Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Остальные 2 могла бы продать другим командам, по 200 лямов за каждую...мне кажется, они были бы в первой десятке :)

Насколько я помню, все команды (кроме Маков) были полны оптимизма перед последней серией тестов, особенно Феррари и Рено. В хондовское детище всерьез не верили и никто бы гроша ломаного не дал, несмотря на 5 труб и громадный бюджет. Соперники похоже уверились, что дело не в деньгах, а в том, что у сотрудников Хонды руки не из того места растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу направлений, думаю все так делают, несколько направлений проектируют, потом сверяют и лучшее пускают в работу, вон USF1 заявили что сейчас работают по 7 направлениям.

Именно так все и делают. Research ведётся в нескольких направлениях, на каком-то этапе их них выбирается лучший. У кого бюджет побольше, тот может позволить себе охватить большую "площадь" исследований. И это не только F1 касается. В сфере разработки ПО примерно тот же подход.

Просто вызывает некое недоумение, что до сих пор находятся люди, которые подают успех BGP как "успех маленькой команды, которая сумела забороть гигантов". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а сколько сейчас труб в распоряжении у Браун ГП? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто вызывает некое недоумение, что до сих пор находятся люди, которые подают успех BGP как "успех маленькой команды, которая сумела забороть гигантов". :rolleyes:

Вигисс, верните девушку! очень красивая девушка была :)

вообще единицы считают, что БГП 001 была построена маленькой командой - не стоит ориентироваться на таких. все знают, что мы ездим на RA109 - от этого победы не менее ценны B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так все и делают. Research ведётся в нескольких направлениях, на каком-то этапе их них выбирается лучший. У кого бюджет побольше, тот может позволить себе охватить большую "площадь" исследований. И это не только F1 касается. В сфере разработки ПО примерно тот же подход.

Просто вызывает некое недоумение, что до сих пор находятся люди, которые подают успех BGP как "успех маленькой команды, которая сумела забороть гигантов". :rolleyes:

Все, кто интересуется Ф1, знают что этим обязаны Хонде, и слова Вурца явно не просто так, а напомнить общественности о Хонде, ну и напоминать болелам Хонды, откуда ноги растут у Брауна не стоит, я верю, что Хонда вернется, она обещала вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, кто интересуется Ф1, знают что этим обязаны Хонде, и слова Вурца явно не просто так, а напомнить общественности о Хонде, ну и напоминать болелам Хонды, откуда ноги растут у Брауна не стоит, я верю, что Хонда вернется, она обещала вернутся.

С одной стороной обидно, что Хонда ушла, с другой надеюсь, что она сэкономленные деньги вкладывает в других проектах. Ведь этот год является юбилейным для Хонды - 50 лет в гонках.

В этом году запустили прототип LMP1 и сейчас у Acura ARX-02a нет конкурентов в ALMS и ставит рекорды на почти всех трассах, хотя движок атмосферный и всего 4л, а регламент позволяет 6л атмосферники, либо 4л. с турбонадувом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году запустили прототип LMP1 и сейчас у Acura ARX-02a нет конкурентов в ALMS и ставит рекорды на почти всех трассах, хотя движок атмосферный и всего 4л, а регламент позволяет 6л атмосферники, либо 4л. с турбонадувом.

Ну всё. В следующем году Manor все порвёт. Ведь Acura разрабатывалась компанией Ника Вирта. Причём, по его заявлениям, они работают над проектом ещё с прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всё. В следующем году Manor все порвёт. Ведь Acura разрабатывалась компанией Ника Вирта. Причём, по его заявлениям, они работают над проектом ещё с прошлого года.

Так они вроде не собираются с хондовским движком выступать в Ф1, тем более 4л им не позволят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороной обидно, что Хонда ушла, с другой надеюсь, что она сэкономленные деньги вкладывает в других проектах. Ведь этот год является юбилейным для Хонды - 50 лет в гонках.

В этом году запустили прототип LMP1 и сейчас у Acura ARX-02a нет конкурентов в ALMS и ставит рекорды на почти всех трассах, хотя движок атмосферный и всего 4л, а регламент позволяет 6л атмосферники, либо 4л. с турбонадувом.

Вирт создавал Acura, который будет строить машины для Манор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всё. В следующем году Manor все порвёт. Ведь Acura разрабатывалась компанией Ника Вирта. Причём, по его заявлениям, они работают над проектом ещё с прошлого года.

