Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

На этого Карабаса-Барабаса хозяина "кукольного театра" часто пытаются списать различные злоключения команд и гонщиков. Не исключено, что доля истины в этом есть. Берни постоянно правилами крутил, как ему выгодно, что , в принципе, не слишком сложно при таком "сером" и нечётком регламенте в котором всегда есть пространство для маневра.

Он прямо сказал, что победы Баттона - плохо для ШОУ, и это вполне могло послужить сигналом Бриджстоуну для варки неподходящей БГП резины :D :D :D

Ага, может Берни ещё самолично перед ГП Великобритании под покровом ночи проник в боксы Браун ГП и накрутил там тако-о-ого... Зато теперь гонки ему куда интереснее! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, никто ничего не варил, банально поднастроили болид, и Берни, как щедрый хозяин-барин, отвалил половину бюджета Браун ГП 2009 за 3 проваленных ГП. Вот и весь секрет нашего существования :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом на месте инженеров BrawnGP я бы сравнил образцы резины разных этапов, может быть организовал независимую экспертизу. Если состав резины менялся, то это будет очень любопытный факт, на который могут обратить внимание не только в Brawn. Кстати, кто знает, по регламенту шинники имеют право по ходу сезона вносить изменения в состав резины ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки надеюсь на чудодейственное воскрешение. Необъяснимо провалились, загадочно начали побеждать снова... Такой сценарий... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки надеюсь на чудодейственное воскрешение. Необъяснимо провалились, загадочно начали побеждать снова... Такой сценарий... :rolleyes:

не уверен, но... думаю... предполагаю... надеюсь, что в оставшихся семи гонках будет еще три дубля наших, где-то ближе к концу :unsure: это всё - игра Росса, ему точно попкорн надо производить фирменный :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не уверен, но... думаю... предполагаю... надеюсь, что в оставшихся семи гонках будет еще три дубля наших, где-то ближе к концу :unsure: это всё - игра Росса, ему точно попкорн надо производить фирменный :rolleyes:

Так и я не уверен, но ... думаю... предполагаю... надеюсь, что финальный Accord будет за командой Brawn GP! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фоне новости о Михаэле всё как-то побледнело... а ведь наши удалые молодцы уже вернулись с пьянки из отпуска, дабы раз и навсегда ответить на древнерусский вопрос "ё-маё, чё ж мы наделали-то?"

пускай трепещет враг,

наш Браун не иссяк,

и будет развеваться вновь

с кислотным белый флаг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоночный инженер пилота "Брауна" Дженсона Баттона Эндрю Шовлин заявил, что для успешного выступления в Валенсии нужно провести дополнительную работу над болидом.

"Мы знаем, что наш болид по-прежнему быстр. Нам просто нужно понять, почему он так чувствителен к различным условиям. Нам нужно в ближайшее время исправить это, чтобы результат был одинаково хорош на любой трассе и при любой погоде. Однако, если мы найдём причину, то, возможно, у нас просто не будет в распоряжении достаточно средств, чтобы это устранить", — цитирует Шовлина BBC.

Ужас. Неужели денег вообще нет? Команда нищебродов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Необъяснимо провалились,

Это ещё не провал по сравнению с БМВ: первых два ГП шли в числе лидеров, с ГП Бахрейна - хвост пелетона.

Ужас. Неужели денег вообще нет? Команда нищебродов :)

Чё-то я не пойму: то у них есть деньги, то у них нет денег... Они что, дразнят так журналистов или что? :blink: :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужас. Неужели денег вообще нет? Команда нищебродов :)

Если это правдо, то хоть бы фотки фанов размещали за деньги, как в свое время Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это правдо, то хоть бы фотки фанов размещали за деньги, как в свое время Ред Булл.

Неужели они не найдут деньги чтобы удержать чемпионство????

Да я бы на месте Баттона свою яхту нафиг продал с хатами и ввалил в болид.

Чёт мало в это верится. Может тут трудности перевода, средства то разные бывают.

Уж сколько бабла у Фрая с Баттоном, можно новый чемпионский болид с чистого листа построить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели они не найдут деньги чтобы удержать чемпионство????

Да я бы на месте Баттона свою яхту нафиг продал с хатами и ввалил в болид.

Чёт мало в это верится. Может тут трудности перевода, средства то разные бывают.

Уж сколько бабла у Фрая с Баттоном, можно новый чемпионский болид с чистого листа построить.

Видимо, титул им не сильно нужен! :D

Да и вообще, речь пока ни о чём - для начала надо найти неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабки?

Да найдут они бабки.Да и вообще дело ведь не только в них?

Вон Тойота самая богатая команда не едет.

А Ферры с Маками тоже долго не ехали с их бюджетами.

Браун сам признал дали маху в модернизации.Снизили температурный оптимал благодаря всем новинкам.Ну не всем конечно но чтото пошло не так.И хз разберутся ли до Валенсии.

По крайней мере работы на базе начались..........

Пусть пашут по 48 часов без сна.Но решат в чем проблема.Прогрев резины это 70 % дела.А 30 плохая работа аэродинамики.Баттон жаловался на потерю прижимной силы.Которую нельзя списать только на непрогретые шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первым делом на месте инженеров BrawnGP я бы сравнил образцы резины разных этапов, может быть организовал независимую экспертизу. Если состав резины менялся, то это будет очень любопытный факт, на который могут обратить внимание не только в Brawn. Кстати, кто знает, по регламенту шинники имеют право по ходу сезона вносить изменения в состав резины ?

