Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Мда....

Как всем известно в сказке про Золушку было четыре чётко выраженных стадии развития статуса Золушки.

Собственно Золушка, затем сказочно преобразившаяся красавица и покорительница сердец, вновь Золушка с претензией на руку и сердце принца, ну и , наконец, вновь красавица да и принцесса в придачу.

Уж если продолжить аналогию то БГП оказались как раз в третьей стадии. :) На лицо теже признаки что и у сказочной героини, - в руках волшебная Туфелька в виде бонуса-преимущества в КК и ЛЗ, и, к сожалению, снова штопанное платье, швабра и ведро в руках, и гора немытой посуды на кухне....

Аналогия продолжится, или это будет СОВСЕМ ДРУГАЯ сказка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде срочно надо что-то предпринять, потому что у меня, да наверняка и у многих болельщиков Ф1, складывается впечатление, что развития машины не происходит вообще никакого.

Игра на удержание счёта спасает, когда до финиша две-три гонки, а тут ещё целых семь, Дженс теоретически может потерять лидерство уже в конце августа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в КК осталось 15 очков отрыва. :rolleyes:

отыгрывается за одну гонку, хм... :angry:

Команде срочно надо что-то предпринять, потому что у меня, да наверняка и у многих болельщиков Ф1, складывается впечатление, что развития машины не происходит вообще никакого.

Игра на удержание счёта спасает, когда до финиша две-три гонки, а тут ещё целых семь, Дженс теоретически может потерять лидерство уже в конце августа.

в тему "никакого развития в БГП"... если помните, еще в Силверстоуне Росс сказал: у нас готова целая куча железок, но так как тут промозгло, мы их ставить не будем, ибо не сможем оценить результат. потом в германии, опять Росс: на гонку мы поставим несколько новых элементов для этого ГП, а также всю модернизацию с прошлой гонки - если всё-таки потеплеет. не потеплело.

зато потеплело в венгрии. где модернизация за 6 недель???

я вижу, что результатов у нас нет. но кучу новых деталек обещали еще месяц назад! так что либо обновления с ГП Британии до сих пор не поставлены (почему их не поставили в жаркой венгрии), либо они принципиально не продуктивны... исходя из этого, абсолютно непонятно, нужно ли "возвращаться" к турецкому обвесу или утроить силы по модернизации. жаль, но похоже это непонятно даже Россу.

зато я не беспокоюсь насчет денег. Вилладельпарт конечно имеет источник информации изнутри (вспомните, запасной пилот какой команды собирался возглавить новую команду Superfund? подсказка - он выиграл в лемане ;)) но Фрай слишком расчётливый мужик, чтобы вот так слить бюджеты... Росс говорил еще весной: "мы на 100% обеспечены средствами на 2009 и разработку болида 2010". да, белый с кислотинкой цвет еще чётко просматривается между редких спонсорских логотипов, но разве это причина бить тревогу? надо верить своему руководителю, он же не будет намеренно гробить свою бизнес и дело всей жизни ;)

и вот какие мымли есть...

мистификация века? БГП001 настолько гиперсамовозна, что Росс решил (под давлением серого кардинала Маккензи) слить несколько гонок, уверенный, что дубли в Сингапуре, Сан-Паоло и Абу-Даби расставят все точки над i???

саботаж? piloto misterioso из pilotoons открутил пару гаек на БГП 001, да так, что аж пружины посыпались? тому, кто это заказал, грозит верный дисквал до конца года, если не больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО. Аэродинамика отличная, а вот заставить работать резину не удается. Почему-то.

У вас месяц на решение проблем. Должны разобраться. А не разберётесь - значит недостойны титула. Всё просто. Всё в ваших руках. Если, конечно, верить руководству в плане заявлений, что с финансами у команды всё OK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где модернизация за 6 недель???

У команды нет денег и этим всё сказано. То, что приносят спонсоры, хватает только на проведение самого ГП+копейки в загашник. А ещё следующий сезон впереди.

Так что у Росса выбор не большой. Или все новинки, которые наработали, привезти туда, где они наверняка сработают, либо пытаться "точечными" ударами каждый ГП по 1-2 новой детали прикручивать.

Росс выбрал первый вариант. Так что ждём тёплую Валенсию, где наверняка новинки могут сработать и вот там Росс их и прикрутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У команды нет денег и этим всё сказано.