вот глорифобов то понабежит, когда Манор с БГП поделят первую строчку! "опять новая команда, опять считерили на компах, подадим-ка в суд на использование вычислительной гидродинамики без 1000 часов продувки в трубе как потенциальную угрозу безопасности от необкатанной машины" и вообще Бриаторе предложит запретить допуск на старт непродутых машин :lol:

на такое зрелище и тонны попкорна не хватит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мне кажется успеха , непродутая ни разу модель болида, тем более в Формуле 1 не добьётся....Если бы это было бы действительно эффективно, я думаю к этому времени (к 2009 году) значение аэро труб бы уже заметно снизилось. Но сейчас совершенно другая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, мне кажется успеха , непродутая ни разу модель болида, тем более в Формуле 1 не добьётся....Если бы это было бы действительно эффективно, я думаю к этому времени (к 2009 году) значение аэро труб бы уже заметно снизилось. Но сейчас совершенно другая ситуация.

в целом ты прав...

самая продутая машина этого года - БГП, и тут всё понятно

наиболее продвинутая ВГ у команд, по моим сведениям - у Маков, где они сейчас, тоже вполне так очевидно. другое дело, из-за ВГ ли это? "непонятно" (с)

однако хочется ведь надеяться ;) над "желтым чайником" тоже сначала смеялись. будут смеяться и над "Родовым имением", только в наши дни всё стремительнее развивается, так что есть шанс, что смеяться будут недолго ;) и если так, то Россу стоит конкретно так оценить инструментарий для будущего проектирования на предмет баланса "труба-компьютер"

вот великий трубодув Цаднер на днях свалил. если щас Росс великого хакера наймёт в ближайшее время, то чётко видно будет, что в 2010 будет чёрно-белая борьба :excl: и полная победа идей Мосли о привлечении частников :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самая продутая машина этого года - БГП

ых может поэтому не только быстрая но и самая красивая получилась имхо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, мне кажется успеха , непродутая ни разу модель болида, тем более в Формуле 1 не добьётся....Если бы это было бы действительно эффективно, я думаю к этому времени (к 2009 году) значение аэро труб бы уже заметно снизилось. Но сейчас совершенно другая ситуация.

Ну бабка наверное надворе сказала, Сейчас кад средства и вычислительные мощности растут такими темпами, что есть большая вероятность , что скоро эти трубы и ненужны будут.

Для примера - многие кричат, что изза отсутствия тестов мы не можем построить нормальный болид.

Но БГП участвовала в тестах всего 4 дня, все остальное моделировалось на компьютерах и трубах.

ых может поэтому не только быстрая но и самая красивая получилась имхо. :)

ИМХО, тоже соглашусь! Добавлю сюда еще красных, серебряных и вилов. Остальные зоопарк какойто, прошу болельшиков других команд не обижаться, ИМХО всетаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вирт создавал Acura, который будет строить машины для Манор.

Да, знаю. Кстати, рекомендую посмотреть "Project LMP1 Acuras Next Challenge"

вот глорифобов то понабежит, когда Манор с БГП поделят первую строчку! "опять новая команда, опять считерили на компах, подадим-ка в суд на использование вычислительной гидродинамики без 1000 часов продувки в трубе как потенциальную угрозу безопасности от необкатанной машины" и вообще Бриаторе предложит запретить допуск на старт непродутых машин :lol:

на такое зрелище и тонны попкорна не хватит :D

Будет класно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в целом ты прав...

самая продутая машина этого года - БГП, и тут всё понятно

наиболее продвинутая ВГ у команд, по моим сведениям - у Маков, где они сейчас, тоже вполне так очевидно. другое дело, из-за ВГ ли это? "непонятно" (с)

однако хочется ведь надеяться ;) над "желтым чайником" тоже сначала смеялись. будут смеяться и над "Родовым имением", только в наши дни всё стремительнее развивается, так что есть шанс, что смеяться будут недолго ;) и если так, то Россу стоит конкретно так оценить инструментарий для будущего проектирования на предмет баланса "труба-компьютер"

вот великий трубодув Цаднер на днях свалил. если щас Росс великого хакера наймёт в ближайшее время, то чётко видно будет, что в 2010 будет чёрно-белая борьба :excl: и полная победа идей Мосли о привлечении частников :blink:

Разве Йорг продувал, а не Бигуа случаем?

