертвуя при этом важными очками в КК. А быки в данной ситуации теперь больше могут набрать если не доходит

Вы не правы, увы... ТОЛЬКО РЕНО!!! (ЭКСКЛЮЗИВ) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы хоть что-то в гонках понимаете? :blink:

Ну и зачем кого-то "сливать" в данной ситуации? Сможете обосновать? Или фобите по-бюджетному? ;)

Не знаю зачем сливать. Наверно в честь британского чемпиона. Но вижу факты:

- 3 раза глюк на старте (Австралия, Бельгия, Турция)

- смена коробки 1(2) раза (Малайзия, Италия?)

- тормоза (Китай - не работали тормоза на одном из колес)

- 2 раза командная тактика (Испания, Германия)

- косяк на пите (Германия)

- пружина и невыход в Q3 (Венгрия)

Ладно бы эти проблемы случали попеременно, то у одного, то у другого. Но у одного пилота - проблем ноль, а у другого в каждом гран-при. :angry:

Кстати без этих сливов - Барик был бы лидером чемпионата, ни много ни мало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Германию напомнить?

А Вам Сталингад и Битву под Москвой?! Что за чушь! Не ровняйте "свой хлев" с "нашей конюшней"! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с Барриком не слишком прозрачная. Если после Спа были сомнения в КПП, то imho Рубенсу надо было сегодня брать поул, он вполне мог это сделать с -25 кг веса и на мягкой резине.

Завтра бы -5 мест на гриде он получался 6-м, но с 2-мя питами, что вполне можно превратить в подиум, а то и в победу. А так всё в подвешенном состоянии, либо коробку беречь надо, либо с 10-го места на тяжёлой машине прорываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не правы, увы... ТОЛЬКО РЕНО!!! (ЭКСКЛЮЗИВ) :lol:

Правы. B) хоть и ненормальная ситуация ,но очками в кк они так же не жертвовали, а наоборот только благодоря этому случаю смогли заработать их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первом повороте :D Кто дальше остановится, тот и выиграл ;)

не , кого Гражан раньше выбьет :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю зачем сливать. Наверно в честь британского чемпиона. Но вижу факты:

- 3 раза глюк на старте (Австралия, Бельгия, Турция)

- смена коробки 1(2) раза (Малайзия, Италия?)

- тормоза (Китай - не работали тормоза на одном из колес)

- 2 раза командная тактика (Испания, Германия)

- косяк на пите (Германия)

- пружина и невыход в Q3 (Венгрия)

Ладно бы эти проблемы случали попеременно, то у одного, то у другого. Но у одного пилота - проблем ноль, а у другого в каждом гран-при. :angry:

Кстати без этих сливов - Барик был бы лидером чемпионата, ни много ни мало ;)

ВРАЧ-ВАШ ДРУГ!!! ПАРАНОЙЯ!!! КАРАУЛ!!! НАС ПРЕДАЛИ!!! МЫ ВСЕ УМРЕМ!!! :excl: :excl: :excl:

А загадочный не-проход в Q3 в СПА? :blink:

Да... программа "Максимум", интриги. скандалы, расследования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю зачем сливать. Наверно в честь британского чемпиона. Но вижу факты:

- 3 раза глюк на старте (Австралия, Бельгия, Турция)

- смена коробки 1(2) раза (Малайзия, Италия?)

- тормоза (Китай - не работали тормоза на одном из колес)

- 2 раза командная тактика (Испания, Германия)

- косяк на пите (Германия)

- пружина и невыход в Q3 (Венгрия)

Ладно бы эти проблемы случали попеременно, то у одного, то у другого. Но у одного пилота - проблем ноль, а у другого в каждом гран-при. :angry:

Кстати без этих сливов - Барик был бы лидером чемпионата, ни много ни мало ;)

Еще раз: Фитиля тоже сливают? - целых четыре мотора и только у него.