у команды ЕСТЬ деньги. на доводку БГП 001 и на постройку БГП 002. так сказал Росс. у Вас есть более надёжные источники информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон и Рубенс выступают на тех же шасси, что и в Австралии - в этом и могут заключаться проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, у команды финансовые проблемы и элементарно нет возможности развивать машину. Нечего кинуть на прорыв, чтоб ни говорил Росс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у команды ЕСТЬ деньги. на доводку БГП 001 и на постройку БГП 002. так сказал Росс. у Вас есть более надёжные источники информации?

врать может не только Хэм ;)

у нас только есть инфа, про 140млн которые выделила Хонда ну и +10 от спонсоров, к примеру у ТР вроде бюджет 100, так у них и штат меньше в разы и доводкой болида они не занимаются, а покупают у Быков все готовое, так что этих 150 никак не хватит чтобы бороться за титул, да еще и на следующий год же что-то надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну подождите.

Давайте всё-таки держать в уме, что квалификация, и как следствие, гонка, были скомканы происшествием с Фелиппе, вернее с поломкой подвески Рубенса.

Всё-таки, чётр возьми, не настолько уж команда деградировала и уровень показанный в Будапеште явно не её.

Насколько вероятна такая поломка ещё раз? Отсюда и невыработанное топливо у Дженса в третьей части квалификации, низкое стартовое место и т.д.

4-5 место для Дженса вполне могло быть, а это совсем другое дело. Просто не повезло.

Рано ещё выводы делать рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну подождите.

Давайте всё-таки держать в уме, что квалификация, и как следствие, гонка, были скомканы происшествием с Фелиппе, вернее с поломкой подвески Рубенса.

Всё-таки, чётр возьми, не настолько уж команда деградировала и уровень показанный в Будапеште явно не её.

Насколько вероятна такая поломка ещё раз? Отсюда и невыработанное топливо у Дженса в третьей части квалификации, низкое стартовое место и т.д.

4-5 место для Дженса вполне могло быть, а это совсем другое дело. Просто не повезло.

Рано ещё выводы делать рано.

аватара - жуть, а слова просто медовые :) :) :)

но... как же "ох, сожрут (с)"??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное надо думать больше о титуле в ЛЗ. КК похоже проигран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное надо думать больше о титуле в ЛЗ. КК похоже проигран.

Не факт,нам на руку может сыграть обострившаяся конкуренция...Еще неизвестно что будет через месяц,кто будет побежать а кто откатится...Хотя потенциал у РБР на победу конечно достаточно велик

наверное надо думать больше о титуле в ЛЗ. КК похоже проигран.

Не факт,нам на руку может сыграть обострившаяся конкуренция...Еще неизвестно что будет через месяц,кто будет побежать а кто откатится...Хотя потенциал у РБР на победу конечно достаточно велик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в начале сезона боролись только с РБ, то теперь добавился Мак и Феррари. И слить остаток сезона будет проще. Подозреваю, что уже в Валенсии РБ перехватит лидерство в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в начале сезона боролись только с РБ, то теперь добавился Мак и Феррари. И слить остаток сезона будет проще. Подозреваю, что уже в Валенсии РБ перехватит лидерство в КК.

Это вряд ли. Провал в Венгрии был в большой степени вызван форсмажором. В Валенсии, по идее оба Брауна должны финишировать в очках. Даже если и в конце очковой зоны, то в любом случае этого будет достаточно, чтобы удержать лидерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но... как же "ох, сожрут (с)"??? ;)

Так сожрали уже, чего тут скрывать. Я на этом не акцентируюсь, так как сам с прогнозами пролетел, для меня это сжирание должно было наступить уже через 4...5 ГП, а тут на тебе как долго. Поэтому гордиться нечем. Тем более, что действительно понятно это было и то что этот момент настал ни для кого не является открытием.

Я честно скажу, - очень симпатичная команда получилась, очень прибавил Дженсон в этом году.

Думаю, Росс что-нибудь придумает чтобы сохранить преимущество.

Кстати, ещё один момент, для вас весьма позитивный. Казалось бы, что может быть опаснее возросшей конкуренции со стороны соперников. И так оно и было, когда очень мощно поехали РБР. Но в нынешней ситуации, когда также воскресли Рено, Феррари и Макларен этот аспект вопреки фанатским пожеланиям является позитивным. Ведь чем больше будут на подиуме представителей Рено, Макларен и Феррари, тем ниже будут соперники из РБР, и плевать, что и Дженсон будет тоже ниже, - очки отыгрывать Уэббо и Фетель будут меньше.