Ну бабка наверное надворе сказала, Сейчас кад средства и вычислительные мощности растут такими темпами, что есть большая вероятность , что скоро эти трубы и ненужны будут.

Для примера - многие кричат, что изза отсутствия тестов мы не можем построить нормальный болид.

Но БГП участвовала в тестах всего 4 дня, все остальное моделировалось на компьютерах и трубах.

Тем не менее, мне кажется не такой программы, которая покажет тот же результат, что и труба(нормальная и откалиброванная :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... если щас Росс великого хакера наймёт в ближайшее время, то чётко видно будет, что в 2010 будет чёрно-белая борьба :excl: и полная победа идей Мосли о привлечении частников :blink:

тут не хакера надо, а математика, алгоритмы разрабатывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве Йорг продувал, а не Бигуа случаем?

Тем не менее, мне кажется не такой программы, которая покажет тот же результат, что и труба(нормальная и откалиброванная :) )

да, Бигуа дул, попутал... точнее, до сих пор дует ;)

даже если сейчас такой программы нет, она скоро появится. год-два, вычмощности-то уже сейчас простаивают!

тут не хакера надо, а математика, алгоритмы разрабатывать :)

его и имел в виду :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот великий трубодув Цаднер на днях свалил. если щас Росс великого хакера наймёт в ближайшее время, то чётко видно будет, что в 2010 будет чёрно-белая борьба :excl: и полная победа идей Мосли о привлечении частников :blink:

Будет интересноо если ты окажешься прав......но я все же думаю - это мало вероятно. Тем более манор как цель для себя ставит быть лучшим из тройки новичков.

P.S. Мы конечно далеки все , от вычислительной гидродинамики, но я думаю с ней можно учесть больше нюансов, чем с трубой, - и это плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: «Наша машина всегда отличалась эффективной аэродинамикой, но в Сильверстоуне, вопреки ожиданиям, из-за холодных шин она проигрывала в среднескоростных поворотах… Чтобы реально оценить скорость BGP 001, надо посмотреть, как она покажет себя в условиях нормальных температур.

При всем уважении к Williams и Ferrari, в Сильверстоуне мы соперничали именно с ними, чего обычно не делаем. Не думаю, что они поехали быстрее – скорее, у нас возникли некоторые трудности»

последний абзац мне понравился:)Поставлю наверное в подпись...Очень интересно,что изменится в комментариях в последующие годы...Но что бы не было, а БГП001 суждено войти в легенды автоспорта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
последний абзац мне понравился:)Поставлю наверное в подпись...Очень интересно,что изменится в комментариях в последующие годы...Но что бы не было, а БГП001 суждено войти в легенды автоспорта...

+1!

Смотрю, поставил уже в подпись B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brawn GP готовит обновления к Германии

Brawn GP, достаточно бледно выглядевшая на ГП Великобритании, и фактически без боя отдавшая победу в гонке пилотам Red Bull, готовит ряд серьезных обновлений машины, которые появятся уже на следующем этапе, в Германии.

«Нам нужно улучшить свои показатели – Red Bull сделали серьезный шаг вперед на Сильверстоуне», – сказал Росс Браун.

«Из-за проблем с резиной (пилоты никак не могли прогреть колеса до оптимальной температуры – ред.), в пятницу на Сильверстоуне мы не использовали кое-какие новые детали. После этого мы не могли точно сказать, как будут работать новые детали, потому, чтобы избежать проблем, решили вернуться к пакету, который мы использовали в Турции. Но мы однозначно будем использовать эти новинки на Нюрбургринге».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница следующей недели будет ох какая нелегкая. Надо будет оттестить новинки которые были приготовлены к Сильверу, плюс ещё и Германские...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятница следующей недели будет ох какая нелегкая. Надо будет оттестить новинки которые были приготовлены к Сильверу, плюс ещё и Германские...

Нелегкая - да, но по сравнению с этой зимой и усилиями по выходу на старт в Мельбурне... Думаю, справятся! Если холодно в Немции не будет, полсекунды только на жаре отыграем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нелегкая - да, но по сравнению с этой зимой и усилиями по выходу на старт в Мельбурне... Думаю, справятся! Если холодно в Немции не будет, полсекунды только на жаре отыграем ;)

В Немции победим дублем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...