а если бы не эти все перечисленные косяки то и в КК были бы еще дальше от быков. Что важнее для команды Баттон-чемпион или бОльшие призовые, спонсоры и тд. Понимаю Росс - Барик - что-то напоминает да? Но ситуация совсем другая щас да и команда не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cмотрим Q2 ;) и если, по-пацански "сделал"-это 0,015, то "может сделать и с отставанием в три круга" B)

А Вы смотрите не в Q2 ,а в Q3-кто кого сделал? Так что конка покажет Кто есть Кто. Надеюсь Рубенс будет впереди всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы смотрите не в Q2 ,а в Q3-кто кого сделал? Так что конка покажет Кто есть Кто. Надеюсь Рубенс будет впереди всех.

ДА ПУСТЬ БУДЕТ!!! 7 футов под килем!!!

А про Q2 и Q3-ну согласны же, что они едут сейчас практически ТЮТЕЛЬКА-В-ТЮТЕЛЬКУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА ПУСТЬ БУДЕТ!!! 7 футов под килем!!!

А про Q2 и Q3-ну согласны же, что они едут сейчас практически ТЮТЕЛЬКА-В-ТЮТЕЛЬКУ?

Во как ,а кто не давно утверждал про тотальное превосходство Дженса? Не люблю разделение команды на 2 лагеря-Я сейчас говорю ,слава богу,только о болельщиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты знал? Они о проблеме с коробкой еще с прошлого гп говорили. Но для тебя это конечно ниче не меняет :angry:

Фитиля по твоей логике тоже сливают? Слишком часто моторы летели.

По его логике Алосно сливали,да и вообще можно весь пелотон причислить к этому списку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова с керсом ;)

Для наших машины с керсом не особая проблема,впоминаем превосходные старты Рубенса, и отличные обгоны Баттона на первых кругах.

Все таки предлагаю оставаться реалистами. Идеальный для нас старт - это чтобы без контактов и на 6,7 местах.

Идеальный старт - 4,5 место.

Бугага :lol:

У Росса с фантазией в этом году что-то не то. В очередной раз боянит. Но видимо для постоянных сливов уже больше методов не осталось... Приходится боянить, вынужденно, так сказать :rolleyes:

Я уж действительно думал, что пощадят Барика в этой гонке, все равно много не отыграл бы... а нет :(

Главное чтобы кову пощадили. Вот где команда сливает пацана в угоду Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не люблю разделение команды на 2 лагеря-Я сейчас говорю ,слава богу,только о болельщиках.

А по-моему, большинство болельщиков и Дженсона, и Рубенса поддерживают обоих. Это фанаты других пилотов пытаются спровоцировать нас на "внутрикомандные разборки в красном стиле", выступая псевдозащитниками интересов "сливаемого Рубенса". Что интересно, в своем глазу своей команде и "бревна не замечая" :)

Мне вчера, во время дождевой гонки GP-2 подумалось: а почему Росс Браун (на случай непогоды, SC) не поставил наших пилотов на разную тактику (как в МакЛаране)? Но прочитав обсуждения, радуюсь, что он этого не сделал.

Надеюсь, что и смена коробки не понадобится, и стартуют наши на одинаковом типе шин - а то мало ли, как на это посмотрят ревнители равенства всех наших пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во как ,а кто не давно утверждал про тотальное превосходство Дженса? Не люблю разделение команды на 2 лагеря-Я сейчас говорю ,слава богу,только о болельщиках.

В начале сезона и было тотальное превосходство Дженса или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю зачем сливать. Наверно в честь британского чемпиона. Но вижу факты:

- 3 раза глюк на старте (Австралия, Бельгия, Турция)

- смена коробки 1(2) раза (Малайзия, Италия?)

- тормоза (Китай - не работали тормоза на одном из колес)

- 2 раза командная тактика (Испания, Германия)

- косяк на пите (Германия)

- пружина и невыход в Q3 (Венгрия)

Ладно бы эти проблемы случали попеременно, то у одного, то у другого. Но у одного пилота - проблем ноль, а у другого в каждом гран-при. :angry:

Кстати без этих сливов - Барик был бы лидером чемпионата, ни много ни мало ;)

Во-первых многие из твоих фактов вызваны самим Рубенсом, во-вторых у Дженсона проблем было не меньше, в-третьих у Дженсона одна очень большая проблема в последних гонках, а именно он не может прогреть шины, а Рубенс может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да,РБР быстры только в Параболике...А мне казалось что Браун там быстрее...Ну по крайней мере быстрее Хэмильтона прилично...