Я думаю этого делать категорически нельзя. На тестах, поработав с определённой смесью резины, команды в дальнейшем и делают какие либо разработки, под данную резину. Но выяснить, меняются ли составы...думаю нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужас. Неужели денег вообще нет? Команда нищебродов :)

Может не про деньги говорится?А про производственные мощности, которые в этом году ужаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели они не найдут деньги чтобы удержать чемпионство????

Да я бы на месте Баттона свою яхту нафиг продал с хатами и ввалил в болид.

Чёт мало в это верится. Может тут трудности перевода, средства то разные бывают.

Уж сколько бабла у Фрая с Баттоном, можно новый чемпионский болид с чистого листа построить.

Вот именно. За года то выступлений(работы), плюс разнообразнейшие PR акции и рекламы...там можно новую Брэкли отстроить.

Но думаю англичане этого не рассматривают, другие ходы мыслей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бабки?

Да найдут они бабки.Да и вообще дело ведь не только в них?

Вон Тойота самая богатая команда не едет.

А Ферры с Маками тоже долго не ехали с их бюджетами.

Браун сам признал дали маху в модернизации.Снизили температурный оптимал благодаря всем новинкам.Ну не всем конечно но чтото пошло не так.И хз разберутся ли до Валенсии.

По крайней мере работы на базе начались..........

Пусть пашут по 48 часов без сна.Но решат в чем проблема.Прогрев резины это 70 % дела.А 30 плохая работа аэродинамики.Баттон жаловался на потерю прижимной силы.Которую нельзя списать только на непрогретые шины.

Это хде такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. За года то выступлений(работы), плюс разнообразнейшие PR акции и рекламы...там можно новую Брэкли отстроить.

Но думаю англичане этого не рассматривают, другие ходы мыслей.

Оффтоп:

Есть русская поговорка : "Из двух зол надо выбирать меньшее.", так вот, где то слышал, что английский аналог звучит примерно так: "Из двух зол вообще выбирать не стоит." Во так, ни больше. ни меньше, а ведь по сути правильно :D

Так что русскому не понять, что там в голове у англичанина клубится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бабки?

Да найдут они бабки.Да и вообще дело ведь не только в них?

Вон Тойота самая богатая команда не едет.

А Ферры с Маками тоже долго не ехали с их бюджетами.

Браун сам признал дали маху в модернизации.Снизили температурный оптимал благодаря всем новинкам.Ну не всем конечно но чтото пошло не так.И хз разберутся ли до Валенсии.

По крайней мере работы на базе начались..........

Пусть пашут по 48 часов без сна.Но решат в чем проблема.Прогрев резины это 70 % дела.А 30 плохая работа аэродинамики.Баттон жаловался на потерю прижимной силы.Которую нельзя списать только на непрогретые шины.

А есть ссылочка на инфу о потеряной прижимной силе?

Вроде такой траблы у нас не наблюдалось.

Только шины стали работать в более узких температурных диапозонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть ссылочка на инфу о потеряной прижимной силе?

Читал на F1news, кажись после Хоккенхайма было дело.Но могу ошибатся может и после Англии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал на F1news, кажись после Хоккенхайма было дело.Но могу ошибатся может и после Англии.

Ты имел в виду Нюрбург?

Я таких слов в упор не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп:

Есть русская поговорка : "Из двух зол надо выбирать меньшее.", так вот, где то слышал, что английский аналог звучит примерно так: "Из двух зол вообще выбирать не стоит." Во так, ни больше. ни меньше, а ведь по сути правильно :D

Так что русскому не понять, что там в голове у англичанина клубится :D

Вот именно . Вообще не выберают. То есть посидим сложа руки, авось что то да прокатит....я думаю у нас поговорка как то получше, с точки зрения сделать хоть что нибудь :D

И на месте Жеки, я бы не жадничал. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не про деньги говорится?А про производственные мощности, которые в этом году ужаты?

+1!

весь трёхсотчеловечный маховик им. Брэкли уже раскручен и навострён на 2010. Росс говорил, что придется часть сил с 2010 возвращать в текущий сезон, но возможно, речь идёт о существенной смене приоритетов и производственных ресурсов, чего не планировали

деньги в команде есть: на этот сезон на 100% расходов, на следующий - на постройку болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ещё не провал по сравнению с БМВ: первых два ГП шли в числе лидеров, с ГП Бахрейна - хвост пелетона.

Чё-то я не пойму: то у них есть деньги, то у них нет денег... Они что, дразнят так журналистов или что? :blink: :wacko:

в этой ветке можно и так говорить: "Чё-то я не пойму: то у вас есть деньги, то у вас нет денег... Ваши что, дразнят так журналистов или что?"

да, есть мнение, что всё происходящее - грандиозный спектакль, финансируемый напрямую из CVC. отсюда и необъяснимые провалы, и противоречивые интервью, и уверенный средний палец всем спонсорам, ибо деньги есть. только вот доказательств, что эта афёра действительно имеет место быть, нет - ну это само собой, Маккензи подставляться не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1!

весь трёхсотчеловечный маховик им. Брэкли уже раскручен и навострён на 2010. Росс говорил, что придется часть сил с 2010 возвращать в текущий сезон, но возможно, речь идёт о существенной смене приоритетов и производственных ресурсов, чего не планировали

деньги в команде есть: на этот сезон на 100% расходов, на следующий - на постройку болида.

Рано наши перескочили на 2010...может от этого и некачественно отнеслись к обновлениям болида..тут и налажали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...