Вам нужно держать сжатыми кулаки за пилотов Феррари, Макларен и Рено - вот в чём парадокс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в начале сезона боролись только с РБ, то теперь добавился Мак и Феррари. И слить остаток сезона будет проще. Подозреваю, что уже в Валенсии РБ перехватит лидерство в КК.

Да ничего подобного!

Если раньше РБР дублировали, то сейчас лёкгой жизни не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас месяц на решение проблем. Должны разобраться. А не разберётесь - значит недостойны титула. Всё просто. Всё в ваших руках. Если, конечно, верить руководству в плане заявлений, что с финансами у команды всё OK.
У команды нет денег и этим всё сказано. То, что приносят спонсоры, хватает только на проведение самого ГП+копейки в загашник. А ещё следующий сезон впереди.

Так что у Росса выбор не большой. Или все новинки, которые наработали, привезти туда, где они наверняка сработают, либо пытаться "точечными" ударами каждый ГП по 1-2 новой детали прикручивать.

Росс выбрал первый вариант. Так что ждём тёплую Валенсию, где наверняка новинки могут сработать и вот там Росс их и прикрутит.

ИМХО, у команды финансовые проблемы и элементарно нет возможности развивать машину. Нечего кинуть на прорыв, чтоб ни говорил Росс.

какие все умные надо же . долбите в своих темах одно и тоже -че повторяетесь.

Или реально не понимаете что не все деньги решают Перед командами стоит задача не только деньги найти но и правильный путь развития болида. Блин ну вы . Сидеть и клаву таптать большого ума не надо - болейте за свои команды и не забивайте мозк своими размышлениями - надорветесь. без вас тут есть кому поговорить - нормальные болелы все кстати и без ваших советов разберутся что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие все умные надо же . долбите в своих темах одно и тоже -че повторяетесь.

Или реально не понимаете что не все деньги решают Перед командами стоит задача не только деньги найти но и правильный путь развития болида. Блин ну вы . Сидеть и клаву таптать большого ума не надо - болейте за свои команды и не забивайте мозк своими размышлениями - надорветесь. без вас тут есть кому поговорить - нормальные болелы все кстати и без ваших советов разберутся что к чему.

Поменьше агрессии. Здесь открытый форум и каждый волен высказывать своё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам нужно держать сжатыми кулаки за пилотов Феррари, Макларен и Рено - вот в чём парадокс!

Это не парадокс,а статистика. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставки букмекеров:

Победитель кубка конструкторов

Ред Булл - 1.38

Браун ГП - 2.72

МакЛарен Мерседес - 61

Списали уже Браунов...

Баттона пока еще нет, но сомнения появились.

Личный зачет:

Баттон - 2

Веббер - 3.5

Феттель - 3.75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменьше агрессии. Здесь открытый форум и каждый волен высказывать своё мнение.

поменьше флуда. твое мнение как и всех фобов оригинальностью не отличается тебя поняли - че двестираз повторяцо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставки букмекеров:

Победитель кубка конструкторов

Ред Булл - 1.38

Браун ГП - 2.72

МакЛарен Мерседес - 61

Списали уже Браунов...

Баттона пока еще нет, но сомнения появились.

Личный зачет:

Баттон - 2

Веббер - 3.5

Феттель - 3.75

А ты вспомни ставки зимой,до первых тестов Браунов. :lol:

Вот когда надо было ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставки букмекеров:

Победитель кубка конструкторов

Ред Булл - 1.38

Браун ГП - 2.72

МакЛарен Мерседес - 61

Списали уже Браунов...

Баттона пока еще нет, но сомнения появились.

Личный зачет:

Баттон - 2

Веббер - 3.5

Феттель - 3.75

Ну и отлично, теперь без ажиотажа можно будет бабла на ставках поднять :D Жаль ещё, что букмекеры Дженса не уронили

Может Росс сам решил планку опустить, чтобы денежек на следующий сезон на ставках заработать :D (типа договорные матчи и всё такое :D )

Мнение букмекеров конечно авторитетное, но.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...