Наши не могут быть быстры в Параболике по определению, этот поворот нельзя отнести к медленным, да и торможений там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог ты мой..почитал, ребят,честно уже не оригинально. Вы понимаете что вам нужно только красной тряпкой сделать пару движений, и вы уже со злостной улыбкой на устах летите в тему, и все такие умные, сразу же делаете такие правильные вердикты....

Ещё раз повторюсь, надеюсь сегодня на старте всё будет хорошо. Надеюсь что дождя не будет, и что трасса к старту высохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что Льюис, на старте "уйдет в точку", создавая необходимый ему отрыв. Кими, за счет КЕРСа обгонит, таки, Сутиля, а сам Адриан, за которого я буду болеть в этой гонке не меньше чем за Баттона, не знаю как стартует с первого ряда. Все-таки это очень большая ответственность, тот самый пресловутый "прессинг" который, несомненно, окажет на него влияние. Может оказать. Хейки должен удержать свое четвертое место, а то и выйти на третье. Тут так же скажется использование КЕРСа, но КЕРС КЕРСом, а вес его болида тоже ничего себе. Льюцци, красавец просто, так же может сказать на старте свое слово, а уж какое оно будет будем посмотреть.

Таким образом, я уж не знаю что там и как будет с Бариком, а вот Баттон, и это в лучшем случае, с его-то стартами, среди которых удачные скорее исключение, хорошо если, на выходе из первого, окажется восьмым, поскольку сзади еще притаился Ф.Алонсо с тем же самым КЕРСом, а в течении всех практик он был весьма неплох. К тому же непонятно, что там с РБР и как они стартуют.

По большому счету, старт непредсказуем и, мне самому, будет интересно насколько я ошибусь в раскладе на него, но еще более интересной и непредсказуемой будет сама гонка. Создаст ли Льюис достаточный отрыв? Удержится ли за ним Кими? Как пройдет всю дистанцию гонки Адриан? Кова нацелен на победу, дай ему сил и, самое главное, добро на такой подвиг команды! Что скажет на это все Алонсо?

Самый главный, для меня, вопрос - какая, все-таки, тактика окажется более выгодной? Глядя на МакЛарен Льюиса, закрадываются сомнения в верности решения Росса. Но тут есть одно маленькое "но!". Есть сомнения, что Росс до конца честен, говоря:

"Росс Браун: "Великолепные действия Рубенса, Дженсона и всей команды позволили занять хорошие позиции. Учитывая выбранную стратегию с единственным пит-стопом, гонщики сработали отменно, квалифицировавшись пятым и шестым, а близость результатов говорит о том, что потенциал BGP001 был полностью раскрыт."

Вполне вероятны две ямы с очень длинным первым отрезком и двумя короткими в конце. Тут есть еще один нюанс - дождь. Если в начале гонки его вероятность низка то, кто знает, что будет ближе к ее концу?

В общем и целом - нас ожидает еще одна интереснейшая и непредсказуемая гонка! Сезон складывается на удивление! И это не может не радовать.

p.s. Еще бы обгонов на трассе чуть больше и был бы "полный ажур".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю, что Льюис, на старте "уйдет в точку", создавая необходимый ему отрыв. Кими, за счет КЕРСа обгонит, таки, Сутиля, а сам Адриан, за которого я буду болеть в этой гонке не меньше чем за Баттона, не знаю как стартует с первого ряда. Все-таки это очень большая ответственность, тот самый пресловутый "прессинг" который, несомненно, окажет на него влияние. Может оказать. Хейки должен удержать свое четвертое место, а то и выйти на третье. Тут так же скажется использование КЕРСа, но КЕРС КЕРСом, а вес его болида тоже ничего себе. Льюцци, красавец просто, так же может сказать на старте свое слово, а уж какое оно будет будем посмотреть.

Таким образом, я уж не знаю что там и как будет с Бариком, а вот Баттон, и это в лучшем случае, с его-то стартами, среди которых удачные скорее исключение, хорошо если, на выходе из первого, окажется восьмым, поскольку сзади еще притаился Ф.Алонсо с тем же самым КЕРСом, а в течении всех практик он был весьма неплох. К тому же непонятно, что там с РБР и как они стартуют.

По большому счету, старт непредсказуем и, мне самому, будет интересно насколько я ошибусь в раскладе на него, но еще более интересной и непредсказуемой будет сама гонка. Создаст ли Льюис достаточный отрыв? Удержится ли за ним Кими? Как пройдет всю дистанцию гонки Адриан? Кова нацелен на победу, дай ему сил и, самое главное, добро на такой подвиг команды! Что скажет на это все Алонсо?

Самый главный, для меня, вопрос - какая, все-таки, тактика окажется более выгодной? Глядя на МакЛарен Льюиса, закрадываются сомнения в верности решения Росса. Но тут есть одно маленькое "но!". Есть сомнения, что Росс до конца честен, говоря:

"Росс Браун: "Великолепные действия Рубенса, Дженсона и всей команды позволили занять хорошие позиции. Учитывая выбранную стратегию с единственным пит-стопом, гонщики сработали отменно, квалифицировавшись пятым и шестым, а близость результатов говорит о том, что потенциал BGP001 был полностью раскрыт."

Вполне вероятны две ямы с очень длинным первым отрезком и двумя короткими в конце. Тут есть еще один нюанс - дождь. Если в начале гонки его вероятность низка то, кто знает, что будет ближе к ее концу?

В общем и целом - нас ожидает еще одна интереснейшая и непредсказуемая гонка! Сезон складывается на удивление! И это не может не радовать.

p.s. Еще бы обгонов на трассе чуть больше и был бы "полный ажур".

за быков не перживай - они стартуют не лучше ваших.реально кто вам ервы попортит так это Алонсо. насчет отрыва - тоже думаю можешь не сомневаться . посмотри просто разницу во времени между Льюисом и вашими , это 1 секунда .за 15 кругов плюс растягивание пелетона после старта

.отрывчик будет приличный.но вам главное бычков удержать .Если никто не затупит - то вполне по силам.а Росс по ходу может кому-нибудь и изменить тактику . в зависимости от ситуации. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам Сингапур напомнить?

Напомни конечно, только не здесь. Мы и посмеемся заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю зачем сливать. Наверно в честь британского чемпиона. Но вижу факты:

- 3 раза глюк на старте (Австралия, Бельгия, Турция)

- смена коробки 1(2) раза (Малайзия, Италия?)

- тормоза (Китай - не работали тормоза на одном из колес)

- 2 раза командная тактика (Испания, Германия)

- косяк на пите (Германия)

- пружина и невыход в Q3 (Венгрия)

Ладно бы эти проблемы случали попеременно, то у одного, то у другого. Но у одного пилота - проблем ноль, а у другого в каждом гран-при. :angry:

Кстати без этих сливов - Барик был бы лидером чемпионата, ни много ни мало ;)

Сливы, говоришь?

w7RGL35O1m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю зачем сливать. Наверно в честь британского чемпиона. Но вижу факты:

- 3 раза глюк на старте (Австралия, Бельгия, Турция)

- смена коробки 1(2) раза (Малайзия, Италия?)

- тормоза (Китай - не работали тормоза на одном из колес)

- 2 раза командная тактика (Испания, Германия)

- косяк на пите (Германия)

- пружина и невыход в Q3 (Венгрия)

Ладно бы эти проблемы случали попеременно, то у одного, то у другого. Но у одного пилота - проблем ноль, а у другого в каждом гран-при. :angry:

Кстати без этих сливов - Барик был бы лидером чемпионата, ни много ни мало ;)

Из-за смены мотора, коробка стала больным местом Брауна изначально, но из-за нежелания перекраивать заднюю часть болида оставили свою.

у Барика резкий агресивный стиль пилотирования, коробки и тормоза он всегда убивал, это его больное место, так что не надо обвинять команду в заговоре, уж КК для Брауна важнее чем ЛЗ, а гнобя своего пилота он рискует КК проиграть, особено нелепо выглядит из ваших слов прошлая заминка на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...